Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 1999

Тойота Камри Грация 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
16839
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 60 пятёрок!
Toyota Camry Gracia 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:Toyota Camry Gracia
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:Город: лето 10.5 зима 12-13 Трасса - 9.5 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:комбинированный
Двигатель:4цилиндра, 16 клапанов
Здравствуйте!
В первый раз  пишу отзыв, так  что заранее прошу прощения за слог, стиль и орфографию. Срок владения машиной с января 2006 года, но ее историю знаю с момента прибытия в Красноярск в марте 2005г.
Первая машина была Toyota Corolla AE-100, но после владения ей около 3.5 лет в начале 2006г. решил сменить. Машина была очень надежная и достаточно дешевая в эксплуатации  и в ремонте, но хотелось чего то побольше. Хотелось надежности, комфорта при небольшой цене (по тем временам не более 300тыс.рублей). «Леворукие» машины конечно же не рассматривались, т.к. не соответствовали нужного мне соотношению цена качество. По этому, рассматривались варианты «праворуких» машин класса D, тобишь Accord, Corona и т.д. исходя из вышеуказанных приоритетов. Уже сделал предоплату в аукционной компании, и тут узнал, что родственник продает свою машину. Он уже отъездил на ней почти год, а так как продавать ему нужно было срочно, то цена на машину была существенно ниже рыночной. В результате не хитрой товарно-денежной операции я стал обладателем Camry Gracia 1999 года выпуска (кузов SXV-20), чему был рад безмерно и даже несколько удивлен
Плюсы машины:
1. Большой и комфортный салон. Место достаточно и спереди и сзади, при любых положениях сидений. Задние сидения складываются в соотношении 2/3, без проблем возил длинномеры 3-х метровой длины. Подстаканники и двойной удобный бокс, большой бардачок. Зимой очень тепло, да и летом не жарко. Воздуховоды есть под передними сидениями, так что и у задних пассажиров ноги не мерзнут. Производительность  климат-контроля такова, что через 5-10 минут в любую погоду, жара-холод не важно, вентилятор работает на первой скорости оборотов. Музыка правда не родная – Sony, 6 динамиков, качество приемлемое.
2. Огромный багажник.  Не знаю, как описать то количество вещей, которое можно туда положить. Ну, очень много… тем более, если сложить задние сидения. Жаль проем багажника относительно узкий.
3. Комфортная подвеска. Первые ощущения, когда сел за руль и поехал, что едешь на корабле, так все плавно и мягко. Все неровности проходит максимально комфорно. Работа АКПП очень мягкая, без рывков, если плавно набираешь скорость, то ее переключения можно определить только по тахометру. Вибрации у двигателя 5S очень маленькие, особенно по сравнению с 3S, 4S. По началу несколько раз пытался завести уже заведенную машину.
4. Хорошая звукоизоляция. Первое время не слышал сигналов машин и сирен, даже когда выключена музыка, т.к. они звучат очень приглушенно. Во-общем можно тихо слушать музыку и в полголоса разговаривать, даже если едешь по трассе.
5. Хорошие тормоза. Задние тормозные механизмы дисковые, да и ABS очень неплохо работает. Тормозит точно лучше Corolla.
6. Надежность и низкая стоимость содержания. За время эксплуатации, т.е. с марта 2005 года (при пробеге с 72000 до 126000 км.) менялись:
• Все четыре стойки. Monroe по 2300р. передние и 2100р. задние. В месте заменой вышло в районе 11000р. Родные стойки убила зима 2005 – 2006 года, уж очень морозы были лютые, а машина ездила.
• Ремень ГРМ и два натяжных ролика – 2000р.
• Тормозные колодки задние и передние вместе с заменой обошлись в 1500р.
• Салонный фильтр (фильтр кондиционера) – 1200р. Дорого потому, что оригинальный на заказ, искать было лень. Потом находил за 600р. Он кстати двойной, находится в нестандартном месте, за блоком управления климат-контролем. Когда менял «запарился» искать.
• Собираюсь поменять стойки стабилизаторов(линки) передние и втулки. Уже купил все вместе 1000р.
Все! Эксплуатационные жидкости и фильтра и свечи, это как обычно. В масло двигателе через каждые 7-8 тыс.км, только синтетика, в коробке через 30 тыс.км. В коробке кстати дикстрон-II  (что может быть дешевле, не знаю). Свечи обычные NGK по 100р вместе с маслом. Воздушный фильтр через каждые 3-4тыс.км. по 200-300р. за штуку. Почему так часто меняю воздушный фильтр? Потому, что его загрязненность сильно сказывается на динамике и расходе топлива. Посчитал менять фильтр оказалось выгоднее, т.к. расход при новом фильтре на 0.5 литра на 100км  как минимум меньше. Все детали почти всегда можно найти в любом магазине, причем в ассортименте оригинал, китай и т.д.
7. Относительно малый расход бензина. По городу: лето – 10.5л, зима – 12-13л (в морозы с прогревами 14-15л). Трасса - 9.5л. Для объема 2.2л и размеров машины, всегда с кондиционером и ближним светом фар, по моему очень хорошо. Бензин только 92-й, т.к. лил 95-й – разницы не заметил. Манера езды по городу размеренная. Кстати сама машины учит ездить по-другому. На Corolla я не ездил, скорее летал, т.е. всегда газ-тормоз в пол. На этой машине тоже так можно, но не хочется. Стал ездить очень размерено, без резких разгонов и торможений. При этом, по-моему средняя скорость передвижения по городу стала выше, без нарушений скоростного режима;)
8. Неплохая динамика. На трассе запаса мощности для обгона хватает, с Corolla (1.5л) не сравнить.  Вообще хочется отдельно упомянуть про двигатель и коробку. У двигателя 5S (2.2л, рядная четверка) при небольшой мощности -140л.с. большой крутящий момент -193н/м. Поэтому и тянет он с 1500 оборотов при этом скорость составляет 60 км/ч. На трассе при скорости 100 км/ч на тахометре всего 2200 об/мин! Прямо дизель какой-то Отсюда и малый расход бензина, и отсутствие расхода масла, небольшой транспортный налог и акустический комфорт. По хорошей дороге спокойно идет 120-150км/ч (2500-3500 об/мин). Ездил со скоростью 180км/ч, не комфортно, сильно раскачивается на продольных волнах . Можно ездить и на таких скоростях, но дорога должна быть идеальной. Разгон до 100км/ч не замерял, но для большинства ситуаций хватает. У коробки заметил «фишку» - при движении со спуска чуть нажимаешь на тормоз, коробка переключается на пониженную и начинает тормозить двигателем, как только спуск кончается обратно переключается на повышенную.
9. Небольшой транспортный налог (2500р.) и страховка по ОСАГО (3600р.).
10. Качество отделочных материалов на уровне.

Минусы:
1. Мягкая и валкая подвеска. Сильно кренится на поворотах и на больших кочках можно зацепить днищем. Здесь ничего не поделаешь, это обратная сторона медали комфорта при езде. Большие свесы и база усугубляют проблему. Конечно можно поставить другие пружины, стойки, колеса неродного размера и т.д., но все эти проблемы решались аккуратной ездой.
2. Пустоватый руль. На высоких скоростях, особенно свыше 120-130км/ч, ноль не просматривается, на неровных дорогах приходится подруливать. Зато рулить на парковках легко;)
3.      Светлый цвет покрытия пола. Нето чтобы сильно пачкается, но если бы был серый, то было бы практичнее.
4. У сидений нет боковой поддержки. Да и зачем ей быть, машина не для гонок.
5. Не заводится при температуре ниже -25°С. Причем замечено, если не завелась с первого-второго раза, то лучше не мучится, а ждать оттепели. Масло синтетика 0W40, новые свечи, свежий аккумулятор и т.д., различные шаманства со свечами и др. способами ни к чему не привели. Заливает свечи и все тут. И не только у меня такая проблема, у нескольких  человек были машины с 5S, такая же «фигня». Короче либо включаешь прогрев через каждые 3 часа, либо на такси до конца морозов. Если мороз ниже - 30 °С, то предпочитал такси, дешевле выходит.
Дизайн обсуждать не буду, дело вкуса. Для семейного седана пойдет.
Резюме из всего вышесказанного. Машина подходит для комфортного и надежного передвижения, при небольших эксплуатационных затратах. Для любителей скорости она не подходит, из одноклассников лучше, тогда Honda Saber/Inspare хотя бы 2.5 v6. Там 200л.с., 240н/м… Но там уже другой набор плюсов и минусов.
Вот и все, что хотел рассказать.  Спасибо за внимание.
Опубликован
 

Комментарии

14.08.2008batteur vrai
  
Барнаул

Сообщений: 380
Это уже не Gracia, просто Camry. Gracia с этого года - только универсал.
Ответить
  4
14.08.2008
У самого Грация только универсал. Такой же срок владения, нареканий по машине нет все просто отлично. Недавно выезжали на море и ночевали в машине, просто нереально много места.
Ответить
   
14.08.2008Kroshig
   
Новосибирск

Сообщений: 28654
расход улыбнул, ещё при(8. Неплохая динамика.)
Ответить
Kroshig вооще боевой заяц. бгг
   
14.08.2008Lexi Ka
    
Уссурийск

Сообщений: 1660
>>>Не заводится при температуре ниже -25°С<<< У меня 5S зимой всегда заводился с первого раза вплоть до -32, ниже не было. При -25 с полпинка, даже мысли не возникало что может не завестись. В остальном по большей части согласен.
Ответить
   
14.08.2008Kucherman
    
Новосибирск

Сообщений: 1632
Нормальный отзыв, все по делу, моя без проблем в морозы заводится.
Ответить
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
   
14.08.2008Naiz
     
Новосибирск

Сообщений: 2344
Хоть бы название машины правельно писали. Какая еще Грация? Одын оценка однозначно.
Ответить
Мацда-молчаливое превосходство.
_______________________________
BJ5P
  2
 12
14.08.2008Шамиль
     
Новосибирск-Сити

Сообщений: 72199
А чем Грация от этой отличается?
Ответить
Спасибо мне от всего Дрома!
  1
14.08.2008Семан
Моя первая машина стала Toyota Corolla AE100 94г. не жалею. Как и говорили селектор на D и поехал. Все пассажиры когда садятся в неё говорят ой какая у вас машина хорошая наверно года 2003! На что когда слышат в ответ что машине 13 лет недоумевают! Не думаю что про твою Камри так будут отзываться ) Тем более девушки ) Так что задумайся в какую машину сядет тёлочка в твою камри или в мою короллу ? Если ты хочешь ездить и получать удовольствие бери короллу хочешь постигнуть прелести ремонта бери камри )
Ответить
  2
 37
14.08.2008Асватур
   
Ростов-на-Дону

Сообщений: 742
В основном со всем согласен, но расход просто фантастика! Или езда по пенсионерски. У меня 5S разницу между 92 и 95 ощущает - лью только 95 - выгоднее и тянет лучше, но меньше 12 литров на нем по городу и с кондиционером, можно только если ты в городе единственный автовладелец. Машина хорошая, пусть не ломается и дальше приносит удовольствие! Ну и следующая авто пусть будет классом еще выше - попроще уже водить не захочется...
Ответить
Camry '93, SXV-10, 5S-FE, американка - была ....
Camry '95, SXV-10, 5S-FE, американка
   
14.08.2008serg_1973_73

Сообщений: 1
владею такой полтора года. согласен в принципе почти со всем. расход такой возможе, если ездить не только по городу, а хотя бы немного по трассе. а строго в городе - строго 12. и 95 чувствуется и выгоднее 92. заводилась в мороз аналогично плохо, заливая свечи - прощло с заменой ремня грм. самый минус для меня встал в том, что продажа этой машины тягомотна! перекуп понимая кивал - да супер тачка, была мол такая же, подвеска неубиваема двиг тоже но хрен продаш! поэтому за бесценок в обмен не отдал езжу сам дальше.
Ответить
   
14.08.2008
Виталяс - это крик отчаянья? Вы форд фокус купили? или может быть жигули? :) Смешной вы человечек.
Ответить
   
   
14.08.2008Vladimir_VA
Расход по городу измерялся достаточно точно. Я заправляюсь всегда сразу по 50 литров, засекаешь сколько машина проехала на 100 литрах. Такой расход получается только, когда температура не ниже +10С. Еще не сказал, никогда не грею машину, только в морозы пару минут, еду сразу не превышая 2000об/мин. Стараюсь не стоять в пробках, а ездить вокруг них.
Ответить
   
14.08.2008pnsi
    
Пенза

Сообщений: 2029
Виталяс, а что запчастей на руссо-немце-амер-ев в природе не существует? Исключительно только на одних японцев они требуются? И кстати, ни разу не видел чтобы на автомагазине было написано "только для ПР". Не стоит строить иллюзий, ломается все, вопрос только как часто и как дорорго
Ответить
5A-FE, 1AZ-FE
   
   
15.08.2008MKAR2
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei

Сообщений: 436
Все правильно! Так и называется Camry Gracia (и седан и универсал). Просто Camry - это леворукая
Ответить
  1
15.08.2008
Привет машина наверное отличная. Если нравится ездий и не парься. Для Виталяса - у меня ПАРТНЁР на нем 150000 я менял только расходники и ремень ГРМ, подвеска в норме срок эксплуатации 3 года и Импреза 35000 не менял вообще ничего кроме масла экплуатирую год, а запчасти например на ТАЗЫ вообще недорого стоят. По поводу ГРАЦИИ мне лично не нравится, но это моё личное мнение, которое ни к чему не обязывает. (НРАВИТСЯ НЕ НРАВИТСЯ ПРЕЗИДЕНТ ПОПРАВИТСЯ) шутка времен Ельцина Б.Н.
Ответить
  1
откатал на марке универсале 2 года 2.2л продал без сожаления,жрет не едет и низкий клиренс.никаких город лето 9.5л/100ку не пыло а было всегда 14-16л а потрассе 12л\100км
Ответить
Иванов
   
15.08.2008vStreca
     
Slovenija

Сообщений: 4044
У меня по городу расход 10 литров, машина хорошая - доволен как слон...
Ответить
Не надо мне повторять два раза одно и тоже, мне и с первого раза пофиг...
   
15.08.2008batteur vrai
  
Барнаул

Сообщений: 380
MKAR2 "До 1999 года к названию Camry Gracia приписывалось также «седан» или «универсал». Но после того, как в 1999 году в конструкцию машины внесли изменения, Toyota Camry Gracia стал именоваться универсал." После 99 года - просто Camry. Тут, на сайте, каталог есть, если что.
Ответить
   
15.08.2008
Тут все боятся битых машин на базаре. Так вот по секрету скажу: машин в возрасте больше 2 лет не битых НЕ БЫВАЕТ!!! Мля, это же машина, она же ЕЗДИТ!!! Сам главное чтобы она не УБИТАЯ была..типа перевертыш или поведенная после лобового столкновнения. А то что некоторые элементы будут крашенные..эт не фатально.
Ответить
  2
15.08.2008
Сейчас реально есть только 2 типа б/у иномарок: 1. Хлам, который был куплен для того, чтобы поездить пару лет, потом продать, т.е. машина может ездить, не более 2. Машины о которые были приобретены для себя и содержаться в хорошем состоянии, т.е. хозяин изначально взял неплохую машину, а потом не жалел на ее обслуживание денег - т.е. машина практически конфетка. И понятное дело, что машины 2-ой категории очень редко продаються + еще реже доезжают до базара...
Ответить
   
16.08.2008Мися
даааа, тачка зачотная +5
Ответить
   
   
18.08.2008
Я нахожу в японских машинах надёжность, практичность и приемлимую стоимость всего перечисленного. А в немецких машинах нахожу солидность, комфорт и дороговизну за всю эту роскошь. Всё очень просто, кому что милее... , но неццы 89 годов лучше япов 97-х.
Ответить
  2
19.08.2008
Иркутск
Что хотелось бы узнать у владельца машины - какие свечи покупаешь да еще стоимостью в 100 рублей, меня заверили что кроме оригинала ничто не подходит. Для 5S-FE - по подходят только иридиевые или платина и стоимость у них привлекательная - мне комплект платины обошелся в 1700
Ответить
  1
  1
06.09.2008alexey_k
для Семан. Ну-ну. Королла в 100 кузове. Ты б еще жигулями 10кой похвастался. А телочка сядет наверное к тебе, потому что это это ее уровень. Уровень безголового стритрейсера на королле с обязательной наклейкой на заднем стекле. :)
Ответить
   
20.09.2008coronamark2
   
Мурманск

Сообщений: 20190
Для Иванова. конечно, если газ-тормоз в пол, то у меня и ВАЗ 2107 1,6i хавает за 14 по городу, а тут 2,2 и 1,5 тонны веса. Надо же соизмерять парамктры авто и стиля езды.Отзыв зачёт. Усамого такая, только универсал.С уважением,
Ответить
Camry Gracia WAGON 1997 продана, хожу пешком
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
   
30.09.2008
Машина кайф. Ездил ровно год. Гнали с карифанам из Красноярска до Новокузнецка, сразу разогнали до 180 км/ч. Проблем не знал, движок был 2,2 л, 5 S. Заменил на с 15 на 16 диски с низкопрофильной резиной, разница обалдеть в сторону улучшения, постоянно на трасе. Летом скорость - разгонялась до 200 км/ч, ограничитель скидывал на 190 км/ч, зимой ниже 140 км/ч не ходил (при хорошей резине), но все равно в поворотах приходилось подруливать. Вообщем машина кайфовая.
Ответить
   
30.09.2008Юрик Безумный
Полазил на этом форуме и начинаю склоняться к покупке Камри-Грация 1997-1999г.в. Изначально хотел Тойоту-Калдину GT нетурбовую. Есть вариант, но конструктор... Страшновато брать... А на безпробежную баков нехватает. Какие мнения по поводу конструкторов?
Ответить
   
04.10.2008
Машина конечно отличная, простая,красивая и надежная, но вот салоны....удручают!!!
Ответить
  2
10.10.2008
Я себе назад пружины от универсала Грации поставил на скорости не раскачивает.
Ответить
   
13.10.2008
являюсь обладателем такой же камри. заказывал на аукционе, пришла с пробегом 84 т.км. расход был сначала 10-11л по городу, просле пробега в 9000 км по красноярску жрать стала под 14, поменял масло воздушный фильтр и воткнул Платиново-Иридиевые Свечи расход упал до 12-ти литров на сотку. Кто нибудь пробовал увеличивать Клиренс? задумал поставить стойки от полноприводной камри, они на 1см выше
Ответить
   
31.10.2008
Gracia универсал 2,2. Вопрос с клиренсом и раскачкой рещил просто: поставил сзади пружины от Харриера, дороже на 100руб. Но по буеракам езжу с осторожностью - перед тяжеловат...
Ответить
   
25.01.2009
После 2000г. просто Камри!!! Базара нет машина учит,стал эконмичнее ездить и кстати у меня при -30 заводиться с автоспуска спокойна со 2 раза!!! Расход у меня врать не буду где-то 12-14! А так машина воще отличная!
Ответить
   
26.01.2009Sergei Online
В принципе, со всем согласен, кроме зимнего "незапуска" (езжу вторую зиму, без проблем заводится до -31, больше не пробовал), что касается подвески-часто "летят" передние опоры стоек. К плюсам могу добавить лонжероны, защищающие днище и глушитель.
Ответить
   
10.01.2010DEFO308
согласен с сергеем.. опоры стоек разбиваються.... свечи заливает в морозы при замерзщем акульке... первые морозы до -23... ставил без прогрева...(акулек в 66амп... масло магнатек 5w40) вечером ушел в гараж на тросу... расход 95 радует по трассе чуть больше 7 литров летом без кондера(ехали в двоем и не более 100 км)... зимой сожрала в -40!!! полный бак на 560 км (ехали в четвером +ребенок... + половину поросенка в багажнике)ход плавный тока брякают передние опоры... еще столкнулся с проблемой замерзания окон в -40.... что тока не делал и печь на полную и не очень))) пока до бердска не доехал не оттаяли... так всю дорогу танкистом и ехал...может кто подскажет???
Ответить
 
   
29.04.2010рол54
сколько литров в полный бак вмещается на грацию
Ответить
   
Владею год такой, машина отличная. Да, у нее не присутствует в названии слово "Грация", но внешне от Грации ее отличают только задние фары. У "Грации" Они прямые горизонтальные, а с 2000 года они скошенные. В мороз действительно не заводится ниже -25, если под открытым небом стояла. Заводится только когда окружающая температура воздуха теплее. Возможно у этой машины есть датчик, который не позволяет ей заводится в мороз ниже -25. Потому что ни прогрев двигателя паяльной лампой, ни сушка свечей, ни продувка воздухом отверстий клапанов, ни подача горячего воздуха в коллектор, ни свежезаряженный аккумулятор, не позволяют ей завестись. На трассе, честно слово, ехал стабильно 100 км час, на последней пятой скорости без торможения и ускорения уложился даже в расход 6литров на сотку. Проверял просто. Залил полный бак. Проехал 200 км, снова залил полный бак, влезло только 12 литров. Зимой в городе в крепкий мороз жрет 20 литров. Из подвески поменял все 4 стойки, 2 шаровые и кое-какие сайленблоки, обошлось в 16 000 руб. с ремонтом. Думаю еще отреставрировать 4 поперечных тяги от задних колес, т.к. пошатываются.
Ответить
   
20.10.2010aleks.novosib
   
Новосибирск

Сообщений: 975
fagler:Потому что ни прогрев двигателя паяльной лампой, ни сушка свечей, ни продувка воздухом отверстий клапанов, ни подача горячего воздуха в коллектор, ни свежезаряженный аккумулятор, не позволяют ей завестись.
у брата северс стоит, на час в разетку и в -37 заводилась с полпинка!
Ответить
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
   
   
13.11.2010
У меня куалис 5с тоже незаводится зимой при - 25. Говорят кондецат в катализаторе замерзает и поэтому нет продувки цилиндров и свечи заливает.
Ответить
   
   
Машинка отличная, то что не заводится в мороз ниже -25, то это её единственный минус, помогает отключение фишки бензонасоса, ну а проще, чтобы не париться ставь котел. Про платино-иридивые свечи, считаю бесполезной тратой денег, заливает их похлеще обычных, от свечи нужна искра, это всё равно что за водку отдавать по 1000руб,:) так что езди и береги машинку, удачи на дорогах...
Ответить
   
31.01.2011
-25 реально не заводится, а здесь я смотрю укогото заводится. Подскажите как быть может действительно датчик где-то стоит????
Ответить
 
   
   
19.02.2011DEFO308
поднял заднюю часть жесткими пружинами .... между крылом и колесом кулак пролезет..... в резких поворотах немного сносит... на ямах пробивает аморт на разрыв... на перестроения нет разницы... жестковато... фары светят в низ.... сзади четверо умещались достаточно крупных мужчин зад даже не просел.... самый комфорт 5 человек и мешок цемента(50) вместо запаски... и пролазию везде.... удачи на дорогах))))
Ответить
 
   
19.02.2011DEFO308
еще добавлю.... если перестала заводиться в -25.... попробуйте держать бензина больше полу бака....
Ответить
 
   
28.11.2012Artoba
    

Сообщений: 39001
Отлично выглядит машинка.Пять.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
15.11.2013ewklit
 
новосибирск

Сообщений: 4
Семан:Моя первая машина стала Toyota Corolla AE100 94г. не жалею. Как и говорили селектор на D и поехал. Все пассажиры когда садятся в неё говорят ой какая у вас машина хорошая наверно года 2003! На что когда слышат в ответ что машине 13 лет недоумевают! Не думаю что про твою Камри так будут отзываться ) Тем более девушки ) Так что задумайся в какую машину сядет тёлочка в твою камри или в мою короллу ? Если ты хочешь ездить и получать удовольствие бери короллу хочешь постигнуть прелести ремонта бери камри )
Да корола балалайка по сравнению с камрюхой,маленькая,да динамичная,и все.. что запчастей касается то корола на на порядок дороже камри в обслуживании!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia


Добавить отзыв