Все доброго времени суток. Вот и закончился кризис в моем государстве и пришло время менять машину. К слову сказать до Грации я ездил сначала на Манджесте, потом на Ниссане Прерия, пробокс, корона-бочка и калдина в 190 кузове. Так что с чем сравнить есть. Приехав на авто рынок , мне как то ничего особо не нравилось, пока я не увидел Марка Квалиса 98 года, красивая машина, но не для моего бюджета. Тогда я точно понял что я хочу и какого класса. Начал искать , Цифирики и Субари Я сразу отсек , т.к они мне показались очень дорогими в эксплуатации, а что касается субаря, так еще и цена мягко говоря кусалась прилично. Хонда опять же не подходила под мои потребности - слишком дорогая эксплуатация . Вот так я дошел до Камри- Грация Вагон.
Движка была в поряде что подтвердилось при более счательном осмотре на станции тех осмотра позже. Подвеска тоже радовала, салон окуратный не прокуренный, оптитрон не выцвел, все кнопочки работаю. Вообщем полный фарш и ничего лишнего . Решено покупаю, с продавцом договорились махом.... И вот я владелец Камри Грация.
Первые мои ощущения при управление этим автомобилем- восхищение и гордость за японцев, умееют же делать , 2.5 движок тянет как надо, не тупит, хотя при разгоне и не такой резвый как марк или чайник, видимо сказывается передний привод и масса. Открыл люк добавил музыки ... красота- лечу на встречу мечте. Вторым моим ощущением быто то , что нужно менять ступечные подшипники передние (1500 вместе с заменой один подшипник) и шипованую резину на летние, покатался я на своей машинке день, и третьим моим ощущением было - расход. По городу около 15 литров, не мало но позволить себе это можно, успокоил себя тем что за комфорт надо платить. Кстати на следующий день поехал по трассе и расход порадовал меня где то в районе 11-12 литров на 100 км. Куда более терпимее. При том что при скорости 120 км.ч можно легко оторваться практически от любой машины, приемистость на скорости у этой машины очень хорошая. Но продолжим, Поменял масло в двиге и коробке, антифриз все вместе вылетело где то на 7000р. Купил резину летнею. Пока больше ничего не делал- тьфу-тьфу-тьфу не требуется пока.
А теперь о плюсах и минусах....
Плюсы
Салон: красивый практичный ничего лишнего, потолок обшит пластика очень мало , множество карманчиков, подстаканники , ящички, электро сидение водителя и люк о котором я давно мечтал, за мной может сесть даже очень большой человек хотя я отодвигаю сидение до конца. Просторный вообщем. Багажник отдельная тема можно положить холодильник без проблем, раскладывается в ровный пол.
Кузов: ну тут я могу сказать одно , красивый дизайн (по мне ) машина в обвесах , задний спойлер, литье, хрусталь в фонарях, противо-туманки по юбке переднего бампера. Вообще красиво и практично.
Двигатель: приемистый на скорости, V-образная шестерка вызывает уважение при открытом капоте. Работает очень тихо и ровно особенно после 3С ))). При заведенном моторе понять что он работает можно только по выхлопу и движению тахометра.
Оптика и электрика: Как писал уже оптика хрусталь, фары светять достаточно хорошо что бы ездить ночью по трассе, все возможные опции есть , круиз контроль работает отлично, очень удобная штука кстати. Освещение салона достаточно что бы читать книгу без напряга, плафон впереди, плафон по середине и плафон взади. Все работает при включение зажигания и отключение до того момента пока не закроешь на сигналку. Люк имеет два положения электрический. Оптитрон работает, климат контроль очень удобный. Эргономичность кнопок на 5+ .
Подвеска : мягкая , не чувствительная к гравийке и мелким ямкам, через полицейские перекатывается очень акурратно, по большим ямам плывет - можно поставить стакан с кофем на понел и он не перевернется.
Обслуживание: Не дороже чем на другие тойоты, подвеска не дорогая , двигатель не требует особенного ухода, главное менять во время рассходники.
Ну и о минусах- это конечно расход по городу 15 это стабильно, если давить то еще больше, за то по трассе как маллолитражка 11-12. Туповатость при разгоне. Других пока не нашел.
Для себя я сделал вывод что это удобный аккуратный и семейный автомобиль , на котором можно как и погонять так и по пежонится .
Это пока все, по мере поступления буду добавлять инфу. Планирую поездить на это машине минимум год, так что все еще впереди.