Привет Всем из солнечного Казахстана, в последнее время попавший на ввоз правого руля.
Так как очень устраивают меня Toyota (мой отзыв по РАФу) должен быть где здесь, решил купить что ни будь из этой серии.
Я в основном предпочитаю покупать машинки не заворачиваясь перегоном, покупкой с аукциона, а так как у нас еще практикуется покупать с СВХ (склад временного хранения при таможне) поэтому сразу как слил Рафик, поехал присмотреть себе что нить в районе 7000-8000 тонн. При проезде 5-6 СВХ присмотрев кучу машин, они там дешевле на 50-1000 у.е., смотрел как ни странно смотрел СРВ, или какой нить минивэн небольшой.
В итоге увидел редкого для нашего края цвет почти черного (очень темно зеленого) красавицу Грация, как раз цвет сделал «черное дело», почти не обратил внимания на комплектацию, не обратил внимания на мелкие кацухи. Перед глазами стояло одно 1999 год выпуска, цвет темно зеленый!
Мужик просил 8900 (небольшая ремарка в Алматы был скачок цен на 1000 у.е., из за того что повысили таможенную пошлину на иномарки старше 7 лет, и там мощнее каких лошадей, так вот люди с дуру повысили цены на все машины) в итого сговорились на 8200, при условии что уговаривать пришлось 2 часа!
Оставляем залог (200 бакарей) удостоверение личности, и вечером забираю ласточку со склад со всем пакетом документом и полностью расторможенное, едем утром в ГАИ ставлю за 1 час на учет, мнет попался учтивый, при сверке агрегатов он посмотрел на кузов и спросил какой цвет писать будем, потом спросил какие номера ставить будем, я его насчет номеров не понял, он объяснил с как с переду так и сзади можно поставить квадратные номера, короче выбрали комбинированные.
Все, эффект новизны а также похмельный синдром, а также непонимание жены почему именно такая машина, все прошло начинаем смотреть где чаво! Оценка 3,5В, комплектация стандарт - нет оптитрона, метлы на заднем, противотуманок, детского сидения, СД, литых дисков, корректора фар, электра сидений.
Проездив примерно 20-30 км продиагностировав на ходу машину поехал на СТО послушать ботаников.
Ответ очень меня обрадовал почти ничего менять не надо, где в недалеком будущем надо заменить передние втулки стабилизатора, аморы новые пыльники целые т.д.
Все черное без следов ржавчины, меняем масло, в коробке на Mobil, Esso в движку, фильтр воздушный и топливный Sakura, свечи NGK поставил не платиновые обычные трех контактные, АКБ на ACDELCO поменял.
Все замены на этом закончились, в путь.
На ходу машина нравится следующим:
Плавность хода, кораблеобразность, эдакие пример американских машин,
Простор салон (ездил на Mers W124 полгода) это совсем не то! Обивка сидений качественная, в меру жесткие не сильно мягкие, пластик салона аналогично.
Рулевое управление очень нравиться своей мягкостью, многие ругают на ватность, а мне в кайф, хватит я руки накачал на НИВЕ и на РАФЕ! Дизайн вставлет по полной, очень чистые линии, очень много общего с Чайзером, Марком, Димантом.
Не нравится: обесшумка колесных арок, отсека багажника, крышка багажника и вообще на машине сэкономили, у кента 25 американка, у коллеги 20 эмиратка, такая же Байда у всех! Слышно все.
Немного громковато стрекочет движка при хорошем прогреве эдак 40-50 км без остановки, коллега на 20 из Эмиратов тоже на это жалуется, звук как у очень качественного дизеля.
Низко посаженная банка глушителя постоянно хочет черпануть где нить, и потом у все почти ТАЕТ есть некрасивый изгиб трубы глушителя, когда едешь сзади кажется система прогорела и вот-вот рухнет на дорогу.
Двери с рамками, классические, советую не брать машины с безрамочной системой, типа Диаманта, при опускании стекла он там живет своей собственной жизнью и постоянно напоминает о себе постукиванием, и потом способов сломать при насиловании дверей взломщиками стекло намного больше чем рамка.
Что касается движка целенаправленно взял 2.2 (5 SFE) так хотел полный аналог с европейкой, притом что гонять на таком пароходе не собираюсь. Аналог с Европейцем это значит почти полная унификация по запчастям от сюда экономия и меньший геморрой с поиском грамотного ремонта. А вот по поводу 2,5 он конечно тише приемистее, но ведь (ИМХО) аналог Лексуса по моему 250, отсюда цена на железо а Алматы.
И потом по Митсубиси Галанту (то же был) сужу приехал на замену ремня ГРМ у меня рядная четверка попросили 35 бакарей, такой же год с V6 пацану зарядили 50 бакнских, так как грят больше геморра.
И вообще ИМХО насчет движков, мой друг если ты покупаешь правый руль, ты изначально стеснен в средствах, а это значит покупай движки на свои бабки, не надо страшных V6 или би турбовых, а особенно GDI (боже упаси) потом в сто раз пожалеешь!
Надо брать старую проверенную конструкцию которая переварит наш поганый бензин.
Пардон отошел от темы, движка 2.2 на Камри мне кажется за глаза, по городу с нашим пробками редко удается проехать 60-70 км на протяжении 10 минут! 135 кобыл для трассы очень даже ничего!
Расход по городу в пробках 13-14 литров (лью только АИ96), на трассе примерно 9-10.
Что касается салона, можно сказать просто – бедненько но чисто! Тот же Диаманте или Цефирка будут конечно богаче отделано, концепция построения и всех японок в принципе одинаково, но все таки Грация стоит дороже, при своей бедности, значит эргономика и качество все таки чего стоят.
На родной коврер пришлось кинуть резиновые полики от РАФА, оклеил виброфильтром STP весь багажник, крышка багажника наконец приобрела свой полноценный все как подобает этому классу машин, а также заднюю полку заменена акустика сзади, поставлен саб на 300 ватт плюс усил, штатную голову в сад, поставили грамотный Пионер «шоха», передние колонки подрезали кроссовером, твитери прилепили прям на Торпедо, би ксенон в головной свет, противотуманки (не родные) в штатные места, благо места были просто заглушены. Тонировку «американку» на весь зад, литье плюс коплект зимней резины 195-70 R15 Yokohama IG 20 (размер поставил спешл узкий и высокий, гребет будб здоров, а также очень хорошо тормозит), на лето наоборот пониже и пошире 215-65R15 Dunlop Le Mann.
К стати сразу растоможки подал заявку на тест секонд хэнда в местную газету, с радостью приняли так что кому интересно не только мое мнение можно почитать мнение профи здесь: http://kolesa.kz/content/drive/739.html,
мафынка 100% мою на 5-6 день после прибытия с таможни!
Резюме: машиной доволен, но если предложат обмен на Харька – Готов с моей доплатой.
Как приятно проехать не спеша мимо лежащего где-то внизу всяких там целик, сивиков, и т.д. спортивных снарядов давая насладится своей монолитностью и неслабым звуком. И пусть кто окажется у другого светофора первым с сотрясением мозга (жесткая подвеска) я плавно подъеду сзади намекая на то что от меня все равно далеко не уедешь.