Доброго времени суток посетителям отзыва!
У нас в городе уже настроили городков и поставили несколько елок, как то сразу зимнее (новогоднее) настроение стало пробиваться, хотя 17й только через месяц. Прошла неделько морозов за -30ть и вот они - первые (мелкие, но неприятные) неисправности. Соответственно устранять буду за счет своего кошелька:
1. На холодный пуск запищал моторчик печки. Пока не критично, через некоторое количество времени (минут 15ть) звук пропадает, да и слышно его при выключенной музыке. Разбираться с ним буду. Если звук усилиться или перестанет пропадать. Помню на моей Королле звук так же присутствовал последнюю зиму (так же только минут 15ть после пуска), так и отдал ее новому хозяину и не сказал ему об этом только потому, что и сам не вспомнил. И еще обратил внимание, температуру за бортом занижает (вернее завышает, +2 – 3градуса).
2. Замигала лампа ксенона. Что означает явный признак скорой ее кончины, месяц максимум. На долгое время замену откладывать не буду, на следующей неделе займусь изучением вопроса поиска альтернативных ксеноновых ламп оригинальным (уж очень кусающиеся цены на оригинал). Из собственных наблюдений, оригинальные ксеноновые лампы живут в моем случае примерно 1,5 – 2 года, эксплуатирую авто с постоянно включенным ближним светом. Ну а то, что поставлю, понаблюдаем…
3. Вот уже второй раз подвел аккумулятор (родной). Первый раз на последних морозах прошлой зимы, второй пару недель назад (30ки стояли). Так как машину в ближайшем будущем менять не собираюсь (на Королле так же, 4 года и родная батарейка угасла. Вылечил продажей авто ))) ), нужно будет думать о новом аккумуляторе. Пока что вылечил уменьшением температуры запуска прогрева авто, выставил -20 (было -25). После подкуривания (кстати от другой V40 Камрюхи) авто - взбесилась электроника, лапочки загорелись новогодней гирляндой. Думаю, что делать? На улице -35, гаража теплого нет, батарею нужно зарядить (на больших оборотах) и хорошенько прогреть авто. Решение пришло быстро, заехал на авто мойку, заплатил за мойку салона и кузова, дал мойщику «премию за тщательность» и благополучно помыл и прогрел авто в теплом месте. Пока мыли салон, обнулил ошибки снятием клеммы. Затем минут сорок подзарядил батарею на больших оборотах (3,5 – 4тыс) с автоматом в ручном режиме и 4е часа прогрел около дома, при этом хорошенько попал на бензин, после мойки заехал на заправку и обнулил расход (см фото). Пока все хорошо, посмотрим, как поведет себя батарея при очередном морозе (не за горами).
Сделал развал схождение, не зря! Сразу отметил улучшение управляемости и отсутствие подруливания на прямой. Это следствие состояния наших дорог (не самых плохих, однако как в России без ям?).
Всем читающим спасибо!
Дополнение следует п
ри поступлении каких либо новостей /надеюсь только хороших/.