Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1995

Тойота Камри 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
7661
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.4
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Название: lumier
Цвет кузова: серо-коричневый металлик
Цвет салона: коричневый
Кузов: простая
Ходовая часть: без всего
Итак - прошел год владения ам тойота-камри 41-й кузов ... красивый серо-коричневый металлик...
предистория покупки проста. Живу я в новосибирске, где праворульный автопарк преобладает, однако уже встречает серьезную конкуренцию с тазиками. Но средний класс (кроме самых упертых ) катается на правом руле. Да вобщем-то и новосибирская автобарахолка, одна из крупнейших в стране, хорошо это демонстрирует - ау, где там тазики - а вон, в углу пылятся...
в разные годы была у меня ваз 2106- первая машина как первая любовь, до сих пор при виде шестерки -баклажан что-то где-то вздрагивает :) . Любил ее безумно, 30 000 км отходила (с новья) - хоть бы лампочка перегорела. А потом посыпалось....Сейчас вспомнить страшно - но 5 лет назад я мог спокойно в кромешной тьме на 25градусном морозе скинуть стартер и унести домой-на профилактику.... процедуры в порядке вещей.... продал я ее к 100 000 км в полумертвом состоянии ( при том, что ласкал, импортным маслом кормил) - из того, что хорошо и что удивило хочу отметить - 1. не ржавела 2-е  ни разу не менял амортизаторы и они были  не убиты!.
потом была новая 99-я, которую приходилось делить с отцом. на ней я наездил не более 10 000. оставила странные  ощущения гигантской игрушки(имеено игрушки, а не не конструктора) ( были сначала проблемы только по мелочи, да электрика - например - периодически не выключались (!) фары - приходилось чем-нть тяжелым бить по "черному ящику"). но в гарантийный срок каких-то ужасов не было ( сейчас на ней пробег 40 000 км, под отцом, и скоро кирдык. Помпа, сцепление в сборе, в головке какие-то неясные звуки - похоже на направляющие, не работает указатель уровня топлива, безбожно врет тахометр, что-то бренчит везде, жрет масло и потеет им же по кругу - однако как мой папик ее эксплуатирует - тут бы любая померла, и я ему категорически не советую брать иномарку, как он хочет - зацепить прицеп - и дрова на дачу. вот тут то всему и писец придет...)
А потом мой друг купил тойотку-карину... 89 г.в.(дело было в 2003 г). Протертую и проженную до дыр. Я сел в нее и попал в космический корабль. К тому времения я был опытный и бывалый водитель, но она меня потрясла. я был шокриван всем. Это уж потом выяснилось, что у нее пробег под 1 000 000, убитая ходовка. а в дальнейшем пришлось менять и движок и коробку ( правда, и то и другое были убиты водителем - коробка была замята от удара о поребрик и еще откаталась месяц и померла, а двигатель запорот на "паровозной мойке" и его отчаялись починить, хотя сейчас похоже причина понятна - провернуло грм)
вот тогда я и решил брать иномарку. причем представления о сих машинах были идеалистические - а что в ней может ломаться ?! - японский телевизор вот 10 лет трудится!

И  была куплена  дайхацу-шарада года так 88 (точно не установлено). первая иномарка. Ох и намусился я с ней - но честно отъездил 2 года и 80 000 км (ни стояла ни дня), при том, что пробег был неизвестен и явно тыс 400. Причем проблема была в том, что просто не было запчастей. вообще!. За все эти два года владения убитой машиной, купленной за пригорошню пятаков, из новых деталей у меня стояли только 2 задние стойки ( не родные, но подобранные) с жигулевскими пружинами. Все остальное либо не ломалось вообще, либо по 10-м кругу восстанавливалось. Даже тромозные колодки!... а ну свечи еще были новые, ремни, фильтра... масло :). Двигатель исправно жрал 2-3 литра на 10 000, но заводился в любой мороз, укладывал на 1,3л  4 вд стрелку до 150  и не болел вообще ничем. ТОлько шумел и бензину много ел.  А потом уже следующий хозяин определил, что у меня ГРМ был неправильно одет! на 2 зуба ошиблен! И так она проехала минимум 100 000 км! и ничего! (то то я никак клапана отрегулировать не мог)...
Любил я ее . Как и все свои машины. Больше чем женщин своих же - народная мудрость - вас, девоньки, у меня много, а машина - одна....
она была настоящим джипом - лифтованная. 4 вд, механика, очень тяговитый движок...
продал, когда узнал, сколько стоит комплект сцепления ( дороже машины :() и понял, что ржавеет по задним аркам очень сильно....
и вот когда я задумал ее продавать, хорошие знакомые предложили свою машину - тойота-камри, 95 г., 6 лет в РФ, одни руки. Эксплуатация летне-дачная. ЕЕ я до этого несколько раз видел, даже ездил пассажиром - и казалась она мне огромным странным крейсером. В итоге купил ее, даже не посмотрев. Т.е. первый раз увидел только тогда, когда мне ее пригнали снимать с учета... тогда же впервые и сел за руль....
и вот тогда меня настигло 2-е потрясение, такое же, когда я  впервые сел в карину - погружаешся в огромный салон, опускаешь руль, где-то мягко щелкает коробка и огромным капотом указываешь себе путь вперед, а весь мир где-то в стороне.
(Ремарка - не люблю большие машины. и до сих пор более смотрю с восторгом на компкатные малолитражка - но...судьба)
Вобщем, она меня всем устроила. Даже что не 4 вд.
Итак - общие очучения от машины по прошествии года жесткой эксплуатации, зимы, лета и 40 000 км пробега - сурово и без соплей.
Машина безусловно хороша. Если бы не немножко неудачные задние фары, по кузову машину можно было бы считать эталонной. Не смотря на 10 лет, дизайн не выглядит убогим - а вполне солидным и грозным, даже на фоне современных лупоглазиков. Даже те из знакомых, у кого более новые машины, отметили. что смотрится очень хорошо и солидно . Особенно в моем цвете ( еще раз напомню - темно-серо-коричневый металлик), в купе с  тонированными стеклами и правильными колпаками ( на диски не разорился). К сожалению, на красоте преимущества краски кончаются - камни и прочее оставляют на темной блестящей поврехности неисправимые белые сколы.... увы - следующая машина будет белой. Кстати, краску свою на под мазку сколов в новосибе так и не смог купить....
Не смотря на возраст вуелом  покрытие выглядит как новое.
Увы, машина была битой, очем я естественно перед покупкой знал, знал что и когда было поменяно. Клееный и крашенный передний бампер и доставил неприятности - краска начала потихонечку облезать, да и сам бампер висит не плотно...противотуманки болтаются... руки пока не доходят.
Вообще общее замечание - любая машина после аварии, даже сделанная хорошо в этом месте уже получила дефект навсегда.
В остальном по кузову все.
Двигатель и трансмиссия.
Прекрасно. 3S и обычный 4-х ступка автомат работаеют в правильной паре. До этого я был ярым противником автоматов, приводя обычные аргументы, типа гололеда, обгонов на трассе и т.д. Только сев на камри, я понял, насколько удобно и хорошо с атвоматом ездить по гололеду и по трассе. Сказали бы кто- не поверил, ибо весь прошлый стаж на механике... иногда рука скучает по переключениям :) - просто глажу рычаг.... Жвигателя практически не слышно, только после 2500-3000 оборотов. Если хорошо дать с места газ, колеса срываются в пробуксовку на любом покрытии. Мощности и динамики хватает за глаза ( да простят меня "гонщики") - 11 секунд до сотни мне вполне достаточно, чтобы чуствовать себя в потоке оччень уверенно.
180 ложит без напрягов. крейсерская по трассее от настрояния - ограничиваю себя на 120, но так - 140 - комфортно. после 140 двигатель перешагивает 3000 оборотов и начинает подвывать

Есть небольшой рывок при переключении 1я-2я - но он есть похоже у всех.
Есть небольшая вибрация на D + тормоз. практически незаметная
У двигателя единственное что отметил- резковато дергаются обороты при подключении электропотребителей/
Да - зимние запуски. Заводится всегда. Но! один раз не завелась, и протрахался с ней 2 дня - если залило свечи на морозе - все - кирдык, только в тепло.
Старая машина в этом смысле была правильнее- безо всяких подогревов заводилась просто ВСЕГДА!
Далее - тормоза - идеально. Таких чутких и правильных тормозов я не встречал нигде. Ни в мерсе, ни в марке. Летом всегда езжу босиком! Даже пересаживаясь в дружеский кариб, кажется, что тормоза у него поломаны. а уж про 99-ю я молчу :) - оказывается- там надо тормозить всем-корпусом-на-педаль....
Салон.
Хорошо. Приятные материалы, цветовая гамма.
Однако не все.
1-е. Не нравятся сидения. как бы ни крутил, за 500-800 км сильно устаешь. соврешенно не нравится практически нерегулируемые подголовник. Вот сидел в рено 405 - там подголовникдействительно под головой и держит ее - а не болтается где-то сзади, как на жигулях 6-ке, ей богу. Странно. что у меня на передних сидениях вылезли напрявляющие подголовников ( т.е. из сидений торчат металлические трубки ржавые) - больше ни у кого такого не видел. Велюр на сидениях приятный, но очень маркий ( хотя и отмывается легко). Также легко повреждается. Видел такие же машины с лучшим намного материалом
2-е. Руль регулируется по высоте, что есть гуд, однако не хватает регулировки по вылету для полного удобства.
3-е панель приборов хороша и читаема, однако почему-то поскрипывает....
4-е. Климат контроль - увы, это не климат контроль. Это полуавтоматическая печка, и не более того. Поясняю. Когда ты задаешь температуру, просто на соответсвующее деление открывается кран печки и дует вентилятор. Когда тепература становится "как задали" -вентилятор сбавляет темп. В то время как правильный климат сначала (например при нагреве) обеспечивает максимальный нагрев салона до выставленной температуры ( т.е. открывает печку на полную), а потом уже регулирует температуру.
5-е. ползунковый рычаг управления скоростью вентилятора не очень хорош - такая машина требует другого решения
6-е. Печка значительно холоднее чем на прошлой машине - там на 3-й скорости вентилятора при любом морозе сидеть в салоне от жары невозможно было...
7-е. вроде все.
Остальное очень хорошо. Очень приятно и до сих пор вполне современно. А да - не нравится дешевый пластик на центральной консоли ( тот, который в следующих моделях стал "под дерево") -выглядит простецки и странновато, на фоне приятной пластмассы торпеды.

что еще - ручник - ножник (удобно очень), всякие конопочки. подстаканники.
у меня консоль между креслами аж трехпалубная - оччень удобно для хлама
В целом салону - 4 с "-", причем общее впечатление - на 5, пока не углубился в детали...


Эксплуатация, поломки, ремонты.
1-е чтоя сделал с машиной - поставил туда газ. о чем до сих пор рад безмерно! сжигаю 11 -12 литров газа на 100 км по городу, заправляюсь раз в неделю по 8 рлитр ( это сейчас, когда газ подорожал - а так по 6 :)). Разгон на газе до сотни за 12 сек, никакой потери в динамике особой не чуствую, гонял по трассе за 1500 км на газу - все ок. Плохо - занимает мест в багажнике - в свое время сэкономил на балоне в дырку для запаски.

Ремонты:
Прежние хозяева машину любили и холили и ездили мало, но : по полгода она стояла без движения. что плохо. 2-е лили минералку.....

1- е - через 3 дня полсе покупки потек антифриз. Приговор - замена помпы. Причем знаю, что прежние хозяева ее меняли летом - вероятно, так криво им поменяли, потому что когда залезли , вяснилось. что свежий ремень грм поставлен с ошибкой по зубьям... это какой-то рок у меня....

2- е. Покупал изначально с чуть-чуть подтекающе й рейкой. Решил, баран, залить туда супер жижи для заделки - итог - потекла ручьем! Вобщем, сам виноват - с пержней она 3 года отъездила, по литру в год оливали....
В итоге поменял на котрактную - 3000 руб с работой.

3-е поменял задние пружины на барнаульские- стало просто сказочно, жестко, приятно, высоко
поменял задние же катриджи в стойках - 1100 ршт  токико - норамльно, жить можно. поменял более из профилактических целей
больше к ходовке не было претензий, пока не появился жуткий скрип спереди. порвался пыльник и заскрипела шаровая. полезли менять - оказалась сорвана резьба на ступице... пришлось покупать новую ступицу - нарезать резьбу - 400 р, новая ступица (контракт) - 600р :). Купил, поставил.
Хотязамену агрегатов я не поощряю - это психологический фактор - когда ты заменяешь большие куски в машине - это уже другая машина... как бы они дешево не стоили

по всем вышеперечисленному претензий к машине нет - это недостатки ремонтов или собственная дурость или - как пружины  и шаровая - естественно....

а вот потом летом появились странные удары при переключении, какой-то гул со стороны коробки... я напрягся...очччень сильно. выяснилось - выработка на обеих приводах! по внутренним шлицам!
Вот этого я простить не могу - это не изнашиваемый практически узел! и тут такое. Это плохо, оччень плохо. не ожидал от тойоты. Не жигули же, в конце концов
поменял тоже около 3500 с работой оба привода - но осадок остался.
Впринципе - только это я считаю поломкой. так что 1 поломка на 40 000 есть

ужор масла - литр на 10 000

сейчас потек сальник коленвала передний. тоже баран - когда помпу снимали, не попросил поменять. это уже в мой адрес

да - была проблема с электрикой - отрубалось несколько цепей в хаотичном порядке во время движения. ездил к электрику - приговорили к глобальной разборке и поиску. возможно - переустанвоке сигналки. В итоге нашел косяк сам с книжкой и отверткой - вся работа 20 мин. - оказался предохранитель китайский отходил, хотя внешне цел....
вообще все сервисманы - жулики. за редким исключением

да - последнее- безопасность
живу в оччень большом и опасном городе, все свои машины храню под окнами. Поставил томагавк с обратной связью, секретки, датчики движения, хитрушку. Пока все ок. Один раз, заночевав в незнакомом месте у случайной подруги, потерял заднее маленькое стеклышко - поддели отверткой и разбили, однако чуткая сигналка отпугнула.... кстати потряс разброс цен на одно и то же - за стеклышко + затонировать в разных местах с меня попросили от 500 до 1500 руб...


Вот так. пока машину менять не собираюсь - первая ступенька в бизнес-класс - моя.
(предлагали баш-на-баш на марк того же года. не стал - задний привод - не для нашей зимы)
шеф прдлагает взять в институт мою служебкой, а мне отдать свой сурф того же года - не соглашаюсь. джип - это хорошо. но уж больно моя экономична на газу-то....




Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хороший отзыв.....5..
 
1
Ответить
Владивосток
наманый отзыв поставил 5,но с натяжкой,вот если б ече и фотки...)
а так не подскажешь по чем такую взять можна?например ты свою за скока бы продал еси бы продавал
 
1
Ответить
???
подскажи адресок и телефончик конторы где менял рулевую рейку?
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
автор:
брал в прошлом году осенью за 160. пробег 120 был. Брал дешево, стоят дороже. Но! - 1. как бы как свой и как в хорошие руки. 2. машина была голой - не было даже сигналки, укатанная резина и т.д.
рейку покупалменял в ниппон-моторс на писемского, но вцелом по ДО обзвонить - макс за 2200 ее продадут на любои приличном 1000 р установка
 
 
Ответить
Роман, хорший отзыв.
Полностью согласен с твоими наблюдениями. Вопрос такой- правда ли что с газом нужно проходить тех.осмотр 2 раза в год? Тоже начал думать о переходе на газ, но этот момент напрягает особенно... И очень жалко место в багажнике, сейчас туда зимой я кладу горные лыжи (по диагонали длина 170). А баллон вместо банана- опять же куда девать банан?
С уважением, Саша, Новосибирск
 
1
Ответить
Про ТО не знаю. В установочном центре выдали бумажку, согласно которой все ОК и следующее переосвидетельствование - через 2 года. Т.е. надо приехать к ним, они обнюхают и поставят печать. Эту бумажку с собой вожу. Для ТО - он а есть основание для счастья

То леагльно не прохожу, но про 2 раза в год - неправда!. 2 раза в год проходят автобусугазели, но не из-за газа (а они почте все на газу), а из за своей пассажирской сущности.

2 недели назад газ ставил друг в кариб. на место докатки. пока в багажнике валяется :(
 
1
Ответить
Camper
Отзыв хороший-5! Такая же хрень с помпой была, отец взял на трос и до автосервиса, там поставили помпу, но эти козлы заменили свечи. Капец, как троила... ходовку надо перебирать, стойки убитые. Бензиновая сама. Сейчас перестал работать кондиционер, вообще не знаю от чего, причем отключился с часами, да ещё почему-то не работает от прикуривателя выход.Думал предохранители, но сказали, что они не влият на кондиционер...короче надо разбирать и смотреть. Стандартные колонки в машине качественные, у меня в идеальном состоянии, долбят отлично, но...на новые более мощные проигрыватели они не тянут... Двигатель в ней идеальный-по сравнению с тем, что сейчас выпускают камрюхи. Говорят, новые камрюхе вообще не удовлитворяют по состоянию и надежности.
 
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
недоотзыв!!!
4
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
ЧТО С фотками? Добавь уже, отзыв не видят.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром