Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 1998

Тойота Камри Грация 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
19302
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 11,5-15 Трасса 6,5-9 л/100км
Руль: Правый
Название: Toyota Camry Gracia 2.2
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темно серый велюр
Салон: салон обычный для камри
Кузов: противотуманки, ветровики, брызговики.
Двигатель: 4 цилиндра, инжектор, 5S-FES, 2.2 литра
Приобрел я данный автомобиль в июле 2005 года в городе герое Владивостоке, подробности выбора автомобиля и прочие житейские мелочи "Зеленого угла" лучше упустить. Итак я обладатель данной машины. Машину отправили в Новосибирск ж/д сеткой, я летел самолетом. Несколько дней ожидания и вот она спускается с вагона. Первые впечатления от машины: Надежный, солидный седан представительского класса в котором чуствуешь себя защищенным на 100% от внешнего мира.
До Грации была Корона Премио 1996 года, соответственно уровень автомобиля другой и немного пришлось привыкать к габаритам автомобиля, но первые 2 дня. При движении вперед паразила прыть автомобиля, его способность разгоняться и останавливаться в один момент. Рекомендую всем кто купит данный автомобиль после японского рынка - сразу сделать ТО. Машины хоть и эксплуатируются по хорошим японским дорогам, но японцы похоже ленятся ездить на сервис. ТО заключается в замене всех фильтров, масел и жидкостей начиная от ГУР и заканчивая антифризом, затем топливная система с промывкой бензобака. После замены масла в коробе мне даже показалось что машина резвее начала ездить. Итак ТО пройдено, далее соответственно замена штатной музыки на мр3, вместе с акустикой поставил Мистери Профешнал Сириес, в грации она скажим чесно далеко не идеальна. Далее тонировка в круг вместе с лобовым стеклом, а также сигнализация с автозапуском. В итоге машина преобразилась. Стала немного загадочной, ну и не доступной для посторонних глаз.
Салон порадовал своим пространством, передние кресла настолько большие, что я со своим 52 размером и ростом 180 см в резких поворотах скатывался из стороны в сторону. Сиденья очень удобные,мягкие.При поездке на дальние расстояния практически не устаёшь.В задний диван встроено детское сиденье.Багажник огромный для поездок на отдых лучше не предумаешь. Единственное неудобство которое меня одолевало это парковка автомобиля. В боковые зеркала невозможно опрелелить расстояние до препятствия сзади, проблему решил парковочный сонар которыи идеально вписался в полку под магнитолой. Наступили холода и я был приятно удивлен тем как быстро прогревается двигатель и как тепло  в салоне. Выставляешь 26,5 градусов на табло. ставишь на двоечку и у тебя в салоне ташкент.

Немного о высоких скоростях. Машина тяжелая и при выходе на трассу в режим от 120 и далее до 180 км/ч прижимается к дороге и чуствуешь себя как на Мерене в 140 кузове. Мелких нероностей не ощущаешь, идет как по рельсам. Первые дни после постановки на учет пришлось кататься между городами Новосибирск-Омск-Новосибирск. Туда ехал 6 часов, обратно 5 часов. Усталости никакой. Машина для дальних поездок идеальна. Затем были другие поездки и на более дальние расстояния, машина ни разу не подвела. Двигатель надежный и простой, за исключением мудреных свечей зажигания, которые стоят по 17$ за штуку. А хватает их на 10 000 км. Менял вместе с заменой масла в двигателе. При интенсивном движении в городской черте быстро сгорают передние тормозные колодки. Замена каждые 15000 км. Задние прошли 35000 потом заменил.

Переходим к Сибирским морозам. Кто помнит прошлую зиму в Новосибирске - она была лютая. В -45 градусов необходимо было ездит на машине. Все это конечно сказалось на подвеске. Побежали сразу все 4 стойки, хотя выезжал и прогревал подвеску в щедящем режиме и быстро не ездил 40-50 км/ч. Саленблоки и все резинки передней и задней подвески пришлось менять по весне, вместе со стойками. Когда машина была разобрана выяснилось, что требуется замена пружин, так как ветки начали биться друг об друга, думаю сказалась зима (а может и просто время подошло). Искал японские пружины, найти сразу не смог, нашел от "европейской камри". Новые по 1600 за пружину, стойки поставил Монро по 3800 передние, 3400 задние естественно за штуку. Новые опоры и новые опорные подшипники. Кстати порадовали японцы кто знает у Короны Премио Опора со встроенным подшипником, а на камрюхе они разделены и если загремел подшипник то не надо менять всю опору. Есть свои плюсы в этом. Итоги ремонта подвески 32 000 рублей вместе с работой на специализированном сервисе. После замены пружин и стоек машина стало немного жесковатой и поднялась на 7-8 см. Что дало возможность залазить на тротуары (в Новосибирске с ограниченными местами на парковках это огромный плюс), я и раньше залазил, но всегда при съезде цеплял бампером. Страдает на Грации рулевое управление, машина тяжелая а узлы управления как на короне премио, первая замена нижнего кардана произошла через 20000 км эксплуатации, через год начала гулять рейка. Разбило саленблок крепления рейки к кузову. Новая рейка под заказ 35 дней и 500$ +замена 3500р. И рулевое жеское, руль информативный, чувствуешь себя как на БМВ 5 серии, в повороты стала входить только впуть. В общем за год и 3 месяца эксплуатации машина прошла 74 000 км. Увы приходится очень много ездить (не таксовать). Выбором своим доволен. Следующая машина однозначно будет Камри 2003 года, в 30 кузове, надеюсь она будет достойной.

p.s. Camry Gracia-это автомобиль для тех,кто ценит качество,комфорт и надёжность от Toyota.
Как гласит слоган - Тойота - Управляй мечтой. Это достойный автомобиль для уважающего себя человека и не важно какой статус вы занимаете менеджер или директор с приобретением этого авто вы по другому будете относиться к себе и окружающим вас водителям.

Спасибо за то, что Вы прочитали мои впечатления.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

какие лютые пружины! касаются друг-друга ВЕТКАМИ (!!!)
и всё тут! а корней они ещё не пустили?
7
6
Ответить
Прочтение отзыва закончил на фразе о тонировке лобового стекла.
Сразу как-то стало жалко машину и участников дорожного движения Новосибирска...
Да , ... две беды в России.
8
5
Ответить
Москва
Да лобовуха это слишком, бандюга неверное, а так отзыв непрол на 4
6
1
Ответить
Иркутск
Отзыв нормальный на 4 тянет, можно даже сказать отчет за год эксплуатации в активном режиме, коротко, информативно и ясно. Ну а за тонировку лобовика, кому как, я вообще с любой тонировкой ближе к вечеру начинаю чувствовать себя не комфортно. Кстати мне Gracia 2001г.в. идет, MCV21, 2,5 л., 200 кобыл под капотиной и комплектация G Selection. Жду с нетерпением. Кстати что за пружины от еврокамри? Поподробней можно?
2
 
Ответить
автор
для Sibirjk.Пружины с европейской Камри 2,2 1997-2001 г. выпуска. Таже Грация только с левым рулем.
 
 
Ответить
Тонировка 5 балов у меня лобовуха 25 затанирована , а у тебя походу чуток светлее 35 наверное, единственно в сумерках не видно включил фары или нет.
2
2
Ответить
Зря Тойота выпускала этот кузов в 1998 г. по сравнению с конкурентами смотрится весьма убого.
Не в обиду сказано но двигла 2,2 л, очень слабая и в городе и на трассе, возникают проблемы при обгоне типа "ну давай милая мы успеем перед эти икарусом".
Без обид.
1
15
Ответить
Про руль как у БМВ. Не ездил на БМВ, но если там такой же руль - то бумероводов жалко. У меня на Камри пустой руль штурвального типа, как на Волге с усилителем. Нуля нет, дорожного покрытия не чувствуется. Сравниваю с Хондой Вигор 1992 года.
 
 
Ответить
автор
то Yarik "ну давай милая мы успеем перед эти икарусом" это не про Камри. КикДаун работает на ура. Машина пулей с места рвет. Трасса Новосибирск-Омск забита плотно, на обгоны не жаловался ни разу, даже с полной загрузкой.
7
 
Ответить
автор
то Роммма Лобовик тонирован 20-ой, а про включенные фары это факт.
 
 
Ответить
to tim:
Камри (грация) с двиглой 2,5 и 3 литра тянет, но двигла 2,2 литра полное мясо.
Согласен может я и погоречился по городу в пробках нормально будет, но так чтобы хоть немного адраналина в крови появилось 2,2 точно мало.
В E-классе 2,2 самая слабая движка среди всех японских производителей!
Сторого ИМХО.
 
6
Ответить
"После замены пружин ... поднялась на 8 см" - я плакал.
5
 
Ответить
Это ж надо быть таким дебилом и тонировать лобовое стекло. Машина твоя, кретин, стала не "загадочной", а опасной!!! Одна надежда - что ты сам на ней и убьешься! Чего тебе в новом году и желаю.
5
23
Ответить
Romario
to Leo. Ты сначала сядь в такую машину, а потом произнеси опасно это или нет (я про лобовик). А то, что ты Timу пожелал в новом году тебя как suku характеризует. Смотри чтобы с тобой такого не произошло.
18
1
Ответить
Alex Che
Камри-супер. Мечтаю. Хотелось бы фото встроеного детского сиденья увидеть, пожалуйста.
3
 
Ответить
to Alex Che к сожалению машина была продана, так что увы фотографий выложить не могу.:)
1
 
Ответить
На панели горит значок типа машина с включеными фарами. Пожалуйста скажите, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???
2
 
Ответить
то Den. Этот значек обозначает, что у машины не работают задние стоп сигналы или габаритные огни. У меня в данном случае умер один габарит.
3
 
Ответить
saturn
Сколько Камри видел у многих задние бампера цветом отличаются, может кто знает почему....
 
 
Ответить
nik Tim_
все крашеные вот и всё.
 
3
Ответить
мр Джон
отзыв 5. слушай, у тебя на верхних 2 фото цвет как будто белая ночь, это так на фото получилось или что то делал с кузовом? если делал, то напиши что да как
 
 
Ответить
Привет от Чат Бара Новосибирска :))
 
 
Ответить
РРБ
Ездил на Камрюхе20(аля Грация),очень надёжный аппарат,чем славятся японецы,но БУМЕР это совсем другое.Кто ездил поймёт,электроника у них глючная и капризная,хлопот и затрат больше,но удовольствие от вождения совсем другое.Про руль афтар попутал,разные ощущения.Не покупайте БМВ,потом на другой машине ездить не сможите.
 
 
Ответить
Камри просто супер!!! Езжу уже пол года ни разу не подвила.Расход 10-15л.на 100км. Единственное, что поменял это поставил литьё на 17 ,тонировочка,музыка и машина огонь. Отлично держит дорогу,набирает скорость,хорошая шумоизоляция и т д.
P.S Yarik про адренолин это ты преврал его можно и на литре испытать.
4
 
Ответить
Хороший отзыв, без лишней воды:)
Нынче хочу поменять машину, сейчас Чайзер 97г, 4вд, взял год назад. Машина - танк, но не совсем удачный экземпляр попался. Прежнему хозяину фаберже бы оторвать...:)
Так вот, ищу на что можно пересесть, и судя по отзывам Камри довольно таки не плохая альтернатива:)
3
1
Ответить
U minia zadnie fari ( gabariti ) ne goriat
 
 
Ответить
Tim_:
то Yarik "ну давай милая мы успеем перед эти икарусом" это не про Камри. КикДаун работает на ура. Машина пулей с места рвет. Трасса Новосибирск-Омск забита плотно, на обгоны не жаловался ни разу, даже с полной загрузкой.
для всех! Не нудите! Парень очень объективно написал : руль весьма информативный и не лупит в ладони; кик-даун просто взрыв!; "сёдла" и подвеска -на ура (у меня больная спина); и. главное-великолепные размеры салона (НИКОГДА не чувствуешь соседнего локтя! при 4-х ездоках) ; багажник объёмный - всё это проверилось при поездке Новосибирск-Казахстан. Следует отметить, правда, что я более 140-ка не езжу и машина у меня не тонирована. Владею CAMRY 97 г.в., "канадка".
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
пять
 
 
Ответить
  
зима
Сообщений: 9
здравствуйте интересует такой вопрос,купил себе грация все идеально,все нравиться,но началось дребежание по панели дверках,в зади,может у вас была такая же ситуация?подскажите как это все устранить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри Грация.
Посмотреть всё о Тойота Камри Грация
Запчасти на двигатель 5S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри Грация с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром