Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 1998

Тойота Камри Грация 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
6268
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:sxv-20
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Руль:Правый
Цвет кузова:белый-серый
Цвет салона:светлый
Всем доброго дня(вечера)!
Недавно влился в число посетителей ДРОМ, и не вижу препятствий не поделиться о своем долгом опыте эксплуатации Грации.Это не первая моя японка (ниссан-пульсар 1991г., камри SV-30)Продавая Камри, уже знал, что буду брать. Причем теперь уже признаю, что выбор был больше мотивирован чисто внешней притягательностью Грации. До приобретени ни разу внутри не сидел, не катался на подобных. Просто понравилась стильная (на мой конечно взгляд) большая машина.Нравился еще Марковник, но задний привод не не входил в мои планы.После того как в 1999г. поменял Жигули-05 на  зубило 21099, предпочитаю только передний привод. Надо еще сказать, что приобретение Грации  с моей стороны было еще авантюрой и в том плане, что не являясь перегонщиком, не имея такого опыта, приобрести  ее я решил непосредственно на Зеленке во Владике. В пользу этого мои размышления строились на желании в первую очередь стать точно первым обладателем автомобиля в РФ, самому уже доставить ее для себя, не размышляя потом как ее гнали, ну и конечно немного сэкономить в том плане, что не платить перекупщику. Плюс еще по роду службы имею возможность бесплатного перелета к месту отпуска.А цена билета перегонщика как известно в увеличенном размере входит в стоимость автомобиля на барахолке.  Аукционы тогда в начале 2004г. еще не имели такого широкого у нас распространения (мы про них тогда мало понимали, честно)
     Боюсь слишком удлиннить свой отзыв подробностями, но тема перегона автомобиля могла бы стать отдельным разговором. Купился я конечно на разговоры по ящику, что дескать дорогу от хабаровска мы сделали, доброго пути дорогие пиплы. Когда мы с другом (я на уже моей Грации, а друг на Ардео )после того как за Биробиджаном кончился асфальт решили "по быстрому проскочить плохой участок", какие же мы были идиоты. Мы не знали что плохой участок нескончаем. Помню ночью после ужасной щебенки  выскакиваем на отличный ровный асфальт, четыре полосы, разделительная, светоотражающие бордюры -  я подумал, что от переутомления поймал глюк. Кстатит здесь первый раз выложил у машины стрелку на 180, но при этом произошла странность - было впечатление, что двигатель на подходе к 180 заглох, машина пошла накатом, и когда скорость упала до 150-160 снова двиг ожил. Потом кто-то мне говорил - что это такое принудительное ограничение у япошек. Больше не проверял, и до сих пор не знаю насколько это правда. ТАк вот, подкатываем мы на этом шикарном асфальте к КП ГАИ и останавливаемся переночевать. Естественно подходит гаишник, разговорились, то да се, мы наивные спрашиваем - что дальше идет такая замечательная дорога? А он говорит, что приезжал президент на открытие Бурейской ГЭС, поэтому положили парадные десять километров. А дальше, говорит, до Читы асфальта нет. Я поднимаю голову - там указатель "Чита-1850 км." (что-то такое). Действительно - до Читы я в перерывах между инфарктами клял себя за жадность - потому что Грация - немного не та машина, которая должна ходить по буеракам. Если бы японцы это видели - то из гуманных соображений запретили бы ввозить в РФ такие машинки. Но тем не менее, героически я доставил свое авто в Барнаул.НЕ знаю - есть ли там сейчас дороги, но повторять такую поездку не тянет. Бедные перегонщики. А ведь у меня сосед умудряется два-три раза в месяц тачку пригонять.
     Что хочу сказать про конкретное авто. Хотел машинку в темно-зеленом цвете и 2,5. Но объехав тогда рынки Находки, Владивостока и Уссурийска - не нашел. Кстатит приятно удивили цены. НЕ особо верьте перегонщикам, которые говорят, что разницы в цене там и здесь им хватает на корочку хлеба - труд конечно адский, но поднмают они с некоторых авто по-морему неплохо.
    Так вот, мой Грация двухцветка - белый верх серый низ. Может не так солидно как в темном цвете - зато очень практично - по крайней мере грязи почти не видно.Я вообще не сторонник дорабатывать на коленке авто, думаю японцы не глупее нас, и все что надо - уже установили. Поэтому машинку выбирал в хорошей заводской комплектации (никаких китайских магнитол,  новогодних елок и т.п.) Поначалу немножко настораживала как я тогда понимал излишняя мягкость подвески. Но потом настолько привык, что проехав как то на Мазде товарища, в свою сел - как с табуретки в комнатные тапочки. Да действительно - минус - короткий ход подвески и слабоватые крабы передних стоек (которые через год поменял). А все остальное - как и в любой машине эксплуатируемой по нашим дорогам - расходники. Брал машину с пробегом 95 000 км. Раз в год ( а я проехал на ней уже 75 000 км) заезжаю в мастерскую по подвеске - два раза менял передние яйца - при чем ставил как оргинальные, так и корейские. - Ходят примерно одинаково). Как сказал выше через год поменял крабы,два раза по старинке прокачивал стойки ( мастерскую знаю давно, семь лет у них обслуживаюсь, превращают неразборные стойки в разборные - у меня претензий к ним нет. Машинка эксплуатируется как по трассе так и в городе. Отмечу неплохую шумоизоляцию. Для тех, кто устраняет бряки в подвеске сделав музыку погромче - музыка будет не очень нужна. Хотя сам я эти вещи не терплю - если что появялется устраняю. Только вот на этой - проблем - кроме описанных выше текущих замен - не было (тьфу, тьфу, тьфу). Есть такой момент - после очередной замены масла - через 4-5 тыс. оно расходуется - если повваливаю 160. Но доливаю то, что осталось в канистре после замены - хватает до следующей. Декстрон в коробке менял через 35000 моего пробега, масло каждые 10  тыс. Лью только полусинтетику. Один раз заливал синтетнику Виско 7000, в сильный морооз выдавило масло через маслянный датчик. Поменял его. Вообще что 5S, что у 4S на моей прошлой камри есть такая беда - через этот датчик постоянно просачивается(как бы мокнет) масло, но в маленьком количестве, только внешне загрязняет.На расход конечно не влияет.
    Так же после своих 30 000 тыс. поменял все ремни, ролики в ГРМ.Больше в машине ничего не делал. Да еще прошлой осенью пришлось поментять голову в климате (или как там его). Он стал самопрооизвольно устанавливать режимы работы печки - температуру, обороты - а это сами понимаете в мороз не совсем приятно.
    Да, есть такой минус - почему то после минус 20 - 23 на улице - лобовое стекло, как раз в районе водителя - запотевает, углом спускаясь сверху. Прямо перед лицом, и приходится ставить обороты печки на максимум и направление на стекло. Если кто знает - подскажите что за беда и как с ней бороться.
    Что касается езды - господа - это автомобиль для человека. Ее конек - комфорт. По хорошему асфальту (а в районе моего передвижения очень неплохо, за исключением отъехать от дома, о чем ниже) - машина идет классно. Езжу в основном 130, при этом на тахометре 3000, считаю что это очень щадящие для двигателя  обороты, а больших практически не требуется. Овердрайвом не пользуюсь вообще - ни в логах, ни на обгоне - всегда хватает. Считаю что очень эластичный автомат, хотя и древний четырехступенчатый. На обгонах проблем не испытываю, если конечно не тягаться с турбированными монстрилами. Так, когда один едешь и от скуки какого выскочку на трассе подловить - делал без усилий, но возраст уже, да и адекватно оцениваю - что не на ламборджини.Да кстати, последняя мода на высокие крыши у седанов кажется мне не совсем практичной в  плане аэродинамики. Ездил с другом на Висте - в сильный боковой ветер неприятно. А грация мало что довольно широкая, она еще и плоская, как лепешка, поэтому боковой ветер ей фиолетово.
    Приятная опция в машине - в заднем диване встроенное заводское детское кресло. У меня как раз сын родился, оказалось после нововведений в ПДД - очень кстати.
    Размеры машины впечатляют. Я строю дом, поэтому часто приходится мататься по строительным магазинам. Трехметровые профили (откинув полсиденья) из багажника в салон входят с запасом.
    Отдельно скажу про зимнюю езду. У меня на зиму шины Данлоп-Граспик, и я вам скажу, что если стоя в пробке в единственной накатанной после снегопада колее вы видите как левым рядом по глубокой каше "аки по суху" промчалась Грация - это был я. Не принимайте как хвастовство, на самом деле машина (может из-за шин) каши не боится вообще.
    Сейчас встаю перед проблемой - пора менять авто. Ему уже 10 лет. Так вот одна из больших проблем Грации - после нее трудно найти машину чтоб не хуже. Много езжу по трассе, но до трассы около полукилометра требуется выехать от дома - весна-осень грязи и глина, машина почти на брюхе, а зимой сугробы, которые никто чистить не собирается. И каждый раз когда ползу брюхом этот участок - как серпом по молоту - жалко машину, надо что-то повыше клиренсом и хочется полный привод.  Но при этом чтобы не в ущерб привычному темпу передвижения, быстро и комфортно по трассе. Предполагаю что выход только кроссовер, и думаю что наверно Харриер, потому что сделан на той же базе, что и Гриация, поэтому хотябы в комфорте не разочарует.
    Простите за длинный отзыв, так и впечатлений почти за пять лет накопилось не мало.
      
Опубликован
 

Комментарии

20.10.2008
Обороты при 130 маловаты! У меня при 130км-3400-3500
Цитировать
   
20.10.2008Vazzzap
  
Новосибирск

Сообщений: 286
добавил бы про расход бенза.
Цитировать
   
20.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Всё правильно написал.5
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
20.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
осталось фото выложить.
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
20.10.2008
Барнаул
Обороты абсолютно точно указываю. Если бензин чуть похуже - может подняться на полделения (100 оборотов)А так 3000 при 130 км/ч. Бензин лью в основном 92. Несколько раз экспериментировал - лил 96. Разницы не почувствовал особой. Расход честно замерял только в первые полгода эксплуатации. По трассе не превышал 9,5 л/100 км. В городе наверно 13. Поскольку меня такой расход не напрягает, считаю нормально и не заморачиваюсь. Это же не полторашка, чтобы ждать что в пятерку уложишься. Фотки выставлю.
Цитировать
   
21.10.2008sake
 
Семей

Сообщений: 4179
Для ZORGO это у тебя чето многовато оборотов ищи проблему, у меня такая-же при 130-140км,ч 2900-3100 соответственно., расход при этом 10,5 92бенза хотя раньше было 9,5л на сотню при таких скоростях...
Цитировать
 
Семей Казахстан Прадо 150
   
28.10.2008вован/тп зарубино
сам по приморью на грации рассекал. только хорошие впечатления.немного раскачивалась поначалу, затем поменял стойки, пружины пожестче (3 варианта жесткости уних)и OK!про обороты тов в точь как у сансаныча. После таколго комфорта трудно пересесть на другое (это факт) когда уезжали из приморского жена хотела машину с собой забрать (влюбилась)
Цитировать
   
   
01.11.2008
Барнаул
Фото моей машины. Вот первые 3...
Цитировать
 
   
01.11.2008
Барнаул
  1
  1
11.11.2008
"Так вот одна из больших проблем Грации - после нее трудно найти машину чтоб не хуже." Моей уже 12 скоро... второй год продавать думаю... Рука не поднимается :(((( Верно сказал - трудно найти, чтоб не хуже. Нашел коллегу по несчастью - тот всего год говорит, что продавать будет, а как покупатель приходит - в отказ.
Цитировать
   
16.12.2008
Барнаул
Всем привет. Поделюсь радостью. Нашел достойную Грации замену. Десять дней назад взял RX-330. После того как пройдет поросячий восторг - накропаю отзыв. Впечатлений масса
Цитировать
   
17.12.2008
СанСаныч, колись как машинка. Сам на 10 летней ездю, пора присматриваться к чему-то еще.
Цитировать
   
20.12.2008
Барнаул
Накропал отзыв о первых впечатлениях на отзывах о Лексус. Заходи
Цитировать
   
20.12.2008
Барнаул
  1
  1
3 года 70 тыс. я и жена, по проселку не ахти, в остальном хороша и менять не буду.
Цитировать
   
Грация это вещь!!! Сам эксплуатирую 99 года, 2,2 литра. Всем доволен.
Цитировать
   
20.01.2009IvanDreich
   
Барнаул

Сообщений: 18
хороший отзыв. СанСаныч - молодца!! И о маслянном датчике, и о роликах ГРМ, и о запотевающей лобовухе.. всё точно так же! Радует то, что это единственные проблемы которые у меня возникали с уже не новой этой машиной (Камри 99,"хрусталь"). А я Вас вроде знаю.. СанСаныч помойму Вы меня просветили, что у "грации" детское сиденье есть.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1999
   
   
21.01.2009
Барнаул
Иван, земляк, мир тесен, если мы встречались - вдвойне приятно. А машинка оказалась востребованной. Продавал всего 40 минут - сразу ушла. И еще потом несколько человек обращались - жалели что не успели забрать.
Цитировать
   
   
27.01.2009
"""""""""Да, есть такой минус - почему то после минус 20 - 23 на улице - лобовое стекло, как раз в районе водителя - запотевает, углом спускаясь сверху."""""""""" У меня такая я же ерунда, причем с пассажирской стороны такого нет.
Цитировать
   
17.03.2009кот-441
насчет запотевания стекла - меняйте салонный фильтр, у меня после такой замены проблема сразу ушла. Кстати, учитывая дороговизну фильтра - последний можно промыть (он из плотного материала)
Цитировать
   
   
27.01.2010Алексей Р.
    
Улан-Удэ - Москва

Сообщений: 1436
Да, есть такой минус - почему то после минус 20 - 23 на улице - лобовое стекло, как раз в районе водителя - запотевает, углом спускаясь сверху. Прямо перед лицом, и приходится ставить обороты печки на максимум и направление на стекло. Если кто знает - подскажите что за беда и как с ней бороться. Такая же хрень была, думал может что-что со стеклом не то (салонный фильтр чистый)
Цитировать
Мой отзыв: Opel Astra 2006
   
   
28.01.2010
Это автор.Для Алексея Р.какая-то это загадочная ерунда с запотеванием. Была у меня такая проблема на предыдущей Камри SV30, на этой Грации, и ты будешь смеяться такая же хрень сейчас на Рексе, с той лишь разницей, что запотевание проявляется в районе минус 30.При чем в начале этой зимы при первых признаках сразу поменял салонный фильтр. Где-то здесь вчера прочитал, что надо после длительной поездки просушить салон от влаги кондиционером. Но сам пока еще не пробовал такой способ.
Цитировать
   
31.12.2010бадя
хороший отзыв, сам неделя как купил грацию.Проблемы теже лобовуха потеет. машина плывет, ане едет раньше были виста97г ,камри 98г конечно не сравнимо, Но есть одно НО антифриз бежит по швам радиатора.Посмотрел ценники он стоит около 20.000р недешево!!!!! Подскажите на замену сколько мне все обойдется???
Цитировать
   
   
28.11.2012Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39001
Фото надо.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia


Добавить отзыв