Рад приветствовать Вас, уважаемые обитатели и гости форума!
Вот и я созрел для написания своего отзыва о моей ненаглядной ласточке. До приобретения которой, я безвылазно читал все отзывы о Грациях, Крестах, Чайзерах и Хондах ЦРВ на данном сайте. Особо запал в душу отзыв (я бы его даже назвал научно-исследовательской работой) одного военного о его Чайзере. До приобретения своей Грации я в течение трех лет пользовал Тойоту Короллу 1988 года с двигателем 1,5 л и механической пятиступкой (она заслуживает особого уважения за свой возраст и выносливость). Когда созрел в финансовом плане до крупного автомобиля начал выбирать модель. Особо напрягаться с выбором марки не пришлось, так как был уверен в том что это должна быть Тойота. Выбор встал между Крестой (изначально я склонялся к Кресте – очень уж запала в душу её внешность, особенно багажник), далее следовала Грация – все-таки передний привод, и только потом Чайзер (не в обиду его владельцам и сторонникам) – все-таки «пацанячья» машина, которая требует соответствующего подхода, ухода, вождения. Прочитав все интересные отзывы, составил определенное мнение: на первое место встала Грация, далее Креста и потом Хонда ЦРВ. В поход за авто были приглашены два друга-автоэксперта: один занимается ремонтом, а второй занимался перегоном-перепродажей. Взгляд упал на выбранную машину после того как большинство образцов уже было осмотрено, Креста забракована экспертами (маленький багажник, задний привод в сельской местности, отсутствие подходящих экземпляров), на ЦРВ в нормальном состоянии не хватало ден. знаков. После непродолжительных торгов авто 1999 года в ОТС с дв. 2,5 л было куплено за 255 т. р. Перекуп обзначил все её лучшие стороны, слегка упомянул о заморочках с сигналкой и машину забрали. Было при покупке: штатная музыка, чистый салон, заднее тонированное стекло, родное литье, родные коврики, липучка Тойо, АБС, климат-контроль, круиз-контроль, без чехлов, оплеток, и прочего.
Далее эксплуатация: после Короллы пересесть в Грацию - ….. короче обойдемся без слюней. Восторг был и у пассажиров. Более всего впечатлила динамика – может и не спортивная машина (не довелось поездить ни на Субариках, ни на Хондах так что сравнивать не с чем), но ускорение поразило! Да и машина выбиралась не для покатушек с понтами перед тинейджерами. Но обделенным себя на ней еще ни разу не почувствовал – едешь 100 км/ч позади какого-нибудь авто, далее следует кик-даун и, пока обогнал и возвращаешься на полосу стрелка в районе 150. Так же легко стрелка достигает упора. По расходу бензина машина приятно удивила: по началу с ускорениями и т.п. выходило 9,5 л по трассе, но уверен что можно и укладываться в 8, а то и меньше, если соблюдать ПДД . В населенном пункте (районный центр, сельская местность) пока что получается 12,5, в городе около 15 (неточно, т. к. недостаточно еще измерений). При покупке было заменено масло на Кастрол-Магнатек, фильтр, установлена сигналка с о/с и а/з, по случаю куплен комплект бу, но еще хорошей резины Бриджстоун на литье за 10 т. р. Тонировка боковых стекол была проведена самостоятельно на СТО у друга. Через пару месяцев было решено установить ГБО, т. к. бензин начал подниматься в цене самым зверским образом. В выборе остановился на 3-м поколении итальянского оборудования с баллоном на 50 л, т. к. места в багажнике хватало, а ездить без запаски или кидать ее прямо в багажник не хотелось, да и сорокалитровый бублик вместо запаски не впечатлил объемом, тем более что полезный объем составлял только 32 л. Все оборудование вместе с работой, настройкой и т.п. обошлось в 15 т. р. Расход по газу составил 11 л по трассе и 14,5 по населенному пункту, зимой в городе вышло 19 л. В морозы на газе едет без проблем хоть минус 35, естественно прыти при разгоне убавилось, но 160 км/ч поедет. Зимой даже считаю ездить на газе удобнее, т. к. большая мощность легко срывает колеса в букс при трогании и разгоне. Вот в принципе и все вложения в машину. Планово меняется масло, заправляется бензином/газом и проводится «глазуальный» осмотр. Масло от замены и до замены доливать не приходится, весной планирую поменять ремень ГРМ и ролики, если подвернется случай взять недорого нормальную музыку, то поменяю еще и её.
фото были сделаны в первую неделю, поэтому ГБО, тонировки нет.