Отзыв автовладельца Toyota Carina 1990

Тойота Карина 1990 — отзыв владельца

, Ессентуки
1738
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.2
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска:1990
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:AT171
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:город 7-8 трасса 5 л/100км
Руль:Правый
Название:Carina S
Цвет кузова:Чёрный металлик
Цвет салона:серый
Салон:холдильник , (кондиционер)
Ходовая часть:изменяемый дорожный просвет, вручную
Двигатель:4A-FHE EFI-S 110 лошадей
Начну потихоньку, два года назад был безработным и прав не имел, но по случаю для строительства дачи приобрёл УАЗ 31512 для брата за 12 тысяч деревянных,  ну и иногда самому покататься думаю.Подшаманил немного и "даю" по дачам, машина нравилась только лишь подхватом на низких уХХХ,и вообще нравилась  что едет !!! кушала литров 13 по городу как сказал брат----- .
Проснувшись утром как то осенью твёрдо решил  сдать на права и в тот же день  был зачислен в школу , а 25 ноября стал обладать правом вождения легковых авто, пока учился в школе приобрёл ещё у товарища копейку 74 года, которую мне брат  с соседом кузовщиком пообещали заварить и сам я уже был готов её довести до  ума, перебрать движку и салон подшаманить ,  но копейка упрямая оказалась и до сей поры как есть она не стала на колёса , хотя я её оформил  как запчасти и продал..Потом были ЛуаЗ, москвич 412 на котором ездил до Москвы 1500 км в одну сторону , ещё армянская копейка , тоже побегала тысяч 15 без особыхпроблем и вот наконец я решился купить что то иностранного производства, благо денег было около 3000$ ,хотелось внедорожник .Нашёл ISUZU 1985 год  в г.Кисловодск, по наследству доставшийся от моряка с Владика. Ездил на нём и в горы в 20 сантиметровый снег,  и на море.Двигло 2,2 кушает 8 по трассе , 9 по городу соляры и 1 литр масла на 1000 км. Поездил и решил что нужна машинка мне всё таки для работы возить себя ,и жену по дороге закидывать. Хотя люблю оттянутся где нить в горах Приэльбрусья..Вообщем машину было решено продать и купить что  то попроще и помоложе, пока продавал внедорожник , заодно продалася "копейка" и была куплена Вольво у хорошего товарища 244GL , машинка после аварии , но собственно это коснулось тока фары с габаритами и заднего крыла , а так машина самолёт -120 лошадей , коробка автомат !!! и вообще машина представительского класса. Казалось надо  остановиться , но тут вдруг появляется эта машинка, Тайота ., а я давно мечтал иметь машину этой фирмы ну и присмотревшись к ней , почитав отзывы на сайте и послушав хозяина решил что можно сменить Джип ISUZU  на Карину , помоложе , порезвее, посвежее. Вот , первые впечатления конечно на трассе Кисловодск-Минводы меня повергли в шок , слегка разогнавшись и заболтавшись   с хозяином машины я и не заметил  как набрал  скорость в 140 км/ч , достаточно тихо и быстро , правда подвеска жестковата , непривычно после Вольво и ISUZU , салон самый простой, даже без Ц.З , и стеклоподьёмников , в каталоге идёт как CEMSH , двигло 1.6 рвёт , работает тихо . Кондиционер как сказал  хозяин надо тока заправить.Вообщем подумав я решил  таки обменяться , с моей доплатой так как изначально я просил меньше за свой джип. Расход как показало время по трассе просто божеский , где то 5-5,5 литров на 100.
Как оказалось задняя стойка правая полумёртвая , но ездить можно, впрочем мне хозяин говорил  о ней, расход масла из за подтекающего сальника, какого я так и не понял где то 1.3 литра на 10000 км.Вообщем покупаю канистру масла 4л и мне хватает до замены. Выяснились кое какие косячки по ходовой , правый передний стабилизатор, сзади втулки и сальники , как мне сказали мастера на СТО.  Посмотрев внимательно дома я понял  что  спокойно проеду на такой машине тысяч 40 и тока после этого можно  будет что  то поменять , так как опыт езды на советских тазиках мне явно говорил  что  эта машина в таком состоянии лучше чем все что я имел до этого  вместе взятые.Вообщем  при наступлении холода вот тока поменял  термостат и всё собственно . По трассе выжимал 180 , больше что то не очень хочется , хотя запас есть,  так как обороты двигателя показывают 4800.
Что сказать , для "горных" поездок хочется поднять машинку да и вообще немного на мой вкус низковата.Кинуть на пол дополнительно обесшумку и заправить кондиционер. Может кто подскажет как лучше поднять машину , с помощью проставок под пружины?? или ещё как?? Я тут думал на досуге , и ридумал , что можно приподнимать временно машину для преодоления препятствий с помощью приспособлений для сжатий пружин , что продаются в магазинах. Вернее приспособления немного доработанные , то есть такие монтировки с крючками для пружин , которые  при поддомкрачивании машины вставляются между завитками пружины и тем самым не дают ей обратно  сжиматься. Пробовал  на временных вариантах, то есть именно на купленных  в магазине. Получилось что машина поднимается сантиметров на 5 , не просто кузов  , а за счёт рычага подвески поднимается вся машина. Хочу попросить  соседа сварить такую приспособу и при сложных препятствиях достаточно выйти,  поддомкратить каждое колесо установив такую приспособу.Правда быстро ехать нельзя, так как считай пружин нету, зато высоко едешь , просвет составляет где то сантиметров 20, не меньше.
Может кто то более мозговитый подскажет как сделать лучше? Буду рад общению!!!
Опубликован
 

Комментарии

17.10.2006
Кулибин елки!!! Джип лучше купи и не глумись над техникой.
Ответить
   
   
17.10.2006
автор
Ессентуки
А зачем джип ?, 98% дорог обычных, без всяких экстримальных "заворотов" , а вот расход в два раза больше , зачем это надо.Кстати на днях залил 95 бензин, расход стал меньше, 6.5 по городу .По трассе скажу через пару недель.
Ответить
   
   
18.10.2006
не мешай машине ездить... первое что вырвалось не отзыв а сантабарбара кака я то.. уазы, вольвы, исузы, москвичи... бррр география полетов в выборе автомобилей обширная. а на счет поднятия карины, ерунда всё это изобретательство, каждая машина создавалась с учетом характеристик всех ее узлов. Поднятие подвески я думаю не улучшит ее устойчивость. не добавит надежности агрегатам подвески. Тем более съемниками для пружин. так нельзя, поставь пружины пожесче, резину поболее (я про внешний диаметр) получишь пару тройку сантиметров выжмешь. Все остальные способы думаю ни к чему к хорошему не приведут.
Ответить
   
   
19.10.2006
автор
Ессентуки
Я вижу протест потив поднятия подвески с помощью сьёмников для пружин, я же сказал что этот способ используется для преодоления препятствий , которые с обычным просветом не проехать. Я думаю если машина проедет на скорости 10 км/ч 500 метров с раскоряченными пружинами -ей ото этого ничего не станет..:)
Ответить
   
   
26.10.2006
По поводу подъема! У меня такая же машинка в 170-м кузове, езжу на ней 3 года. Довести подвеску до ума довелось только в этом году, машина приподнялась на 2,5 см без замены резины. Поменялись стойки, впереди - усилинные пружины уже стояли, поэтому замена стоек (22 шток) просто обеспечила нормальный подъем. Сзади, специалисты посоветовали не ставить проставки из дюралюминия, а просто между тремя верхними витками проложить резинки. Пружины немного просевшие уже, поставив резинки в растянутой пружине фактически удалось вернуть ей прежнюю жесткость. Сколько конечно такие пружины проходят потом - не знаю. В итоге машина стала заметно выше. Замена штатной 175/70/R13, на 185/70/R14 (редкая резина, но есть), добавят еще 2,5 см. Если не продам до зимы, то куплю именно эту резину.
Ответить
   
   
31.10.2006
автор
Ессентуки
По поводу стоек (22 шток) интерестная информация, а вот резина у меня стоит 185/65/R14 , как написано на дверях было. Правда в гараже лежит зимняя Бриджстоун 185/70/R14 которую собственно и буду ставить зимой.А вот что за резинки , их нужно самим делать или приобрести на рынке??
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina


Добавить отзыв