Приобрел я данный автомобиль в июле 2005 года в городе герое Владивостоке, подробности выбора автомобиля и прочие житейские мелочи "Зеленого угла" лучше упустить. Итак я обладатель данной машины. Машину отправили в Новосибирск ж/д сеткой, я летел самолетом. Несколько дней ожидания и вот она спускается с вагона. Первые впечатления от машины: Надежный, солидный седан представительского класса в котором чуствуешь себя защищенным на 100% от внешнего мира.
До Грации была Корона Премио 1996 года, соответственно уровень автомобиля другой и немного пришлось привыкать к габаритам автомобиля, но первые 2 дня. При движении вперед паразила прыть автомобиля, его способность разгоняться и останавливаться в один момент. Рекомендую всем кто купит данный автомобиль после японского рынка - сразу сделать ТО. Машины хоть и эксплуатируются по хорошим японским дорогам, но японцы похоже ленятся ездить на сервис. ТО заключается в замене всех фильтров, масел и жидкостей начиная от ГУР и заканчивая антифризом, затем топливная система с промывкой бензобака. После замены масла в коробе мне даже показалось что машина резвее начала ездить. Итак ТО пройдено, далее соответственно замена штатной музыки на мр3, вместе с акустикой поставил Мистери Профешнал Сириес, в грации она скажим чесно далеко не идеальна. Далее тонировка в круг вместе с лобовым стеклом, а также сигнализация с автозапуском. В итоге машина преобразилась. Стала немного загадочной, ну и не доступной для посторонних глаз.
Салон порадовал своим пространством, передние кресла настолько большие, что я со своим 52 размером и ростом 180 см в резких поворотах скатывался из стороны в сторону. Сиденья очень удобные,мягкие.При поездке на дальние расстояния практически не устаёшь.В задний диван встроено детское сиденье.Багажник огромный для поездок на отдых лучше не предумаешь. Единственное неудобство которое меня одолевало это парковка автомобиля. В боковые зеркала невозможно опрелелить расстояние до препятствия сзади, проблему решил парковочный сонар которыи идеально вписался в полку под магнитолой. Наступили холода и я был приятно удивлен тем как быстро прогревается двигатель и как тепло в салоне. Выставляешь 26,5 градусов на табло. ставишь на двоечку и у тебя в салоне ташкент.
Немного о высоких скоростях. Машина тяжелая и при выходе на трассу в режим от 120 и далее до 180 км/ч прижимается к дороге и чуствуешь себя как на Мерене в 140 кузове. Мелких нероностей не ощущаешь, идет как по рельсам. Первые дни после постановки на учет пришлось кататься между городами Новосибирск-Омск-Новосибирск. Туда ехал 6 часов, обратно 5 часов. Усталости никакой. Машина для дальних поездок идеальна. Затем были другие поездки и на более дальние расстояния, машина ни разу не подвела. Двигатель надежный и простой, за исключением мудреных свечей зажигания, которые стоят по 17$ за штуку. А хватает их на 10 000 км. Менял вместе с заменой масла в двигателе. При интенсивном движении в городской черте быстро сгорают передние тормозные колодки. Замена каждые 15000 км. Задние прошли 35000 потом заменил.
Переходим к Сибирским морозам. Кто помнит прошлую зиму в Новосибирске - она была лютая. В -45 градусов необходимо было ездит на машине. Все это конечно сказалось на подвеске. Побежали сразу все 4 стойки, хотя выезжал и прогревал подвеску в щедящем режиме и быстро не ездил 40-50 км/ч. Саленблоки и все резинки передней и задней подвески пришлось менять по весне, вместе со стойками. Когда машина была разобрана выяснилось, что требуется замена пружин, так как ветки начали биться друг об друга, думаю сказалась зима (а может и просто время подошло). Искал японские пружины, найти сразу не смог, нашел от "европейской камри". Новые по 1600 за пружину, стойки поставил Монро по 3800 передние, 3400 задние естественно за штуку. Новые опоры и новые опорные подшипники. Кстати порадовали японцы кто знает у Короны Премио Опора со встроенным подшипником, а на камрюхе они разделены и если загремел подшипник то не надо менять всю опору. Есть свои плюсы в этом. Итоги ремонта подвески 32 000 рублей вместе с работой на специализированном сервисе. После замены пружин и стоек машина стало немного жесковатой и поднялась на 7-8 см. Что дало возможность залазить на тротуары (в Новосибирске с ограниченными местами на парковках это огромный плюс), я и раньше залазил, но всегда при съезде цеплял бампером. Страдает на Грации рулевое управление, машина тяжелая а узлы управления как на короне премио, первая замена нижнего кардана произошла через 20000 км эксплуатации, через год начала гулять рейка. Разбило саленблок крепления рейки к кузову. Новая рейка под заказ 35 дней и 500$ +замена 3500р. И рулевое жеское, руль информативный, чувствуешь себя как на БМВ 5 серии, в повороты стала входить только впуть. В общем за год и 3 месяца эксплуатации машина прошла 74 000 км. Увы приходится очень много ездить (не таксовать). Выбором своим доволен. Следующая машина однозначно будет Камри 2003 года, в 30 кузове, надеюсь она будет достойной.
p.s. Camry Gracia-это автомобиль для тех,кто ценит качество,комфорт и надёжность от Toyota.
Как гласит слоган - Тойота - Управляй мечтой. Это достойный автомобиль для уважающего себя человека и не важно какой статус вы занимаете менеджер или директор с приобретением этого авто вы по другому будете относиться к себе и окружающим вас водителям.
Спасибо за то, что Вы прочитали мои впечатления.