Привет друзья, это мой первый отзыв, после использования трех машин.
1. Субару легаси. 1997 год. Субару, ошибка молодости ( не хочу обидеть субаристов, видимо достался такой экземпляр) владел им ровно месяц, за это время поменял проводку на задние поворотники, вышел из строя бензонасос, и постоянно кудато уходила ОЖ. Найти ни кто не мог.
2. Тойота марк 2 в 100 кузове. После Жесткой подвески и 17" дисках, захотел комфорт, вычитал все отзывы про марк 2, весь дром облазил. Купил в 100 кузове, машина просто огонь. Мягкая, мощная ну прям пацанская, для 18 лет самое то))) Проездил на ней 2 года, за все время, поменял серьги, саленблоки, амортизаторы, ну по мелочи, все в пределах необходимого. Бежало масло, поменял все сальники лобовые, и кореной тоже. Рвался ГРМ на ходу, думал печаль беда, ничего подобного, просто поставил новый. продал потому что износил ее, это и зимний дрифт в отсечку и агресивная езда. Ну молодой был - горячий.(можете применить другие слова)
3. Камри грация. Поскольку финансы не позволяли перепрыгнуть на класс выше, и появилась острая необходимость в разложенных сидениях ( если вы понимаете о чем я ;) то взгляд пал на камри грация вагон этого же года. Но состояние намного лучше. 2.2 не рассматривал вообще, потому что привык к 200 силам марка. Только 2.5, только универсал, в моем городе (Алматы) они в цене, по сравнению с седанами и 2.2. Купил у деда, с пробегом 203 000.
Эксплуатация.
Как только приехал домой, начал устранять горевшие лампочки ручника, и системы оповещения неработающих стоп сигналов. на приборной панели. Колодки не изношены - долил жижи. Заменил 2 лампочки стопов. Красота. Поехал поменял все масла фильтра. Ну так положено.
Первая поездка. Ну удобно, мягко, особый звук v-образного движка. по мягкости не ощутил разницы с марком. По тяге тоже.
Двигатель.
v-6 очень не плохо/ масло меняю регулярно через 8000, масло темнеет примерно к 5000, а так светлое приятно глазу. Особых проблем с двигателем не было выявлено, как часы, заводился в -27 без проблем, чуть дольше чем обычно, но не проблемно. После 4-х месяцев эксплуатации, машина просто не завелась, сразу глохнет, успел подхватить газом - работает. Тока газ убрал глохнет. Опять же огромное спасибо дрому, вычитал что это КХХ, тут же нашел мануал по его чистке, полтора часа работы и вуаля, все опять как часы. Второй неприятный момент потеющие клапанные крышки. Не обращал внимания, пока не появились капли, и даже капая проездил очень долго, примерно пол года. Следующая неприятность пинки коробки, после долгих наблюдений пришел к тому что обороты высокие, опять чистка клапана холостого хода ( спустя пол года после первой чистки) и проблема ушла. При 2250 оборотах появилась вибрация, дело в падушках, а каких именно не дошли руки. Пока так езжу. делал комп. диагностику, все отлично, все датчики, все в поряде, к двигателю претензий нет вообще.
Коробка.
Как только завладел обратил внимание на то что если на холодную вдавить газ, то она разгоняется примерно до 3000 оборотов, потом тяга пропадает полностью и секунду-другую обороты падают как на нетралку, далее пинок и поперла. (пинок за счет резкого пояаления оборотов) Не обращал внимание на это, так и езжу по сей день, просто не вжариваю на холодную. Дальше стали появляться пинки с третей на четвертую, и на горячий двигатель на заднюю скорость пинок. На холодную все переключения идеальные. Хочу отметить что это возможно из за моей манеры езды, потому что на марке я тоже к этому пришел, что начала пинать так же с 3 на 4 и назад.
Салон.
Серый цвет. Просторный, вместительный, возил холодильник, стиралки не проблема, раскладывается в ровный пол, что я со своим 186 ложусь в полный рост. Серый цвет смотрится не очень богато, как то "серовато" в прямом смысле слова. Салон был очень грязный, дед наверно саженцы возил, сразу была сделана химчистка. Качество материалов неплохое, особо сравнивать не с чем, в дорогих мерсах не сидел, но панель мягкая, вместительный подлокотник, оптитронная панель приборов, очень красиво. Пластик далеко не как в Ладах, и акцентах. Наверно как у и многих японок проблемы с шумоизоляцией, ну не идеально тихо в салоне, слышно дорогу, короче на 4- или на 3+. Опять же сравнить не с чем. От ездил на ней год и 8 месяцев, только один сверчек, пепельница. если вытащить то тишина, нет трения пластика и тп. Холодный салон, по сравнению с марком греется намного дольше, но тут сказываются внутренние объемы универсала, я так думаю. По электронике все на японском уровне, водительское электро регулируемое сидение, все на кнопочках, единственное чего не хватало мне после марка, это регулирование рулевого колеса по вылету. Тут есть только по высоте.
Ходовка.
Как уже говорил мягкая, комфортная, при вхождение в повороты на скорости за счет мягкой ходовки меняет клиренс (не знаю как правильно написать, но думаю вы поняли) Ремонтирую ходовку до зимы, и после, у нас найти хорошие запчасти дорого и не рентабельно, поэтому как и большинство ставлю "хороший китай", "фирменный китай", "Дубликат" и прочую гадость. Вот сейчас, надо менять пыльник амортизатора заднего + сами амортизаторы. Жопа висит, аналогично было и на марке, может потому что часто езжу полным + большой сабвуфер и полный бак. Может просто такая болезнь, и пружины со временем садятся. Так же постоянно что то скрипит спереди когда плавно по ямам едешь, такой резиновый скрип, что на марке так было, что на камри. Еще не выяснил что это.
Кузов.
По мне так очень классно смотрится, глядя на него видно что это не Акцент, как то по взбитей выглядет, Слабых мест не видел, арки задние не ржавеют. Вроде все.
Расход топлива.
Самый минимальный расход который получается делать 11 литров летом. Это смешаный цикл. На трассу никогда не выезжал. Самый максимум 18 литров, но это было зимой, с многократными прогревами, утром минут 20, вечером минут 15 + вечером с подругой часто заводили и грелись. считаю что зимой не целесообразно замерять расход. Средний расход 13 литров. Если как дед - 11, если как дурачек с места рвать на светофорах и так часто в пол нажимать то летом 14 литров. При моей езде 12,5-13.
Личная оценка авто 4.5 из 5.
Если есть вопросы, или что то забыл отметить, пишите с радостью отвечу.