Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1994

Тойота Камри 1994 — отзыв владельца

, Москва
12625
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.5
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9- трасса 10-12 - город л/100км
Название: 2.0 Lumiere
Цвет кузова: белый
Цвет салона: кофе со сливками :)
Кузов: все стандартное
Двигатель: 3S-FE 2.0 140 л/с

  С самого начала хотел тойоту CAMRY или VISTA.
Машинка была заказана через хороших знакомых в Японии.
В июне 2002 г. она была в Москве. CAMRY Lumiere 2.0  SV41 1994 г.
Цена 5600$. По нынешним временам цена смешная. Сейчас, машинка такого же
класса  из Японии будет стоить не меньше 10К$.  У меня это была первая японская машина с правым рулем.
  Пробег на момент покупки – 105000 км.  В Японии было сделано ТО-100, о чем были соответствующие отметки на крышке двигателя. Состояние авто на момент покупки могу оценить на 4.
Огорчило состояние кузова. Изначально белый цвет стал каким-то сероватым.
Полировка кузова решила эту проблему и машинка стала сиять ярко-белым цветом.

  На CAMRY/VISTA в кузовах SV40/SV41 ставились бензиновые движки 1.8 и 2.0
Чем отличается CAMRY 2.0 от CAMRY 1.8 ?  Не только мотором, но и комплектацией. На двухлитровых версиях стоит многорежимная АКПП, противотуманки, “люстра” над передними сиденьями и некоторые другие мелочи.
По моему мнению, если вы хотите взять машину такого класса, брать лучше с мотором 2.0.  Экономия здесь будет неоправданна. Более мощный мотор с большим ресурсом, заведомо лучшая комплектация стоят своих денег. Многие отзывы по данной модели это подтверждают.  


Ездовые и ходовые свойства.

  Разгон довольно резвый. До сотни должна укладываться в 10 сек.
В режиме PWR при педали “в пол” коробка докручивает обороты  до ограничителя. Несколько раз разгонялся до ограничителя. После 150 км/ч разгон
идет не так быстро, но достаточно уверенно. Как только стрелка заходит за 180км/ч на одно деление, резко срабатывает ограничитель – отключается подача топлива. На высоких скоростях машина едет очень плавно и скорость зачастую можно определить только по спидометру. Здесь отмечу, что оптимальными для этой машины будут колеса 15-го радиуса и по комфорту и по внешнему виду.
Зимой помогает режим MNL. В нем не работает кикдаун и коробка переключается на оборотах не более 3000 даже при утопленной педали газа.
При гололеде можно отключать овердрайв и тогда автомат будет активно притормаживать при сбросе газа. Подвеска достаточно мягкая и энергоемкая.
Однако при попадании на большие колдобины случаются пробои. Хотя, возможно,
если поставить более жесткие пружины этого можно избежать. В быстрых поворотах ощутимы  крены кузова. А что же вы хотели, CAMRY – не спорткар.
Можно, конечно, доработать подвеску и поставить 16-е диски на низкопрофильной резине, но стоит ли ?  На CAMRY можно ездить быстро, но спорт – не её стихия.
Комфорт здесь ценится больше.  


Минусы

1. Не буду оригинален, если скажу, что шумоизоляция колесных арок недостаточна.
2. Зимой скапливается влага в багажнике и это может привести к замерзанию тросика крышки   багажника и бензобака. Различные смазки  практически не помогают. Так что не допускайте сырости в багажнике.
3.Как и на многих японских авто картонное основание под тканевым ковриком в багажнике не выдерживает даже средних по весу грузов, а также впитывает влагу. (Почему бы не сделать это основание из пластмассы ?)



Обслуживание.

Машинка эксплуатировалась в Москве 3 года. За это время прошла около 90 тыс.км.

  Раз в 50-60 тыс. км приходится менять сайлентблоки задних продольных тяг.
Оригинальных нет. Продаются только в сборе с тягами. Это дорого и не нужно. Нафига козе баян ? Покупаем японский неоригинал за 1600 руб (комплект 4 шт.)
Рычаги на ней достаточно мощные и ходят более 100 тыс. км. Сколько – так и не удалось выяснить :).  Подвеска очень надежная. Задние амортизаторы ходят около 120 тыс. км, передние 70-80 тыс. км.  Подходят неоригинальные Monroe.
Пробовал ставить картриджи каяба – машина превратилась в табуретку. Стала прыгать (!) на неровностях и на высоких скоростях плохо держать дорогу. Отсюда вывод – эти амортизаторы не для CAMRY. Выкинул подальше. Поставил Monroe, о чем не жалею. По характеристикам Monroe наиболее близки к оригиналу.
  Ни разу машинка не подводила. Всегда заводилась с полоборота. Даже простояв пару недель под сугробом, когда в Москве температура была -15 -20 , после того как была очищена – завелась без проблем.
  За три года эксплуатации пришлось заменить рулевую рейку (б/у 200$ + 100$ работа) и  радиатор двигателя (потек зараза - б/у 100$), а также был сделан ремонт генератора. Все остальные работы можно назвать регламентными. Запчасти на тойоту относительно недороги, есть много неоригинала. К тому же из всех японских авто на неё больше б/у запчастей по очевидным причинам.


  Весной 2005 г. созрел для покупки нового авто – им стала HONDA ACCORD CF4 2.0 VTS. На этот момент у CAMRY был пробег 195 тыс. км. Была сделана полировка кузова и предпродажная подготовка. На 180 тыс. км. заменил ремень ГРМ.  Состояние машины – очень хорошее. Что подтверждают выложенные фотки. Через неделю покупатель был найден. Он был первый, кто смотрел машину :).  Продал на 1000$ дороже чем покупал. И это после 3-х лет эксплуатации !
В общем машинкой остался вполне доволен. Что тут говорить - TOYOTA ! :)







Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А что же ты, уважаемый, на магнитофон не разорился ?
 
4
Ответить
автор
Если ты про CD, то меня вполне устраивало то что есть.
А по хорошему - надо шумоизоляцию делать и колонки все менять. Только, мне думается, оно того не стоит.
2
 
Ответить
По поводу комплектации ты не прав. У моего приятеля на Висте с 1,8 всё есть метла и климат полностью кнопочный!
 
 
Ответить
По идее Camry 2.0zx и Lumier 2.0 оснащаются режимным автоматом 5хх (вместо 1хх на просто zx и Lumier) и стабилизатором гор. устойчивости (только для zx). Все, что по-другому - конструкторы. У меня Camry ZX(1.8), но есть заводской люк, метла, противотуманки, но коробка простая.

Сравнивал динамику на 2.0zx и на просто zx. Обе неплохо едут, но у 1.8 чуть более вялый разгон, а при загрузке пассжиров до 4-5, машина тяжело едет. Если в одного кататься - самое то, для семьи - мало будет.
 
 
Ответить
Пользую камри 2.0ZX вот уже год. Не знаю что там за коровки на них ставились, у меня есть преключатель pwr и snw. Очень редко ими пользуюсь, как и кнопкой OD OFF, разве что только когда перед знакомыми машину хвалю.
Подскажите где какие развалы по этой машине есть. (желательно в мыло) Год проездил, никуда не лазал. Только ремень ГРМ поменял при покупке.
Хозяин вероятно живет на Юго-Западной. Может Вы подскажете какие-нибудь приличные и проверенные сервисы в этом районе. Спасибо
 
 
Ответить
автор
Из сервисов посоветую Про-сервис на развилке
Каширского и Варшавского шоссе. 3 года обслуживался - проблем не было.
 
 
Ответить
i never seen a camry this kind and why almost all the cars got stering wheel on the left side?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
maxoni @!#$ you!!!
 
 
Ответить
Если машина утонула что надо сделать!
2
1
Ответить
  
Саяногорск
Сообщений: 15
Да отзыв норм 5+ , кратко и по сути . На счёт багажника (коврика) - с ваз 2112 подходит как родной, был при покупки .
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром