Желаю всем здравия! Прошу не судить строго,т.к.это мой первый отзыв!
Начну с того,что за последние три года я поменял достаточно большое количество автомобилей...:
1.Форд Фокус 2003г хетчбэк,1.8л МКПП
2.ВАЗ 21102 2000г
3.Тойота Камри 1995г
4.Сеат Кордоба 2000г
5.АУДИ А4 1995г МКПП,4ВД,1.8л
6.Тойота Камри 1994г
Обо всех этих автомобилях могу рассказывать много и долго,но не буду забывать,зачем я здесь!
Полтора года тому назад я купил себе Тойоту Камри,на которой я отъездил 8 месяцев,продав её только из-за того,что у неё сгнили пороги(Я и знать не знал,что это всё относительно легко переделывается),но в конце концов не продав одну Камри,я не нашёл бы ту,которой владею сейчас! Такого цвета у меня машин ещё не было,но к нему я быстро привык и сейчас только любуюсь,глядя на авто! Скажу,что данная модель имеет очень большие плюсы...собственно о них поподробнее!!!
1. Автомобиль имеет очень вместительный салон! Пассажирам даже в количестве пяти человек абсолютно не тесно,а объём багажника просто поражает!
2.Мощности двигателя вполне хватает как на 2.2 литровом рядном моторе и уж тем более на V-образном 3.0 литровом варианте! Но что мне больше нравится в 2.2 литровом это то,что при обрыве ремня ГРМ,клапана не гнёт,а это очень облегчает жизнь,в плане ремонта,согласитесь не так ли?! Я конечно понимаю,что за такими вещами в машине нужно следить,но ситуации бывают разные!
3.Подвеска у машины независимая,можно сказать мягкая!(всё таки этот автомобиль предназначен не для спортивной езды). Кочки,ямки,колею и ещё многие недостатки наших дорог проглатывает и позволяет расслабиться как на асфальте,так и на гравийной дороге. По проходимости тоже ничего плохого сказать не могу,ни разу не застревал!
4.Запчасти на эту тойоту всегда есть в наличии и стоят они столько,что можно смело не замарачиваться на дублекатах.
5.Безопасность машины тоже впечатляет..(знакомый попал в ДТП на такой же Камри,отделался лёгкими ушибами(фото скину))
6.Интерьер автомобиля удобный,ничего нет лишнего и в тоже время всё под рукой.
7.Экстерьер автомобиля на мой взгляд тоже отличный.
8.Дорогу машина держит прекрасно,как на 100 км/ч,так и на 200км/ч.
9.Зимой автомобиль заводится без каких-либо проблем и в салоне жара,даже если на улице -35...-40 градусов!
10.Клиренс автомобиля не измерял,но его вполне можно отметить как плюс,так как даже загруженный полностью автомобиль не цепляет даже брызговиками на поворотах об асфальт.
Единственный минус у данной модели это то,что у них есть болезнь-гниют пороги!!! Но их можно поменять за пару дней и вновь наслаждаться поездками! Данный автомобиль достался мне в исключительном состоянии в плане всего! Есть конечно пару моментов,где нужно будет вложить небольшую сумму денег,например:
Датчик огней заднего хода(дубль 540р,оригинал 810р)
Колодки на ручник(дубль 750р,оригинал 1100р)
тросик ручника(1000р)
Лобовое стекло(3500р)
Собственно это все проблемы,которые есть у моей машины! Поразило даже то,что работает абсолютно всё,даже кондиционер! Не смотря на то,что машине 17 лет и за плечами внушительный пробег по Сибирским дорогам! И была машина в одних руках до меня! Сразу видно,что за ней следили! Купил я мою ласточку за относительно малые деньги 215т.р.,первым делом затонировал и поставил сигналку с А/З и О/С! От предыдущей Камри осталась музыка и оригинальное литьё R15 и летней резиной,что соответственно тоже в кратчайшее время было установлено! В общем сейчас моя машинка стала ещё красивее! Фотографии я обязательно выложу в большом количестве как предыдущей,так и нынешней Камри,так же скину фотографии Камри после ДТП моего знакомого(лобовой удар на трассе с Ниссан Сани). А пока спасибо за внимание и понимание! Если что,отвечу на все вопросы!
Всем удачи!!!