Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1990

Тойота Камри 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
8289
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.9
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров л/100км
Руль: Правый
Заинтересовала эта машина меня, в то время как ждал доставки нового . На улице зима, любимая живет в 30 километрах и под жопой нету ничего. А тут объявление о продаже прекрасного седана бизнес-класса, с лютыми номерами «666», при этом цена автомобиля была 60000 рублей. Я подумал почему бы и нет, за такой ценник таксисты отметут этот авто в любое время, да и номера при желании можно продать. Звоню по указанному номеру, договариваемся о встрече. На встречу поехали с другом Денисом. Подъехал парень и предоставил к просмотру этот прекрасный автомобиль. Состояние машины кроме как «ха ходу» по-другому оценить было нельзя. Из того что кинулось в первую очередь были гнилые пороги, капот домиком, который пытались починить, но ничего не вышло и поэтому краска на месте ремонта была темно-синей, измятое левое  крыло, разноцветные фары, пассажирская дверь без ручки, тонировочка вкруг, включая фары, китайской пленкой. Конечно на объявлении фото были посимпотичнее, тем не менее 2 месяца покататься сойдет, подумал я и договорился о встрече у нотариуса. На следующий день оформили документы и я счастливый обладатель этого прекрасного автомобиля. Изучая салон машины, пришел к выводу что дело еще хуже чем казалось. Выяснилось, что магнитола в машине горит, но музыка при этом не играет, стеклоподъемник водителя не работает, обогрев заднего стекла не  работает, порваны обшивки двух дверей и не закрывается бордачек. Ехать на машине было так же приятно, как и смотреть на нее со стороны. На кочках ощущалось что не одна из стоек не работала, и машина прыгала и раскачивалась, явно было слышно хруст какой то из гранат и гул ступичного подшипника слева.

Этим вечером заехал к подруге и поехали с ней в кино, не могу описать тот восторг, который она испытала увидев наш новенький автомобиль. Так как ручка пассажирской двери была сломана, ей пришлось сесть сзади. И по дороге она обнаружила что на полу что то блестит и переливается. Наклонившись она обнаружила что это не блестело и переливалось, а была дыра в полу. Нда, тут то я и сообразил что не печка виновна в том что в салоне ацко холодно и ужасная шумоизоляция. После кино заехал к другу и показал что обнаружил. Решили что надо заехать на эстокаду и посмотреть снизу днище. Поехали в СТО и попросили поменять лампочку. Сами же во время замены спустились вниз. Действительно взору предстали 2 дыры, образовавшиеся, в результате того что прогнил сварной шев по заду. Кроме того обнаружили, что протекает бензобак, тем не менее так на глаз определить место протекание не получилось. «Нда»- констатировал мой друг-«главное не вывалиться и не сгореть в этом автомобиле».
В общем, не получилось долго, как я планировал проездить ничего не делая. Напрягал неработающий обогрев заднего стекла и неработающая магнитола, а так же просто дикий расход масла. Заехал к знакомому электрику, оказалось что задние колонки не были подключены, а передняя рабочая была только одна, но она не подцеплена. Заднее стекло не обогревалось по той же причине – была не подцеплена одна клемма. Наладил он мне все это дело за 500 рублей. Было так приятно, что за такую цену машина получила столько дополнительных опций. После чего заехал на диагностику, чтобы узнать куда девается масло. Оказалось, что масло в основном вытекает из щупа, так как он стоял не родной, техники предположили что он королловский, как на самом деле я не знаю. Кроме того сапун был заклинившим и поэтому картерные газы выдавливали через щуп все масло. Диагностика подвески показала необходимость замены следующих элементов:
• Шаровая опора прав/лев
• Ремонт рулевой рейки
• Стойки 4 штуки
• Пружины 4 штуки
• Втулки стабилизатора 2 штуки
• Опора ДВС задняя
• Ремни навесные
• Замена бензобака
• Замена ГРМ
• ШРУС – 2 штуки
• Щуп маслоизмерительный
• Клапан вентиляции картерных газов
• Кольцо трамблера
• Ручка пассажирской двери

Смех во время диагностики у техников вызвали втулки стабилизатора, которые были сильно изношены, и чтобы они не стучали были уплотнены гаечным ключом и гвоздиком. Вечером посмотрел цену на эти запчасти в Интернете и был удивлен очень не высокой ценой на них, поэтому решил заказать и сделать машину чуть лучше чем она есть. Заказал все описанное выше кроме стоек, пружин, рейки, бензобака, подушки и гранат. Кроме того, заказал свечи – посчитал, что они лишними никогда не бывают. Цена на все эти запчасти составила 4000 рублей. Гранаты и подушка были куплены в Автограде. Обошлись они в 2500 рублей. Стойки я решил просто прокачать перед тем как устанавливать все эти детали. Этим я занялся в ближайшие выходные. Посоветовали человека, занимающегося прокачкой. Все кто не делались у него, говорили что стойки работают как новые. Загнал ему машину. Оказалось что стойки у нее были совсем не от камри 30. Передняя правая была от камри грации, передняя левая и задняя левая от камри 40 и одна стойка родная, пружины так же были все в разнобой. Стоечник Юра сказал что надо контрактные ставить, в итоге цена за все это составила 7500 рублей. Неприятно конечно было что так все дорого получилось, но все было компенсировано когда сев на автомобиль я почувствовал как машина себя стала вести на дороге. Пропали постоянные раскачивания и подпрыгивания на каждой кочке, подвеска стала работать гораздо жестче. Мне самому было не понятна радость которую я испытывали вообще как можно испытывать и получать удовольствие от управления таким автомобилем, но я реально был в тот момент счастлив.
Через неделю пришли запчасти на машину. Кроме перечисленного выше, был дозаказан передний левый ступичный подшипник. Подшипник явно гудел, и с левой стороны шла сильная вибрация на скорости свыше 70 км/ч. Щуп и сапун я поставил сам, после чего заменил масло. Новый щуп встал на место гораздо плотнее того который был, приходилось даже приложить небольшое усилие чтобы поставить его на место. Остальные же детали поставили в сервисе. Обошлось это совсем не дорого, около 2500-3000 рублей. Сказали кроме того что изношены внутренние шрусы. Выехав из сервиса я почувствовал насколько лучше стала работать подвеска автомобиля, пропали скрипы, гулы, стуки, хрусты. Тем не менее вибрация осталась, но не в такой степени как была. Оставалось предположить что виной всему или резина или внутренний шрус. Не смотря на это на машине стало вполне сносно передвигаться. Если раньше скорость более 60 разгонять было просто страшно, то теперь я ездил и 100 и 120. Для передвижения по городу больше просто и не надо. Расход масла значительно уменьшился и составлял не более литра на 4000 км. Данные вычисления я сделал в процессе дальнейшей эксплуатации. Что касается бензобака, я сделал следующее наблюдение. Если машина стояла ровно или под уклоном вниз задом, то был сильный запах бензина. Если же она стояла передом вниз, то запах исчезал. Под окнами был небольшой пригорок. На него я заезжал задним ходом и так оставлял машину. Не могу сказать что расход уменьшился, а он составлял что то около 14 литров, тем не менее предполагаю что это было именно так.
Так наверно и ездил бы я на черной молний (такое название я ей придумал), если бы не начали смеяться над ней кузовщики в сервисе, когда я заехал поставить ручку на дверь. Они посоветовали сдать ее на авторазбор и сказали что такую машину сделать просто нельзя. Да ну нафиг подумал я, как это мою молнию и нельзя. На следующий же день заехал к знакомому кузовщику Диме. Он тоже посмеялся над молнией и поинтересовался нафиг оно мне надо, тем не менее сказал что можно все. Сказал что нужно найти пороги для нее, а желательно весь пол, остальное делается. Нашел на разборе кузов от такой же камри, с замятым потолком. Забрал его поторговавшись за 4000 рублей и привез Диме. Работу он оценил в 50 тысяч, в них входило приварить пол и сделать ее ровной, а потом облить вкруг. Облить думал сначала черным цветом, но потом, подумав, что тогда придется еще и доплачивать за внутрянку решил в родной цвет. Цена мне показалась нормальной, учитывая объем работы. Понимал конечно что это навряд ли все окупится и цена машины не возрастет на потраченные деньги, тем не менее мне просто хотелось чтобы она ожила. По мере ремонта пришлось купить еще и крыло с капотом, так так крыло было прогнившее, а капот домиком, залепленный шпаклей. За них было отдано еще 8000 рублей. Бензобак Дима заварил, но оказалось что основная течь была из-за того что был лопнувшим шланг от горловины до бензобака, его заменили на новый. Так же был докуплен лючок бензобака, еще одна ручка двери, задняя рестайлинговая оптика от бегемота, стоп-планка от бегемота и целые подкрылки. И вот она ожившая черная молния которую было просто не узнать, вся ровненькая. Можно сказать беспробежный автомобиль. Поставил на нее литые 15ые диски и резину continental. Машина была просто преобразившейся. По салону заменил консоль, козырек, почистил сиденья и накинул чехлы.
Так и проездил я пол года на черной молнии, потом пришла другая машинаи необходимость в ее эксплуатации пропала. Эксплуатируя сей автомобиль я понял, что машина не обязательно должна быть дорогой, престижной и красивой чтобы привязаться к ней, любить ее и ухаживать. Черная молния была противоположной всем перечисленным критериям, но тем не менее этот автомобиль постоянно побуждал меня вкладывать и вкладывать в него деньги о которых я не жалею. И доволен тем результатом который получился из умершего автомобиля.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
Еще фотки готовой молнии
Мой отзыв: Toyota Camry 1990
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
А ты продал её или себе оставил? Кстати думаю вышла она тебе тысяч в 150, у нас они сейчас столько и стоят, так что я думаю врятли ты много потерял.
17
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 408
Маладца.... Уважаю за настойчивость...!
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
24
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Молодец! +5! Преобразилась, даже и не подумаешь, что такой развалюхой была!
14
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
зато сделал для себя и уверен в Машинко

а они, Машинки то, любовь хозяина чуствуют и платят взаимностью

5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
13
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Молоцец) 5ка
Впринципе при продаже половина окупиться! купил за 60000, его адекватная стоимость 120000
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
8
 
Ответить
  
Сообщений: 400
Респект тебе земляк!!!5 однозначно...
Порадовало очень название-ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ...
Номера такие можно я думаю тысяч за 20 продать...Так что ты еще можешь и навариться на этой камрюшке....Симпотная получилась МОЛНИЯ...и она очень тебе благодарна что ты ее не сдал на свалку,не сжог,не в*бал,не пропил,,,а отнесся к ней по человечески...ПРОСТО УВАЖЕНИЕ к тебе безграничное....Вот бы гопники у которых ты ее купил,увидели ее сейчас,,,охерели бы конкретно.
Если не секрет что за машина у етбя основаня пришла???
RESPECT!!!!!!!!!!!!!
21
1
Ответить
  
Сообщений: 400
Че то меня аж в душе тронула твоя история...Считаю что у машины есть душа,,,энергетика.Как ты к ней относишься,,,так она к тебе.Для меня они как люди.
!!!
15
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Не дал ей умереть ! Тяжело конечно восстанавливать авто после таких наездников . Но молодец что не дал ей умереть ..Проездит еще не один десяток лет ! За отзыв 5 ++
JZS
16
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
А капиталку двигателя не делал ? Думаю там тоже надо бы поменять всё , чтоб расход масла убрать
JZS
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
zakhar.:
Че то меня аж в душе тронула твоя история...Считаю что у машины есть душа,,,энергетика.Как ты к ней относишься,,,так она к тебе.Для меня они как люди.
+1
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
блин уважуха тебе!!!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
10
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3844
Чуть не купил ее, хорошо что не успел:)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак"
2
6
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Отзыв, первая половина, - треск!
Автору 5+ за любовь к авто.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
красавец!
ФРС(Федеральная Резервная система) США захватывает весь мир!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
у меня такая же тока с пищалками в передних ручках и люком но состояние при покупке было намного лучше брал за сотку машинка хорошая если быть не тока наездником но и ухаживать за ней проедит еще не одну сотню тыщ км.
+100
4
 
Ответить
  
NSK
Сообщений: 493
вашьпе ты молорик!!!!!!! такие дрова с колен поднял только 5+++++
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
Молоток! 5+++
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1998
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
а зачем метлу снял ?
JZS
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
saenko:
А ты продал её или себе оставил? Кстати думаю вышла она тебе тысяч в 150, у нас они сейчас столько и стоят, так что я думаю врятли ты много потерял.
Машину продал уже...
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
GT3R:
а зачем метлу снял ?
Когда кузовщик ремонтировал сломал стекло заднее. искали такое же, но новых с дыркой под метлу совсем нету, а контрактного тоже не нашли. Пришлось метлу снимать
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
D@nni$:
Молоцец) 5ка Впринципе при продаже половина окупиться! купил за 60000, его адекватная стоимость 120000
Продал машину за 130 тысяч, не окупились вложения, но почти
3
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
GT3R:
А капиталку двигателя не делал ? Думаю там тоже надо бы поменять всё , чтоб расход масла убрать
Расход масла исчез практически после замены сапуна и тяга нормальная была у машины, поэтому не дулал капиталки
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
ацкая машино ...
JDM
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
а номера за скока загнал?
Мой отзыв: Audi 100 1984
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
wirtualworker:
а номера за скока загнал?
С номерами вместе продал
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
zakhar.:
Че то меня аж в душе тронула твоя история...Считаю что у машины есть душа,,,энергетика.Как ты к ней относишься,,,так она к тебе.Для меня они как люди.
Это 100 процентов так и есть. Пока ездил на ней заводилась даже в -30. А когда выставил на продажу порвался ГРМ. Пришлось поменять :)
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Не хотела от тебя уходить :)
JZS
3
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Да номер точно соответствовал предыдущему состоянию авто.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
На первых фото УБИТЫЙ НЕУБИВАЕМЫЙ АВТО ))))))))) Была у меня такая, вот уж точно проблем не доставляла. Не ломалась, а когда ломали - запчасти компейки стоили. Помнбю какмаз мне бочину стесал, я через час уже на разборке за 200$ итого взял в цвет 2 двери, бампрер, крыло, сам посавил и поехал целый )
5
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 67
Получил удовольствие от прочтения данного отзыва, 5 и только 5. Зря продал конечно езда на этой "Черной молнии" приносила б тебе больше удовлетворения и удовольствия чем какая нибудь другая машина потому что ты вложил в нее душу!!! И похоже она действительно не хотела от тебя уходить)))
Cresta 1984 1G-EU AT Super Luccent продана
Camry Prominent G 1989 1VZ-FE(FourCam, 24 Valve) AT
Мой отзыв: Toyota Camry Prominent 1989
7
 
Ответить
  
Сообщений: 356
молодец
Toyota Camry,3S,АКПП,91,SV32
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
только + 5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Ни разу не видел в таком состоянии жуть!
Мой отзыв: Audi A6 2000
2
 
Ответить
 
Сообщений: 216
qwer1234
Смешно читать про то как ты девушку в ней катал!
Молодец что оживил!
Удивительно что так её убили. Разве она была на столько старой?
2
 
Ответить
    
...
Сообщений: 39
за то что руки растут с правильного место 5+ 5+ 5+ 5+ 5+ 5+))))
http://videogonok.ru/
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром