Прочитал отзывы на свою публикацию и хочу ответить на следующие вопросы (прочитайте если не лень):
1. сравнивать Камри и Теану некорректно, разные авто у каждого свои плюсы и минусы. Возможно внешний вид и интерьер у Теаны более радует взгляд, да комплектация по более будет, но это дело вкуса, а стоимость запчастей в Тойоте дешевле чем в Теане и ходовая часть покрепче, хоть и не такая мягкая как у Теаны. (пример по Теане при полной загрузке 5 пассажирами она на трассе на волнах бьется задней частью днища об асфальт).
Принимая решение о покупке авто пересмотрел много Теан, но не нашел в приличном состоянии с двигателем 3,5. В Москве и в Питере у данной модели облезают хромированные детали кузова от химических реагентов на дорогах.
2. Транспортный налог на данную модель с дв. 277 л/с составляет 24930 рублей. Согласно Закона Омской области «О транспортном налоге» для легковых автомобилей с двигателем свыше 250 л/с установлена ставка налога 90 рублей на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства. Т.е. 277 х 90 = 24930 руб.
Да выходит не мало, но поверьте оно того стоит.
3. Пониженный расход топлива создается за счет грамотной работы 6-сти ступенчатого автомата, на скорости 90 км/ч обороты двигателя составляют 1500-1600 об/мин.
Утверждаю достоверно точно когда перегонял авто из Томска (примерно 930 км.) расход топлива составил 7,8 литра на 100 км. пути. В городском цикле расход не переваливал за 15 литров. Может просто у меня манера езды такая.
4. Огромный плюс стоимость запчастей, так как много различных аналогов, о чем можно говорить если новое 7-микантактное складывающееся зеркало с подогревом и электрорегулировками обошлось мне в 3500 рублей (естественно же не у официального дилера). Втулка стабилизатора 200 руб. У меня была до этого Мазда, так стоимость его зеркала составляла 14 тыс.
5. По поводу управляемости зимой, устойчива даже очень. Зимой по трассе разгонялся до 180 км/ч на новой резине Нокия Хаккапелита 5. Авто оснащена системами антибукс, антизанос, электронного распределения тормозных усилий, что не дает Вам увести её в занос (конечно в пределах разумного) и не буксовать на светофорах. Это авто – мощь ограниченная электроникой. Зимой никаких неудобств не испытывал вообще.
6. Оснащение музыкой: СД чейнжер на 6 дисков c MP3 формата, но на мой взгляд слабоваты колонки и аудио подготовка из за слабой шумоизоляции авто.
7. Соглашусь, что пластик можно было бы сделать и получше, но меня устраивает не так уж он и плох на самом деле. В корне не согласен, что плохая климатическая установка. Двухзонный климат контроль работает изумительно, кондиционер легко справлялся с жарой в 35 градусов, а зимой в машине «Ташкент». Я правда не в курсе как с эти делом обстоит на движках в 2,4л.
Прошу меня извинить если кому-то не понравился мой отзыв, я просто описал свои ощущения от авто, а как известно все мы разные.