Машина очень своеобразная, нестандартная (особенно в ремонте). Ездить конечно очень приятно но ремонтировать...проще застрелиться. Знал бы сразу купил бы другую (пусть ту же висту). Купился на богатую комплектацию (люк, сабвуфеп. усилок и т.д.) и красивый цвет, с чем и накололся в последствии. Цвет был не родной и видимо красили от болды понамешав краски. Когда слегка шеркнул крылышко и погнал на подбор краски то круто обломался, оттенок ни в какую не шел. Но это частности.
Помимо дорогих и трудно достоваемых запчастей хватает еще кучи мелких нюансов.
Движок постоянно подьедает масло, думал проблемы с моим, но пообщавшись с владельцами промиков понял что они все такие.
Шланг гидроусилителя это конечно да...это 100 баксов без работы. Разгон с места не ахти, ремонт 4WSной подвески тоже не из простых....
Так, это был весь неготив (пишу после ремонта крыла и шланга гидрача)....
Теперь что косательно позитива:
Моя жена влюблена в этот промик :0)..."после тех корыт (Марковник и Креста) эта такая ласточка...". Машина красивая, салон прекрасный, как правило комплектация на промиках очень богатая, и седулька на электричестве и люк и ЗЕРКАЛО НА ОТКИДНУШКЕ С ЛАМПОЧКАМИ! :0).... У моего товарища под седульку с электрикой при резком торможении влетела с заднего сиденья бутылка с минералкой , разбилась и закоротило так что креслу уехало на максимум вперед (лирическое отступление по поводу полезности наворотов)
Вот такой вот позитив..
Хотя если сравнить Промик с например вистой 95го года (не говоря уж про камри висту 90 - 93х годов)то по комфорту езды промик делает их с большой форой. Так что если хотите переодически трахаться с ремонтом но зато ездить с комфортом то можно брать, но лично мое мнение что лучше чуть добавить и взять например сМАРчка или Чайник (хотя там свой геморой с задним приводом)