Из жизни.
Иж 2715,ВАз 21043,ВАЗ-21213,ВАЗ-21093,Форд-Эскорт,ГАЗ -3110,Газ- 3110,Тойтота - Карина ( покупка 2002г февраль ).
Все машины покупались новыми из салонов за исключением последней.
Никогда не ездил на яп. машинах ,не имел "сподвижников" по выбору авто,не заглядывал в "начинку" , купил из "благодарности" (нашему) автопрому.
Если этот "сугроб" при т.г.цельсия / - 26 / заведется .то куплю.Завелся.С полтычка."Сугроб" потребовал замены пыльника шруса,пыльников задних стоек,масла к.п. и двигателя,возд. фильтра.В дальнейщем акк-ра.
Скрученный спидометр показывал 41000 км и потребовал оплаты за все удовольствия 5700 ам-х рублей.Реальный пробег составил ( по данным паспорта тех. обслуживания) 108000 км.Свечи плат-е новые,ремень газ-я новый,стойки
в удовл-м состоянии,кузов после несущественной аварии
подкрашен ( бита левая часть несущественно ,заменена л.фара
с небольшой подкраской), без деформаций.
Может это и дорого для Урала ,но не торговался и выбирать по февралю было нечего.Покупка в надежде на яп. качество.
Впечатления.
После эксплуотации Форда-Эскорт ( малышки в 60 л.с.) V -1300 вывод однозначный. "лошадиные силы" в России измеряются в " ишаках ".
Т.е одна л.с.( пр-ва России ) = 0.68 л.с. любого зарубежного производителя."Карина" потвердила мое мнение о нашем производителе.V-1.8 достаточно для города при расходе зимой с очень долгим стоянками в ожидании детей ,жены и т.д. не превышал 10 л.Трасса без точных измерений ,но меньше 7 л.Адаптация к правому рулю в условиях города 3-4 недели.Коробка - автомат вызывает внутренние "страхи"( ремонт и т.п.) ,но через месяц забываешь и представить мех.кор-у уже нет желания.
Недостаком считаю плохую шумоизоляцию от восприятий дороги в сравнеии даже с "Фордом" и тесноватое место водителя.К сожелению выбор параметра отзыва "краткий" не позволяет рассказать больше да и пробег 10 000 км читателям не очень интересен.
Вкратце автомобиль без нареканий и восхищений .Ровный по всем параметрам .Динамике,экономичности и претензиям даже к подержанной иномарке .
Я горный инженер-механик и железа повидал всякого.
В гробу я видел более поддерживать наш великий ч... РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА.
Лучше прердвигаться во времени и пространстве без солидола,тавотниц,радикулита и уставшей от всего этого жены.
Если Вы читатаель со мной не согласны ,то пусть пройдет тот путь , что прошел я .
Может потом согласитесь.
С уважением "Пассатижи".