Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry Prominent 1991

Тойота Камри Проминент 1991 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
3896
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
1.8
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Ходовая часть: 4 ws
Двигатель: 6 горшков 24 клапана
Вот решил написать о своем приобретении и предостеречь возможных покупателей. Машину купил пару лет назад у знакомых (один хозяин,5 лет простояла в гараже без движения). Пришла контейнером в Санкт-Петербург с Сахалина. Красотка!!! Это было первое впечатление от этой белой блестящей машины. Салон-полный фарш, все на электрике. По трассе прет так, что отстают даже Мерины и БМВ. Но восторг и восхищение быстро прошли... Через несколко дней попал в ДТП (замена капота и радиаторной решетки, но это мелочи) и тут началось... Покупая эту машину, я и не предполагал,что запчасти на нее стоят ТАКИХ денег. Сыпаться начало всё. Сначала лопнул радиатор, потом потек гидроусилитель. После зимовки вытекли все стойки, рассыпались пыльники. Стойки на этой машине оказались электронно-управляемые и обычные "KOYABA" на нее не поставить, а стоят кучу денег. Затем стал перегреваться двигатель(текут патрубки радиатора).Движок жрет масло как бензин. Заменил масло в автомате и после замены он схватил клина, машина стала тупить, медленно разгоняться,дергаться на передачах. Хотел заменить штатную магнитолу на хорошую, оказалась, что заводская музыка привязана к штатному усилителю, который не работал, пришлось тянуть новые провода. При транспортировке в контейнере оборвался тросик спидометра и никто не может его починить.
Итого: трубуется замена всех четырех стоек в сборе, автомат, основной радиатор,радиатор кондея,ремонт гидроусилителя,стоимость этой херни с учетом доставки в Питер и работы равна половине стоимости машины. Так что не совершайте моих ошибок и покупайте машину не старше пяти-семи лет.        
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сказок не рассказывай. Стойки на всех камри виста одного поколения во первых одинаковые и взаимозаменяемые (что с TEMS, что без), во вторых разборные и перед и зад, сальники оригинал стоят 200 руб. Штатный усилитель вставлен в штатные же тойотовские разьемы, элементарно отключаешь его и ставишь любую тойотовскую магнитолу, они по разьемам все одинаковые. Автомат на проминашке один из самых надежных из тойотовких (хотя с дуру можно и ... сломать). Если ты перегрел движок, у тебя легли кольца - стало жрать масло. Но это не машина виновата, а хозяин, который ее перегрел. А я тут недавно снимал с учета свою старую променашку, 89 года . 20 кузов, которую я продал по доверке 6 лет назад (хозяйка по доверке @!#$алась снимать, так вот на ней все работало, после 9 лет по нашим дорогам, даже TEMS...
3
 
Ответить
Кстати автомат у тебя тупит из-за тросика спидометра - датчик скорости не работает.
4
 
Ответить
Томск
Да, на машину пинять не стоит. Сам виноват. Следить надо было за ней, а не только топку жать, чтобы вперед "Меринов и БМВ" выскочить ...
3
 
Ответить
аффтар убей сибя ап стену! У меня второй промик уже. 9 лет в россии бегает. Даст фору многим "беспробеговым" и по динамике - управляемости и по тех.состоянию. Я на нее бабла не жалею. Просто надо вовремя расходники менять и следить за машиной. По стойкам и "бешенным ценам" - бред. А если сам въехал в кого то (морду разбил) то уж лопнувший радиатор - сам виноват. АКПП контракт - 200-400 баксов в Новосибе. Движок хороший (контракт)со всем навесным - 500 -1000 баксов.Знакомый свой движок 1vz запорол (без масла ездил) - купил отличный контрактный за 700 баков...
Так что купи себе тазик (с гарантией!) а такие "предостережения" оставь при себе.
2
 
Ответить
неля
А Я С ВАМИ СОГЛАСНА ПО-ПОВОДУ ДОРОГОВИЗНЫ СОДЕРЖАНИЯ.КСАТИ,АМОРТИЗАТОРЫ РАЗБОРНЫЕ И МОЖНО ПОСТАВИТЬ ОБЫЧНЫЕ.А ЛЮДИ ПИШУТ ВЕЗДЕ НЕПРАВДУ.ДА,МАШИНА ОЧЕНЬ ХОРОША ОСОБЕННО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ,НО НЕ НАДО ЖИТЬ В РОЗОВЫХ ОЧКАХ.ЛИБО ПРАВДА ЛЮДЯМ НЕСКАЗАННО ПОВЕЗЛО,ЧТО ОНИ 15-ЛЕТНИМ МАШИНАМ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЮТ,ЛИБО НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛИ НА ХОРОШИХ МАШИНАХ И СЧИТАЮТ,ЧТО ТО ЧТО ОНИ ИМЕЮТ ПРЕДЕЛ МЕЧТАНИЙ И ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ(В ЭТО Я ВЕРЮ БОЛЬШЕ).А ВООБЩЕ ЗАБУДЬТЕ СКОЛЬКО ПОТРАТИЛИ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПРОЦЕССОМ ЕЗДЫ НА НЕЙ.Я ТОЖЕ КАК-ТО СНАЧАЛА ПОЖАЛЕЛА,А НА 3 ГОДУ ВЛАДЕНИЯ ЕЮ ПОНЯЛА ЧТО ЛУЧШЕ ТОЛЬКО НОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА.ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ НЕ ЗНАЮ.НЕДАВНО ПРЕДЛАГАЛИ ПРОДАТЬ-НЕ ОТДАЛА.
1
4
Ответить
у меня точно такая модель ежу по украине сам Одессит доволен 7 лет сечас буду менять стойки они разборные заменой катрежив да запчасти дорогие но машина стоить их
1
 
Ответить
Хочу купить Camry 86-89г. уж больно нравится и по деньгам нормально, но вот не чего про нее не знаю. Кто может хоть что нибудь про них расказать напишите на мыло буду очень признателен.
 
 
Ответить
     
..на краю земли...
Сообщений: 3969
я тож хачу проминента.. года 91. согласен што движки колбасят маслом наружу, эт у проминента такая масляная болезнь)
Заведу я свой мопед и отправлюсь на тот свет... Ну я пошел...
 
 
Ответить
парни все бред)камри проминент это машина просто кул(респект-японцам)у меня тоже есть проминент 91 года 2 литра,бензина жрет 9-10 литров по городу.покачто только стойки заднии поменял купил оригенал (с японии привезли)а насчет болезни масла незнаю небывало
1
 
Ответить
Друзья,Машина классная по всем параметрам,но избавиться от того что жрет много ,не могу не как,18-20 на сотню,это норма,в моем случае,соответственно это требует сравнительно больших расходов ,но даже не смотря на это пока в планах продавать ее нет (Пром 91,VZ31)
1
 
Ответить
Подскажите кто-нибудь: у меня был митсубиси диамант 92 года, я его продал и купил проминент 91 года. Купил дешево, потому что у хозяина разлетелась граната и тачка долго стояла. Правильно ли я сделал? Или лучше бы было вкладывать в диамант? Вообще по запчастям в т.ч. контрактным как машина?
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 346
был у меня такой аппарат ,правда владел им не долго, за 8 месяцев поменял датчик расхода воздуха(4,500т.р) и привод правый в сборе(4000т.р). А в остальном хороший пепелац,расход правда был 13-15 л по городу,и запчасти достаються с трудом!!!
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
 
 
Ответить
зря так о машине говориш.мой prominent дает гари не плохо(движка 4vz это 2,5 литра и 180 пони)конечно со стороны ремонтника мож и геморойная немного, но если у вас руки растут не из того места то это ноги, у некоторых четыре ноги..........
 
 
Ответить
Проминант, классная машина!!!!!!!!!!!!
Хотя и с запчастями геморой, но она этого стоит.Ежу 4 года, на проминанте 91 года, двигатель 1VZ, 31 кузов и не жалею.Предлагали продать,я отказался.
1
 
Ответить
Ребята! может кто сказать,из-за того что поменял двигло на PROMINEMTе 1991г.в с 1VZ-FE на 4VZ тоже самое ,но на 25 кобыл побольше и не 2.0 а 2.5л умерла коробка. Эту сделать или менять надо от 2.5л ставить
 
 
Ответить
Сергей777
Петропавловск-Камчатский
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста подойдут ли висты 30 кузова на проминант 31кузов - стойки и пружины???
 
 
Ответить
Anton111
Сергей777:
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста подойдут ли висты 30 кузова на проминант 31кузов - стойки и пружины???
Пружины не пойдут. у промика движка потяжелее, и у него пружины толще. а вот вкладыши - эт уже как встанет. мне по каталогу на мой кузов нашли два разных коябовских, но один был слишком длинный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Prominent 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри Проминент.
Посмотреть всё о Тойота Камри Проминент
Запчасти на двигатель 1VZ в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри Проминент с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром