Машину решил купить по настоянию друга! До этого была виста 92 года с двух литровым двигателем. Когда выбирал то были требования: для поездки по плохой дороге-тоесть крепкость подвески, надежность- потому что человек я пока не очень богатый , ну и большая вместимость- потому что женщинам сколь обьема не давай все равно им мало но пока этого обьема хватает.
Привезли сеткой встречал сам первое впечатление: большой крейсер, правда огорчили колеса - в стандарте 215/45-17, хотя и зря после 2-х годичного использования не появилось не одной шишки, видимо боковины оцень сильные, ау тех у кого на 16 резина постоянно жалуются на грыжи.Дороги наши оставляют желать лучшего. И спортивные пружины- первое время в коператив невозможно было заехать не зацепив что нибудь.
Первая неисправность- порваный чехол привода, поменял на силиконовые хорошо что сам решил не менять а поехал на сто , долго же они матерились когда вытаскивали привод из ступицы приржавел сильно.Машина досталась от чистоплотного японца все в салоне чистенько и приятненько. Соответственно сразу поменял масло на синтетику Мобил-1 , всегда заливаю масло только на розлив , хоть немного есть надежда что всетаки масло настоящее.
Далее порвалась чашка передней стойки сходил в магазин заказал за 1650 руб , сказали может подойти от Хариера но как только в магазине слышат это слово (Хариер) сразу цены увеличиваются на 50 %. Да к томуже на камри чашки делают помощнее. Ждал месяц поменял сам ничего сложного. Ездил в китай на ней благо он рядом, не могу понять почему расход такой большой покупал свечи в официальном салоне и прочищал форсунки хайгиром, не помогает .А расход у меня 13-13,5 уже летом при использовании 92 бензина , пытаюсь даже сильно на газ не давить, не помогает.:-),
насчет топливного фильтра он стоит в двигательном отсеке слева , в магазине по каталогу предлагают родной размером с фигушку поэтому покупаю с 3S-FE подходит идеально . По резине пробовал ставить волговский стандарт 205/70-15 начало тереть в районе заднего колеса об защиту горловины безобака, поставил 205/55-15 б/у в китае по430 рублей за колесо MZ-03 теперь нормально, поехал в китай на ней там же заменил на стандарт с передними угадал а заднии поставили от висты к-лы узкоглазые , потом после ихнего ремонта еще месяц все подкручивал.Заказал чехлы там же за 1200 руб., машина стала смотреться поинтересней. В Чите не могу найти усиленные пружины на зад , может кто подскажет где можно заказать? Зимой ездил еще раз в Китай обратно возвращался внутренний градусник показывал -30 стекло отмерзало как на Москвиче в районе водителя, хотя в машине был ташкент, думал что то с печкой оказалось в эту ночь было -45.
Недавно захрустел привод видимо земли немного попало все таки скоро менять надо, стойки езжу ремонтировать на сто делают очень хорошо ,знаю их еще с застойных времен, еще дают гарантию 6 мес. и жесткость можно отрегулировать по желанию, по 740 руб. за стойку. Уже ездил на ней на Байкал, показала себя по дороге отлично при 160 км/ч дальше побоялся, с семьей ехал.
Еще на будущее советую автолюбителям по чаще прочищать заслонку на впускном коллекторе очень влияет на расход бензина.После замены масла потек маслянный датчик (болезнь) родного не нашел подобрал подходящий более менее, фишку отрывать не стал, подобрал проводок с клеймой.
В Китае предлагали перекинуть руль на левую сторону, но после опыта работы с ними что-то побоялся.Ну вроде-бы все что хотел сказать о моей красавице если что еще вспомню напишу и отвечу на вопросы!