Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1994

Тойота Камри 1994 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12096
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.1
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 391 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 2
Двигатель: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Кузов: задний стеклоочиститель
Ну здравствуйте, ребятки! Я продал ее, теперь расскажу всю правду.

Многие читатели моих отзывов владеют не только тойотами, но и букетом стереотипов в отношении "управления мечтой". Давайте я вам расскажу все по порядку с момента покупки до момента продажи.

Я раньше занимался автомобилями и поездил на стольких машинах, что опытом грех не поделиться. В моем понимании лучшей и надежнейшей маркой по прежнему остается Митсубиши, а одной из самых ненадежных и капризных - Тойота. Читатели предыдущих моих отзывов уже знают об этом. И тем не менее, зарекшись однажды не покупать больше Тойоту, я все же купил ее. Искал Паджеро или Галанта, но в галантовской ветке увидел Камри. Не битая, не крашенная, в идеальном состоянии, дизель. Думаю, опыт с тойотовскими дизелями есть, пусть и печальный, а почему бы не взять? Двигатель сухой, не течет, работает ровно, АКПП тоже в порядке. Купил.

До этого я вынужден был ездить на девятке, ибо времена были не лучшие. После российской ласточки белый лебедь мне казался шикарным авто. Но, прокатившись на галанте, я понял, что Тойота хоть и комфортная, но Галант гораздо шикарнее. Про Камри могу сказать, что габариты потрясающие, автомобиль съедает кочки, управляется терпимо, с Галантом рядом не поставить. Тойотовская подвеска не айс, все стойки были родные, ведь в России всего один хозяин, прошла она честных 264000 километров. Задние пришлось поменять, ибо застучали, заодно купил оригинальные линки. Через 4000 километров аккуратной езды, сзади появились стуки, что это? А хрен его знает, управляй мечтой. Со временем осознал, что автомобиль очень шумный. Хоть и двигатель работает мягко, на скорости слышно каждый камешек, стукнувший о подкрылок, с шумоизоляцией в этом кузове бардак. Подвеска истинно тойотовская, валкая, но комфортная, опять же до Галанта как до Китая раком. В целом, устраивала.

АКПП как не странно в тойотовском репертуаре, слегка тупит при обгонах, непонятные переключения, но тем не менее привыкается и даже на обгонах начинаешь понимать, как управлять АКПП мечты. Двигатель, в отличие от Карины с 2С радовал. Как никак турбина и добрый объем. Правда и расход был большой. По трассе при 90-100 кушала 8.5 и это правда, на полностью исправной машине. Не нужно усераться и доказывать, что эти двигателя экономичные. Да, они не жрут, но 8.5 по трассе - извините, у меня в два раза мощнее Галант был и расходовал 6.9, с двигателем GDI. В городе Камри стабильно ела 10.5 литров на сотню, но когда приходится нажимать на газ, да еще и змой, то все 12 с причмочиванием. Как мне уже неоднократно говорили, что тойотовские дизеля равны по качеству корейцам, то есть не есть хорошо. Но я проблем с двигателем не видел. Был косяк, заводилась плохо иногда, но это следующий абзац. Двигатель очень любил масло, 400 грамм на 1000 км, объясняется это просто - так и должен есть исправный 3СТ. Что ж, плохо, раз так и должно быть. Двигатель не дымил, работал четко. Зимой в -7 заводился плохо, а в -18 вроде нормально, правда масло из под масляного фильтра давило.

Проблема была глобальная. Тускнели фары в пробках. Поменял аккумулятор - не решило вопрос. Поехал в ремонт генераторов, так как в наличии на этот двигатель нужного ни у кого не было. Если заказывать со Владивостока, то не факт, что придет нужный. Ведь Тойота постаралась сделать миллион генераторов на один двигатель - попробуй подбери. Шкивы у всех разные. Поменяли все внутренности в Транс Стартере (кстати неплохой у них сервис, потом хотели деньги вернуть), потом меняли реле регулятор. Ничего не помогло. Решили пойти на хитрость и заказали новый шкив меньшим диаметром. Ура! Электрика в порядке. Но не тут то было, после холостых простоев, аккумулятор разряжался. Электрики сказали, мол, все порядке. Все руками разводили. Что ж, я решил продать чудо шамана. Автомобиль - настоящая мечта! Захотел поменять масло? Сначала открути фильтр, открутил? Обязательно пролей все содержимое себе на руки, иначе не одержишь победу. Ну вроде бы все, можно уже доставать... А нет, инженеры постарались сделать все для людей - чтобы достать фильтр, придется снять патрубки, иначе не достать ни с низу, ни с верху.

В целом, автомобиль смотрелся сзади неплохо, спереди убого. Вообще дизайн этого автомобиля оставляет не однозначные ощущения. Все мои знакомы в один голос спрашивали: "Тима, это какой год, восемьдесят...", а мне приходилось отмораживаясь отвечать: "95-ый". Они молчали, будто не верили.

Взял бы я такой автомобиль снова? Скорее нет, лучше Галанта или Диаманта. Для меня Тойота как была сыпучкой, так и осталась. Самое обидное - это правда. Реклама врет. Мне такая мечта нафиг не нужна. У меня есть знакомый, который всем чешет, что на своей королле меняет только масла и фильтра. А мне известно, что за пол года он дважды двигатель откапиталил. Еще один знакомый управляет крузаком, и тоже меняет масла и расходники. Но про сломанную АКПП умалчивает.

Ребят, смотрите шире, избавьтесь от стереотипов. Я никому не рекомендую брать Тойоту, но если Вы - истинный фанат, то да, это то, что нужно. Но поставьте рядом такого же класса другого японца, мой любимый пример - Галант, так он на порядок лучше, по-моему.

Тойота неплохая машина. Возможно из 12 моих Тойот мне все 12 попадались бракованными. Странно, да?

За эти деньги, автомобиль очень дорогой. В ремонте очень дорогой. За генератор отдал 7000 рублей. Стойки - отстойные, как и вся подвеска. АКПП тупая, двигатель расходует масло - накладно выходит. Но комфорт и большой салон делают обратное впечатление об этой машине. Уважение со стороны других участников движения есть.

Сегодня я продал ее. И безумно рад, поскольку продал за 150 000 рублей, она принесет новому владельцу и радость и печаль. Я его предупредил об электрике. Что ж, удачи ему в эксплуатации. А я уже сделал список автомобилей, которые на днях буду смотреть: Галант, Диамант, Паджеро.

Оценивать отзыв не нужно, пусть это даст вам нужную информацию. Написал честно, расход топлива не приуменьшал, стереотипами не хвалил, плохого особо не ведал.

Если вы купите такую - знайте о главных проблемах - компрессия (почти в каждом тойотовском дизеле есть такая проблема). Решается регулировкой клапанов раз в десять тысяч километров, что накладно. Поедание масла, шум в салоне, вибрация, немалый расход топлива, дорогое и сложное обслуживание. Вообще, если хотите дизель, купите Митсубиши, в Дизель центрах говорят, что они самые надежные. Стойки на Тойотах тоже слабые. Ну в общем, дело ваше. Желаю всем успехов при выборе автомобиля и адекватного поведения Вашего железного друга. Учитесь на чужих ошибках.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Искитим
Сообщений: 1020
Автор молодец! Без сарказма,но все так. Понравились слова,что надо быть фанатом своего авто. Все же за отзыв 5
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
6
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Что за бред про якобы ненадежные Тойоты и суперНадежные Митцубиси??
40
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Ауди 2,5 турбодизель, весит гораздо больше этой, расход по трассе 7 литров. Дизель не маленький, 5 цилиндров. Обороты развивает серьёзные для дизеля, без последствий. Прёт ого-го! А тут что? И 1,9 тоже шустрый дизелёк.
2
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130961
Нееее- для сэбэ легковую с дизелем? Нет-нет, кто бы что не сказал в защиту.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
:) +5
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130961
Dead Kennedy:
Что за бред про якобы ненадежные Тойоты и суперНадежные Митцубиси??
Каждый кулик ..................
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Автор написал какую-то дурь про тоёту, он и ездил наверно только во сне, стойки, пружины-жёсткость и выбор большой-цена приемлемая , тоёта рулит, а дизель-не для России (солярка очень плохая и ремонт дорогой).
9
 
Ответить
TRH
     
Сообщений: 127
Ну хоть кто-то про тойоту правду написал. И ведь не побоялся:)
А вот про мицубиши я не согласен. У отца на мазде стоял мицубишевский топливный насос, мучался с ним, пока не поменял на другой, у меня генератор стоит мицубишевский, жду его конца каждый день. Такое ощущение, что на машины специальо ставят запчасти от мицубиши, что бы народ не рассла***лся:)
Mercedes-Benz G 65 AMG
3
7
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
TRH:
Ну хоть кто-то про тойоту правду написал. И ведь не побоялся:)
А вот про мицубиши я не согласен. У отца на мазде стоял мицубишевский топливный насос, мучался с ним, пока не поменял на другой, у меня генератор стоит мицубишевский, жду его конца каждый день. Такое ощущение, что на машины специальо ставят запчасти от мицубиши, что бы народ не рассла***лся:)
Скорее всего сыпятся запчасти от Митсубиши на всех автомобилях, где нет логотипа Митсубиши. Что будет, если от БМВ поставить генератор в Тойоту? Наверное это не правильно.
1
4
Ответить
Белово
Сообщений: 3
Такое чувство, что автору проехались по ноге на этом автомобиле. На что уж у меня она убитая, но такого негатива нет. Масло полусинтетику доливал 1л на 5000км, синтетику она вообще не жрет, если стрелку тахометра в красную зону не загонять. замена ремня грм, ремня генератора, 4-х подушек двигателя, масла, и регулировка клапанов обошлось в 8т.р.(правда появилась жуткая вибрация, но надеюсь после ремонта форсунок исчезнет). На счёт света это правда, никуда не годится. Автомат - по городу супер, на трассе надо научиться правильно обращаться с педалью газа. Шума в салоне не много если движок работает нормально. Подвеска - проше некуда
7
1
Ответить
 
Сообщений: 219
Так и не понял - автор правду матку написал али так - просто Митцу больше любит... Однако все GDI боятся аки чертей... Кому верить? я на Тоетах не ездил. к сожалению...)
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
1
1
Ответить
  
Питер
Сообщений: 326
Да же не знаю!Отзыв неплохой,поставил бы и шесть!У самого такой же агрегат ,зимой до 13 доходит,генератор на 255 000 поменял,масло при больших оборотах поджирает,на 7000км . уходит 1500 гр. масла!Качество Митцубиши!Спорить не буду имел Лансер 90-го года,горя не знал,скорее всего просто повезло,а по мне все японцы одинаковы,кто-то чуть дешевле,кто-то чуть дороже!!!!
1
1
Ответить
  
Питер
Сообщений: 326
Шумоизоляция не очень,может и от комплектации зависит,а вибрация после замены подушек пропала!А мечта она и есть Тойота!!
 
 
Ответить
TRH
     
Сообщений: 127
nillubibah:
Скорее всего сыпятся запчасти от Митсубиши на всех автомобилях, где нет логотипа Митсубиши. Что будет, если от БМВ поставить генератор в Тойоту? Наверное это не правильно.
Вот и я не могу понять, зачем мазда и хонда савят на свои машины мицубишевские комплектующие:( вот тойота молодец, ничего не изобретает, и тупо ставит на свои машины денсо:)
Mercedes-Benz G 65 AMG
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Первая японка была такая , три года гонял на ней и горя не знал - солярки валом было, всегда в гараже теплом запускал - масло лил синтетику турбо, стойки разборные как помню Каяба - 1,600 за картридж, с генриком траблов не было, турбина метелила ! Эх, мечта а не машина была ! ))) после трех лет эксплуатации ушла, аж из рук выдрали...
JDM
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Самяу - фояевея ! )))
JDM
 
 
Ответить
 
Иркутск-Питер
Сообщений: 5942
бгг, плохому танцору как говорится...
про дизель ничего не скажу, подвеска в порядке третий год, в 2009 сделал после покупки и раз в полгодика делаю диагностику с разборкой. колодки тока под замену.
по АКПП и обгонам опять же режим оверайд переключает на третью, а вторая уже на самой коробке есть, когда надо можно переключить, тут уже у кого под что руки заточены.
по кузовам посмотрите какие были в начале 90ых, сороковой кузов чуть ли не единственный не квадратный.
остальные проблемы судя по всему вытекали из двигателя, 246к прошла, не знаю, может мицубиши спокойно миллион проезжают...

а отзыв на галанта ваш где можно почитать?
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
 
 
Ответить
 
Нижняя Тура
Сообщений: 238
Интересно а что по мазде скажешь или ниссан...??? Или только тойота такая хр..плохонькая ??? Уже хочу галанта дизельного потрепать...)))
Toyota Camry CV30 2C-T A140L-752 92 год
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
Vanter:
Интересно а что по мазде скажешь или ниссан...??? Или только тойота такая хр..плохонькая ??? Уже хочу галанта дизельного потрепать...)))
По мазде не знаю ничего. Про ниссан, ощущения не плохие, но дорог в ремонте, гниет и любит ломаться.
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
У вас тоже решетка от висты!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
ПЯТИГОРСК
Сообщений: 1
Если вы купите такую - знайте о главных проблемах - компрессия (почти в каждом тойотовском дизеле есть такая проблема). Решается регулировкой клапанов раз в десять тысяч километров, что накладно.

А можно поинтересоватья ЗАЧЕМ???? Может у тебя прогарели клапана? Может СВОИ мастера тебя на бабло разводили? недешевле было головку отремонтировать? Я про такой расход даже не слышал !
У меня была Камри 1993г (2 ст) 2года была , сейчас 1997г (3ст)почти 7 лет.
По расходу скажу 2 ст : 6.5-7 трасса 8-9 город .
3ст 6-6.5 трасса 9-10 город(рекорд был поездка: Геленжик- Пятигорск 5.15л на 100км , правда с выключиным климатом, со скоростью 90 -110) .
Про стойки :За все время (9 лет) отремонтировал(прокачали за 600рублей) всего лишь раз одну стойку.
Ломается конечно все , в особенности, если двигатель попадает в шаловливые ручки наших мастеров. А про двигатель GDI бабушке своей расскажи , или знакомому доктору!
5
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
MACHUK:
Если вы купите такую - знайте о главных проблемах - компрессия (почти в каждом тойотовском дизеле есть такая проблема). Решается регулировкой клапанов раз в десять тысяч километров, что накладно.
А можно поинтересоватья ЗАЧЕМ???? Может у тебя прогарели клапана? Может СВОИ мастера тебя на бабло разводили? недешевле было головку отремонтировать? Я про такой расход даже не слышал ! У меня была Камри 1993г (2 ст) 2года была , сейчас 1997г (3ст)почти 7 лет. По расходу скажу 2 ст : 6.5-7 трасса 8-9 город . 3ст 6-6.5 трасса 9-10 город(рекорд был поездка: Геленжик- Пятигорск 5.15л на 100км , правда с выключиным климатом, со скоростью 90 -110) . Про стойки :За все время (9 лет) отремонтировал(прокачали за 600рублей) всего лишь раз одну стойку. Ломается конечно все , в особенности, если двигатель попадает в шаловливые ручки наших мастеров. А про двигатель GDI бабушке своей расскажи , или знакомому доктору!
После этой тойоты у меня тртья по счету Митсубиши с двигателм Джидиай. На эту тему готов общаться с тех, кто владел Джидаями, а не слышал. Не знаю ни единого случая, чтобы ломались эти двигателя.

Тойота*****о, особенно дизельная.
 
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7
приветствую автора! У нас в Улан-Удэ легковые дизеля не любят из-за мороза, веть ты акцент зделал на тойотавский дизель про них незнаю. У нас 40-ки с S-кими двигами большой популярностью пользуются и не только у нас, Иркутск и Чита на них рулит. Если народ ее выбрал значит больше плюсов в ней. Да есть минус и это шумоизоляция соответствующий классу машины, а остальное меня все устроило за три года вождения этой машины. Ездят у нас галанты и таму подобные но их мало, соответственно им предпочтения нету...
1
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
В некоторых моментах не согласен с отзывом. В основном это относиться к дороговизне машины в обслуживании,и ненадежности. У самого точно такая же камри,с точно таким же двигателем,непосредственно сам езжу на ней год,а на моих машина с августа 2006 года,так вот - за все это время цена запчастей и стоимости работы никак не кусала,все в пределах разумного и адекватного,причем достать запчасти было не так сложно,и не занимало много времени (город Новокузнецк),возможно потому,что повезло с конторой по запчастям,которая работает профессионально. Поломки в машине прямопропорциональны отношению к ней - бережешь и ухаживаешь,ведет себя покладисто и не капризничает,не жалеешь - наказывает копейкой. При повседневной эксплоатации внимания требовала ровно столько,сколько требовали другие япошки похожих годов и типажа у моих знакомых. Что касается расхода топлива и динамики,по мимо камри имелся краун в 131 кузове с самым простым FEшным мотором на 2 литра при 135 пони,так вот,после него,расход камри я вообще практически не замечаю,не в городе,не на трассе,а по динамике разгона дизелек не на много уступает своему бензиновому заднеприводному собрату (согласен,сравнение не самое лучшее,совершенно разные типажи машин,но уж какое есть) Если сказать про краун,то за 3 года у меня,я эту машину потрепал и изнасиловал всячески,к примеру не менял масла НИГДЕ в машине около 2 лет,и до меня неизвестно сколько туда не лазали.Это огромный минус для меня как автолюбителя,но что поделаешь,финансовые кризисы бывают не только в странах,но и семьях,но все эти недуги машина пронесла с гордостью,не разу не подведя,и не потребовав ремонта!!!! НЕ ОДНОГО ВИЗИТА НА СТО ПО РЕМОНТУ ЗА 3 ГОДА,при адской эксплоатации!!! А ты грешишь на Тойот..... Вообщем мое сугубо личное мнение,автор,тебе просто не везло с машинами марки тойота,попадались "песочные",такие бывают и у мицубиси,и у форда,и у мерседеса,да у всех.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4
"легендарная надёжность митсубиши" - прикольно... такая же легендарная как и надёжность тойот... а ещё для сравнения у первой агрегатный ремонт, а вот у второй можно разобрать всё и вся)))... и ещё моё ИМХО - если ***орукие мастера доберуться до любого агрегата - то и жить ему недолго и несчастливо! а про отзыв скажу так - владелец очень предвзят к тойотам и фанат митсубиши - ФАКТ!!! как-то всё очень притянуто за уши! ни в одном обзоре и рейтинге по надёжности митсу не стоит выше тойот - ФАКТ!!! так что думайте господа...
3
1
Ответить
rus
Бикин
Dead Kennedy:
Что за бред про якобы ненадежные Тойоты и суперНадежные Митцубиси??
тойота самая простая и надежная, только про ниссаны и митцубы есть поговорки - еб..сь с ним сам, - и вот и еб..ся соответственно, правда одна, у каждой машины свои прелести и не достатки, и для каждого водителя они свои. но если после нашего бензина, масла и "ездюков" вы берете машину и мучаетесь с ней, это только ВАШ выбор, марка не при чем. это касается и японцев, и немцев, и даже русских машин, их надо любить( почему то у людей в возрасте и 50ие ездят, не стучат, и ничего не жрут)!!!!!!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3CТ в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром