Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Toyota Camry 2011

, Санкт-Петербург
Пробег: 19 500 км
Темы: Эксплуатация

Снова всем привет! Решил дополнить отзыв и написать пару строк об эксплуатации автомобиля. Эйфория от покупки и обкатки автомобиля закончилась. В принципе с вашими комментариями согласен, к машине постепенно начинаешь привыкать и прощать все ее минусы и ляпы конструкторов.

С приходом зимы купили зимнюю резину ice cruiser 7000, брали её еще до начала зимы с небольшой скидкой, получилось всего 24 тысячи, диски поставили еще от старой камри. Как положено обкатали резину первые 500 км. Конечно после летний резины поначалу немного напрягал гул и шум шипов, но постепенно привыкли, сейчас как то и не замечаешь шума. Особо суровых условий для теста резины не было, так как в Питере постоянно держится теплая погода. Как раз на днях выпало достаточно снега, шины дорогу держат, авто не гуляет, чувствуешь себя уверенно. На скорости 110- 120 прекрасно держит дорогу, дискомфорта не ощущается, больше зимой не езжу, жду лета и сухих дорог на кольцевой. Хотя состояние дорог в Питере удовлетворительное, и КАД не исключение, как была колейность, так и осталась. Как всегда весной дороги будут «таять».

Что касается движка и динамики я конечно палку наверно перегнул. Авто достаточно уверенно ведет себя в городском потоке. Я не люблю плестись в конце и люблю динамичную езду. При кик дауне автомат конечно тупит, переключает на пониженную передачу и где- то на 1,5 секунды как бы замирает, потом резво набирает положенную скорость. Это конечно немного напрягает и насилует двигатель и коробку, в связи с этим стараюсь не использовать кик даун. Вместо этого плавно, не спеша разгоняю авто до километров 15-20, а потом уже еду быстрее. Автомобиль однозначно не для гонок, но самое приятное в этом авто уже после разгона на скорости 80-120-140, при этом скорости совсем не чувствуется, автомобиль как будто плывет по дороге, так и хочется накинуть еще пару десятков километров, в общем одно удовольствие. Часто езжу за город, на одной дороге, где всегда мало транспорта, всегда включаю круиз на 80 км/ч и доезжаю за 10 минут с радостью, что ни на газ не нажимал, и рулем особо не крутил, так как дорога достаточно прямая. Вообще как будто в отпуск съездил. И самое приятное, что если на круиз контроле нужно немного скорости прибавить, не нужно нажимать на педаль, а всего лишь дернуть соответствующий лепесток до необходимой тебе скорости. Конечно хотелось бы турбированный движок, но это лирика, в принципе без него можно обойтись. Хотя конечно иногда бывает, что нужно быстро покинуть какое либо место, а мощности не хватает, проваливается коробка, и ты остаешься на том же месте, хотя знаешь, был бы двигло помощнее, проехал бы не задумываясь, например на м 3. (без фанатизма, наглости и создания аварийных ситуаций конечно же).

Очень удобно, что на трассе есть, куда деть руки, левая рука удобно располагается на двери, правая очень удобно на подлокотнике, который расположен самым оптимальном на мой взгляд образом. То есть при езде на дальние дистанции не нужно, как на некоторых авто, рулить попеременно то правой, то левой рукой)

Обзорность у авто на достаточно хорошем уровне, мне как водителю видно все, перестроения удаются без проблем. Парковка трудностей не вызывает, парктроники всегда включены и нормально работают, но срабатывают они, когда ты уже совсем близко к автомобилю, где то на 1 метр ( достаточно условно, точно сказать не могу), в большинстве ситуаций ближе подъезжать не имеет смысла. Хотя бывает и мало места и подъезжаешь вплотную, парктроники пищат не переставая, тогда ты точно знаешь, что дальше сдавать задом не нужно. Если ты хорошо чувствуешь габариты автомобиля и смотришь по зеркалам особой надобности в парктронике я не вижу. Тем более бывает, что парктроники тупят или вообще не работают, такое бывает крайне редко, но бывает, не знаю с чем это связано, может грязь?, может еще что…. Тут сказать то особо и не чего, все зависит от водителя, чувствует он габариты автомобиля или нет.

Я писал про ЛКП, вроде после 19500 км. существенных сколов не обнаружено, есть пара незначительных, которых может заметить только владелец). Только одна небольшая царапинка в районе багажника от велика ( кстати засунули Trek 3900 только после скручивания обоих колес). Багажник по сравнению с камри 2003 года, неудобен, между сидениями очень маленький проем, и что то туда поместить большая проблема, на старой камри возили балки, на этой камри они скорее всего не влезут. Хотя понятно, что авто не для того, что бы картошку и стройматериалы возить. У нас в Питере только сейчас начали сыпать на дорогу, песок с солью, еще и прошлогодний, адская смесь, стекло теперь всегда грязное и жирное, постоянно приходится «умываться». Губернатор говорил, что на следующий год будут сыпать что то другое, но это все обещания, они в Питере могут только сносить памятники культурного наследия, получать за это откаты, и больше ничего. Посмотрим после зимы, что с будет с ЛКП. Но конечно же, если быть объективным, ЛКП намного хуже, чем у старой камри, на камри 2003 года камни ловил, совсем маленькие сколы остаются. А в новых авто, и не только в камри естественно, ЛКП оставляет желать лучшего, ну об этом все знают, и особого смысла писать про это не вижу)

Что касается приборной панели, она все такая же страшная, такие же пластмассовые кнопочки с голубой подсветкой. Здесь просто нужно привыкнуть и смириться, вот и все, тем более в новой камри посимпатичнее. Несмотря на это в районе спидометра все очень мило и хорошо подсвечено беленьким. Показания бортового компьютера легко читаемы, на нем постоянно стоит общий пробег и температура за бортом. Кстати я мерзляк, не люблю холода. Зимой камри неплохо прогревается, сначала ставишь климат контроль на 23 градуса, минуты 3-4 авто прогревается, начинает дуть горячий воздух потом становится теплее, нужно понижать температуру до 21 градуса, самая комфортная температура, обычно с ней и езжу, хотя есть деления на пол градуса, иногда ставлю 20, 5, или 21,5 по настроению. Что не понравилось: это работа климата в автоматическом режиме зимой. На старой камри было все идеально, ничего не потело, а на новой потеют все стекла, и приходится даже в автоматическом режиме включать отдельно обогрев заднего и боковых, и иногда переднего стекла ( в основном во время прогрева., в движении вроде ничего не потеет). Ну это на мой взгляд не криминал, привыкнуть можно.

Качество кожи или кож. зама, кому как больше нравится, конечно не люксовое. Но складок, каких либо трещин не образовалось. Пару раз протирали какой то полиролью для кожи. Зимой подогрев сидений работает быстро и четко, но в одном режиме и при достаточно высокой температуре, если не успеешь выключить, можно и поджарить одно место.

С

Скрипов, стонов, и других звуков не обнаружено. В салоне тихо. Но это при достаточно бережной эксплуатации. Хоть и любим погонять, но где дорога плохая или ямы, скорость снижаем, на рельсах бывает до 1 км/ч, ненавижу рельсы и никогда их не пролетаю.

Звука по колесным аркам больше не замечал, ну это потому что нет каши на дороге и еще мало дорожники высыпали го*на, в виде песка с солью. Летом звука нет вообще, что не может не радовать!!

Хотелось бы поменять аудио, но пока нет возможности, еще не хватает usb порта для айфона.

Очень нравится дизайн и свет фар, берите авто с ксеноном, не пожалеете. Жаль только он не адаптивный.

Ну и конечно же тьфу тьфу тъфу ни одной поломки). Это же тойота!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром