Замена жидкости в коробке по давлением это полная лажа и бессмысленная трата денег, т.к. фильтр и магниты находящиеся в коробке как следует не промоешь. Так что самый оптимальный вариант сделать так. Прогреваем машину до рабочей температуры заезжаем на яму выкручиваем пробку из поддона сливаем жижу. После откручиваем поддон, выкручиваем фильтр, и все это откладываем в сторону берем компрессор и подсоединяем его в горловину проверочного щупа акпп, продуваем после протираем все насухо снизу где был фильтр. Потом фильтр промываем декстроном, из поддона вытаскиваем магниты очищаем их так же промываем вытираем тоже самое делаем с поддоном, магниты устанавливаем на место вкручиваем фильтр на место(желательно заменить уплотнительное кольцо м/у фильтром и корпусом) ставим новую прокладку на поддон и вкручиваем болты на место главное не перестараться с моментом затяжки болтики легко обламываются, вкручиваем пробку....