Привет, ВСЕМ! Я недавно на сайте, но похоже теперь надолго.. сразу скажу огромное СПАСИБО! создателям, т.к. автосайтов великая куча, а действительно хороших единицы,
DROM.ru на мой вкус -лучший! Ну да ладно, ближе к делу.
Прочел несколько отзывов, стало интересно, загорелось и самому написать, хочу Вам поведать и свою историю...
Накануне 2008 поставил себе цель «хоть кровь из носу» поменять авто… на тот момент у меня была Нива 21213 (2000г.), за два года эксплуатации нарулился-напереключался-нагазовался на ней до изнеможения, захотелось чевонть иномарочного..
В общем, отгуляв как положено весь новогодний карнавал, начал вкалывать, как ломовая лощадь (накоплений не было совсем, а ездить на Ниве уже стало пыткой!). При зарабатывании каждого рубля перед глазами стояла Subaru Impreza Cz-Sport (обязательно «синий металл» и автомат), субариков любил с детства.. поэтому пахать хотелось всё больше и больше. Пока зима на дворе, выставил джипа на продажу, планировал получить с него «стольник», как минимум, в итоге после часового торга отдал за 95труб. дедуле-рыбаку, он радовался, как ребенок! Я радовался не меньше…
К апрелю в моей копилке числилось уже 240 труб., начал присматриваться. Хотел именно такую импрезу 2000г. Перекопал газеты, интернет, все стоянки Барнаула.. нашел два точно таких агрегата с рук. Съездил посмотрел, и правда, как и обещали - ОТС ( и кузов, и подвеска, движка в любом случае «кот в мешке») +зимние шипы KUMHO , но ценники «конские» ломят оба (265 и 255, торг не уместен). Взял день на размышление. Решил, прокачусь на той и другой и определюсь окончательно. Покатался.. дааа, после Нивы это сказка конечно, а не авто, но почему-то появилось ощущение, что импреза это не моё… не к душе. Мечта не стала реальностью, отказался. Стал ломать голову чего брать, был ведь уверен на 100% что я «субарист», оказалось нихрена подобного – КОМФОРТ мне нужен, чтобы реабилитироваться после обладания отечественным внедорожником!
Начал скурпулезно искать. Уйму вариантов перебрал (к тому времени скопил 295 кровью и потом заработанных) – Nissan Primera, Toyota Carina,Corona,Сorolla, Avensis, Subaru Legacy. Лишь бы автомат, передний привод и не «табурет». Всё не то… нет, конечно машинки хорошие, но мне то КОМФОРТ подавай!
И в тот момент, когда мозг мой стал плавно входить в тупик, меня осенило…. Toyota Camry Gracia!!! Вот моя цель! Сильно понравилась – модель 2000г. седан 2.2 «на хрустале». Предложений по городу оказалось около 12 в моей ценовой категории, в основном на базаре.. приехал, посмотрел… как и ожидалось почти все г..но, даже по состоянию кузова и салона, я конечно понимаю, что машина не новая, и от вмятин и царапин никто не застрахован, но нафига их «гипсовой штукатуркой» замазывать, и зачем бычки тушить не в пепельницу, а в велюр, и потом «ездить по ушам», что это чуть ли не японский тюнинг такой!? Ни один экземпляр мне не приглянулся...
Просмотрел ещё раз объявления и сел за телефон, оставались последние 4 машины, так не хотелось ехать в Новосиб…, а если уж и среди этих не выберу, то придётся. Набираю первый номер, голос серьезный такой - «Ты конкретно на Камри нацелился?», я говорю – «Да.», он – «Машина не в городе, приезжай, посмотри, не пожалеешь, на базаре таких нет.» Я конечно, прозвонил и оставшиеся, но как-то слова этого мужика меня зацепили… поехали с корешем смотреть. Я в японках полный «0», а дружище мой десятки этих Марков-Крест-Чайзеров руками перебрал.
Приехали, давай смотреть.. Бог мой! Это ж машина моей мечты! Цвет «снежная королева» (молочно-белый), влюбился с первого взгляда! Красотка!.. старался конечно, перед барыгой восторга не показывать (хотел ещё поторговаться), но по-мойму хреново это у меня получилось…
Ну да ладно, чувства в сторону . «Начинку» надо смотреть….
Кузов: в очень хорошем состоянии (заметил правда ,что правая передняя фара мененая и бампер само-собой, но рама не «вареная» и крыло покрашено прилично, без «порнухи»). В остальном на 5+.
Салон: в идеале! Сколько ни ползал, косяков не выявил. Выполнен в «теплых» тонах (велюр), верхний пластик по «экватору» салона очень мягкий, плюс вставки «под дерево» придают домашний уют. Подстаканники-выемки-бордачки добавляют практичности.
Подвеска: на эстакаде особо ничего не поймешь. Съехали, колеса поочередно поснимали, друг подвеску "пощупал", говорит в порядке, всё свежемененое.. и похоже меняли всю целиком (машина пришла две недели назад из Владика своим ходом). Пробег, кстати 162 000км.
Поехали кататься по просеке, идем 60 км/ч ни стука, ни свиста… ТИШИНА ПОЛНАЯ! Шумоизоляция на очень хорошем уровне. Подвеска отрабатывает плавно и упруго. Какие тут Примеры, Легаси, Авенсисы, Короны… даже Марки «курят»!
Двигатель (2.2/140 л.с.): о надежности и тяговитости 5S-FE вдоволь наслушался от счастливого обладателя Хорька. Да и начитался… поэтому, когда увидел грязные разводы вокруг датчика масла даже не испугался, мне до этого ни раз говорили, что если машина ночюет на стоянке при -25 и ниже, может плеваться датчик (замена 400руб.). Правда двиг шумноват, но меня предупреждали, что из тойотовских 5S самый «голосистый», а при резких ускорениях, лично мне ласкает слух! Хороший звучок.
Друган мой никаких нарушений в «механике» не выявил.
И я уже не колебался. Буду брать!
Багажник: это ЧЁРНАЯ ДЫРА какая-то! Ни на одном седане я не видел такого ОГРОМНОГО багажника (как сказал друг –«три трупа можно запихать не напрягаясь»), а если ещё и спинку заднего сиденья сложить (60/40) , то легко можно увезти «длинномер» скажем метра 3 в длину.
Колеса R15 литые заводские от SUPRA. Единственным минусом при осмотре машины стали её покрышки NEXEN, они были заезжены в усмерть… а хозяин просил 293труб. за авто. Я сразу сказал что дорого, колеса новые брать придется… и давай мы с ним «лясы точить». Хотел забрать за 280, но уступил мужику – на тебе 283 и машина МОЯ!!! Сел за руль, поехал, неужели я в РАЮ! После Нивы то!!! На радостях поехал «на cдачу» затарился летней резиной KUMHO!
Сейчас этой красавицей я обладаю 8 месяцев прошел уже 12000 по дорогам Алтая и Кузбасса, пока никаких особых проблем не возникало. После покупки заменил «чертов» датчик, и все жидкости, в том числе и в гидроусилителе ( через две недели баранка стала «сопротивляться», после замены «жижи» мизинцем можно поворачивать!).
Летом рванул в Новокузнецк к подруге, и видать так «топал в тапку» в любовном порыве (на спидометр глядь – стрелка лежит ниже макс. 180!), что опять засопливел датчик… снова поменял. Дороги на Кузбассе – СКАЗКА!
Зато расход по трассе порадовал: 8.7-9.3 литра на сотню! Машина – 1400кг пустая, а со мной и бензином все полторы тонны, с двигателем 2.2! В городе кушает лучше: 11-12 летом, около 13 зимой. В смешанном цикле получилось четко: 40 литров на 400 км (бензобак, кстати 70 литров!)
Движка конечно не для спортсменов, но очень тяговитая на любых оборотах. С обгонами проблем не испытывал, всегда с запасом мощности (overdrive даже не помышляю трогать). Единственный ограничитель скорости грации это – довольно валкая, «вальяжная» подвеска, на наших «элитных» дорогах лучше свыше 150 не пробовать, паника поселится в душе! Зато небольшие ямки и неровности машина просто не замечает при любой скорости, настройки подвески ОЧЕНЬ комфортные! Да и на скоростях до 120-130 дорогу держит отлично!
По собственным наблюдениям, зимой до -25 заводится с полоборота, и если ниже, тоже заводится, не так резвоконечно, но начинает так «завывать», что сердце кровью обливается, да и за «чертовым» датчиком глаз да глаз нужен!
Для тех кто присматривается к Toyota Camry Gracia 2.2 - машина очень удобна, особенно если ты семейный человек и не хочешь летать на «сарае» (пять человек усядутся очень и очень). Когда сел на задний диван (подруга прокатить решила) просто растаял в нем! + есть встроенное сиденье для ребенка с двумя ремнями! В той самой ненавистной нам Америке Toyota Camry Gracia неоднократно признавалась лучшей машиной в классе и много месяцев была лидером продаж (разумеется в «модельные» годы), а уж они то в удобной жизни толк знают! Кстати, у меня родная заводская акустика – 6 динамиков, звук очень приличный, честно скажу не ожидал ( есть с чем сравнить, у бати Nissan Primera Wagon тоже 6 заводских, вообще рядом не стоит по качеству звука…).
Честно говоря, пока искал что купить, понакатался на стольких разных машинах, но CAMRY для меня это – ИДЕАЛ, машина для жизни и для человека (для удобной и приятной жизни человека!), поэтому размышляя о будущем листаю на DROMе фотки более свежей камрёхи (слышал их «лисичками» и «стрекозами» у нас барыги кличют, взависимости от оптики). Ну, поживем увидим….
В общем, мы с «белоснежкой» счастливы! ( только так её называю! Хаха..)
Спасибо за внимание!