Пишу в дополнение к отзыву Дмитрия из Ростова-на-Дону.
Это вообще мой первый автомобиль. Хотел написать о впечатлениях по эксплуатации значительно позднее (да и сделаю это обязательно поздней осенью), но не удержался, увидев фотографии "моей" машины в приложении к отзыву Дмитрия (всё совпадает, кузов, цвет...). :-))).
Итак, машину получил 2 февраля 2002 г. Прибыла из Владивостока, приобретенная там за 3 650 $. На одометре было 138 100 км (видимо, пробег не скрученный, т.к. за водительской дверью имеется японская пластиковая наклейка с иероглифами и выдавленными цифрами пробега при техосмотрах - 132 000 и 136 000 км).
Почему предполагаю, что не скручен пробег? Посудите сами: 8 лет в машине катался какой-то японец, в среднем выходит по 16 - 17 000 км в год. Это нормально. Спустя месяц мой друг "от того-же поставщика" получил "Кэмри" 1995 г., кузов SV-41, двигатель тот-же, но на одометре было 29 450 км. :-))) Эх, осторожный водитель ездил - за семь лет 29 тыщ... :-))).
Судя по наклейкам за лобовым стеклом, машина ездила в Японии до апреля 2001 г. В Россию ввезена в конце декабря 2001 г и приобретена на "Зеленом Углу" 20 января.
Машина пришла в идеальном состоянии: пришлось поменять лишь порванные пыльники задних стоек (поставили "девятковские" - ждать треи недели из Японии под заказ фирменные показалось долго. Но ничего - закажу все четыре и сменю в один присест). НИ царапин на кузове, ни стекле - нет. В салоне (потолку) сделал хичистку, т.к. японец, видать, был заядлый курильщик и потолок салона слегка "подкоптился". Но - салон в идеальном состоянии.
Т.к. получил я её в субботу, на сервис погнал лишь в понедельник с утра. Хотя и моторное и трансмиссионное масло были в идеальном состоянии, сменил ВСЁ: в мотор залил VISCO 3000 10W-30, полусинтетику. Сказали - двигатель заводится без проблем до - 30, а потом просто нет смысла к машине ходить. :-)) Друг посоветовал это масло взять, он с 1999 г. льёт его во все свои авто: 1999-2001 г. - "Тойота-Корона" 1992 г., 2001 г. - "Тойота-Краун" 1992 г, люксовой комплектации, с января 2002 г. - "Тойота-Аристо" 1995 г. (эта машина - просто финтец!!! Лучше "мерседесов" всяких, поездил я на ней за рулем, потом напишу отзыв). Спустя полмесяца сменил пыльники на привода (по совету мастера), взял японские. И - через десять дней пришлось срочно поменять аккумулятор (взял корейский "Silit", 998 рубликов, "родноЙ", с которым машина ездил с 1996 г. "тихо скончался", да так, что мне пришлось машину "прикуривать", чтобы доехать до аккуумуляторной лавки.
После замены масла, следующие два дня были довольно холодные, по утрам до -26, но машина заводилась с "полпинка".
В общем, под капот я и не заглядываю два месяца. Машина радует и плавностью хода, и тихой работой двигателя, и прекрасными разгонными характеристиками. Легко уходит со светофора, при том, что я - не "гонщик" и специально не газую, чтобы кого-то "сделать". :-))).
На трассе до сотни разгоняется секунд за 10 или меньше того. Скорости совершенно не замечаешь, в городе - раз - и ты уже едешь 80 км/ч. А на трассе легко разгоняется до ста км, при этом двигатель работает очень тихо. По сравнению с "вазами", которые при 80-90 км/ч "ревут белугой" - тако-ой комфорт...
Неровности на дороге проходит великолепно. Понятно, чтобы не убить стойки - по российским ямам и "колдоёбинам" стараешься ехать аккуратно и медленно.
Салон очень комфортный, свободно помещается пять человек. При полностью отодвинутых передних сиденьях (что поделать, я выского роста и "крупногабаритный") - сзади пассажиры сидят очень и очень комфортно - никуда не приходится ноги прятать. И - не упираются коленками с спинки передних сидений.
Звук в салоне, от штатных динамиков - просто великолепный. Рулевое управление - выше всяких похвал. Хоть мизинцем крути. Руль очень информативный, откликается на малейшее движение. Что позволяет в городском потоке делать интересные манёвры, просто невозможные на "Волге". Пробовал, знаю. Катался водителем несколько раз на "Волге" друга. По трассе "Кэмри" идет великолепно. Разгонялся до 140 - 150 км/ч - идет как влитая! Летом предстоят путешествия на ней, километров за пятьсот, шестьсот, возможно и подальше... Так что осенью поделюсь ошушениями от года эксплуатации.
Впечатление от дизайна: ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Субъективное впечатление: "Кэмри" с "тридцатым" кузовом выпуска 1991-1992 гг. имеют слишком "надвинутый" на решётку радиатора капот, фальшрадиатор получается какой-то низенький и невыразительный. "Кэмри" выпуска 1994-1995 гг. напротив, имеют слишком высокую и "мелкоячеистую" решетку радиатора. Плюс "обрубленная" корма машины в кузове SV-41 несколько портит впечатление. Мне нравится решение передней части "камрей" с 1996 г. выпуска - и решетка радиатора красиво сделана, и оптика, и вообще машины с 1996 г. столь же гармонично выглядят, как и выпуска 1993 г.
Всем - успехов! И - спокойных ровных дорог!