Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 1999

Тойота Камри Грация 1999 — отзыв владельца

, Алматы
16567
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
3.9
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно зеленый
Цвет салона: светло серый
Привет Всем из солнечного Казахстана, в последнее время попавший на ввоз правого руля.
Так как очень устраивают меня Toyota (мой отзыв по РАФу) должен быть где здесь, решил купить что ни будь из этой серии.
Я в основном предпочитаю покупать машинки не заворачиваясь перегоном, покупкой с аукциона, а так как у нас еще практикуется покупать с СВХ  (склад временного хранения при таможне) поэтому сразу как слил Рафик, поехал присмотреть себе что нить в районе 7000-8000 тонн. При проезде 5-6 СВХ присмотрев кучу машин, они там дешевле на 50-1000 у.е.,  смотрел как ни странно смотрел СРВ, или какой нить минивэн небольшой.
В итоге увидел редкого для нашего края цвет почти черного (очень темно зеленого) красавицу Грация, как раз цвет сделал «черное дело», почти не обратил внимания на комплектацию, не обратил внимания на мелкие кацухи. Перед глазами стояло одно 1999 год выпуска, цвет темно зеленый!
Мужик просил 8900 (небольшая ремарка в Алматы был скачок цен на 1000 у.е., из за того что повысили таможенную пошлину на иномарки старше 7 лет, и там мощнее каких лошадей, так вот люди с дуру повысили цены на все машины) в итого сговорились на 8200, при условии что уговаривать пришлось 2 часа!
Оставляем залог (200 бакарей) удостоверение личности, и вечером забираю ласточку  со склад со всем пакетом документом и полностью расторможенное, едем  утром в ГАИ ставлю за 1 час на учет, мнет попался учтивый, при сверке агрегатов он посмотрел на кузов и спросил какой цвет писать будем, потом спросил какие номера ставить будем, я его насчет номеров не понял, он объяснил с как с переду так и сзади можно поставить квадратные номера, короче выбрали комбинированные.
Все, эффект новизны а также похмельный синдром, а также непонимание жены почему именно такая машина, все прошло начинаем смотреть где чаво! Оценка 3,5В, комплектация стандарт  - нет оптитрона, метлы на заднем, противотуманок, детского сидения, СД, литых дисков, корректора фар, электра сидений.
Проездив примерно 20-30 км продиагностировав на ходу машину поехал на СТО послушать ботаников.
Ответ очень меня обрадовал почти ничего менять не надо, где в недалеком будущем надо заменить передние втулки стабилизатора, аморы новые пыльники целые т.д.
Все черное без следов ржавчины, меняем масло, в коробке на Mobil, Esso в движку, фильтр воздушный и топливный Sakura, свечи NGK поставил не платиновые обычные трех контактные, АКБ на ACDELCO поменял.
Все замены на этом закончились, в путь.
На ходу машина нравится следующим:
Плавность хода, кораблеобразность, эдакие пример американских машин,
Простор салон (ездил на Mers W124  полгода) это совсем не то! Обивка сидений качественная, в меру жесткие не сильно мягкие, пластик салона аналогично.
Рулевое управление очень нравиться своей мягкостью, многие ругают на ватность, а мне в кайф, хватит я руки накачал на НИВЕ и на РАФЕ! Дизайн вставлет по полной, очень чистые линии, очень много общего с Чайзером, Марком, Димантом.
Не нравится: обесшумка колесных арок, отсека багажника, крышка багажника и вообще на машине сэкономили, у кента 25 американка, у коллеги 20 эмиратка, такая же Байда у всех! Слышно все.
Немного громковато стрекочет движка при хорошем прогреве эдак 40-50 км без остановки, коллега на 20 из Эмиратов тоже на это жалуется, звук как у очень качественного дизеля.
Низко посаженная банка глушителя постоянно хочет черпануть где нить, и потом у все почти ТАЕТ есть некрасивый изгиб трубы глушителя, когда едешь сзади кажется система прогорела и вот-вот рухнет на дорогу.
Двери с рамками, классические, советую не брать машины с безрамочной системой, типа Диаманта, при опускании стекла он там живет своей собственной жизнью и постоянно напоминает о себе постукиванием, и потом способов сломать при насиловании дверей взломщиками стекло намного больше чем рамка.
Что касается движка целенаправленно взял 2.2 (5 SFE) так хотел полный аналог с европейкой, притом что гонять на таком пароходе не собираюсь. Аналог с Европейцем это значит почти полная унификация по запчастям от сюда экономия и меньший геморрой с поиском грамотного ремонта. А вот по поводу 2,5 он конечно тише приемистее, но ведь (ИМХО) аналог Лексуса по моему 250, отсюда цена на железо а Алматы.
И потом по Митсубиси Галанту (то же был) сужу приехал на замену ремня ГРМ у меня рядная четверка попросили 35 бакарей, такой же год с V6 пацану зарядили 50 бакнских, так как грят больше геморра.
И вообще ИМХО насчет движков, мой друг если ты покупаешь правый руль, ты изначально стеснен в средствах, а это значит покупай движки на свои бабки, не надо страшных V6  или би турбовых, а особенно GDI (боже упаси) потом в сто раз пожалеешь!
Надо брать старую проверенную конструкцию которая переварит наш поганый бензин.
Пардон отошел от темы, движка 2.2 на Камри мне кажется за глаза, по городу с нашим пробками редко удается проехать 60-70 км на протяжении 10 минут! 135 кобыл для трассы очень даже ничего!
Расход по городу в пробках 13-14 литров (лью только АИ96), на трассе примерно 9-10.
Что касается салона, можно сказать просто – бедненько но чисто! Тот же Диаманте или Цефирка будут конечно богаче отделано, концепция построения и всех японок в принципе одинаково, но все таки Грация стоит дороже, при своей бедности, значит эргономика и качество все таки чего стоят.
На родной коврер пришлось кинуть резиновые полики от РАФА, оклеил виброфильтром STP  весь багажник, крышка багажника наконец приобрела свой полноценный все как подобает этому классу машин, а также заднюю полку заменена акустика сзади, поставлен саб на 300 ватт плюс усил, штатную голову в сад, поставили грамотный Пионер «шоха», передние колонки подрезали кроссовером, твитери прилепили прям на Торпедо, би ксенон в головной свет, противотуманки (не родные) в штатные места, благо места были просто заглушены. Тонировку «американку» на весь зад, литье плюс коплект зимней резины 195-70 R15 Yokohama IG 20 (размер поставил спешл узкий и высокий, гребет будб здоров, а также очень хорошо тормозит), на лето наоборот пониже и пошире 215-65R15 Dunlop Le Mann.
К стати сразу растоможки подал заявку на тест секонд хэнда в местную газету, с радостью приняли так что кому интересно не только мое мнение можно почитать мнение профи здесь: http://kolesa.kz/content/drive/739.html,
мафынка 100% мою на 5-6 день после прибытия с таможни!
Резюме: машиной доволен, но если предложат обмен на Харька – Готов с моей доплатой.
Как приятно проехать не спеша мимо лежащего где-то внизу всяких там целик, сивиков, и т.д. спортивных снарядов давая насладится своей монолитностью и неслабым звуком. И пусть кто окажется у другого светофора первым с сотрясением мозга (жесткая подвеска) я плавно подъеду сзади намекая на то что от меня все равно далеко не уедешь.






Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
Машина ниачом, как и отзыв.
аффтар, сравнивать цивик/целику с подобной тачилой - все равно что @!#$у с пальцем.
По мне - так лучше марк/чайзер, чем это корыто.
За отзыв 3.
1
26
Ответить
goldie, а чем марк лучше чем камри?
6
 
Ответить
ну отзыв нормальный....
машина ниочём??? не думаю.... не даром камри уж 2ой десяток лет неизменный хит!
Марк при всей своей одиозности в Казахстане особым спросом не пользуется.... (может и ошибаюсь)
Хотя предполагаю и у него много плюсов.
А вот Селики и прочая для меня дейстльно ниочём (моё личное ИМХО))))
поздравляю земляк!
У самого Грация - правда Сарай и полноприводный. На динамику при всём не жалуюсь )))))
3
 
Ответить
иди ты
Атличный аппарат!
У меня друг, пока его отец в разЪездах был, брал ее покататься, прет баржа эта недуром! Ралли на ней устраивали по степям за городом, короче убивали как могли...до сих пор ездит не че не сломалось!
1
 
Ответить
sabre
просвет легко увеличивается проставками на 20мм, на 96 пробовал ездить--разницы в динамике никакой(движок то расслабленный, для америкосов делали)
а вот расход почему-то больше,
корабль конечно зачетный
 
 
Ответить
Авто очень даже не плохое, у самого марк2 кволис ( Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis), та же самая тема только очертания кузова другое а так всё идентично. Правда вот недавно ушел на ней в кювет(унесло с дороги), но это только от не достатка опыта! Так, что тачка у тебя зачётная!!
 
 
Ответить
camry
Относительно проставок на 20 мм где их можно в алмате достать!
 
 
Ответить
автор
Голдик у нас не особенно ценятся задни приводные авто так как зимой мона натворить делов! И потом у нас в Алмате немного другие предпочтения авто, в основном предочитают аналоги европейцев, так как продать легче!
А Марковка и Чайзер покупают в последнюю очередь когда денег всего 4000 или за так в подарок!
Где нить в Сибире (Хабаровск, Новосиб) такие машины можа хорошо покупают, а у нас распробовали уже Галант, Диамант, РВР, Марк, Чайзер, Краун, и т.д. и народ нехочет лоховать!
1
 
Ответить
автор
Кто нить ставил тюнинговые фары головного цвета?
 
 
Ответить
SASH
"Голдик у нас не особенно ценятся задни приводные авто так как зимой мона натворить делов" - Равиль ты ерунду то не говори на счёт того что зимой "мона натворить делов" а то люди подумают что в Алмате как в сибири! У нас снег на дороге (непосредственно на дороге) не более 2 недель за зиму залёживается в сумме,а ты тут страхи про задни приводные авто в нашем южном регионе рассказываешь!
 
 
Ответить
автор
Sash-ок дорогой я живу в горном районе Медеу, там снег лежал и лежит немного дольше описанного тобой, и грустные глаза мерсов и БВМ,Марков я вижу часто когда поднимаюсь домой часиков в 7-9, поверь живя в городе где снега то видела по телеку незя так рассуждать, вся Татарка например надух непереносит задниики, там по этим оврагам непроехать!
 
 
Ответить
sabre
camry
Относительно проставок на 20 мм где их можно в алмате достать!
снимаешь стойку,прижимаешь лист бумаги(можно смазкой намазать чтоб лучше видно было)к опоре,рисуешь с этого чертежик,отдаешь слесарю--из дюрали делали,можно самому лобзиком из 20мм фанеры(потом фанерные проставки можно в отработаное масло бросить,чтобы пропитались и не гнили),далее в обратном порядке
 
 
Ответить
sabre
забыл--болты крепежные надо будет на 20мм длинее
 
 
Ответить
Адвокат
Я сначала тоже такую хотел, только с новой оптикой. Но потом увидел Mazda Millenia 2001 и понял, что Камри в этом кузове очень устарела. А насчет погонять, то на 140 кобылах не погоняешь, у меня 160 и то иногда не хватает (хотя грации обычно "делаю").
2
1
Ответить
Alexey
Для camry вместо проставок можно поставить пружины от грации универсала как я у себя и сделал, если хочешь могу выслать фото и посмотришь как это будет выглядеть.
1
 
Ответить
алмас
мужики я эту камри постоянно вижу у меня самого такая но комбинированая тачка хорошая но со временем хочется чегото по шикарней что поделаещь все мы люди p.s диски на Баян Ауле брал за 400-350
 
 
Ответить
машина не плохая,не капризная. сильно мягкая-ездит как карыто, пока диски побольше не поставиш по трассе после 160 кидает. 2.2 движок простой- но слабый- трешка в самый раз(у меня трешка)вваливает п.....жрет 18.
а на счет заднего привода-его любят в алмате,задний привод ездит намного лучше,у самого было две бэхи,и лучше бмв нет машины.
а камри так рабочая лошадка.
 
 
Ответить
Марк сила
Владивосток
Камри это большая Королла, а Марк и ему подобные есть марк - краун для водителя
 
2
Ответить
Страшный вэ-6???Ты о чём,что страшного в вэ-образке?!Насчёт GDI ,D4 ,NEO di согласен,страшно.Но вэ-6 то тут причём.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет отличный.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
У меня камри грация 2000 г дорожный просвет 26см. Поднял ее хорьковскими стойками. Машина и выше и мягче!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри Грация.
Посмотреть всё о Тойота Камри Грация

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри Грация с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром