Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Логика должна быть!

Итак, задолбавшись от непонятных "Чек Энжын", появившихся после раскоксовки Лавром (раскоксовка и пормывка) и замены масла на GT oil (Корея), автор этого опуса напряг мозг и вспомнил что до этих процедур check горел только на датчик кислорода. И после его замены все было в порядке - ничего не горело, разве что дивгатель нмного дергался и шумел.

Что имеем сейчас: двигатель заметно тише (после того как форсунки поменял местами), динамика прибавилась. После сброса ошибки машина работает приятно. Ничего не скажешь. Но еще эффект - после езды обороты ровные. но стоит постоять минуты две как начинает появляться неравномерность.

А ЧТО ЕСЛИ: У меня неродное масло, обладая не теми характеристиками, влияет на работу VVT и вследствие чего нарушение фаз газораспределения (ошибка воспламенения и в первом цилиндре). Причем стала все чаще и чаще появляться. А неравномерность работы все же обусловлена неодинаковостью форсунок.

Образование инженера-механика с.-х. дает о себе знать;) Попробуем все вернуть - для начала залью родное масло!!! И если чек потухнет совсем и останется подергивание - заменю форсунки. . Нашел хорошие б/у.

Попробую. Масло все равно надо менять!

ОТПИШУСЬ...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром