Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1999

Тойота Карина 1999 — отзыв владельца

, Новокузнецк
16484
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.9
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: см. отзыв л/100км
Руль: Правый
Название: My Road
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: две подушки безопасности
Кузов: противотуманки, ветровики
Ходовая часть: нет
Двигатель: 5A-FE, 1,5 л 16 valve DOHC, 105 л.с.
     Ну вот…Перечитал кучу отзывов и наконец созрел чтобы написать свой. Кстати, отвлекаясь от темы, хочется отметить, что данный сайт мне кажется просто один из лучших по праворульным автомобилям. Все отлично организовано, понятно и удобно. Спасибо организаторам или создателям не знаю, как правильно, но много полезной инфы почерпнул именно здесь.
Но вернемся к машине. Она – Toyota Carina Ti, 1999 года выпуска, двигатель 1,5 л, 100 л.с. (в ПТСке почему то указали 105 ???), наверное чтобы налог был больше, я как то этим не заморачивался. :-)
     Она у меня четвертая. Были: ВАЗ 2106, 2107, 21099. Интересная закономерность (вообще-то понятная конечно) – пересаживаясь, каждый раз на новый автомобиль, думаешь ну вот это гораздо круче! После шестерки 1,3 на семерке – 1,5! А после классики на девятку! Ну это вообще супер! Мое мнение, что среди отечественных автомобилей ВАЗ 2108-099 это просто лучшее до сих пор. Но ко всему быстро привыкаешь и через некоторое время перестаешь замечать. Так уж устроен человек. :-) Так вот когда я пересел в Карину то этот разрыв был гораздо больше и заметнее чем все вместе взятое ранее. Сразу понял, что такое нормальный автомобиль для человека. Хотя понятие было до этого – пару раз прокатился на Ауди А6 друга.
     Покупали мы с отцом машину на авторынке в Новосибе. Дело было так: созвонился я с одним знакомым, который как, оказалось, занимается японскими автомобилями, ну и договорился приехать посмотреть, что у него есть. Решение о покупке уже к тому времени созрело однозначно. Дело в том, что менять шило на мыло т.е. девятку на опять же девятку или десятку (которая мне не нравится совершенно хотя бы по внешнему виду) не имело смысла. Хотелось большего. Исходя из средств и личных симпатий выбор был таков: либо Корона Премио либо Карина года 99-98. После пол- дня хождения по авторынку Новосиба вернулись опять таки к нашему знакомому и увидели что у него стоит Карина 99 г. Рестайлинговая. Выглядит в общем то неплохо и свежо. Особенно салон был очень чистый. Я, конечно, понимаю, что там химчистка и все дела это не вопрос но в сравнении с другими отличие было налицо. В общем, понравилось все и сразу. За исключением цены :-) конечно. Но! Маленько сбросил нам знакомый по знакомству так сказать…итого мы ему 8800 у.е. а он нам ее.
     Не буду описывать первый восторг от общения с нормальным автомобилем конечно все просто супер! Хочу правда высказать свои впечатления от правого руля вообще. Уверения тех, кто говорит: «Я мол сел и поехал как будто всю жизнь справа и ездил» честно говоря от лукавого. Какое то время надо привыкать, если ты привык ездить грамотно, а не «тапку в пол и пофиг где я сижу». Я лично привыкал примерно 2 недели. Основное это чувство колеи, к нему чуть побольше чем к остальному – зеркальным подрулевым там и закрытой зона при обгонах. К ней кстати говоря привыкнуть невозможно. Перископная система зеркал или еще какой нить бред типа штурмана слева это полная фигня. Полагаться за рулем можно только на себя и ни на кого более. А машина с правым рулем оставляет непросматриваемую зону – это факт с этим не поспоришь. Но! Просто надо немного дальше вперед просчитывать свои действия. Это кстати мне кажется, даже дополнительно дисциплинирует. Немало видел народу сидящих как надо слева но, тем не менее, вылетающих в лоб камазам. Здесь я думаю, влияет, что в голове у человека за рулем – каша или все-таки мозги. Однако отвлекся. – накипело. :-)
    Вернемся опять же к машине. Итак с момента покупки прошло 2,5 года. Позади 65 тыс. км всевозможных дорог. Преимущественно конечно асфальтовых. Я думаю пробег немалый чтобы оценить автомобиль. Первое – ДВИГАТЕЛЬ.
    Это 5А-FE – считаю отличный мотор, не подвел ни разу, но он откровенно слабоват для этой машины. Это единственный недостаток. Он на короле я думаю самое оно, а Карина все-таки тяжеловата для него. Пик крутящего момента у него наверху после 3000 поэтому чтобы ехать динамично его надо крутить и крутить. Внизу тяги явно не хватает, тем более с автоматом. Особенно чувствуется нехватка мощности когда в салоне кроме себя любимого еще человека 3-4. Тогда машина откровенно не едет. Динамика следующая: до сотни – 13 сек примерно, засекал сам кустарно за точность не поручусь, максималка 170 км/ч. Я думаю оптимальный мотор для Карины 7A-FE. Я как то сразу при покупке об этом не очень задумывался, а сейчас конечно понял. То, что мотор работает на повышенных оборотах, конечно, сказывается и на расходе бензина и масла. У меня он таков: бензин летом – город 11 л с кондеем, трасса 8 л на сотню, зимой город до 12 л трасса 9 л. Для 1,5 л рабочего объема я думаю многовато. Масло – 0,6 л от замены до замены т.е. на 10000 км. Я думаю, такой расход масла говорит ну никак ни об износе мотора а скорей о повышенных оборотах. Ну а в общем еще раз повторюсь не подвел ни разу. Работает как швейная машинка. Обслуживание сводится к замене масла через 10000 км ( Castrol TXT 5w-30), свечей NGK примерно через 15 тыс. и воздушного фильтра (ставлю не оригинал).  Один раз заменил топливный фильтр – поставил неоригинал и пожалел. Блин он не подошел по креплению и теперь сидит на одном ухе, вибрирует чтоб его и стучит по моторному щиту. Как дизелек звук на ХХ. Короче заменю скоро на нормальный. Еще не менял ремень ГРМ, думаю надо, кто его менял и когда неизвестно. Пробег был при покупке 57 тыс. сейчас 122 тыс. км. На сотне его по инструкции менять надо я же все что то тяну и зря наверное. Так что скоро заменю конечно. В общем по двигателю особенно ничего более добавить, но первое время заморачивался расходом, лазил по форумам пытался что нибудь узнать про это дело, грешил на лямбду, кучу статей перечитал на эту тему, потом как то перестал об этом думать, но вот последний дальнобой по трассе показал 9,5 литров на сотню! Короче собрался на диагностику я. Надо все ж авторитетно проверить работу всех систем. Вот!
     Пару слов по зимней эксплуатации. Первую зиму я со своим маленьким аккумулятором (37 А/ч) понял – он слаб откровенно для наших морозов. Ну не крутит он ниже -20 и все тут. Не может. Один раз замерзла машина на стоянке на работе на неделю…В общем я купил новый аккумулятор (корейский Solite 45 А/ч) и не знал больше такой проблемы. Однако этой зимой все ж попал. Дело было, как я предполагаю, в бензине. Всегда заправлялся 92-м на Сибнефти а тут залил 95-го….и все. Крутит очень бодро, но только чихает, (температура была -29) Пока не потеплело до -6 не завелась. После этого только 92-й. Все! Проблем больше не было. Заводил даже при -37 этой зимой (стояла 6 часов).
    Да и еще. Это не по двигателю вроде, но показалось мне сразу, что как-то слабоват гидроусилитель. Прокатился на Короне у друга – значительно легче. На трассе оно конечно потяжелее руль лучше, но все же. Однако здесь же на сайте подсказали, мол, не парься это у карин так. Производительность его меньше. Сейчас, когда холодно, после стоянки, если резко крутануть руль повизгивает ремень гидроусилителя. Думаю лечить заменой ремня или его подтяжкой? Кажется вроде немного прослаблен.
    Так, что еще по мотору? Да вроде все. Резюме – отличный, надежный двигатель, безпроблемный, но для Карины слабоват. Это однозначно. Знал бы ранее, искал бы только с 1,8.
    Далее КУЗОВ. Что по кузову? Все говорят вокруг что японки ну все битые ранее. Что небитых кузовов просто нет. Может быть…не знаю. Но если у меня кузов и был когда то в аварии то в легкой это однозначно. Геометрия в норме это точно, т.к. резина изнашивается абсолютно равномерно, машину никуда не ведет, по прямой идет как по рельсам. Я думаю это основной критерий. Качество лакокрасочного покрытия отличное, правда после зимней эксплуатации появляются досадные сколы на кромке капота. Дорогу у нас зимой очень уж любят посыпать гравием…блин не понимаю ну на фига??? А всякие мухобойки там и прочее мне не нравятся. Еще отлично обработаны пороги антигравием под слоем краски. Сколов на порогах нет вообще хотя отсутствуют брызговики. Их кстати я хотел в начале заказать но цена в 100 баксов за штуку за оригинал, окрашенный в цвет кузова отпугнула, а неоригинал не нашел. Так и езжу без них.
     ПОДВЕСКА у Карины довольно мягкая, предназначенная скорее для комфортной езды. Управляемость принесена в жертву комфорту так сказать. Хотя в принципе для повседневной езды без экстрима вполне нормальный компромисс. При управляемости примерно как у девятки (нет все таки получше ) комфорт выше. Два стабилизатора поперечной устойчивости, в отличие от премио например уменьшают крены. За 65 тыс. км в подвеске ничего не ремонтировал кроме замены пыльников передних стоек. Однако после последней зимы необходимость замены стоек стабилизаторов назрела очень остро. Сильно застучали. В ближайшем времени заменю обязательно. Стойки пока вроде сухие, ну и простейшую проверку (качнуть – нет ли раскачки) выдерживают. Стараюсь конечно ездить аккуратно хотя на дороге всякое бывает. Какие у нас сейчас в городе дороги слов просто нет. Все внимание сосредоточено на ямах! Слалом какой-то…чтобы не попасть. Недавно пробил абсолютно новое колесо…обидно блин. Кстати о резине. Была сразу Yokohama A200 175/70R14 как я понимаю абсолютно бюджетная японская резина такая ничем не примечательная. Сейчас стоит комплект Амтел Планет 185/65R14 c ненаправленным рисунком. Тоже конечно не сказать что это нечто. Но! Хотел новую. Б/у не понимаю. Но на новую импортную финансов не хватало, поэтому выбрал, думаю лучшее из отечественной. Кстати шум меньше чем у Yokohama а управляемость получше из-за меньшего профиля. В общем нареканий не вызывает. Рекомендую. На зиму три сезона уже ставлю Gislaved NF3. Кто знает, тот понимает. Зимой без проблем.
     ТОРМОЗА. Обычные японские. Спереди дисковые вентилируемые сзади барабанные. В общем под стать мотору. Словом нормальные. После нашемарок конечно хватают насмерть. Быстро привык…к хорошему быстро привыкаешь (см. выше). Замена колодок через 20 тыс. примерно. Ставил NISSHINBO – не понравились, визжат блин еще и перед заменой такой неприятный шум появился (не думайте не до металла износились еще миллиметра 3 оставалось). Сейчас стоит Koshiyama – классно. Не скрипов ни шумов в общем без проблем. Думаю что скоро диски подойдут…не знаю какая у них остаточная толщина должна быть но буртик уже ощутимый такой имеется.
     САЛОН. Салон Карины без особых изысков как впрочем и у всех автомобилей марки ТОЙОТА, но очень функциональный и удобный. Все на месте все легко доступно и удобно. Один жирный минус моей комплектации – отсутствие лючка для лыж в заднем сидении и нераскладывается спинка заднего дивана…а как было бы удобно возить лыжи: я катаюсь зимой на горных лыжах. Ничего не стучит не гремит, особенно после девятки…и сравнению не подлежит. Все работает – печка греет, кондиционер холодит. Еще один минус 1,5 л мотора -  при включенном кондиционере ухудшение динамики резко заметно. Сиденья удобные вполне можно было бы боковой поддержки добавить и поясничный подпор но это уже видимо другой класс. В общем за 350 км непрерывной езды не устаю совершенно. Опять вспоминаю классику 06-07 там я сто км проеду и все – нога конкретно затекает.
    Ну и в заключение хочу сказать так, скажем, охарактеризовать автомобиль: Карина – надежный, безпроблемный, удобный автомобиль на каждый день. Достаточно вместительный, но и не очень большой. Ее девиз – «Ехать всегда!» В любую погоду в любое время на любое расстояние. В общем, автомобиль для человека который облегчает жизнь, а не наоборот. Ну а вышеупомянутые недостатки правого руля перечеркиваются неоспоримыми достоинствами настоящего японского автомобиля. Единственное что необходимо учитывать при покупке, если вы не хотите просто перемещаться из пункта А в пункт Б ищите модификацию с 1,8 л мотором. Все! Сейчас думаю о смене машины хотя к Карине претензий нет абсолютно никаких. Даже не знаю на что ее менять!  Честно говоря хочется попробовать Импрезу 2-х литровую (не WRX конечно) но это думы думы…а пока Карина возит и возит каждый день не создавая ни малейших проблем.
    Спасибо что дочитали до конца! :-)

  А теперь внимание! Несколько слов хочет добавить моя жена!

      

     Привет! Наконец - то после трех страниц мой муж дал и мне слово :-)
Начну с того, что в машинах я ничего не смыслю. И опишу нашу Карину..ну просто как лучшую подругу…:-)  Во -  первых она просто по женски очень красива: стройна, без лишних выпуклостей и тяжелого зада, с изящным лицом и несколько вытянутыми японскими глазами. Блондинка (в отличие от меня) наверное поэтому так любима мужем, ведь всем мужчинам нужно разнообразие..  С отличным  уравновешенным характером (в отличие от меня), стабильностью в работе и безмолвностью: когда едет ее почти не слышно (в отличие от меня ) :-)  Для меня она просто надежный товарищ (скажите не поймешь этих женщин – то подруга, то товарищ) :-)  Очень люблю на ней просто кататься, уверена, что никогда не подведет. Доверяю ей своего сына, сзади довольно просторно и он (а ему 8 лет) чувствует себя там вольготно.  В том, что там с ней муж делает (ну меняет какие-то детали) я ничего не понимаю, единственное – хочется отметить, люблю когда она чистая, и в салоне нет всякой лишней ерунды, брелков и т.п.
А на новый год я порадовала и мужа и нашу Карину, купила (сама!) мп 3 автомагнитолу, долго выбирала, может купила и не самую лучшую, но зато от души. Вот (сама для себя сделала открытие) оказывается и я сделала вклад в благоустройство нашей машины! Долго писать не буду, потому что ничего существенного написать не могу (я ведь не автомобилист). Хочу сказать главное:
уже третий год я знаю, что в 10 минутах от дома в гараже наша машина, пусть не новая и не самая навороченная, но зато красивая, надежная и любимая!!!




Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличный отзыв, 5 баллов! А я вот так и не стал владельцем Карины, если интересно, см. мой комент к отзыву по Карине glucifera из Екатиренбурга, он предпоследний. Удачи
1
1
Ответить
Молодец! И жена тоже, оживив тем самым скучное перечисление достоинств и недостатков конкретной машины.
За новшество и необычность отзыва, благодаря жене, 5 .
Если будешь менять машину, присмотрись к мазде капелла 1,8; хоть седан, хоть универсал ( последний мне ближе по душе), на мой взгляд отличная альтернатива твоей карине.
Удачи.!
2
 
Ответить
Слушай да не от лукавого это сел и поехал , я долго боялся правого руля а когда встал вопрос о покупке грузового АВТО , у меня был БЫЧЁК и его надо было менять на больший грузовик , но за те деньги что я бы взял МАЗЁНКА я купил НИССАН 6тоник и ЭМИНУ, так вот НИССАНА гнал сам и ты знаеш привыкал ровно часа два и когда едешь такое ощущение что сзади будки то и нет обзор класный зекркала помогают , нет конешно если я пол сознательной жизни на них отездил но я считаю х!!!!!!му водителю руль хоть посередине поставь он долго привыкать будет , никгда японское АВТО не променяю на на РОССИЙСКОЕ г,,,но, еврпейки надо подумать но ЦЕНА да и качество.
 
 
Ответить
Молоток, приятно читать грамотные отзывы, очень понравилось!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Очень хороший отзыв, молодцы.
1
 
Ответить
класс! зачёт жене!!!
1
 
Ответить
Молодцы, чистая пятерка
 
 
Ответить
Я тоже, пересев в 1997г. с жигуля 05, на котором отъездил 8 лет, на тойоту чайзер, привыкал к рулю несколько часов, больше поразил огромный капот.
 
 
Ответить
Красноярск
От слов Вашей жены у меня аж слезу пробило! Молодцы, классный отзыв, душевный!
2
 
Ответить
Ян
Все класСно на 5. Хочу тоже такую взять, только на механике.
Посмотри заслонку, там может быть такая кака.... вот из-за неё и расход повышенный. а к спецам ездить на "диагностику" деньги им подариш и все.
в инете много про это написано.
 
 
Ответить
Расход возможно из-за топливного фильтра косячного, меня скорей.
 
 
Ответить
Да клевая у тебя ..... ЖЕНА! :) Красавица!
Удачи на дороге!!!
 
 
Ответить
Прослезился...Какая идилия! 5 однозначно. 5A-FE на Карину, это конечно же японская ошибка.
 
 
Ответить
Соглашусь со всеми комментариями: отличный, правдивый отзыв! Удачи вам на дорогах.
 
 
Ответить
да ужж.Пикантность отзыву придает присутсвие супруги.:)
Рад за аффтара, хотя бы за то что жена разделяет любовь к автомобилю:)
3 года назад был ярым противником Японок.Руль то не там.Пока один раз не прокатился...
Всем удачи.:)
 
 
Ответить
Ой, ребятки!!! молодцы!!
хихи
красивые фотографии..а гдеж фота сынишки?
 
 
Ответить
автор
Спасибо за оценки! Старался..т.е старались..
Отдельный привет Nickcу от жены Ксюши :-)
А сын подрастет и сам фоту пришлет со своей машиной!
 
 
Ответить
Очень трогательный отзыв 5 спасибо.
У меня корона премио, что в принципе тоже самое, так вот считаю что корона/карина САМАЯ надёжная на всей плане машина. Готов на ней ехать в кругосоветное путешествие, если проспонсируете :) и на 100% уверен, что она не подведёт.
Удачи и счасть вам.
 
 
Ответить
красивый пейзаж на первой фотке.... а отзыв отличный!
 
 
Ответить
ЖенЕ зачёт за отзыв и фотку. А машине не помешают брызговики
 
 
Ответить
А жена то на фоне Зеленой горы в Шерегеше!!
Эх, блин, жаль что сезон закончился...
 
 
Ответить
Тоже согласен, что двигатель 1,5 на Карине - это есть мало. Минимум 1,8.
 
 
Ответить
Красивые фотки но, что на 2-ой 2008 год стоит
 
 
Ответить
Классный отзыв! У меня тоже карина, только дорестайлинговая, очень доволен, движка 7А расход средний литров 10, немного смущает.. А на 5А - 105 лошадей, в ПТС все правильно указали. 5 :)
 
1
Ответить
Маладца
 
 
Ответить
всегда удивляюсь, почему на карины такая высокая цена. виста в новом кузове стоит почти также
 
 
Ответить
Соглашусь с Владимиром. По поводу от лукавого. Нет ну правда, сел за правый руль и поехал. По поводу обгонов, конечно огромный минус. Могу подсказать приём. Смотри на встречку, не с левой стороны, а с права. Чуть прижимаешься к обочине и если перед тобой не паровоз, то в общем то всё видно.
 
 
Ответить
О! Шерегеш!!
(нижнее фото..)

За отзыв - высший балл!
 
 
Ответить
Всем Доброго ! Полностью согласен с автором. Подпишусь за каждое слово, ибо второй год езжу на абсолютно такой же Карине, вплоть до цвета. Да, двигатель слабоват, да расход с климатом не маленький, но это реально надёжный, безпроблемный, комфортабельный автомобиль. Пару слов от себя - очень вместительный багажник. Ну и из не входящих в плановое ТО запчастей и расходников за более чем год - заменил перегоревшую лампочку стоп сигнала. Ну не прелестно ли после ВАЗ-21083 ??? Буду рад пообщаться с владельцами таких же авто.
 
 
Ответить
Отличный комментарий! Кто подскажет: в чем разница между Si и Ti комплектациями? У меня Si и двигатель 7А 1.8
- отлично тянет, хромированные ручки и "сосулька"- с электроприводом.
 
 
Ответить
Хром на ручках это 2001 год. У меня тоже каринка 5A, серебрянная :) скорости бы поболее.
 
 
Ответить
Отличный отзыв. У меня 1,8 я считаю что это минимум. Расход ну если сильно давить тапку то 10, а так 8-9.
Хотелось бы 2шку
 
 
Ответить
ГРМ конечно заменишь, если успеешь...
если не успеешь, то влетишь на конкретные бабки :-(((
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Для Fox_liar

А с чего ты взял что он на бабки то влетит?
Максимум на что он влетит это на Новый ГРМ на натяжной ролик если его подустал на работу спеца.
Вот и всё! Клапана могу уверить не гнёт при разрыве ГРМ.
Сужу по опыту друзей)
 
 
Ответить
zrid
Саяногорск
Отзыв 5 баллов - СУПЕР!!!
1,5 конечно маловато, но тазикам (считай один класс) до Каринки как до Луны пешком!
1
 
Ответить
Хороший отзыв
хорошая машина.И жена у тебя умничка
2
 
Ответить
Отзыв классный, тоже подписываюсь:))Ксюше большой привет и почему сама не рулит?:) Потом мужа не пустит! Второй год езжу на точно такой же! Конечно, тяги не хватает, раз в неделю хочу 2,0 на крайний случай 1,8:)) Может, кто подскажет - иногда обороты падают до 550 (при рабочих на х/х 850)на хорошо прогретой, когда стоишь на светофоре на -D-шке. Буду признательна. Грешила на датчики -х/х, кислородный, провода -все в порядке.
 
 
Ответить
Москва
только сильно ниудивляйся что грм уже раз меняли до тебя.
 
 
Ответить
Jeka81
Прикольная машинка, следущая моя будет именно она, только с движкой 7а! А пока езжу на спринтере,тоже с движкой 5а! Если честно, то мне и на спринтере не хватает этого движка, когда в машине 3-4 чела!
1
 
Ответить
Вполне внятный и, главное, абсолютно правдивый коммент. У меня точно такая же модель Карины и того же года ( езжу на ней с октября 2005), и если бы я писал отзыв, то всё главное было бы таким же. А менять бы я её стал только на Аллион. Жена Ваша тоже молодец - неравнодушна ни к увлечению мужа, ни к машине. Удачи вам.
1
 
Ответить
+5 За отзыв. У меня тоже карина, только Si с двигателем 7А, двигателем доволен, тяга безупречная с самых низов (почти как у дизеля)на 2800 - выдаёт мах. крутящий и тянет до 5 тыс. Лью 98, в двигатель Кастрол магнатек 5 В 40. А колодки поставил NISSHINBO - очень положительные от них впечатления, не знаю чем тебе не угодили. Действительно машинка на каждый день, надёжная-безотказная-шустрая лошадка...
1
 
Ответить
Санчо
Отзыв положительный,у меня такая же.Комментарий как про мою Каринку.Езжу уже 4-й год доволен, только бензин хавает как потерпевшая.Все советуют взять 7а мол проблем не будет с расходом.Собрался менять только не знаю на,что???
1
 
Ответить
Dmitriy989
Искренний отзыв.Реализминно,так,как есть в жизни.Владею 4года.5A-FE,кузов 212 -й. Была неприятность на трассе,благо не так далеко от дома.Да и предсказание было--лёгкий,едва слышный писк.Снял генератор--подклинивал немного.Заменил подшипники в нём.Но истина не в этом была.Полетела помпа,вытек наполовину антифриз на ходу и я чёрт знает сколько проехал так. На скорости около 90 заметил пар из под капота.Датчик указателя температуры не показал перегрев,хотя вентиляторы работали не останавливаясь когда остановился.Заглушил двигатель.Далее,включил зажигание --вентиляторы работают--пускай обдувают двигатель--хоть такое остывание.На улице +30-35 ,духота. Многие знают,но напомню. В таком случае --не нужно заливать воду,тем более холодную! Пускай двигатель естественно остынет в течении нескольких часов!. Меня на тросе до дома дотащили.Около 30 км по расстоянию со скоростью 20-30 км в час !Селектор АКПП разумеется в положении N. Но ! У меня рабочая тормозная система не работала при буксировке с неработающим двигателем.Только ручной тормоз . # После замены помпы проехал уже порядка 7 тыс.км.Всё в порядке с двигателем,перегреть не успел.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 5A-FE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром