Эксплуатация продолжается.

Добрый день, вот наконец-то решил дополнить свой отзыв новыми моментами из жизни автомобиля. За 1 год и 7 месяцев машина прошла 30000 км. Начну с замены задних пружин на усиленные OBK синего цвета, после этого расстояние между аркой и колесом увеличилось. Теперь, когда садятся три человека машина не проседает и на кочках стойки перестали пробивать до отбойников. Стойки, конечно, не новые, но еще походя годик другой)))) Кстати, если кому нужны номера пружин С4T-33122HD, стоили на 7.10.2010г. 1900 рублей одна. Фото до и после установки пружин прилагаю. Летом после поездки на Алтай обнаружил дырку в стекле правой фары от камня, на время поездки залепил её скотчем, а по приезду домой было решено заказывать тайваньские TYC с евро светом номера 20-5086-08-2(левая) и 20-5085-08-2(правая). Единственный минус таких фар в том, что они не хрустальные как заводские, а обычные с рифленым стеклом. После установки заехал на стенд по регулировке фар, где было произведена замена лампочек, стояли еще родные японские, светили тусклым желтым светом, заменили на OSRAM cool blue 4000 Kelvin(350рублей одна), результатом очень доволен, получился почти белый свет и правильные правые галочки, встречных больше не слеплю. Фото после установки нет, как сделаю обязательно выложу. Что касаемо ходовой части менялись яйца перед и зад + втулки за все 2700 рублей, менял сам и замена рулевой крестовины 1000 рублей вместе с работой. Осенью вспомнил, что в первую зиму не работал подогрев левого зеркала, как выяснилось зеркальный элемент был заменен и поставлен без обогрева, а провода все на месте. Купил обогрев за 150 рублей, но при попытке снять зеркало оно треснуло, пришлось вырезать зеркало из большого от грузовика за 200 рублей, покупать новое не хотелось. Получилось хорошо, установил подогрев и все поставил обратно, только левое зеркало чуть дольше оттаивает, думаю из-за двойного скотча, на котором крепиться обогрев к зеркальному элементу. Пусть лучше так будет чем зеркальный элемент от перегрева расслоиться. Зимой произошла небольшая авария, в результате которой пострадал передний бампер, небольшая вмятина на капоте и сломалась мухобойка, бампер восстановили, капот перекрасили, а вот ставить или нет мухобойку пока не решил. Весной этого года машина начала рычать, думал глушитель, но после заезда на яму оказалось, что гофра отжила свое. Замена гофры вместе с работой 2300 рублей и я снова наслаждаюсь тишиной в салоне. Когда меняли гофру заметил трещины на внутренних пыльниках гранат, заменил за 2000 рублей вместе с пыльниками и работой. Расход бензина остался почти такой же, как и был, трасса: 9/11 (лето/зима) город: 12/15 (лето/зима) Зимой расход меньше, так как машина теперь живет в гараже без автозапуска. Да и манера езды стала более спокойной, машина располагает к спокойной езде. Вот собственно и все что произошло за время моей эксплуатации, про расходы на замену масла и фильтров не пишу, машиной по-прежнему доволен, очень удобное встроенное детское кресло, когда приезжает племянница раскладываю и нет проблем. В ближайшее время планируется замена передних пружин, на одной виток лопнул, заметил когда машину подняли домкратом, до этого был зажат и никак себя не проявлял. Кроме того планирую заменить ремень ГРМ со всеми сопутствующими сальниками и помпой, а также шаровые опоры. Спасибо всем кто осилил отзыв до конца.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв