День добрый!
Вот решил написать отзыв о Камри Грации. До нее владел многими авто в том числе, прелюд, тазы 09 - 2шт., 2 спринтера, авенир,марк в 90 кузове, даже дуэт был, ну это все лирика по сравнению с Камри.
Приобретение:
Так вот, весенним деньком в апреле сего года поперся я на иркутскую барахолку присмотреть себе что то с салоном побольше (после спринтера). желание большого давали о себе знать впечатления от эксплуатации марка. Взял бы марка, да только женщинам (ездит еще и супруга) трудновато зимой , не раз наблюдал в сторонке от дороги марков закопанных и женщин вокруг уныло снующих.
Так вот походил по рынку, цель была поставлена зараннее, обмен на спринтера с доплатой. через час брожения по рынку увидел ее, и сразу начал оценивать издалека, вся вроде ровная показалась, подошел, полазил по салону - несколько дырок от сигарет, не удивительно после годовалого пробега по РФ, пол грязноватый - на светлых коврах въевшаяся грязь, движка нареканий не вызвала, единственный косяк (серьезный) - течь коренного заднего подшипника коленвала. хозяин после осмотра спринтера С ксеноном, музыкой и в нормальном состоянии) в ценнике 115 рублей согласился на обмен с доплатой, в общем после торгов снятии с учета спринта, я не следующий день стал обладателем Камри.
Расход топлива:
сразу залил 20 бензина, чтоб проверить расход, мне это важно так как езжу много, бывает до 8 тысяч в месяц, в общем съела она при спокойной езде 20 литров не 175 км. Для себя отметил что результат отличный но все таки от желания установки ГБО не отказался, установил через несколько дней Ловато обычный с тором, расход - 10 на 80 км - результат порадовал, 40 литров газа хватает по городу с подрывами с перекрестков на 250 км, если спокойно ездить то на 300 км.
Ремонт:
Как говорил была проблемма с коренным, так вот решил заменить его сам (в сервисе попросили не много ни мало 4 рубля только за снятие и установку коробы)
в общем на майские праздники закупил все сальники по коробе (2 сальника редуктора по 150 рублей) сальник коленвала -500 рублей, ну и герметик росийского производства - белый.
Коробу открутил часа за 2, но снять сразу не смог - поздно было. с утра следующего дня целый день проковырялся - не снял., поехал к кентам, кто раньше ковырялся в данном направлении - подсказали что надо подрамник опускать на землю, потом коробу вниз скидывать, после чего снял коробку за пару часов, поменял сальники и с помощью лебедки поставил обратно за 4 часа. В общем если знаешь как и что, можно за день всю процедуру делать легко, в итоге затраты 900 рублей.
P.S. При поддомкрачивании двигателя правда сломал датчик контроля воздушной заслонки (купил его за 300 рублей) и датчик температуры свернул (250) рублей в целом процедура замены коренного своими силами встала в 1450 рублей - думаю не плохо, тем более опыт приобрел.
впечатления от езды:
Машина просто сказка, скорость не ощущается. Поехал на прошлой неделе в Тайшет, ненароком взглянул на спидометр - скорость 150, а она даже не ощущается, заставлял себя ехать 120 - не получается, кажется что плетешся, в итоге крейсерская скорость 150, расход газа -13 литров - ляпота!
В салоне при любых скоростях тишина,
погонялся с бумером 325 - бумер умер минут через 10 скорости примерно 200-210, стрелка у меня вниз полностью смотрела. В общем я доволен всем, а на скорости, чтоб оборотов не слышать - музычки наваливал, благо нормальная стоит.
Итоги:
Машина супер, если соберусь менять, то буду стараться на камри, если получиться, то свежее.
Ну вот вроде как весь отчет за месяц эксплуатации Камри!