Отзыв автовладельца Toyota Carina 1994

Тойота Карина 1994 — отзыв владельца

, Москва
2859
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
3.6
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:АТ 192
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:за городом 7 - 7,5 л./100 км. городе 10 л./100 км. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:8
Цвет кузова:бежевый металлик
Цвет салона:темно-серый
   Привет всем почетателям японских авто!
   Сам являюсь таким недавно, с тех пор, как купил свою Карину.
   Раньше эксплуатировал отечественные автомобили, последняя из которых была Волга - ГАЗ-3110. Ее продажа связана была с тем, что я хоть и автомобилист по образованию, но все же устал от бесконечных "сюрпризов", да и ездить по Москве без ГУР стало некомфортно. Выбор следующего авто упал на ДЭУ-Нексия, но после поездок по продавцам на эти машины стало противно смотреть, т.к. в средствах был ограничен 5000 у.е., а этого хватало только на 1997 г.в. За эти деньги был один хлам - гниют они со страшной силой. Жена как-то в интернете раскопала объявление с фотографией Карины за 5300$. Ну, думаю, поедем, посмотрим, а там глядишь и скинем цену. Ехать далеко не пришлось - Одинцово, Московской области. Надо сказать, что до этого никогда не ездил на праворуких машинах.
   Приехали, встретились с хозяином (бывший военный), сели , прокатились, послушали монолог о прелестях его машины и выбор наш после двухдневного раздумья остановился на ней, не смотря на видимые косяки: Была сильно бита в заднюю часть, после чего выправлена и покрашена. Если бы мне кто-нибудь показал этого Сервис-МЭНА, который ее ремонтировал и красил, наверное не убил-бы, но сделал бы с ним много для него неприятного.
   Короче купил машину за 4800 у.е.
   Тот, кто когда-нибудь пересаживался с отечественных вёдер на японские автомобили (а таких, наверное, немало) испытывал те же впечатления, что и я. Поэтому их описывать не буду.
   За 2 года эксплуатации поменял немало: на 100 000 км. пробега (так было на спидометре) ремень ГРМ с роликами, а за одно и все другие приводные ремни, все стойки по кругу, задние колодки, переднюю опору двигателя, фильтр топливный, антифриз, масло в двигателе через каждые 10000 км. пробега, правый ШРУС, который уже при покупке хрустел вовсю.
   В прошлом году на день рождения В. И. Ленина на Сущевском валу был притёрт Тверской фурой. Заплатили мне страховку и на нее я отремонтировал и покрасил то, что сотворил тверской дальнобойщик и то, что сделал неизвестный мне, но очень ненавистный маляр-недоучка.  
   В общем я машиной очень доволен и не жалею о ее покупке. Минус один - очень низкая. Сколько раз я подваривал глушитель - уже не помню, но после каждой аккуратной поездки по лесам и полям приходится это проделывать.
   Следующей моей семейной машиной будет, я надеюсь, Тойота-Ипсум.
   С уважением, Максим.
  
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina


Добавить отзыв