Доброго времени суток Всем!
Машину купил буквально случайно...
До этого был ТАЗ 2110 по меркам тазов - заряженный по горло-)).
Мой товарищ год назад приобрел в Красноярске Грацию, кстати продавалась она 3 месяца, со слов продавца людей отпугивал налог на 200 лошадей..
Ну и так, как он является фанатиком автомобилей, ну и таньга у него хватает провел полное ТО - поменял ремень, ролики, все жидкости. Ну и наездил он всего 5 000 км, от пивбара до гаража.
В один прекрасный вечер, сидя в гараже за бутылкой пива товарищ обьявил, что у него возникло желание продать свое авто, желающих было двое - я и еще один собутыльник, поэтому недолго думая сдал свой таз (единственный плюс тазиков в том, что продаются за 1-2 дня), добавил немного и стал счастливым обладателем ГРАЦИИ. 200 лошадей по налогу не испугали - машину оформил на мать пенсионерку, а по законодательсву Кемеровской области пенсионеры, владельцы авто не платят дорожный налог.
В салоне куча всяких кармашков, подстаканников, в подлокотнике заднего сидения имеется выдвижной столик с подстаканниками, в багажнике четыре нишы для инструмента и др. закрытые полками. В комплектации есть все и еще немного, отсутствует только кожа и подогрев седалища.Правый руль? Да с таким двиглом это вообще не вопрос, ускорения хватает за глаза. Единственно, что пришлось приобрести перископ для трассы, так как выезжаю на нее один-два раза в неделю.
За первые два дня эксплуатации было потрачено более 60 литров бензина, при езде по городу, просто ездил- тапка в пол и не отпускать! Впечетления? Сопли и слюни, слов нет, очень резво, мда.. но не экономично. По городу иногда ловишь на себе удивленные взгляды - вроде универсал, но почему так быстро едет?
По трассе Грация не едет - Грация плывет, скорость набирает быстро, но не долго - срабатывает ограничитель. Дороги у нас отличные, Кузбассовцы знают - есть где разогнаться. Не понравилось лишь то, что когда едешь под загрузкой на ямках сильно зад раскачивается (стойки новые, пружины целые).
В среднем расход по городу в спокойном режиме 12-13,в не спокойном 18-20, по трассе 11-12 на скорости 140-160, и около 14 при скорости 180.
Стоял стандартный навигатор с телевизором, но матрица погасла и пришлось приобрести 2-DIM пионер 750, подключили к акустике без проблем, но.. не смогли подключить штатный саб, не нашли провода от усилка встроенного (может не хотели), сам пока не ковырялся не искал, но все равно подключу.
На крышке багажника стоит спойлер, но на трассе в дождь не сильно помогает, стекло залепляет грязью моментально, так что он скорее как подставка для третьего стоп-сигнала.
Теперь придется переучиваться ездить, так как, в первый гололедец неделю назад на повороте по привычке поддал газку, подключился задний привод и ... зад поехал быстрее переда, чуть не развернуло, оттормозился и с помощью АБСи вырулил. На асфальте при резком старте подключения заднего привода практически незаметно.
Автомат адаптивный - едешь спокойно переключает на 1500-2000 оборотах очень мягко почти не заметно, начал газовать - входит в режим "спорт" (если можно так назвать)и переключает на 6000.
Срок эксплуатации данного агрегата пока мал, поэтому кроме эмоций вроде и сказать нечего, так что сильно не ругайте за данный отзыв. Вот немного по зиме покатаюсь и постараюсь выложить все объективно и с фотографиями.