Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 1998

Тойота Камри Грация 1998 — отзыв владельца

, Магадан
12960
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.6
5 — 63 пятёрки!
Toyota Camry Gracia 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:10 - по городу 8,5 - 10,5 по трассе л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Название:2,2 Four
Цвет кузова:"Снежная королева" (Белый перламутр)
Цвет салона:Серый, обычный для большинства Граций.
Салон:Полный эл.пакет, 2 подушки безопасности, ЖК-монитор, навигация(по Японии!),СD, TV, Audio, сабвуфер в багажнике, климат-контроль, кондиционер.
Кузов:Метла, противотуманки, автосвет.
Ходовая часть: 4WD, АВС, АКПП.
Двигатель:4 цилиндра; впрыск; 140Л.С; 2,2литра; объём бензобак 65литров, на засветившейся лампочке указателя малого содержания топлива, проехал 130км по трассе, до первого "чиха" двигателя, запас топлива ещё был, но дожидаться полной остановки я не собирался.
Читал немало публикаций владельцев «Camry Gracia», решил немного добавить и своих впечатлений об этой машинке, если точнее, то о поездке на ней.
Обладателем красавицы Грации, стал в середине декабря 2004 года. До этого, кроме большинства  российских легковушек, с 1991 года ездил на  Нисан – Санни, …  -Скайлан,  …- Лаурель, …- Блюберд,  …-Патрол;    Тойота – Королла, …- Корона;  
пикап Форд – F250.
Как и большая часть владельцев этой модели, первоначально искал совсем другое.
Критерии отбора упирались в основном в полный привод и в объём салона.
Выбирал на стоянках Магадана. К слову сказать: никогда раньше я не представлял себя владельцем универсала. Либо седан, либо джип, с полным приводом и как можно большим клиренсом.  Рынок Магадана на тот момент не был пересыщен свежими авто, и то, что было в наличие, не совсем устраивало меня. Смотрел в основном на небольшие джипы, но выбор был не очень большой. Либо, уже походившие по России, либо – старше 7 лет, что тут же увеличивает сумму растаможки, что было весьма актуально, т.к. мне нужна была машинка для поездок по всей области. А в Магадан везут в основном машины под таможенную зону, 25% растаможки, акциз  для выезда за таможенную зону –  это ещё минимум 1000$;  при превышении 7-летнего возраста цифра акциза резко увеличивается, а полная растаможка, это ещё тысячи три – четыре минимум (в долларах). Определился круг претендентов из следующих машин: Ipsum; Honda-CRV, и Gracia, которую я сначала и не рассматривал.  Товарищ мой, подвозивший меня на полноприводном  Nissan - Avenir, стал уговаривать меня именно на Грацию, в качестве убеждения  заезжая в немыслимые для легковой машины сугробы, и так же легко выбираясь из них. Полный привод и достаточно большая база, позволяют уверенно чувствовать себя и в глубоком (конечно до разумных пределов) снегу, и на скользкой дороге. Взвесив все за и против, осмотрев неоднократно машины вдоль и поперёк, внутри и снаружи, приняв во внимание состояние машин, стоимость и доступность запчастей, и многое другое, объявил себя владельцем Грации.
Машинка произвела на меня хорошее впечатление. В первую очередь, в плюс к отличному тех.состоянию, порадовал японец – предыдущий хозяин машины: он был некурящим (как и я), поэтому никакого никотинового налёта и запаха внутри никогда не было, состояние поверхностей пепельниц – зеркальное;  про прожженную даже в микронном размере обшивку сидений и салона, я уже и не заикаюсь, раз не было дымящихся сигарет в салоне,  значит, этих отметин в ней тоже никогда не было. Единственный, маленький изъянчик – ссадинка, на переднем бампере со стороны водителя, длинной 5 см, и шириной менее 5мм, на ходовые качества автомобиля не влияют. Цвет – «Снежная королева», универсал, пробег 84 600 км (конечно, при желании продавец мог отмотать спидометр и до нулевой отметки ), 1998 года выпуска, полный привод, 5S-FE (2,2 литра), АКПП, АБС и прочие прелести японского автопрома. Не буду повторять восторги всех владельцев Граций по поводу множества разнообразных карманов в багажнике, климат – контролем, навигацией и всем полным стандартным пакетом оснащения машины, скажу одно: понравилось всё. Отличная машина для дальних семейных, да и повседневных поездок.
Штатная акустика с сабвуфером  в багажном отсеке справа, даёт вполне хорошее звучание, поэтому я не стал забивать себе голову дооборудованием авто. Просто произвёл полное ТО, с заменой фильтров, масел, этиленгликоля, пыльников и т.п.
На той же стоянке, где брал машину, приобрёл покрышки с зимним протектором. Производства Кореи, модель: Snow Dancer, с пластиковыми шипами. В обычном состоянии, шип не виден, но в точке опоры колеса на землю, при нажатии поверхности покрышки, шипы выступают и довольно успешно держат машину, при поездках в гололёд ощутимо цепляются, оставляя на льду следы не хуже металлических шипов. Ради интереса, несколько раз проводил следующий тест: останавливался на подъёме с уклоном около 40°, и затем трогался на подъём дальше. Из 8 случаев, только однажды машина сначала слегка пробуксовала, но затем потихоньку пошла вперёд, и подъём был побеждён.
За прошедшие 24 месяца, набегала машинка 24 000 км, из них более 12 000 -  по колымской трассе, от Магадана, до Омсукчана и обратно. Кто был там, знает непредсказуемость колымских дорог, в любое время года. Каждый пробег по знакомой до каждого поворота дороге, проходишь как впервые.  Как выяснил по литературе, на подвеску Грации, устанавливаются заведомо мягкие пружины, для придания ей плавности хода, мягкости и можно сказать – вальяжности. Но по прошествии 6 – лет, все они однозначно проседают, в той или иной степени, что особенно заметно на задних подвесках. Выточили алюминиевые проставки толщиной 20мм, машина приподнялась, достигнув заводского клиренса в 150мм. Конечно это не решение проблемы, ход пружины всё равно укорочен по размеру с первоначальным. Но зато перестала задевать днищем неровности, которых в Магадане и на трассе великое множество, практически – все  наши дороги состоят из неровностей . Или почти все.
  Ездил по трассе во все времена года, в том числе и при морозах за  -40°.  Знакомый мотался в Магадан на аналогичном «Scepter», и при -53°, и ничего, нормально.  Правда, в первый раз побоялся переохладить двигатель, днище у него закрыто ковровым покрытием, закреплённым спереди на саморезы, а задняя часть этого покрытия – натянута пружинами за любые отверстия, коих на днище автомобиля вполне достаточно. Однажды при -51, он «догадался» установить перед радиатором газету, чтобы уменьшить переохлаждение радиатора. И при подъёме на перевал чуть не закипятил двигатель. После этого эксперименты прекратил.
  Я тоже не занимался дополнительным утеплением машины (пока нет предпосылок к этому). Если при поездках зимой, часто выходить из машины, и затем снова садиться в неё, то после неизбежного попадания снега в салон, слегка обмерзают, в основном – задние боковые окна. Конечно же, при пониженных температурах машина становится слегка пожёстче, но разница заметна в основном, в расходе топлива. Если при обычных температурах, по трассе расход составляет примерно 9 – 10,5 литров на 100км, то при -40° возрос до 12 – 12,5 литров.  Во первых  – постоянно включенный свет (морозный туман + короткий световой день, практически полярная ночь), во вторых – постоянно включен подогрев салона и стёкол, и в третьих – коробка при низких температурах не так чутко реагирует на изменения нагрузки, и переключения происходят с запозданием, это, я считаю, и даёт наибольший процент увеличения расхода бензина.
Но самая тяжёлая для меня (и, конечно же, для Грации) поездка, состоялась 1 октября, о чём собственно мне и хотелось Вам рассказать.
В конце сентября, отвёз дочь в Магадан, несколько дней пробыл там, и выслушав несколько раз неутешительные прогнозы погоды, и сообщения о сложной ситуации на перевалах основной трассы и участка дороги Герба – Омсукчан (поворот от основной колымской трассы на Омсукчан), решил не затягивать с возвращением домой, и собрался выехать ночью, в 3 часа, чтобы пройти по самым сложным перевалам нашей дороги засветло. А их на моём пути –  целых 6, и чем ближе к дому, тем они сложней и опаснее.
И сколько лихих, опытных и не очень, водителей – трассовиков, прошедших неоднократно все эти перевалы,  сложило там свои головы, подсчёту, наверное, не подлежит, и не всегда это происходило от разгильдяйства. Причём, если ехать по этим перевалам летом, в светлое время суток и по хорошо отгрейдированной дороге, то народ начинает похихикивать: мол, что это за перевалы, знаменитые и колымские? Так себе, а славы то о них страшной - море!!!  Мол, всё это байки дальнобойщиков, чтобы поднять свой статус в глазах своих, и непосвящённых, на самый верхний уровень!  Но вы поговорите с водителями, работающими постоянно на этой трассе, и они объяснят сложность и опасность всех этих перевалов, от первого снега и до последнего снега, а он на этих перевалах  9 месяцев в году, а чаще и того больше. Да и после, во время дождя, езда по этим перевалам, тоже не прибавит положительных эмоций. Хватит отступлений, продолжу рассказ.
  Так, как уже наступало время граничащее с зимним, решил я перед дорогой переобуть свою Камрюшку, в зимнюю резину, ту самую, что «Снежный танцор» (Snow Dancer), что и сделал за сутки с небольшим до выезда, проездив день по городу, на следующее утро обнаружил машину стоящую на трёх точках, четвёртое колесо выглядело как поджатая нога лошади, спустило, блин. Снова подъехал на стоянку (на банане), и отремонтировал колесо. Конечно, я и сам смогу переобуть свою машинку, на литые диски при помощи монтажек,  кувалдочки и прочего ручного инструмента, покрышки монтируются достаточно неудобно и небыстро, поэтому при наличии шиномонтажки, проще, а главное – быстрее и качественнее сделать это, на специальном оборудовании,  специально  обученным человеком.
  Вечером в городе начался мелкий моросящий дождь с сильным ветром. И когда я выезжал из города, в районе 31-го квартала, обратил внимание, что на дорожном покрытии уже не дождевая вода сочится, а лежит шуга, слоем примерно около 1 см. Которая к посту ГИБДД, расположенному на 13м километре, уже превратилась в слой мокрого полуснега -  полульда, толщиной уже сантиметров около 20.
К великому моему удивлению, доблестный постовой не спал, а стоял, закутавшись в плащ-палатку возле дороги, обдуваемый мокрым ветром и орошаемый снегом с дождём,
это вызвало моё к нему уважение. Проверил документы и спросил, куда я следую и что везу, услышав пункт моего назначения, он посоветовал ехать очень осторожно и, пожелав мне счастливого пути, снова вернулся на свой пост.
Следующий участок дороги, до магаданского аэропорта, находящегося на 56-м километре основной трассы, я не ехал. Я крался со скоростью, чуть более 30 км/ч. Встречный ветер с плотным снегом, не позволял включать дальний свет, отсекая видимость полностью.  Только ближний свет, усиленный противотуманками, позволял видеть дорогу, покрытую уже 30-сантиметровым слоем каши, состоящей из мокрого снега постепенно всё больше переходящего в состояние мягкого льда. Самое плохое было то, что через каждые 10км, приходилось выходить из автомобиля, чтобы очистить фары, радиатор и колёсные арки от шуги. А с боковых краёв лобового стекла, приходилось счищать целые валы снега, образованные беспрестанно работающими дворниками. Если этого не делать, то шуга грозила превратиться уже в ледяные надолбы, которые затем не так просто было бы удалить. Кроссовки стали хлюпать уже после второго выхода на эти работы. Но в салоне было тепло и уютно от печки. После второго выхода, я, наконец, догадался снять с фар Грации тонированные очки()!!!,  которые  весьма актуальны в условиях летней езды по трассе, более чем на 90% состоящей из грунтовки, пересыпанной камнями всевозможного калибра, и которые любят изображать из себя пулю, вылетая из под колёс встречных и попутных машин. Особенно хорошо летят они из-под «Камазов». А в данное время они заглушали яркость фар, да и снег на них налипал с большей охотой.  Пару раз закрадывалась мысль о возвращении, но, усилием воли удалось избавиться от такой вредной мыслишки , нужно было пробиваться домой.
После посёлка Сокол, где находится магаданский аэропорт, вместо каши, остался один только мокрый снег, но он был уже поплотнее и поменьше, ехать стало полегче, да и побыстрее. Даже очистка машины от снега, стала необходима уже километров через 30 -35 пути. Так не торопясь, я доехал до посёлка Атка, что от Магадана, примерно, в 180 км. Здесь находится последняя на моём пути заправка, с собой была 10литровая канистра с бензином, чего в обычное время летом хватало возить с собой в качестве страховки. Но в этот раз расход был гораздо больше, и я решил дополнить бак. Дополнил на 27 литров. Расход составил 15 литров на 100км. По такой дороге, постоянно на 2-й скорости, это вполне объяснимо.
   Следующей, за заправкой, точкой у дороги, является кафе «Привал», где мне особенно нравились фаршированные блинчики (на правах рекламы!!!),  подъехав, и уже в предвкушении завтрака подошёл к кафе.  Разочарование!!!  До открытия «Привала»  - 30 минут, а время уже 8 утра. Раз уж встал, решил заняться очередной очисткой машины от снега. Начал с лобового стекла, затем радиатор с фарами, колёсные арки, с переднего левого, потом задние, и, наконец - добрался до переднего правого колеса. Только стал счищать снег, как услышал предательское шипение в районе колеса. Настроение шлёпнулось в лужу!!!  Впереди ещё почти 400 км пути, плюс – перевалы, и ползти по ним на банане никакого желания нет.  Заниматься перебортировкой тоже время не особо позволяет. Проверил давление – 2,1 Атм, как и было. Пузыри, от талого снега, указали, что травит из под соска камеры колеса. Решил пока ехать на этом колесе, с соблюдением всех мер безопасности, с постоянным контролем и с периодической подкачкой. А перед перевалом переобуться и ехать дальше.
Аппетит на блинчики пропал, заставил себя попить кофе с бутербродом, и вперёд.
  Первые три контрольных осмотра, проводил через каждые 5 км, затем – через 15. Безрезультатно. Травление продолжается, а давление не падает!  Слегка расслабившись, дальнейший контроль продолжал уже методом осмотра колеса через открытое окно, изредка останавливаясь, для проведения мануальной проверки колеса.
Первые шлифующие дорогу «КАМАЗы»,  попадались ещё  на перевале «Яблоневый».
Выводы о следующих  410 километрах дороги, напрашивались сами собой.
  После поворота с основной трассы на Омсукчанскую, где впереди, маячил призрак скорого перевала «Жаркий», я остановился для,  всё – таки, замены колеса, произвёл контрольный замер, давление – 2,1!!!???!!!   А пузырьки идут!!! А колесо шипит!!!
А я проехал уже с этим от Атки,  уже более 120км.
Отложив инструмент, сел попить кофе и подумать немного, хлюпая ногами в мокрых кроссовках.  Размышления привели к подтвердившемуся в дальнейшем выводу: во время замены покрышки, между покрышкой и камерой, остался воздух. Т.к. посадка бескамерной, в общем – то, покрышки, на литьё довольно плотное, то при накачивании колеса, часть воздуха осталась именно между камерой и покрышкой. И, во время интенсивного движения по дороге, может быть и под воздействием более низких температур и при пониженном атмосферном давлении (т.к. ехал то я всё выше и выше по сравнению с Магаданом, стоящем практически на уровне моря), этот воздух стал выходить через отверстие в ободе колеса,  для соска камеры.  В сочетании с пузырями  талой воды от снега, и получился более сильный звук выходящего воздуха.
А передо мной лежали ещё 265 км пути до дома. Дорога была покрыта сантиметров на 20-30, свежевыпавшим снегом, что лёг на мокрую землю. Ни одного свежего следа не было. Путь предстоял почти по целине.
  Поставил любимый диск сына, с альбомом группы «Ария»,  мысленно скрутил волосы на затылке и спрятал их под бейсболку, развёрнутую козырьком назад  (всё это виртуально, т.к. волосы у меня короткие и бейсболки я не ношу, но во всех крутых боевиках, перед решительными действиями, главные герои делают именно так!!! ), я врубил тяжёлый рок почти на полную громкость и рванул вперёд!  Правда, скорость держал в основном в пределах 60км/час. Так как под снегом не видно было дороги.
Как мне хотелось посмотреть на свою машину в движении со стороны в тот момент!
По бокам авто поднимались веером волны снега, делая машину похожей на катер, и сама дорога казалась мягкой и гладкой, как морская гладь. Но так, как  никого с видеокамерой возле дороги не оказалось, мне оставалось самому любоваться красивым движением  «Грации» по свежему снегу.  Лёгкость такой езды слегка расслабила,  «Ария» заглушала все звуки и тоже настраивала что  «всё о'кей», скорость приблизилась к 80, и… попалась «люлька» на дороге, замаскированная свежим и рыхлым снегом. В сочетании с мокрой землёй под снегом, это была «мина». Машина рыскнула сначала вправо, затем влево, пытаясь раскачать амплитуду и развернуться поперёк дороги.  Инстинкт сработал, не давая ноге резко нажать на тормоз, бросив газ, я сначала выровнялся, только затем слегка притормозил, АБС-ка посодействовала. Наступило отрезвление, вернулся с небес на землю, и уже не скорость командовала мной, а я командовал ей. Слетать с дороги не было никакого желания ни у меня, ни у машины.  Вторая «мина», в виде большого булыжника, поджидала километров через 10. Увидел я его, перевалив через небольшой подъём. Бросив газ, повернул руль, чтобы объехать этот камень слева. Машину снова понесло юзом, но скорость была, где-то 50 -55, поэтому, выровняв машину, я снова тихонько притормозил. Всё-таки длиннобазный, полноприводный и приземистый автомобиль, более управляем в заносе, чем короткобазные и более высокие джипы.  Остановившись, вернулся назад и, убрав камень с дороги, продолжил путь. Через 46 километров нашей трассы, дорожное полотно оказалось отгрейдерованным. И я преждевременно обрадовался этому улучшению дороги. Просто в том месте была расположена база дорожников, которые уже целый год занимались расширением дороги по прижиму над рекой Буюнда.  Мне приходилось ехать в середине мая по той дороге во время ремонта. Когда десятка полтора «КАМАЗов» снуют «крупным рысем»  беспрестанно в обе стороны, норовя ехать по центру направления (вместо дороги), тут же рычат пара бульдозеров и ворочается экскаватор. С одной стороны отвесный обрыв берега, метров под 200, с другой – такой же отвесный склон, который взрывали и зачищали по зиме. А в мае стали оттаивать камушки, килограмм под 80, которые время от времени скатывались по склону, выбирая места поближе к проезжающим машинам. Чем чуть не до обморока, пугали мою жену. Проползти я тогда смог, но это стоило нескольких отметин на днище машины.
  Сейчас же, дорожники просто выгладили дорогу по этому прижиму, а дальше, подъём на перевал Жаркий остался нетронутым отвалами мощной дорожной техники. Пришлось биться самому, и снова по «неподнятой целине». Благодаря отличным, всё же, ходовым качествам «Грации», мне это удалось. Не то, что двум «КАМАЗам», стоящим в петле серпантина со своими прицепами, перед подъёмом на основную вершину. Для трассовиков - камазистов, это одно из самых плохих времён года на наших перевалах. Мокрый снег, это мыло под колёса, и если не работает дорожная техника, то ехать приходится практически на лопате. Но перевалы тянутся помногу километров, плюс - не переставая, идёт снег, а во время снегопадов дорожников на перевал не загонишь. Только после окончания снегопада, выходят они на перевалы и начинают растаскивать машины и чистить снег. Так что, всем водителям – трассовикам,  за их тяжелейший труд в условиях севера, да в зимние метели и морозы, положено ставить прижизненные памятники, на мой взгляд.
Водители попросили передать привет, с призывом о помощи, дорожникам посёлка Балыгычан, а так же заглянуть к старателям  в посёлок Купка, чтобы те приехали, и забрали свои продукты. И ещё предупредить встречных, не разгоняться на спуске, если не хотят вклеиться в эти «КАМАЗы».
  Поднявшись на перевал, увидел фотографирующуюся возле «Тойоты – Корона» семью, едущую во встречном направлении.
Предупредил их о «КАМАЗах», выслушал предупреждения о таких же двух машинах, шлифующих следующий перевал Широкий, со стороны Омсукчана, и поехал дальше. Спуск с Жаркого и подъём на Широкий прошёл нормально. Затем, уже на спуске с Широкого,  притормозил возле водителей выстилающих дорогу подсыпкой, которые также попросили передать привет и «наилучшие пожелания» дорожникам  на Балыгычан.
Перед Купкой, на подъёме, в сторону Магадана, стояло уже 5 «КАМАЗов», водители которых, уже устав лопатить дорогу, столпились возле одной из машин, обсуждая всевозможные варианты развития дальнейших событий.
Один шутя,  попросил взять его на буксир, другой спросил водки, так как стоять им здесь не менее 2-х дней. И все дружно присоединились к «привету от всех», к дорожникам.
  Следующим на пути, после Купки, был перевал Рио – Рита.  Вроде и не очень крутой, но тоже с застрявшими машинами. Одна уже сползла с  дороги, но водитель был в порядке,  и ждал напарника едущего следом, надеясь выползти с его помощью на дорогу.
  На перевале, водитель встречного «УАЗика», помахал рукой, я ответил, и затем всю дорогу ломал голову, кто это был? Сначала просто из праздного любопытства, а  затем, уже, чтобы сказать при встрече, что я о нём думаю. Потому, что километра через три после встречи с этим «УАЗиком», на дороге лежала очередная «мина». На этот раз это был противооткатный «башмак» с мощными шипами, видимо с одного из «КАМАЗов», с обрывком троса. Водители пользуются ими на скользких подъёмах, прицепив тросом сзади колеса, чтобы в случае пробуксовки, опереться на него колесом, и таким образом не сползти с дороги в пропасть.  «УАЗик» просто объехал его сбоку и всё.
  Поставив «башмак» на отвал обочины, я поехал дальше. Лицо водителя «УАЗа» было смутно знакомым, но я так и не вспомнил его. Ещё бы я вспомнил, ведь я перебирал в памяти всех возможных знакомых и не очень, но мужчин. А это, как выяснилось впоследствии, оказалась знакомая моей жены, которая только что купила эту машину, и рванула в Магадан. Навстречу попалась пескоструйка дорожников, я передал ему пожелания водителей, на что он спокойно ответил, что у него всё равно песка почти нет, так что он «КАМАЗам» не помощник. И на вопрос, какого же хрена он выехал тогда на дорогу,  прозвучал ответ: «Дали команду, я и поехал!».  В общем: для галочки, что дорожные службы работают. Конечно, во время снегопада, подсыпку быстро завалит снегом, но тогда лучше бы послали грейдер или бульдозер.
  На Балыгычане, на базе дорожников была только женщина – сторож. Перезвонили с ней дорожному мастеру, но получили неутешительный ответ, что техника выйдет только по окончании снегопада.
  У меня по пути оставался самый непредсказуемый перевал – Капрановский.  Более 1700 метров над уровнем моря. Он всегда славился своим отвратительным нравом. Сильнейший ветер, за считанные минуты забивает колею. Однажды, на полноприводном «ПАЗике», мы не могли подняться почти вплотную вслед за грейдером, снег тут же заметал дорогу. И когда я вышел из автобуса, было ощущение, что нырнул в вакуум, дышать было нечем, снег забился, куда только это возможно, и вообще ничего невозможно было разглядеть. Имя своё перевал получил в память о начальнике геологической партии, по фамилии Капранов,  погибшем здесь в 1949 году во время вот такой же метели.
  На подъёме на перевал, меня встретила метель, но к счастью перемёты были небольшие, снег просто сдувало. Но на спуске было сложнее. Снега намело сантиметров 40, и теперь снег взлетал не только с боков машины, но и через лобовое стекло. Легче было оттого, что снег здесь был уже не влажный, а сыпучий, поэтому не забивались колёсные арки и всё остальное. Дворники я не выключал, практически, с самого Магадана. Но здесь им особенно пришлось потрудиться. И видимость была урывками, в момент прохода дворников, затем пелена и возвратное движение дворников, на миг приоткрывает направление движения машины. И так более 10 км. А потом машина снова пошла, вздымая фонтаны снега только по бокам.
Но до дома оставалось, каких то, чуть более 30 км.
  Подъехав к дому, решил посигналить жене. Но вместо уверенного сигнала, машина издала,  какой то слабый звук. Сигнал замёрз. С трудом, открыв дверь, я выбрался наружу. Машинка была покрыта коркой льда полностью, от капота до багажника.
Перед последним перевалом снег был ещё мокрым, а на перевале и за ним уже было холоднее. На улице было градусов 10 мороза, и вся накопившаяся за предыдущий путь влага замёрзла.
Каждый раз дорога по трассе разная. В среднем я проходил её за 7,5 – 9 часов. В этот раз я добирался более 12 часов. В тот раз, по 5 бальной системе, поставил своей «Грации» 5 с плюсом. Да и во все другие поездки не меньше. А в комплект необходимых предметов в машине для выезда на трассу, я включил теперь ещё и бутылку водки, и пару пачек сигарет (хоть не курю сам), мало ли на трассе что может случиться, всё это может пригодиться, не мне так другим. Водка это жидкая валюта на дороге.
После этого были и другие, не менее сложные поездки по трассе. Но там испытания касались в большей степени меня. А эта поездка была экзаменом для «Грации», который япономарка, по большому счёту не предназначенная для таких дорог, выдержала с честью.
Опубликован
 

Комментарии

09.12.2006Кабан
Молодцы, япошки, такие тачки для нас делают! Серега, ты уж заботься о своей бибике, а она тебя еще не раз не то что выручит - спасет. На перевалах гиббоны свои полосатые фалоимитаторы не продают, лафа водилам! Ты, машина, дорога и Господь Бог - отличная компания, отличный отзыв!
Ответить
   
09.12.2006
фаптазер--10(полторы тонны пустого веса) в городе 4WD,18-20 еще поверю, сам езжу четвертый год на 5SFE, на переднем в городе когда жена ездит 12, у меня 14-15, движок в идеале
Ответить
   
   
09.12.2006
автор
Да нет Павел, не фантазёр, цифры реальные, привирать, не вижу смысла, я не впариваю тебе на рынке свою тачку. Проверь состояние своего двигателя, лямбда - зонда, и прочие. Так же с обрати внимание на стиль своей езды, если постоянно газ и тормоз в пол до упора, то и это влияет на расход.
Ответить
   
09.12.2006
Красиво написал целый расказ !!!! юзаю цифру думаю тоже если менять то на грацию хорошая тачила .
Ответить
   
09.12.2006TAXIST НА 30 VISTE
ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ К АВТАРРУ И ЕГО МОШИНЕ В РАСХОД 10Л.НЕ ВЕРЮ. У ЗНАКОМОГО КОРОЛЛА 1.6 4A-FE 4WD 10-11Л ВГОРОДЕ
Ответить
  3
09.12.2006
В такие поездки нужно нормальную запаску иметь.
Ответить
   
09.12.2006Дед Мазай
Что-то в расход бензина тоже верится с трудом.5S-FE никогда экономичностью не отличался,а тут ещё 4вд.
Ответить
  1
09.12.2006
Владивосток
Отсыпте снежка :) . За отзыв 5.
Ответить
   
11.12.2006
По словам расход (сказочный)у меня RAV-4 5-doors 3s-ge 4wd зимний(при нормальной езде в городе13,5-14)Летом 12литров на сотню.Бенз лью 98 на ИТК проверен.
Ответить
  1
  1
13.12.2006
отзыв хороший молодец
Ответить
   
Ниасилил, ибо слишком много букав. :) А так, интересно рассказывает, и машина хорошая, сам пару раз ездил.
Ответить
   
17.12.2006
автор
Отвечу всем неверящим в расход топлива данной машины. Измерения проводил аналогично рекомендованным: (http://toyota-club.net/files/03-01-26/02-10-12_toplivo.htm), летом, без стояния в пробках, прогрева и т.д. При езде в условиях пробок, резкого старта, торможения и пр., естественно расход больше, но это не "чистая" цифра показателя получается. Меня интересовала конкретная, техническая величина. На одной и той же машине, в идентичных условиях, разные водители всегда дадут разный результат расхода. На трассе измерял обычный расход, без стерилизации, если можно так сказать. Отвлекаться там на чистоту экмперимента обычно некогда, время дорого. Всем хороших машин и удачи на дорогах.
Ответить
   
17.12.2006джексон
у меня такая же Грация,расход 95го бензина 16-18л.на 100км. и у других кого встречал также, а то что пишут про 8-10 литров просто смешно
Ответить
  2
18.12.2006
автор
Уважаемые: Павел, TAXIST HA VISTE, Дед Мазай, ALEX, Джексон и другие, отвечаю в последний раз - я ставил цель определить для себя лично минимальный расход своего двигателя, использовав для этого максимально экономный режим езды по городу, полученную цифру и указал. Во время, просто поездок по городу, если считать стояния в пробках, резкие подрывы на светофорах да ещё вставить сюда стритрайсинг, то цифры будут конечно больше и всегда разные. При желании можно и 25 добиться. Некоторые считают и следующим образом: утром приехал в офис, весь день колматил рядом с конторой, вечером вернётся домой и начинает считать, на три километра пробега 5 литров топлива. Просто я определил для себя цифру минимального расхода, чтобы в дальнейшем отслеживать изменения для контроля состояния двигателя. Для себя же определял и пробег на светящейся лампочке уровня топлива. Кстати заливаю только 92 бензин, т.к. в Дальневосточные регионы везут именно эту марку, а более высокое октановое число подгоняют добавлением присадок, что весьма существенно сказывается на холодном запуске да и на некоторых других моментах. Максимальный расход в городе был 12 литров, но всего несколько раз. На трассе максимум было 16 литров, как раз в описанную поездку, и один раз зимой при морозе -45С. На маслах, декстроне, этиленгликоле, фильтрах топливных и воздушных, не экономлю, всё меняю вовремя, чревато гораздо большими расходами на других ремонтах. Веду учёт пробега между ТО. Заменил задние стойки, ремень ГРМ вместе с натяжными роликами, втулки на рычагах стабилизаторов передних и задних, подшипник ступицы заднего левого колеса, сгоревшую лампочку стоп - сигнала на заднем правом фонаре, ну и купил колёса со стальными дисками для дальних летних поездок по трассе. Предстоит замена сайлентблоков. Состояние свечей, ремней генератора и помпы, пока более чем хорошее. Обязательно проверяю температуру замерзания этиленгликоля, при наших морозах мера это необходимо. Всем удачи на дорогах!
Ответить
   
20.01.2007Real Hunter
Хороший отзыв и рассказ про поездку, позволяет понять какие в японии хорошие машины и какова велика и необъятна наша Родина. Сейчас присматриваю себе такую или MarkII Qualis. За отзыв 5
Ответить
   
08.02.2007Дядя Саша из ТОМСКА
Все пошел делать ставку на аукционе- если прикуплю сообщу!!!
Ответить
   
10.02.2007
"Дядя Саша из ТОМСКА", сообщите пожалуйста о результатах. Продолжаю эксплуатировать машинку в тех же непростых условиях, разочарований до сих пор нет, растёт привязанность к этому "члену семьи", :-)))
Ответить
   
08.06.2007valen83
Господа, буквально, тока что стал обладателем сего агрегата (2,5)и возникло несколько вопросов после прочтения отзывов, заранее благодарен за ответы. 1. Где всё-таки находится топливный фильтр, как штатный фильтр справляется со своей задачей, нужно ли его менять на нестандартный? 2. Сразу же захотелось поменять литые диски (штатные смотрятся избито ИМХО), а заодно и увеличить их размер. Какую по размерам резину лучше взять для 16" литья, дабы не потерять в комфорте и управляемости?
Ответить
   
   
23.09.2007Макс87
Господа подскажите пожалуйста. у меня точно такая же машинка. но чёт бензина жрёт нереально много. раньше такова небыло. ездею не агрресивно. спокойно. газ в пол не прижимаю а жрёт ужас как. подскажите пожалуйста что делать то.
Ответить
   
   
08.10.2007
Прекрасно! Читали вместе с детьми, детворе все было понятно, т. к. они не задавали лишних вопросов - и по поводу технического описания машины, и по поводу географических названий, и по поводу прохождения трассы и перевалов. Сами очень много путешествуем. С таким литературным и техническим языком понятно будет даже несведущему человеку. А когда говорят: не верю про расход топлива и т. д. и т. п. - лучше узнайте свой автомобиль и его технические возможности.
Ответить
 
   
Про расход! Люди! Ну вы хоть чуточку про авто понимайте! Я в прошлом професиональный авто спортсмен, В часности, доввелось участвовать в испытаниях и доводке ЛАЗов (Автобусов), Так вот, При всех равных ( Одна и таже машина, трасса, загрузка, скорость и время суток) При проезде за день порядка 450 км. У меня расход был на 40-44 литра меньше чем у шоферов из ПТП. Они сперване верили, говорили , что я не доливаю беньзин после заезда в бак, поспорили! Вобщем коньяк был мой. Так вот, расход зависит, не только от тех. состояния авто, дорог и профиля, стиля эксплуотации (во Владике будет больше, (сопки) чем в Хабаре)но и экономичном (не путать с медленным, Я всетаки КМС по авто спорту)стилем вождения, Отпустие чуть педаль она не будет ехать тише, это самое простое, еще много чего есть. А вот эта полная хрень(Я на РАВе больше жгу!!! А ЗИЛ еще больше жрет), и что!?
Ответить
   
По расходу могу сказать следущее:). У меня грация седан 2.2 привод передний по городу на 15 колесах летом 13, и езжу я не тихо. По трасе при 120-140 больше 9 не ест (бенз 92). К зиме поставил 17 литье с рез. 225*45. На малых машина не едит. В итоге 16 по городу и по трасе 100-120 9-10. Как то я очень спешил по трасе 130 км за 35 мин. 25 литров как небывало. Так что при желание можно и 30 на 100 спалить:). А если машинка не с того не с сего стала кушать, советую проверить дотчик кислорода( внешне похож на свечу зажигания) стоит в колекторе и почистить форсунки на а если еше и топливный фильтр поменять машина начнет просто шептать. Удачи всем обладателям грации.
Ответить
  1
11.03.2008exev
Улан-Удэ
Хороший отзыв, вот только про расход не верю - сам 4.5 года отъездил на такой точно - 14 летом - 18 зимой расход .. общался с другими обладателями 5S ... ситуация примерно такая же. А тачка надёжная как танк.
Ответить
  1
  1
30.04.2008
Йошкар-Ола
Решил проблему с расходом очень просто . Поставил газовое оборудование - распределенный впрыск. И забыл о проблемах. 12-14 л (зимой до 16л ) на 100 км. Сечас продаю Camry Gracia Wagon и покуппаю Mark II Wagon Qualis 2001. Жаль что более свежих таких уже нет.
Ответить
  1
  1
06.05.2008and63rey
Новосибирск
Уменя Camry Crfcia Waqon уже 2,5 года и расход банзина подтвердить не могу у меня газ ( расход газа в городе 19 литров на трссе при скорости 80-150 и обратно ( торопился ) 13 литров / 19 литров умножить на 10 рублей = 190 рублей на 100 км. разделить на 20 рублей (стоимость бензина ) поллучаем в пересчете 9,5 литров бензина как Вам такой расклад на V6 2.5 литра в 200 лошадей ?
Ответить
  1
  1
06.05.2008and63rey
Новосибирск
Уменя Camry Crfcia Waqon уже 2,5 года и расход банзина подтвердить не могу у меня газ ( расход газа в городе 19 литров на трассе при скорости 80-150 и обратно ( торопился ) 13 литров / 19 литров умножить на 10 рублей = 190 рублей на 100 км. разделить на 20 рублей (стоимость бензина ) поллучаем в пересчете 9,5 литров бензина как Вам такой расклад на V6 2.5 литра в 200 лошадей ?
Ответить
   
29.05.2008adasdad
кто бы что не говорил а моя грация с обьемом 2,2 ест 10 литров на 140 км! хотите верьте ..........
Ответить
   
04.10.2008
у отца грация вагон 2.2 передний привод. летом по городу около 12-13 ест, зимой 14-15. за городом 10, как ни старнно хоть 100-120, хоть 120-140 ехать за городом, расход не меняется, при размерной езде по городу удавалась летом всего 11.4 показывать. Цифры с компьютера какогото установленного в машине дополнительно... у меня левин 1.6 Ge около 14 зимой кушает)
Ответить
   
05.12.2008Моё имя
Хватит про расход гнать.... 10 л на 100 это против законов физики.. Сам езжу на грации 2.2 универсал...Просто болею постоянным высчитыванием расхода...Расход 14-17 город, 10-трасса. У друга такая же...Лечил мне про расход в 10 литров... Я предложил на день поменяться машинами...Результат 13 литров.. Кстати движка впорядке...лямда зонд тоже..Стиль вождения всякий...но в 10 литров, да ещё и на нашем@!#$яном бензине хрен ты когда уложишься... НЕ ВЕРЮ!!
Ответить
  1
25.12.2012strel74
 
г.Холмск о.Сахалин

Сообщений: 154
Расход топлива не настоящий :( 10-11/18-20 по зиме это факт
Ответить
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2000
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia


Добавить отзыв