Всем привет! Мой первый отзыв!
Вот настало и мое время написать отзыв о данном замечательном авто )))
Окончание 3 курса))) + получил права и решено было брать автомобиль.
После этого начались поиски моего первого железного коня))) Наверно в силу возраста и охоты «погонять» смотрел только на «маркообразные»,Субару Легаси, Хонду Инспаер . Походив посмотрев на них в живую понял, что «Левый Руль» все-таки рулит ( сейчас набегут владельцы прулей =D ), и да и хотелось авто посвежее. Обратил внимание на Тойоты Камри, Авенсис, Короллу. Королла сразу отпала… До последнего выбирал между Камри / Авенсис. О моем выборе думаю вы уже догадались )) Сразу определил что это будет обязательно рестайлинговая, и дилерская, т.е. для европейского рынка. Т.к. пересмотренные мною американки были тупо все ушатанные, да и кучка мелких заморочек типа: магнитолы с радио с нечетными частотами, фаренгейты, не взаимозаменяимостью з/ч с евро аналогами и т.п. Все «ПРули» сразу отпадали. После недолгих поисков нашел ее)) Камрюша 2005 года серебро / 2.4. /дилерская/ один владелец/ маленький пробег.
Внешность у авто довольно интересная, смотрится до сих пор актуально. Фары светят довольно очень хорошо. Поставил в ближний «Koito white beam III H7», светят намного лучше. Многие думают что ксенон. В планах поставить аналогичные в дальний и туманки, хотя и выйдет дороговато, эти лампы мне обошлись в 2000р. Из за довольно больших размеров авто парковаться в городе довольно неудобно. Очень легкий, и в меру «налитый свинцом» руль. Крутится одним пальцем. Корму в зеркала не особо видно. Думаю докупить парктроник или камеру з/х. Удобный клиренс, не мерил, но примерно 15 см есть. Красивые родные 5 лучевые 16-е диски. Летом Brigestone Turanza ER 300 резина шумновата, но дорогу держит отлично. Зимой Michlenin X-ice North 2. Проходимость у камри довольно хорошая, летом не пробовал, но зимой по сугробам идет уверенно. Из за этого один раз переоценив смлы пришлось поработать на свежем воздухе лопатой. Шумоизоляция вызывает двоякое чувство, вроде есть/ и в тоже время вроде нету. В задних арках, интересное покрытие похожее на материал от валенок =))). При скорости более 130 в салоне слышны аэродинамические шумы.
ДВС старый добрый, всем знакомый 2 AZ- FE по ПТС 152 лошадиные силы (стоит так же на Клюгер/Хорь/Ипсум). Двигатель шумноват, ввиду того что цепной. 3.0 работает гораздо тише. Масло потребление у него отсутствует, всегда от замены до замены. Лью родное тойотовское. По динамике двигатель средний, но точно не гоночный, машине хватает. По трассе машина идет хорошо и уверенно, при обгоне есть запас мощности.
Расход по городу по бортовому 11.0 литров 95 бензина. По трассе 7.2 -8 при скорости 120-140. Коробка 5 ступенчатый автомат. Подвеска мягкая, в поворотах довольно ощутимые крены кузова. Тормоза довольно ватные. И думается что они не для авто весом в полторы тонны. Хотя я уже привык.
Салон у автомобиля большой, довольно удобный, все интуитивно понятно. Красивый оптитрон. Панель на вкус и цвет… Хотя мне нравится) Материал панели мягкий, на ошупь приятный, качественный. Прадка отделка под дерево смотрится «колхозно». Удобный мультируль. (регулируется только по высоте) Все удивляюсь как можно было в авто 2005 года япошкам установить магнитолу не читающую МП-3, да и с кассетником??? Т.к. качество звука у стандартной головы довольно неплохое, просто докупил к магнитоле, эмулятор Cd-чейнджера «Yaotur» теперь все утраивает. Очень удобная штука, теперь можно музыку и с флэшек слушать, и с телефона. + функциональны мультикнопки на руле. Отдельная тема это обивка сидений! Достало уже ее постоянно чистить! К ней все прилипает! В планах прикупить кожаные чехлы. Из минусов можно назвать широкую переднюю стойку, в поворотах приходится из за нее «жирафить». Так же в планах разыскать и установить панель под «ручник», т.к. ножник мне особо не нравится.
Багажник у авто просто огромный! После переобувки в межсезонье все 4 колеса влезли без проблем. Полноразмерное запасное литое колесо. Особых проблем у авто я не заметил, кроме сверчка на передней панели, оказалось это пластиковое «Жабо» под дворниками скрепит. Так же не нравится дурацкая телескопическая антенна, которая выезжает постоянно (очень хочется оключить/сломать).
В декабре произошло ДТП Ниссан Теана. Пострадали только оптика, бампер и решетка радиатора, при целом металле. Все запчасти оригинал покупал в Тойоте, Фара- 6 800, бампер 10 000, решетка на разборе дорестайл за 1 000. Поливалки на фары подключать не стали, думаю со временем.
В целом впечатление от «Управления мечтой», только положительные, машина надежная и неприхотливая. Камри располагает, к спокойному и размеренному движению. Иногда охота погонять, но гонка из камри не ахти. Весь период эксплуатации меняются только расходники, по подвеске, на 130 тыс. был заменен ремень приводной, и подшипник спупицы, и стойки вкруг. Запчасти все есть в наличии во всех магазинах, как аналоги, так и оригинал. Цены нормальные, не «кусючие». Вроде все.
The End =D