Ну вот и пришло время проходить второе ТО - 10000, вот буквально с пол часа как приехал от официалов и теперь хочу поделиться впечателниями=)
Доволен я ценой ТО на камри ибо на https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/outlander/52412/ стоимость ТО просто баснасловная.
Итак теперь о главном, ТО обошлось в 3.773 рубля без включения в стоимость салонного и фоздушного фильтра, их я купил отдельно и не оригинал, в вышеуказанную стоимость вошло:
90915-YZZJ2 Фильтр маслянный - 477 рублей
90430-12031 Прокладка пробки маслосливной - 54 рубля
08880-80370 Масло синтетическое моторное SAE 5w40 - 1960 рублей
08887-01206 Смазка для суппортов - 56 рублей
Плюс ко всему этому работа мастеров 1562 рубля в которую входило:
- Проверка уровня охлаждающей жидкости в двигателя,омывателя стекол и фар, ГУР
- Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
- проверка АКБ
- Проверка педали тормоза, колодок, дисков итд (реально замеряют толщину дисков колодок итд)
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка жидкости АКПП
- Проверка пыльников, шарниров подвески,люфтов в ступичных подшипниках
- Замена масла в ДВС
- Проверка давления в колесах
Теперь о фильтрах, из я взял фирмы LYNX искал VIC но не нашел там где покупал, а времени на поиски небыло, это тоже хорошие заменители цена салонного - 400 рублей, воздушный еще не купил.
Почти пол года уже езжу на камрюшке, всем доволен! в морозы -20 в холодном салоне есть небольшой скрип в районе задней полки который уходит по мере прогрева, по подвеске нареканий нету, очень сбито идет и отлично держит дорогу, мотором тоже доволен, мне даже кажется что чем больше км он наматывает тем лучше едет) расстраивает только расход топлива к которому все никак немогу привыкнуть после экономичной Caldin'ы - 11-14 литров :(
В остальном все устраивает.