Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1993

Тойота Камри 1993 — отзыв владельца

, В Сибири я живу. На брегах Енисея. :-))
4023
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.8
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Менее 10 литров на 100 км в смешанном цикле езды (только город + четыре раза в аэропорт, 70 км туда-обратно, в течение двух месяцев. л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 "Люмьер". Шильдик на багажнике.
Цвет кузова: "Хамелеон". На солнце сине-зеленый, с перламутровым отливом.
Цвет салона: Серый велюр, очень приятной расцветки.
Салон: Комплектация стандартная: климат-контроль, магнитола, полный электропакет, электрорегулировка зеркал. Пара динамиков в передних дверях, ещё парочка - под задним стеклом.
Кузов: Кузов в стандартной (как мне сказали) для "Тойоты-Кэмри" комплектации - "Люмьер". Говорят, "ZX"-салоны круче, но ездил я в "ZX"-ах 1995 и 1996 г. - все то же, нет ни "Сидюка", ни электрорегулировки сидений.
Ходовая часть: АБС отсутствует
Двигатель: Двигатель 3S. 4 цилиндра, 16 клапанов, впрысковый. Объём 1998 куб.см, мощность по ПТС-ке - 140 л.с., при регистрации указали - 128 л.с.
Пишу в дополнение к отзыву Дмитрия из Ростова-на-Дону.

Это вообще мой первый автомобиль. Хотел написать  о впечатлениях по эксплуатации значительно позднее (да и сделаю это обязательно поздней осенью), но не удержался, увидев фотографии "моей" машины в приложении к отзыву Дмитрия (всё совпадает, кузов, цвет...). :-))).

Итак, машину получил 2 февраля 2002 г. Прибыла из Владивостока, приобретенная там за 3 650 $. На одометре было 138 100 км (видимо, пробег не скрученный, т.к. за водительской дверью имеется японская пластиковая наклейка с иероглифами и  выдавленными цифрами пробега при техосмотрах - 132 000 и 136 000 км).
Почему предполагаю, что не скручен пробег? Посудите сами: 8 лет в машине катался какой-то японец, в среднем выходит по 16 - 17 000 км в год. Это нормально. Спустя месяц мой друг "от того-же поставщика" получил "Кэмри" 1995 г., кузов SV-41, двигатель тот-же, но на одометре было 29 450 км. :-))) Эх, осторожный водитель ездил - за семь лет 29 тыщ... :-))).
Судя по наклейкам за лобовым стеклом, машина ездила в Японии до апреля 2001 г. В Россию ввезена в конце декабря 2001 г и приобретена на "Зеленом Углу" 20 января.

Машина пришла в идеальном состоянии: пришлось поменять лишь порванные пыльники задних стоек (поставили "девятковские" - ждать треи недели из Японии под заказ фирменные показалось долго. Но ничего - закажу все четыре и сменю в один присест). НИ царапин на кузове, ни стекле - нет. В салоне (потолку) сделал хичистку, т.к. японец, видать, был заядлый курильщик и потолок салона слегка "подкоптился". Но - салон в идеальном состоянии.
Т.к. получил я её в субботу, на сервис погнал лишь в понедельник с утра. Хотя и моторное и трансмиссионное масло были в идеальном состоянии, сменил ВСЁ: в мотор залил VISCO 3000 10W-30, полусинтетику. Сказали - двигатель заводится без проблем до - 30, а потом просто нет смысла к машине ходить. :-)) Друг посоветовал это масло взять, он с 1999 г. льёт его во все свои авто: 1999-2001 г. - "Тойота-Корона" 1992 г., 2001 г. - "Тойота-Краун" 1992 г, люксовой комплектации, с января 2002 г. - "Тойота-Аристо" 1995 г. (эта машина - просто финтец!!! Лучше "мерседесов" всяких, поездил я на ней за рулем, потом напишу отзыв). Спустя полмесяца сменил пыльники на привода (по совету мастера), взял японские. И - через десять дней пришлось срочно поменять аккумулятор (взял корейский "Silit", 998 рубликов, "родноЙ", с которым машина ездил с 1996 г. "тихо скончался", да так, что мне пришлось машину "прикуривать", чтобы доехать до аккуумуляторной лавки.

После замены масла, следующие два дня были довольно холодные, по утрам до -26, но машина заводилась с "полпинка".

В общем, под капот я и не заглядываю два месяца. Машина радует и плавностью хода, и тихой работой двигателя, и прекрасными разгонными характеристиками. Легко уходит со светофора, при том, что я - не "гонщик" и специально не газую, чтобы кого-то "сделать". :-))).

На трассе до сотни разгоняется секунд за 10 или меньше того. Скорости совершенно не замечаешь, в городе - раз - и ты уже едешь 80 км/ч. А на трассе легко разгоняется до ста км, при этом двигатель работает очень тихо. По сравнению с "вазами", которые при 80-90 км/ч "ревут белугой" - тако-ой комфорт...

Неровности на дороге проходит великолепно. Понятно, чтобы не убить стойки - по российским ямам и "колдоёбинам" стараешься ехать аккуратно и медленно.

Салон очень комфортный, свободно помещается пять человек. При полностью отодвинутых передних сиденьях (что поделать, я выского роста и "крупногабаритный") - сзади пассажиры сидят очень и очень комфортно - никуда не приходится ноги прятать. И - не упираются коленками с спинки передних сидений.

Звук в салоне, от штатных динамиков - просто великолепный. Рулевое управление - выше всяких похвал. Хоть мизинцем крути. Руль очень информативный, откликается на малейшее движение. Что позволяет в городском потоке делать интересные манёвры, просто невозможные на "Волге". Пробовал, знаю. Катался водителем несколько раз на "Волге" друга. По трассе "Кэмри" идет великолепно. Разгонялся до 140 - 150 км/ч - идет как влитая! Летом предстоят путешествия на ней, километров за пятьсот, шестьсот, возможно и подальше... Так что осенью поделюсь ошушениями от года эксплуатации.

Впечатление от дизайна: ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Субъективное впечатление: "Кэмри" с "тридцатым" кузовом выпуска 1991-1992 гг. имеют слишком "надвинутый" на решётку радиатора капот, фальшрадиатор получается какой-то низенький и невыразительный. "Кэмри" выпуска 1994-1995 гг. напротив, имеют слишком высокую и "мелкоячеистую" решетку радиатора. Плюс "обрубленная" корма машины в кузове SV-41 несколько портит впечатление. Мне нравится решение передней части "камрей" с 1996 г. выпуска - и решетка радиатора красиво сделана, и  оптика, и вообще машины с 1996 г. столь же гармонично выглядят, как и выпуска 1993 г.

Всем  - успехов! И  - спокойных ровных дорог!
Опубликован 22 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1993
4.6
14734
Toyota Camry, 1993
Kamarchango, Красноярск
Suzuki Swift, 2001
4.3
13407
Suzuki Swift, 2001
Влад, Новосибирск
Toyota Camry, 1993
4.5
13552
Toyota Camry, 1993
Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней относится слишком серьезно, ибо живыми из неё нам не выбратся!..., Краснодар
Suzuki Swift, 2004
4.5
3655
Suzuki Swift, 2004
9874400, Краснодар
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром