Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 1999

Тойота Камри Грация 1999 — отзыв владельца

, Алтайский край
13217
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.8
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2496 куб.см, 2200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 трасса 12,5 н/п л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: велюр
Кузов: метла, туманки, мухобойка
Ходовая часть: АБС, ТЕМС - была, но стойки уже простые
Двигатель: V 6, 24 кл., ГБО
Рад приветствовать Вас, уважаемые обитатели и гости форума!
Вот и я созрел для написания своего отзыва о моей ненаглядной ласточке. До приобретения которой, я безвылазно читал все отзывы о Грациях, Крестах, Чайзерах и Хондах ЦРВ на данном сайте. Особо запал в душу отзыв (я бы его даже назвал научно-исследовательской работой) одного военного о его Чайзере. До приобретения своей Грации я в течение трех лет пользовал Тойоту Короллу 1988 года с двигателем 1,5 л и механической пятиступкой (она заслуживает особого уважения за свой возраст и выносливость). Когда созрел в финансовом плане до крупного автомобиля начал выбирать модель. Особо напрягаться с выбором марки не пришлось, так как был уверен в том что это должна быть Тойота. Выбор встал между Крестой (изначально я склонялся к Кресте – очень уж запала в душу её внешность, особенно багажник), далее следовала Грация – все-таки передний привод, и только потом Чайзер (не в обиду его владельцам и сторонникам) – все-таки «пацанячья» машина, которая требует соответствующего подхода, ухода, вождения. Прочитав все интересные отзывы, составил определенное мнение: на первое место встала Грация, далее Креста и потом Хонда ЦРВ. В поход за авто были приглашены два друга-автоэксперта: один занимается ремонтом, а второй занимался перегоном-перепродажей. Взгляд упал на выбранную машину после того как большинство образцов уже было осмотрено, Креста забракована экспертами (маленький багажник, задний привод в сельской местности, отсутствие подходящих экземпляров), на ЦРВ в нормальном состоянии не хватало ден. знаков. После непродолжительных торгов авто 1999 года в ОТС с дв. 2,5 л было куплено за 255 т. р. Перекуп обзначил все её лучшие стороны, слегка упомянул о заморочках с сигналкой и машину забрали. Было при покупке: штатная музыка, чистый салон, заднее тонированное стекло, родное литье, родные коврики, липучка Тойо, АБС, климат-контроль, круиз-контроль, без чехлов, оплеток, и прочего.
Далее эксплуатация: после Короллы пересесть в Грацию - ….. короче обойдемся без слюней. Восторг был и у пассажиров. Более всего впечатлила динамика – может и не спортивная машина (не довелось поездить ни на Субариках, ни на Хондах так что сравнивать не с чем), но ускорение поразило! Да и машина выбиралась не для покатушек с понтами перед тинейджерами. Но обделенным себя на ней еще ни разу не почувствовал – едешь 100 км/ч позади какого-нибудь авто, далее следует кик-даун и, пока обогнал и возвращаешься на полосу стрелка в районе 150. Так же легко стрелка достигает упора. По расходу бензина машина приятно  удивила: по началу с ускорениями и т.п. выходило 9,5 л по трассе, но уверен что можно и укладываться в 8, а то и меньше, если соблюдать ПДД . В населенном пункте (районный центр, сельская местность) пока что получается 12,5, в городе около 15 (неточно, т. к. недостаточно еще измерений). При покупке было заменено масло на Кастрол-Магнатек, фильтр, установлена сигналка с о/с и а/з, по случаю куплен комплект бу, но еще хорошей резины Бриджстоун на литье за 10 т. р. Тонировка боковых стекол была проведена самостоятельно на СТО у друга. Через пару месяцев было решено установить ГБО, т. к. бензин начал подниматься в цене самым зверским образом. В выборе остановился на 3-м поколении итальянского оборудования с баллоном на 50 л, т. к. места в багажнике хватало, а ездить без запаски или кидать ее прямо в багажник не хотелось, да и сорокалитровый бублик вместо запаски не впечатлил объемом, тем более что полезный объем составлял только 32 л. Все оборудование вместе с работой, настройкой и т.п. обошлось в 15 т. р.  Расход по газу составил 11 л по трассе и 14,5 по населенному пункту, зимой в городе вышло 19 л. В морозы на газе едет без проблем хоть минус 35, естественно прыти при разгоне убавилось, но 160 км/ч поедет. Зимой даже считаю ездить на газе удобнее, т. к. большая мощность легко срывает колеса в букс при трогании и разгоне. Вот в принципе и все вложения в машину. Планово меняется масло, заправляется бензином/газом и проводится «глазуальный» осмотр. Масло от замены и до замены доливать не приходится, весной планирую поменять ремень ГРМ и ролики, если подвернется случай взять недорого нормальную музыку, то поменяю еще и её.
фото были сделаны в первую неделю, поэтому ГБО, тонировки нет.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Большое спасибо прочитавшим мой отзыв и адекватно его оценившим.

теперь то, что забыл собщить вчера:

менял тормозные колодки (перед/зад), работа 450, колодки (китайские) 960 р. тормозят нормально, но пищат сильнее старых :-)

купил накидки на сиденья,коврики.

есть автосвет, приятный вид панели приборов. стойки планирую оставлять простые, т. к. на ТЕМС денег не хватит, и смысла нет т. к. я не ралли-гонщик, а иначе как раллийными наши дороги не назовешь :-(

из уважения к следующему владельцу и в целях сохранения товарного вида при следующей продаже стараюсь не курить в машине :-)

на представленых фото времено установленная резина от ЦРВ, а на фото фото перед выездом на день ВМФ - купленные за 10 т.р. колёса.

когда после ипотеки намекнул жене (которую еще на королке обучал вождению), что наверное придется продавать грацию (сам не хотел продавать, но разум подсказывал, что может и придется), к моему счастью жена (она изредка ездит сама) запротестовала: НЕТ!...

, пробег 925 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кидай фотки ! Расход для 200 коней порадовал )
4
 
Ответить
   
Дикий Запад
Сообщений: 541
Фотки давай.А то как-то не таво.Отзыв хороший.
2
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2201
Хорошо написано, ставлю 5.
Дайте мне УАЗик и я научу всех ездить по правилам...
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
отчет нормальный, только надо с фотками. в каком райцентре живешь если не секрет?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
 
Ответить
опять глюканул :-(
 
 
Ответить
А откуда в ней мотор 2,5 и 200 л\с, в таких веть 2.0 и 2.2 моторы стоят???
 
24
Ответить
для MaxK25: с завода, я так думаю :-) а двушки откуда? если честно то двушку ни разу на грации не видел. может ты с камри путаешь? так они позже начали выпускаться и кузов у них другой...
4
 
Ответить
А это не камри??? Мож комплектация такая. Я только 2.0, 2.2, и 3.0 встречал, а вот 2.5 ни разу!!!! Машина хорошая и надежная и быстрая, да и большая за не большие деньги, и не дорогое содержание.
1
7
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
для автора: я из Волчихи, можно сказать соседи.
1
 
Ответить
трешку грацию тоже не видел
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6398
Трешки бывают только у европеек а японки идут 2.2 и 2.5
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6398
Мне вот только одно не понятно зачем брать машину с 200 л.с. платить за них налог переплачивать страховку иметь большой расход бензина и в оканцовке задушить всех лошадей газом. Если не нужна динамика надо было сразу брать 2.2 и по расходу и по обслуги значительно дешевле 2.5
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
11
3
Ответить
для Fusik22: при покупке основным кртитерием был не объем двигателя, а состояние и цена, меня и самого поначалу такой объем озадачил. однако в ходе эксплуатации и изучения отзывов других владельцев с http://Drom.ru, я понял что мою машину прожорливой не назвать (предыдущая королла до ремонта кушала также). по налогу конечно разница с 2,2 ощутима, но надо видеть хорошее 200 л.с. ощутимо (более чем в два раза) дешевле чем 201 л.с. :-) по страховке спасает наличие 25% скидки как постоянному клиенту. а вот "душить" - это на любителя. я не думаю что каждый владелец постоянно выжимает со своего авто все его силы. а если не используешь весь потенциал, то зачем платить больше, когда можно ездить в два раза дешевле? однако когда хочется прохватить, кого-то лихо обогнать "из под хвоста и со свистом", либо огорчить какого-нибудь гонщика на "типа спорт/тюнингованной тачке" то в любой момент можно тумблером перключиться на бензин ("включить форсаж") и отвести душу:-) по поводу расхода и обслуги: разница по расходу в сравнении с 2,2 практически неощутима. а вот ресурс движка 2,5 по сравнению с 2,2 я считаю выше (но можете попробовать переубедить). да и стоимость обслуги по сранению с "чайниками", "марками", "крестами" и т. п. я думаю у камри ниже... короче в моих глазах эта машина с таким движком называется золотой гранью между мощностью, комфортом и ценой. самый оптимум, так сказать. тут наверное владелец каждой марки со мной не согласится, но ведь для этого и есть то разнообразие машин, чтобы удовлетворить любой вкус :-)
2
 
Ответить
8Евгений8
Классная тачила! у самого такая! только серый цвет ей не идет(имхо), лучше белый, либо черный!
1
2
Ответить
Барнаул
молодец, Земляк! Душевный отзыв, мне близок и понятен, "пятак" тебе ещё и за орфографию.
Кстати, если можешь подскажи (может ещё кто-то в курсе?), где у грации кнопка override находится, купил вчера брелок к сигнализации - перепрограммировать надо бы.
1
 
Ответить
по поводу цвета согласен! серебристый мне и самому не очень нравится. больше нравится белый, бежевый или очень темный.
по поводу кнопки: сигналка, которая стояла при покупке не работала, а может брелок просто неисправен был (имелись следы ржавчины), поэтому чтобы не париться с ремонтом и подбором нового брелка, поставил новую сигналку, а как сказал установщик, кнопку override устанавливать не стал. так что подсказать не могу :-) ищи блок сигналки, а там разберешься.
1
 
Ответить
Красавчек что взял грацию.У меня такая же тока белая,по зачетней будет.Расход ты прав от 15 и не меньше.
 
 
Ответить
да, шикарный аппарат! и литье отличное и в целом машина смотрится красиво (я имею в виду и люк и тонировки)
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
Машина хорошая! А что за кнопка под пепельницей?
Мой отзыв: Opel Astra 2006
 
 
Ответить
это не кнопка, это типа ползунка для регулировки жесткости подвески от "спорт" до "комфорт". я писал что подвеска TEMS была, однако стойки уже поставили простые.
 
 
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
У нас в "Сакуре-Моторс" ТЕМСы комплект я взял недавно за 8 тыров. Сам был удивлён!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
Хорошо сказано про хорошую машину! 5!
 
 
Ответить
Для Андрея Каравана: нам бы такие цены :-)
я бы тоже созрел на такие стойки.... но пока решил ремонтировать простые.
 
 
Ответить
вот наметил небольшой "апгрейд". случился инфаркт миокрада - движок заклинил (оборвало шатун). теперь присматриваю контрактный. у кого-нибудь бывало подобное?
 
 
Ответить
Больше на газе надо ездить, мош еще че оторвет.. Для этой машины 2.2 само то, и никакого газа.. это извращение купить 2,5 -ую тачку, 200 кобыл и ставить газ...
5
4
Ответить
снова "ласточка встала на крыло" - поставил контрактный движок, по состоянию оказался лучше предыдущего, отказываться от газа не собираюсь, т. к. никакой причинно-следственной связи между обрывом шатуна и ГБО не выявлено. тем более что у многих происходит подобное и на бензине. а как показало вскрытие, родной движок уже ремонтировался и как раз разбиралась та головка, где оборвало шатун. причина - АХЕЗ. теперь планирую продать старый движок, чтобы хоть немного компенсировать затраты по ремонту.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
чсм ва:
Больше на газе надо ездить, мош еще че оторвет.. Для этой машины 2.2 само то, и никакого газа.. это извращение купить 2,5 -ую тачку, 200 кобыл и ставить газ...
Каждый для себя выберает своё извращение. Знакомы люди которые на лексус ставят газ............
1
 
Ответить
а есть и люди,которые турбового форестера на газ переводят. им тоже респект! за газом будущее!
2
1
Ответить
Тачка зачет! У самого такая же с 2,5 только год 2000 с широкими фарами сзади. По поводу газа тоже сначала не понял.. зачем же тогда 2,5 брал, но если попалась случайно, то поздравляю 2,2 и 2,5 по динамике небо и земля. А по трассе - Камри это корабль )) Скорость не чувствуется. Стрелка без сверхусилий ложится на огранечитель 190км/ч (главное хорошая прямая дорога). Сам думаю скоро продавать и брать что-нибудь поновее, но после Камри сложно на что-то другое пересаживаться.
1
 
Ответить
Молодец, братух, классный отзыв! Ток прочитал, а я вот себе Крауна 97 года хочу с 2.5-3 литрами под капотом, прокатился недавно на таком! Через пару лет куплю наверно ;-))
1
 
Ответить
после суровой зимы 2009-2010 было решено занятьтся подвеской/ходовкой. осмотр показал необходимость оживления стоек (перед устал, зад еще жив), резинки стабилизаторов тоже не выжили после зимы. т. к. стойки были разборные, то было решено не менять их, а ремонтировать. узнал СТО, где есть хороший спец, который даже давал гарантию и поехал ремонтироваться. это была первая существенная ошибка, т. к. снать/поставить стойку стоит 400 р., т. к. я должен был ехать на работу, то машину оставил спецам на СТО, а после работы я должен был её забрать. это было второй ошибкой. когда я разговаривал с мастером, то работа укладывалась в 1500 за все 4 стойки, когда приехал забирать, то стоимость работ увеличилась до 2500 р. с учетотм "скидки" (причем чистоо за перед). начали считать вместе - тут и вылезло 1600 р. на "снять-поставить", + два раза по 50 р. съездить им на такси то в один магазин, то потом еще куда-то, но это все ****я. было отремонтировано только две стойки (перед), т. к. они были маслянные, а задние не ремонтировали, хоть они и были разборные с завода, но т. к. они газовые, то у этих автоветеринаров не было картриджей (наверное для моего бюджета это оказалось к счастью). однако******а было снимать тогда обе задние стойки если на них русским языком (но по английски) :-) написано что они газовые? чтобы взять лишние 800 р.? спецы это объяснили не знанием английского языка и своим исследовательским интересом. далее по итогам ремонта - сломали мухобойку (я поначалу даже и решил что хер с ней), сломали АБС (тут уж хрен вам, будете делать). кусался я с этими уродами неделю по поводу АБС, и месяц по поводу мухобойки. АБС делали вдумчиво - пару-тройку дней многократно они снимали все колеса, прозванивали провода, согласно кивали на маты, которыми я им подсказывал как надо и как не надо ремонтировать. их штатный электрик даже запил на пару дней. после запоя он с удвоенной силой полез разбираться с проводкой, вооружившись АВО-метром. чудо прибор советской инженерной мысли 1985 года выпуска натолкнул спеца на то, что может быть действительно "клиент всегда прав" и нехрен лезть в проводку машины сложнее ручной мясорубки если не хватает ума. после недельных умозаключений машину отогнали на часик на другое СТО, где есть действительно очень грамотный спец (к сожалению очень дорогой в содержании) и который моментально разобрался в причинах отказа. кстати именно об этой причине я и говорил этим носорогам на той негодяйской СТО (да ниспошлет на них аллах проверки со всех инстанций, а также диарею на весь персонал). сейчас анализирую те события и понимаю, что мой внешний вид мог смутить этих автомобильных ветеринаров и подсазать им что они имеют дело с лоховатым пользователем автомобиля, т. к. отгоняя им машину с работы, я был в белом костюме, чистых туфлях и с чистыми руками. а может быть они даже ошибочно подумали что у меня есть деньги!!! после оживления АБС, было решено не успокаиватьтся на этом и вернуть мухобойку, т. к. мое мнение что она служит для понта оказалось несколько ошибочно (да и цена её в наших магазинах составляла 1200 р., а оставлять такой косяк этим злодеям бесплатно мне не позволили прадедушкины украинские гены по линии матери). к тому же очень возросла смертность среди летающих и прыгающих насекомых от моего стекла, а очистительное чудо-средство PRO-Foam 2000 начало быстро кончаться. любезный хозяин СТО предложил поделить стотимость мухобойки пополам, мотивируя это тем, что когда я приехал забирать машину, то она (мухобойка)была сломана лишь до середины. после некоторых логических выводов и умозаключений, я убедил его в том что доля трешины от ширины мухобойки все-таки оказалась критической для её жизнеспособности и мухобойка не выдержала элементарного закрывания капота. хозяин наконец согласиля за свой счет заказать этот девайс и через 2-3 недели его доставили. когда я решил его установить, то оказалось, что по жесткости и качеству он уступает родной мухобойке, но тут уже пришлось проявить морскую смекалку и находчивость - достаточно оказалось прилепить одну лишнюю резиновую шайбу, затянуть накрепко винты и вибрация на скоростях свыше 100 км/ч прекратилась, сдвинувшись до практически не слышимого звука на скорости в районе 170 км/ч. что касается самих стоек (передних), то действительно отремонтированы они были на совесть! мастер заменил штоки, клапаны, залил декстрон (мой!) причем в обе стойки его ушло более двух литров :-).
во время поездки в казахстан попалась на глаза лента диодов сечением где-то 0,8*1,5 см и длинной 1,2 метра по цене где-то 240 руб. бело лунного цвета. сразу захотелось поставить её на машину в качестве подсветки днища (не неон конечно, но плюсов своих хватает - ровное свечение, устойчивость к нашим дорогам, цена, низкое энергопотребление). собрав всю конструкцию в кабель-канале сечением 1,6*1,6 см и залив прозрачным герметиком, подключил её к противотуманным фарам (в случае необходимости есть возможность выключать подсветку). вот такой получился бюджетный деревенский "тюннинх" :-) пока что моя машина в районе одна такая.если кого заинтересует - пишите (желательно без ошибок)
1
 
Ответить
   
Алтайский край, барнаул
Сообщений: 895
молодец, Роман, не думал, что ты ТАК любишь свою "ласточку"!
Chaser Avante four G - был,Mark2 110 Grande - есть.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 122
Красавец! Машина-весч! у самого такая, только руль кто-то с другой стороны поставил:) за отзыв "5", особенно, читая дополнение, чуть со стула пару раз не навернулся:))
Мой отзыв: Toyota Camry 1999
1
 
Ответить
Отличный отзыв!Сама езжу на Грации, тоже на газу, обожаю свою кошечку!Кстати тоже серенькая, двигатель 2MZ!Один недостаток - большие свесы, не чувствую её габариты, парковаться тяжело!
1
 
Ответить
вот к сожалению и ушла моя ласточка.... где-то в сентябре загорелся я мыслью поменять машину путем приобретения чего-то более высокого и полноприводного. анализируя имеющиеся в продаже варианты выбор остановил на субару форестере не старше 2000 года. причина обмена/продажи - низкий дорожный просвет грации, отсутствие полного привода ну и пара несущественных мелочей (типа пришло время менять масло в движке, в коробке, менять задние пружины и прочую мелочевку, которая вылезет в не совсем маленькую сумму)... продавал долго - более месяца, обзванивал варианты по обмену, но ушла машина до обидного по дурацки (толи бес попутал, толи уже так твердо определился избавиться от неё), но обменял я её на паджерика пятидверого 1992 года... дизель :-((( 2,5 литра :-(((( турбо "-((((
естественно состояние - не фонтан, сразу начал избавляться от паджерика, что в принципе удалось сравнительно быстро - паджерик был обменян на бмв 318 1999 года, вот бэхе я сейчас и радуюсь... со временем будет и отзыв.
что хотелось бы дополнить про грацию - отличный семейный седан бизнес-класса (который кстати легко приструнит гонщика-самоучку на какой-нибудь десятке, короне, или даже более резвой машине), имеющий на борту много всего нужного и хорошего о чем уже говорилось. из минусов - не нравился обзор с правой стороны: рост 191 см, а правая стойка загораживала не малый сектор, отсутствие видимости задних габаритов (угол наклона багажника не позволяет определить его окончание), что лечится опытом, навыком и сноровкой, низкий дорожный просвет, мягкая подвеска... вот наверное и все минусы.
плюсы - мощный и экономичный движок, большой багажник, вместительный салон, отличная шумоизоляция, мягкая подвеска (как плюс так и минус - лечится родными регулируемыми стойками), низкая цена на расходники, очень удобный салон, отличное состояние (отдельно взятого данного экземпляра :-)), симпатичная внешность, да и много еще всего... первое время очень жалел что променял на паджерика.
если кто задумывается - берите не пожалеете.
кстати есть от неё родной движок с доками (из косяков - оборван шатун и пробита гильза)
1
 
Ответить
DVU
Барнаул
На Камри Грации откатал 3 года.Тоже 2.5л,200 кобыл,2MZ.Двигатель великолепный.Сразу я установил газовое оборудование.За 3 года использования газа не пожалел ни разу.С расходом согласен полностью.Газ расходуется на сотню 9 литров при 100 км/ч.Мощность снижается на 15% и всё.Ну а если надо *******ься- ну переключись на бензин да и все дела.А если надо *******ься сверх в***она-залей бенз супер.В этом автомобиле можно реализовать и экономность и резвость и комфорт.Круиз-контроль помогал на расстояния в 500км просто спасение.Без остановки и усталости!А когда заполнены баки газ и бензин--О!-тогда можно и 1000 км без остановки проехать.Продал авто соседу по гаражу и дому.Смотрю и что-то внутри ёкает.Даже нынешняя Камри стрекоза не вызывает такого восторга.Подвеска на Камри Грации самая выносливая.V-образная шестёрка изводит только при замене 2-х свечей,к которым можно подлезть "ломаным" ключом.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
на самом ли деле на Грации впереди фары из стекла, а не пластик?

Кто-нибудь может подсказать как при выборе Грации при покупке протестить TEMS подвеску? Ну типа что там действительно эти стойки стоят и что они действительно регулируются по жесткости...
Subaru Legacy B4 2002г.
TA-BE5, EJ20 2л twin turbo =)
 
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 71
отзыв этот мой, просто перерегистрировался :)
у меня были стеклянные. даже небольшой скол был на левой фаре, но герметичность не пострадала. при проверке стоек просто для начала сдерни штекеры под капотом где стойки крепятся к чашкам. стойки могут быть элементарно простые, а разъем перекуп может затолкать на место, типа все подключено. ну и подвигай бегунок если все-таки стойки подключены - будет разница в жесткости или нет
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
у меня вроде фары пластик.. оригиналы, так как всякие лейбы производителя.. надо повнимательней посмотреть..
Toyota Camry Gracia; 2001 2MZ 2.5л
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
друзья, а кто нить ставил резину 215/65/15?
И еще у меня вопрос тем кто более знаком с этой машиной.. отличается ли подвеска вся в целом от машин с движком 2,2?

[quote=Даздранегон]
странно что шатун оборвало, жаль что не разобрался - ценнейший был бы опыт... Отзыв отличный, да и машина огонь конечно...
Toyota Camry Gracia; 2001 2MZ 2.5л
 
 
Ответить
барнаул
Сообщений: 2
MaxK25:
А откуда в ней мотор 2,5 и 200 лс, в таких веть 2.0 и 2.2 моторы стоят???
ты что братиш ! всю дорогу 2.2 2.5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
to andrэ :я выше уже писал что некоторое время стояла резина от ЦРВ, но размер был 205/70/15. впечатления не очень - повысилась "прыгучесть", в дальнейшем использовал только 205/65/15 и 195/65/15.
по отличиям 2,2 и 2,5. на счет подвески не уверен, а вот "граната" отличается. пришлось поискать. подошла от камри стрекозы 3-х литровой. а от виндома почему-то не подошла, хотя может это только в каталоге так было указано, что она от виндома и что не такая, какую было надо :)
bmw 318i 1999 г. в. 5мкпп
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.УДАЧИ!
1
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ).
Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец.
Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть...
Куда делась компрессия может кто сталкивался??
Зарание благодарю
Мой отзыв: Opel Astra 1994
 
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 71
АрманАктобе:
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ). Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец.Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть... Куда делась компрессия может кто сталкивался??Зарание благодарю
видимо у тебя просто залегли кольца. залей раскоксовку. поможет Hi-Gear-овская. хоть и продукция средней паршивости, но справляется с этой задачей на ура.
 
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
Даздранегон:
видимо у тебя просто залегли кольца. залей раскоксовку. поможет Hi-Gear-овская. хоть и продукция средней паршивости, но справляется с этой задачей на ура.
Спасибо за внимание. Проблему решил с помошью моторного масла и мед.шприца. Выкрутил свечи и по 10 кубиков масла в каждый поршень залил. Компрессия вернулась. Завилась практически сразу
 
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 71
АрманАктобе:
Спасибо за внимание. Проблему решил с помошью моторного масла и мед.шприца. Выкрутил свечи и по 10 кубиков масла в каждый поршень залил. Компрессия вернулась. Завилась практически сразу
масло наверное Кастроловское используешь в движке?
 
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
Даздранегон:
масло наверное Кастроловское используешь в движке?
Да именно его. А можешь просветить о нем что знаешь? И с каким можно избежать таких проблем
 
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 71
я в грацию тоже лил его. меня даже смолянистый нагар на крышке маслозаливной горловины почему-то не смущал. раз попробовал Шелл Супер из бочки, может из-за этого, а может и по длругой причине, но только через три тысячи километров оборвало шатун. потом у меня была БМВ 318 в 46-м кузове, и посмотрел видеоролик с автосервиса бээмвэшного про масла. там показали крышки маслозаливные с бмв, в которые лили кастрол, и с бмв, в которые лили другие масла. с тех пор я никогда кастрол не брал ))
такой дикий нагар от него остается! в бэху лил nestea синтетику, хорошее финское масло, и не дорогое. правда в павлодаре (KZ) о нем даже не слышали как оказалось))
щас у меня финик фх35, лью motul 8100 x-cess синтетику. даже в ваз-2110 лил хорошую дорогую синтетику - мотюль, ликви молли, т.к. выход был на нормальные ценники.
в общем из-за того что кастрол дает сильный нагар у тебя от длительного простоя просто в этой смоле залегли кольца. так что выбери другое масло, которое так не горит.
 
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
Даздранегон:
я в грацию тоже лил его. меня даже смолянистый нагар на крышке маслозаливной горловины почему-то не смущал. раз попробовал Шелл Супер из бочки, может из-за этого, а может и по длругой причине, но только через три тысячи километров оборвало шатун. потом у меня была БМВ 318 в 46-м кузове, и посмотрел видеоролик с автосервиса бээмвэшного про масла. там показали крышки маслозаливные с бмв, в которые лили кастрол, и с бмв, в которые лили другие масла. с тех пор я никогда кастрол не брал ))
такой дикий нагар от него остается! в бэху лил nestea синтетику, хорошее финское масло, и не дорогое. правда в павлодаре (KZ) о нем даже не слышали как оказалось))
щас у меня финик фх35, лью motul 8100 x-cess синтетику. даже в ваз-2110 лил хорошую дорогую синтетику - мотюль, ликви молли, т.к. выход был на нормальные ценники.
в общем из-за того что кастрол дает сильный нагар у тебя от длительного простоя просто в этой смоле залегли кольца. так что выбери другое масло, которое так не горит.
Возьму на заметку. Спасибо
 
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
А теперь у меня еще и проблема с давлением масла. Трети день температура за окном в районе -25/-35. Первые дни моргало, а щас уже просто ГОРИТ, даже при оборотах до 3000 не тухнет. О Светлые головы - есть ли какие мысли по поводу?? Поделитесь. Благодарен за внимание. Двигатель 2MZ
 
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 71
тут причину не знаю. но лучше не испытывать судьбу и отогнать в сервис
 
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
Даздранегон:
тут причину не знаю. но лучше не испытывать судьбу и отогнать в сервис
Отогнал. Постояла в тепле. Завел, и как будто ни чего и не бывало. Тепло - помогло
 
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 71
разобрать бы движок тебе по хорошему надо, поменять все уплотнители и т.п. не правильно это всё. моя грация и в мороз минус 35 ездила на газу, и ночевала в морозы, если вдали от гаража оказывался, но таких проблем не было.
движок 2MZ хороший сам по себе. приведи в нормальное состояние и будет все ОК
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри Грация.
Посмотреть всё о Тойота Камри Грация

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри Грация с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром