Было до этого много авто. Но об этом мечтал еще раньше (как тока появились они на японском сайте Toyota в 1997 г.).
Заказывал знакомому моряку (однополчанину), поставил её на сетку до Красноярска. Забирал я её из Красноярска с пробегом 26480, кто-то может кричать что это нереально - но по внешнему состоянию я верю (все шильдики о ТО и наклейки и сопровождающие документы подтверждают это). Дорогу держит ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО.
Одним словом попорядку:
Внешне машина вначале показалась некозистой, но как говориться привыкаеш ко всему. Знакомым сразу понравилась. Постепенно я её принаредил (литье летние на 17', резина широкая, мухобуйку поставил, накладки черные на фары и на зеркала). Фары сразу - же забронировал (они стеклянные), иначе 200$ у меня нет лишних отдавать, также брони подверглись и противотуманки. Тонированная она со всеми этими прибамбахами просто великолепная стала.
Подвеска вся в порядке, TEMS работает просто великолепно, но уж слишком так называемый Комфорт замучал - раскачиваеться - такое ощущение когды стойки убиты и машина едет на одних пружинах.
Шумоизоляция салона просто великолепная, такая-же примерно на мерседесах. еще-бы стеклышки двойные был-бы вообще ПИСК.
Салончик - весь светленький велюровый весёленький и радостный (единственное - НО, маркий, особенно пол).
Цвет кузова играет взависимости от освещенности и солнышка (восход или заход)
Мощи в этой машине достаточно - в городе при равномерной езде чуствуеш себя уверернно. При старте на светофоре аж в сидение втягивает. Когда гнал по трассе с Красноярска - заложил стрелку и как говориться был таков. В ней есть запас, но срабатывает ограничитель на 200 км, а хочеться большего и полностью испытать всю мощ этого двигуна.
Коропка думующяя, при старте с кик-дауном, раскручивает по потолку 6000-6300 тянут а потом тока скидывает на одну меньше и т.д.
Иногды есть неприятное ужущение при езде в 40-50 км и небольшеньком резком давлении на пидаль акселератора - происходит незначительны толчёк (как потом понял - это коробка так отрабатывает).
У кого есть информация как снять ограничитель на двигателе - поделитесь !!!!!!! буду примного благодарен.
Летом, я испытал все прелести ABS, TRC, VSC. Но вот наступила зима и началось. Поставил новую резину на чернышке + Nokian H2 (резина просто КЛАСС!!), пошли на ТО (замена масла а его там 4.2 л, промывка системы охлаждения почти 9 л., замена масла в коробке Type T-IV, замена масла в системе гидрача. Протяжка и осмотр пыльников, приводов, шлангов системы тормазов и т.д.)
И на конец я готов к зиме.
Первый же гололед - и мне начинает ненравиться как работает ABS. С TRC со светофора нетронутьси она тормазин буксующее колесо. Едиственное что понравилось это VSC. На повородах неразрешает резко дергать баранкой, увеличить или скинуть газ, одним словом недает сдвинуть или скинуть авто с трассы. Как то при попытке резко остановитьси - я думал снесу ментовскую авто, которая пыталась подрезая въехать во двор, при резких попытках остановитьси я продалжал ехать но с уменьшением скорости. Долго я мучалси и в один прекрасный день выдрал все управляющие реле на ABS, также сразуже отключился TRC. Как оказалось они работают совместно. Поискав информацию о VSC выяснил - что она тоже работает использя датчики ABS. Дабы нерисковать я и VSC отключил - ведь я незнаю как она себя будет везти при отключенной ABS. А рисковать особо неохота !
Выехал, прокатилси, проэксперементировал на техже участках и с такимиже условиями как останавливается авто - и выяснил - намного быстрее !. Хоть и говорят, что ABS дает управляемость авто - я этого особо незаметил. Попробуйте повернуть на право или на лево резко на скорости 50-70 км. и вписатьли во въезд водвор по 90 градусов - и я могу сказать - если у Вас не 4WD то это бесполезно, машина выполняет поворот всреднем. А отключив ABS я это выполняю просто без задумки. При отключенной ABS тормазной путь у меня всреднем на 6-10 метром стал короче (засчет того, что шипы грызут лед). а не катятьси по нему. Неоновое табло горит как новогодняя елка (засчет отключенных всез датчиков).
По верткости машина ведет себя просто на все 100.
Управляемость и динамика отменная !
Слушается акселератор и коробку просто мгновенно.
Укомплектована машина 4-мя колонками по 200 ватт (всреднем посчитал получаетьси 30-60 наших ват), музыка стоит МР3 родная.
В машине полный электропакет (замки, стекла, зеркала с подогревом, вежливая подсветка салона плавно тухнущаяя и т.д.).
Вот вроде и все - будут ещё впечатления буду писать.
Есть тока один вопрос - ктонить отключал подушки безопасности, нигде ненашел предохранителя.
Просто в городе хочу отключать, а на трассе подключать обратно. Недоверю я им, да и случайное небольшое столкновение бампером на скорости 10-15 км. с предметом хорошей твердости приводит к их срабатыванию (имелся опыт на cefiro) долго искал фальш панели неговоря уж об установке новых подушек. У знакомого на Aristo (по дуре въехал в жопу 2106) то ли сработали - то ли нет, т. к. при вкл. зажигания после теста они могут гореть, или тухнут. В сервисе сказали мол недоконца сработали или поврежден датчик при ударе, возможно ложное срабатывание.
А я ещё при движении пользуюсь очками, как это может сказатьси при срабатывании подушек - вообще помоему никто незнает.
Если есть у кого инфа о подушках - поделитесь !
мой e-mail: RIvan@nsk.ru
Заранее спасибо