Доброго времени суток всем посетителям сайта!
Настало время написать свой первый отзыв, по этому не судите строго. Посетителем и поклонником данного сайта являюсь уже несколько лет, спасибо его создателям.
Информация представленная здесь облегчает выбор и помогает определиться с моделью авто.
Выбор автомобиля был целенаправленным, хотелось легковое большое авто. Салон действительно большой и мягкий. При разложенных сиденьях спать вдвоем вполне комфортно. Что-либо перевезти по хозяйству, без проблем, габарит не габарит по барабану, входит даже двухкамерный ХОЛОДИЛЬНИК. Расход бензина 10-12литров, больше ни когда не было
Являясь ярым поклонником Японского автопрома владел ранее автомобилями Тойота спринтер 92г.в. (первая иномарка после Ваз 2108, мне казалось просто супер), Хонда домани 94г.в. (самая малозатратная машина вложений кроме замены масла и фильтров не было), Тойота камри 96г.в. (отъездил не долго продал родственнику и через месяц машина превратилась в металлолом, жалко до сих пор.)
И вот моя любимая Грация 2000г.в. приобретена год назад на авторынке. Помню, облазили мы с товарищем рынок на два раза, дождь лил весь день, нет ни чего подходящего по цене и состоянию. Чаще всего откровенный хлам, такое чувство, что на рынке в Рабочем, откровенно капитально восстановленные авто, конечно, бывают исключения. Ну думаю не судьба, пойдем домой. И как обычно пишут в отзывах на этом сайте, у самого выхода в конце стоит ОНА. 2000год, двухцветная, снежная королева, объем 2,2л., цена не ровная 269т.р. и продаван ни рубля не скинул, даже впарил мне накладки на фары «Хамелеон» за 800р.
Про езду. Ходовые качества меня вполне устраивают при необходимости может ехать очень быстро. Подвеска мягкая, машина просто плывет по дороге, Разгонная динамика на высоте. Прошлым летом ездил в г. Усть-Илимск, доехал за 9 часов, где позволяла дорога стрелка, лежала на 180км/ч. Управляемость и шумоизоляция меня порадовали ни каких нареканий. Комфорт эргономика на высоте, что можно сказать о большинстве японских машин.
Про техническое состояние: замена всех жидкостей сразу, хотел поменять ГРМ но нашли японскую наклейку о замене ремня на 75000км., сняли крышку визуально похоже на правду менять не стал. Через неделю какой-то стук при трогании. Поехал в сервис сняли колесо посмотрели подергали ключом, вердикт Все нормально! Мне не понятно, ставят на место колесо, все пропало! Через пару дней такая же проблема с другой стороны, ну думаю полезу сам, начинаю откручивать колесо а оно Еле-Еле затянуто и гайки стоят не правильные. Затянул, поехал все нормально, поехал на разборку и купил 20 правильных колесных гаек по 30р/шт. Видимо из-за этого и две шпильки пришлось поменять, обломило. Поднял машину, теперь на даче не боюсь пузом поскрести. После трех месяцев эксплуатации в подвеске как мне показалось, что-то стучит, решил сам поменять линки и втулки стабилизатороа перед и зад, ни каких изменений. Решил отремонтировать стойки в г. Шелехов, я там не раз делал, мне нравится как делают. Поехал а они переехали и координат не осталось. По совету решил сделать в Иркутске на улице Кайской. Настоятельно рекомендую обходить данный автосервис СТОРОНОЙ. Взяли 5000р. результат нулевой, мало того не увидели при якобы диагностике порванные салетблоки с одной стороны, так и «расхлябанность» авто увеличилась. Поменял в «Горбатом» салетблоки какие только можно, нашел координаты в г. Шелехов теперь радуюсь.
Как-то в декабре при температуре -5, -7 градусов, заметил пар из под капота, останавливаюсь, смотрю под капот бля… лопнул бачек радиатора, с чего бы это жидкость правильная морозов не было?, поехал менять 2500р.
Купил новый аккумулятор, поменял тормозные колодки, вот Вроде и все.
Как семейный автомобиль, без признаков «сарая на колесах», считаю самый оптимальный выбор. Внешний вид не портит даже багажник для лыж на крыше, наоборот придает легкий налет спортивности автомобилю.
Всем удачи на дорогах.