Доброго здравия всем, уважаемые дамы и господа. Сей опус у меня уже второй. Первый тут
Отзыв о Лада 2110. Пожалуй, нарушу я традиции и начну не с того как я покупал эту машину. А с критики!!! Да, да уважаемый читатель -именно с критики. Мне кажется, так будет интереснее читать отзыв человека который пересел с ВАЗ 2110 на «стрекозу». Итак, после пробега в 1 месяц и 1500 км. пробега критика все же есть. Если среди читателей есть , а я свято пытаюсь верить, что есть уважаемые японцы с концерна TOYOTA, то критика не к машине, а конкретно к вам. И опережая события, поделитесь травой, которую вы курили, когда конструировали авто-уж явно забористая, что некоторые вещи вы упустили:
1) Где, мать вашу, регулировка руля по вылету????У Вас к 2006 году кончился план и в камри V40 вы его сделали . В стрекозе почему нет??? Крайне неудобно. Мне на 2110 так этого не хватало и тут теперь не хватает.
2) Что за религия у Вас, если она вам не позволила сделать подсветку кнопок жепогреек, кнопок ЭСП, задних туманок, омывателя фар и регулировки зеркал??? Это отсутствие очень такое значимое. Все наощупь в темное время суток. Ну ладно с женщиной ночью-там на ощупь приятно, но тут то не женщина и щупаю пластик!!! Незачет японцам.
3) Мотор 2AZ-FE-хороший мотор, но кто вам сказал, что масляный фильтр спереди (как на моторах S-серии)-это неудобно и вы героически перенесли его назад . Теперь чтобы заменить масло надо снимать защиту двигателя, а иначе фильтр недостать. Незачет!
4) Шел 2003 год. В Тольятти начинают сборку Шевролёт НИВА, США вторгаюся в Ирак, на Алтае землетрясения, а в Японии на TOYOTA CAMRY ставится кассетная магнитола с поддержкой WMA дисков.
5) Бортовой компьютер врет хуже Гидрометцентра и боже мой…он не показывает уровень топлива в баке!!! КАТАСТРОФА! Вот сейчас, уважаемые японские товарищи, вы должны сесть на попу и заплакать от стыда. У меня на ВАЗ 2110 бортовой не врал и показывал уровень топлива в баке. Вы представляете-на ВАЗе, а на камри нету. Незачет!
6) Респект. Машина большая, вместительная, но корму малость заузили. Уважаемые, сами то без камеры заднего вида парковались или без банальных парктроников???Наверно нет, поэтому зажлобили дешевенький парктроник в стандартную комплектацию.
7) За что вы вообще комплектацию с 2,4 мотором и механикой не полюбили???из систем безопасности АБС и 4 подушки. Кое-что самому пришлось устанавливать. (Это я про иконки).
8) И самое душещипательное. Поведайте мне алгоритм работы датчика дождя???Вот как он работает. Мне не ясно. Другим автовладельцам тоже не ясно. Это тоже самое когда нам не ясны были ваши животные-покемы-кто это и как оно выжило после Хиросимы?так и этот датчик. ШОЗАНАХ???Хоть как альтернативу бы оставили обычный прерывистый режим, а в итоге из прерывистого режима остался «барашек» регулировки интенсивности взмаха дворников.
Итак. Резюмируя все вышесказанное- соглашусь с некоторыми предстоящими коментами-да, зажрался, да, я придираюсь. Но раз уж позиционируете камри как бизнес-класс, то уж извольте соответствовать.
Ну а теперь история приобретения!!! После очередного вброса дерьма на вентилятор моей машиной, мне стало себя как то жалко. Ну правда. Зима на улице уже, а я на маленькой машине, стою на трассе и жду, когда же меня заберут. Сломался малость. Ремень ГРМ лопнул зараза такая (30000 км прошел и все). И после этого я сказал себе ХВАТИТ. Ты достоин лучшего. Тем более за ипотеку рассчитался. В итоге мониторинг всех возможных ресурсов. По цене как раз хватало на камри, но на америку, что крайне не хотелось. А тут друг еще взял себе серебристую стрекозу на палке. Короче он во всем виноват. Авенсис не тянул по деньгам. А в голове все равно стрекоза. И тут мне на глаза попадает объявление-Камри 2002 г.в. меха. Цена приятная. Звоню. Продана. Но!!! Я уже подъезжаю к Бийску на другой камри –сказали мне в ответ!!! О_о! Через 2 дня я ее посмотрел. Продавец только-только пригнал ее из Казани. По честному все рассказал (Жека, привет)-двери справа красили-поцарапал прошлый хозяин, коцки на бамперах и втулки стабилизатора начали немного стучать. Сели-поехали. Мотор работает чисто-цепь не гремит, коробка так же, хотя меха-что ей будет, ходовочка в норме и только легкий стук сзади- втулочки. Детальный осмотр показал, что присутствуют VINы ан всех элементах кузова. Один хозяин в Казани, который за 9 лет проехал на ней 150000 км. Брал у дилера. Сервисная книга-все как положено. Так что в реальности пробега я не сомневаюсь. Нашлось 2 прокура на передней сидухе и грязноватый сам по себе салон. Но это исправимо химчисткой. Ну и все. Я загорелся, так как ценник был приятный. Сначала сбегал в Россельхоз банк и оформил кредит (немного-250т.р.) и хотел продать свой ВАЗ и забрать ту за нал. Ну ну….. 2 дня на рынке ни к чему не привели. А камри стояла недалеко от рынка…манила наверно. И тут моя задница почуяла, что продать зимой машину невозможно (хотя я это знал и ценник занизил до предела). Что делать-спрашиваю я сам у себя. И тут же подумав, отвечаю- меняться! Созвонился-посмотрели «десятку»-утроила. + 300 т.р. и по рукам и через 2 дня я счастливый обладатель черной стрекозы, 2003 г.в. на механике. Естественно расчет был после оформления в МРЭО. Ну это так к слову.
Первые впечатления (примерно 1 неделя) Тачка огонь!!! Потом обвыкся, малость привык к габаритам и начал трезво и аккуратно эксплуатировать. И вот по прошествии 1 месяца со дня покупки делаю для себя вывод-машина хорошая:
1) Двигатель - 152 японких лошадки дают о себе знать. Мотор очень резво набирает обороты.
2) Коробка –переключения четкие, ни хрустов ни рывков ( и самое главное-рычаг не дергается, кто ездил на 2109-2110 поймут о чем я )
3) Ходовка-очень комфортная для меня. Замечу-для меня, меня устраивает. Не сильно мягкая и не сильно жесткая.
4) Салон- это то что мне нужно было-большой салон. Места достаточно как за рулем, так и пассажирам. И на салоне я пожалуй заострю внимание. Кроме того, что было сказано в начале, есть и что похвалить. Большой двойной бардачок-подлокотник, очень порадовал. 2 подстаканника в центральном тоннеле- мне их раньше очень не хватало. Удобное расположение рукоятки КПП и ручника. Панель-вот тут я не придираюсь к машинам.Где то дубовый, где-то мягкий. Мне пофигу-главно-чтобы не скрипело. На стрекозе не скрипит-хозяин рад! А то что пишут в отзывах «на ощупь приятный-но твердый». Друзья-на ощупь приятная только женщина, а то складывается впечатление, что многие водители, пишущие отзывы, едут и щупают свою панель. Так вот, отвлекся, панель простая, ничего в ней сногсшибательного нет, но все просто и со вкусом-управление климатом и магнитолой удобное, приборка читается хорошо. Сиденья-не знаю как другим, а мне удобно. А сзади траходром зачетный)))))
5) Экстерьер- ну тут со мной многие согласятся (а кто не согласится-ваше право и мнение-вы имеете на него право), что V30-стрекоза, самая красивая из всех камри, что были выпущены. Вот тут вам, япончики-ЗАЧТЕНО! Действительно-она красива, фары очень хорошо подчеркивают ребристый капот и светят, как вы знаете, тоже очень прекрасно (на 2110-свет был, но он был больше похож на конец света).
6) Багажник-540 литров и этим все сказано. В трупах не мерил, но 16 литье легло туда без проблем.
7) Расход. Тут сейчас начнется.Один верю-другой не верю. Но констатирую факт. От 7до 8 литров трасса при скорости от 100 до 150 км/ч.Дальше-от 8 и до….. Город при моем стиле вождения в городе (спокойно я езжу)-9-10 литров. Загородный цикл приведу пример- Все местные знают дорогу в Чемал? Думаю да. Для не местных сообщу-от Бийска до Чемала и обратно круг 390 км.- больше чем 27 литров на всю поездку, она у меня не съела ниразу.Примерно 25-27 литров. На 2110 укладывался всегда в 23-25 литра. Одним словом механика.
8) Аудиоподготовка. Все стоит родное и ничего менять не хочу. 6 динамиков играют достойно, а магнитола…ну что магнитола, она так то хорошая, поэтому куплю ей адаптер.
9) Что сделано-заменено масло в двигателе (OMV 5W30)-2000 р., фильтр фоздушный-300 р, салонный пока что выброшен-в морозы печка не справлялась с лобовиной; замена крестовины на рулевом валу-202 р. Крестовина+ 500 р. работа. На задней левой пассажирской двери не опускалось стекло (мой косяк был)-разобрал, ага, металлическая планочка со стекла соскочила-намазал герметиком и назад ее. Все работает-затраты-2 выкуренные сигареты.
Ну и в конце-планы на будущее. А) Ремонт бамперов. Б) Установка USB адаптера к магнитоле (уже заказал-жду 2200+ 320 почте). В)Перетяжка сидений.
Ну вот и все пока что. Всем спасибо за внимание!!!Продолжение следует...............