В общем буду писать кусками. А то больше редактировать начальный отзыв не дают=( а я там основные моменты не успел описать.
Итак. С чего же начать то теперь. В общем так как вся машина была ушатана, колодки, соответственно тоже были в плохом состоянии. Причём на одной оси автомобиля они ещё были терпимы, а на другой уже под самое небалуй сточились.
В общем, я такой важный, весь босой, так как на ремонт все средства спустил, решил сделать сам всё. Но инструментов то нет, кроме велосипедных=)
В итоге я договариваюсь за бутылку пива с форумчанином на аренду инструментов и приезжаю к нему в гараж=)
Пользуясь случаем передаю Александру Мазаю приуэт!
Солидный форумчанин начинает учить уму разуму молодёжь в моём лице, кряхтит, ругается, с монтировкой за мной бегает и показывает как надо правильно что делать=) в общем добрую половину работы по банальному снятию колёс и суппорта он делает вместо меня=(
Колодки я купил Нишимбо за 1100р.
Вытаскиваем всё из суппорта в виде колодок, пружин, каких-то пластин. Вставляем обратно всё с новыми колодками, а они, заразы такие, обратно не вставляются на диск. Мучались мучались, в итоге сняли все лишнеи пластины и кое как вогнали суппорт на диск обратно.
Сложили всё аккуратно в коробочки из под новых колодок, купили пиво, вздохнули свободно и разъехались.
Долго потом я Александра ещё тревожил, пока не купил себе домкрат и балонник=) Так что вся "молодёжь", которая в машинах ещё не бум бум, держится только на закалённых опытом "бойцах невидимого фронта"!
Дополню эту историю:
Через недели 4 у меня начался скрип, скрежет или непойми что. Возникал тоже невесть как. Звук этот доносился от правого колеса... Колодки новые, что делать, у меня паника... Пишу на форуме, появляется вариант что клинит суппорт. Еду на СТО по другому вопросу и ненароком спрашиваю про скрип, мне тоже ссылаются на суппорт.
Читаю что можно с этим сделать.
Оказалось всё не сложно, надо лишь суппорт разобрать и смазать его направляющие, чем я собственно и решил заняться.
Съездил в магазин за пакетиком смазки, в таких пакетиках часто шампуни одноразовые продают.
В общем лето, можно делать всё прямо на улице. Машину во дворе поставил, всё снял, открываю пакетик, а тааам, синяя субстанция, даже больше голубая чем синяя=)=)=)
Ну что делать, мажу направляющие, весь уделываюсь синей фигнёй. И довольный вставляю всё обратно=) при этом ломая свой велосипедный ключ=)
Еду, слушаю затаив дыхание, целых пол дня скрипа не было...
А потом опять...
Я снова на форму, давай рассуждать народ, ломать голову=) и тут один сообразительный человек спросил про антискрипучие пластины=) как только он это спросил я сразу понял о чём речь....
Что поделать ,если на русских машинах и нет и закалённые опытом люди не знаю зачем они нужны, но знают главное, что нельзя ничего выкидывать!=)
В общем откланялся с форму и побежал вставлять пластины=) вставил, еле вернул суппорт на место... В итоге скрипа нет и головная боль исчезла=))