После 4 месяцев эксплуатации.

Продолжим описывать данное авто, т.к. привык.

Ведет себя она, как обычно для Тойоты, предсказуемо и надежно, ремонта естественно не требовала, просто попросила не много расходных материалов, масла на зиму W0-40, воздушный, салонный фильтр (салон не прогревался, думал печка забита) и 4 втулки стабилизатора по 200 руб. каждая.

Состояние иридиевых свечей оказалось вполне хорошим. К очень тугому сцеплению привык, перестала болеть нога, подмазал некоторые втулки, стало чуть мягче прежнего, на этом забыл про сцепление, хотя все жидкости прикупил.

В общем, про эксплуатацию рассказывать нечего, за это я всегда любил Тойоту. Масло, правда, уходит примерно 1 л. на 3000 км, что как бы для тойоты непозволительная роскошь, но в мануале придел расхода 1л. на 1000 км., официалы тоже сказали не переживать по этому поводу, порекомендовали сменить масло на Тойотовское, что пока делать не стал.

Научился относительно быстро ездить на этом корыте, но быстро стартовать не научился, нос задирает и начинается пробуксовка, передок в скользких поворотах сносит, контролировать очень сложно, не понятно, что делать газовать или тормозить, на Марке было все просто, заносит, значит сбрасывай газ и выворачивай руль в сторону заноса, все сразу выравнивается, передок так не сносило, обычно можно было увидеть обгоняющую корму.

Убедился еще раз, передний привод не мое, возможно ездить зимой стало не много проще, но это не аргумент, по крайней мере для меня. Клиренс 160 мм вполне вменяем для города, фактически нигде не задеваю, особого смысла брать джип тоже не вижу, джип нужен на Камчатке, там снега метра 3-4 выпадает и рыбалка хорошая есть, а за карасями и на камри можно съездить.

Минимальный расход топлива был зафиксирован на трассе Ульяновск – Самара расход составил 7,6 л. на 100 км, тошнили жутко, так как с гор спустился небольшой туман.

В морозы за -20 гр. был зафиксирован самый большой расход топлива по городу в районе 16 л. на 100 км, короткие поездки и прогревы, на Марке в таких условиях зачастую выходило около 20 л.

До -27 в морозы заводится хорошо, тому способствует аккумулятор на 65 ампер, а не 45 как в Марке и жиденькое масло, по состоянию двигателя нареканий нет. Салон прогревается достаточно долго, супруга посидев на заднем ряду, с мыслью, что "с кучером на одной скамейке не сяду" быстро перепрыгнула вперед с жалобами на замершие ноги, не припомню, что бы она жаловалась в Марке, но в целом она рада, что успокаивает мою душеньку.

По-прежнему не чувствую себя комфортно, в салоне машины, сделан он криво и тактильные ощущения всегда норовят испугаться и сбежать обратно в Марк II.

Все скучно и обыденно но достаточно прилично для спокойной езды.

Toyota Camry.
Toyota Camry.
Toyota Camry.
Toyota Camry.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв