Итак, задолбавшись от непонятных "Чек Энжын", появившихся после раскоксовки Лавром (раскоксовка и пормывка) и замены масла на GT oil (Корея), автор этого опуса напряг мозг и вспомнил что до этих процедур check горел только на датчик кислорода. И после его замены все было в порядке - ничего не горело, разве что дивгатель нмного дергался и шумел.
Что имеем сейчас: двигатель заметно тише (после того как форсунки поменял местами), динамика прибавилась. После сброса ошибки машина работает приятно. Ничего не скажешь. Но еще эффект - после езды обороты ровные. но стоит постоять минуты две как начинает появляться неравномерность.
А ЧТО ЕСЛИ: У меня неродное масло, обладая не теми характеристиками, влияет на работу VVT и вследствие чего нарушение фаз газораспределения (ошибка воспламенения и в первом цилиндре). Причем стала все чаще и чаще появляться. А неравномерность работы все же обусловлена неодинаковостью форсунок.
Образование инженера-механика с.-х. дает о себе знать;) Попробуем все вернуть - для начала залью родное масло!!! И если чек потухнет совсем и останется подергивание - заменю форсунки. . Нашел хорошие б/у.
Попробую. Масло все равно надо менять!
ОТПИШУСЬ...