Эксплуатация

Писать в принципе нечего. Кончается октябрь, купил резину гиславед шипы прямоугольные, такой еще не было попробую. Цены на такой размер резины непрятно впечатляют. Когда переобувался нашол неприятный сюрприз. Задний диск с трещиной, пришлось варить, хотя не травил. Бампер по прежнему не поменял, расскажу почему.

Про муки дум. Машина по прежнему комфортно перевозит мою задницу в нужных напрвлениях, и ничего не просит. Но есть какие то но. Сидят в голове некие мысли. Безумно мне нравится размер салона камрюхи. Проехал на алионе тесно, на авенсисе тесно, на королле тесно, хотя раньше совсем не тесно было. Нравится размер багажника, нравится как прет по трассе. Стал замечать по городу все чаще превышаю свою исторически сложившуюся среднюю и верхнюю скорость. Это мои плюсы. Минусы: не могу на ней совершенно ехать на рыбалку (одиннадцатая рабочая в этом деле спасает), коляска все таки в универсал со свистом залетает. Отсюда точат меня муки что ж делать. ХОЧУ универсал минимум, паркетник жып в среднем. Но ничегошеньки в ближайшей ценовой категории, чего я могу осилить, похожего по салону на камри просто не вижу. Смотрел аккорда универсала, их слишком мало чтоб выбрать живого. Сурфы убоги внутри ценник пусть они сами на них ездят. Харьки внутри вроде ничего но ценник тоже за гранью. Что действительно нравится (как вариант инфинити фх 35) тут уже надо две камрюхи минимум продать. Финансово не дорос. Что делать буду задумыватся о вариантах и зарабатывать.

Toyota Camry.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв