Наконец то стал обладателем Грации 2000г. 2.2, обычная, (цвет, честно говоря не поймешь, но в синьке стоит серый))).
Наверное это будет самая субъективная статья, поскольку езжу только 4 дня ))
До нее были Креста в 100 кузове 1997 года, Хонда Прелюд 1998г., Судзуки Джимни Вайд 1998г., Скайлайн 1994г. (обычный, РБ 20-ка не турбовая) так что опыт какой – никакой есть.
Ну теперь о самой машине.
Целенаправленно ехал за Грацией. После 4 часового скитания по балке уже собрался брать Вероссу, но здравый рассудок взял верх над желанием, задний привод зимой труба по опыту знаю. Решив сделать еще кружок, увидел эту Камрюху! Цвет серый металик, весь переливается, даже не поймешь с какого бока какого цвета (чувствую с покраской, в случае чего, буду попадать). На 15 литье, новая зимняя резина, не тонированная. При осмотре кузова нашлось с пяток мелких коцок (эт ерунда не с салона же новье беру), мелкая звезда на лобовухе ну и вроде все.
Салон, ну покемоны (японцы) и засранцы я вам скажу!!! Весь в пятнах, пару мест прожжены (но не сильно), музыка такая же как и везде – японская магнитола с двд и ТВ (буду ставить новую, так что если надо кому после НГ спишемся), колонки ну в принципе качают, так для начала не плохо! В салоне лишнего ничего нет, но ведь и не Джи селекшион.
Первый выезд на ней.
Поменял все жидкости, в движке вообще деготь был, да и уровень ниже середины на порядок. Сев и поехав сначала не ощутил габариты и чуть не ткнул носом выезжающего впереди крузака! Ну в принципе подвеска весьма и весьма, проглатывает ямы и кочки, руль достаточно информативный. На ходу чувствуется, что машина тяжеловата в поворотах начинает нести юзом, ну это ж передний привод можно и по рисковать в разумных пределах! Двигатель достаточно тяговитый, правда если топить бенз выливается на асфальт ведрами, если так км. 60 – 80, то на глаз литров 10 – 14 получается, точнее можно будет сказать через некоторое время.
Ну вот вроде про первые впечатления все, фоты и более полный отзыв наверное к концу января напишу.