Не буду лить много воды и сразу перейду к описанию моих эмоций в отношении данного авто.
Камри я купил после того как отъездил 2,5 года на Висте 1991 г.в. SV-30, 3S-2.0 и пришла пора поменять машину на более свежую. На беспробежную денег не хватало так что купил авто с годовалым пробегом по России в красивом цвете зеленый металик и салоном Lumiere. Много воды утекло с тех пор и Камрюха уже под моей задницей отбегала 70 тысяч км. Что сказать, чтобы охарактеризовать эту машину одним словом - НАДЕЖНОСТЬ. Да именно надежность, это именно то что я всегда ценил в Камри. Я никогда особо не зацикливался на регулярном техобслуживании и все ограничивалось заменой расходников. Но я всегда знал, что этот авто довезет меня из точки А в точку Б при любых обстоятельствах. Задумайтесь над этим, за что мы любим женщину и предлагаем ей руку и сердце и за надежность тоже, мы же не хватаем первую встречную шлюху и не тащим ее в ЗАГС. Так что надежность Камрюшки это один из решающих фактов при покупке авто.
Ну да ладно с Камри я расстаюсь уже завтра, а под окнами стоит уже купленный Ниссан Цефиро 2000 г.в. на механике.
Будущие владельцы Камри Не слушайте никого, кто скажет, что расход топлива на двухлитровой машине может быть меньше 10 литров по городу - это чушь полная. Я всегда заливаю только 92 бензин, потому что в нем большее содержание маслянных добавок, а это в свою очередь способствует лучшему смазыванию деталей двигателя.