Отзыв автовладельца Toyota Carina 1990

Тойота Карина 1990 — отзыв владельца

, Ессентуки
6575
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
2.8
5 — 10 пятёрок!
Toyota Carina 1990 - отзыв владельца
Год выпуска:1990
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:S
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:город 6.5-7 трасса 5 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:Carina S
Цвет кузова:Чёрный металлик
Цвет салона:серый
Салон:холдильник , (кондиционер)
Ходовая часть:изменяемый дорожный просвет, вручную
Двигатель:4A-FHE EFI-S 110 лошадей
Начну потихоньку, два года назад был безработным и прав не имел, но по случаю для строительства дачи приобрёл УАЗ 31512 для брата за 12 тысяч деревянных, ну и иногда самому покататься думаю.Подшаманил немного и "даю" по дачам, машина нравилась только лишь подхватом на низких уХХХ,и вообще нравилась что едет !!! кушала литров 13 по городу как сказал брат----- .
Проснувшись утром как то осенью твёрдо решил сдать на права и в тот же день был зачислен в школу , а 25 ноября стал обладать правом вождения легковых авто, пока учился в школе приобрёл ещё у товарища копейку 74 года, которую мне брат с соседом кузовщиком пообещали заварить и сам я уже был готов её довести до ума, перебрать движку и салон подшаманить , но копейка упрямая оказалась и до сей поры как есть она не стала на колёса , хотя я её оформил как запчасти и продал..Потом были ЛуаЗ, москвич 412 на котором ездил до Москвы 1500 км в одну сторону , ещё армянская копейка , тоже побегала тысяч 15 без особыхпроблем и вот наконец я решился купить что то иностранного производства, благо денег было около 3000$ ,хотелось внедорожник .Нашёл ISUZU 1985 год в г.Кисловодск, по наследству доставшийся от моряка с Владика. Ездил на нём и в горы в 20 сантиметровый снег, и на море.Двигло 2,2 кушает 8 по трассе , 9 по городу соляры и 1 литр масла на 1000 км. Поездил и решил что нужна машинка мне всё таки для работы возить себя ,и жену по дороге закидывать. Хотя люблю оттянутся где нить в горах Приэльбрусья..Вообщем машину было решено продать и купить что то попроще и помоложе, пока продавал внедорожник , заодно продалася "копейка" и была куплена Вольво у хорошего товарища 244GL , машинка после аварии , но собственно это коснулось тока фары с габаритами и заднего крыла , а так машина самолёт -120 лошадей , коробка автомат !!! и вообще машина представительского класса. Казалось надо остановиться , но тут вдруг появляется эта машинка, Тайота ., а я давно мечтал иметь машину этой фирмы ну и присмотревшись к ней , почитав отзывы на сайте и послушав хозяина решил что можно сменить Джип ISUZU на Карину , помоложе , порезвее, посвежее. Вот , первые впечатления конечно на трассе Кисловодск-Минводы меня повергли в шок , слегка разогнавшись и заболтавшись с хозяином машины я и не заметил как набрал скорость в 140 км/ч , достаточно тихо и быстро , правда подвеска жестковата , непривычно после Вольво и ISUZU , салон самый простой, даже без Ц.З , и стеклоподьёмников , в каталоге идёт как CEMSH , двигло 1.6 рвёт , работает тихо . Кондиционер как сказал хозяин надо тока заправить.Вообщем подумав я решил таки обменяться , с моей доплатой так как изначально я просил меньше за свой джип. Расход как показало время по трассе просто божеский , где то 5-5,5 литров на 100.
Как оказалось задняя стойка правая полумёртвая , но ездить можно, впрочем мне хозяин говорил о ней, расход масла из за подтекающего сальника, какого я так и не понял где то 1.3 литра на 10000 км.Вообщем покупаю канистру масла 4л и мне хватает до замены. Выяснились кое какие косячки по ходовой , правый передний стабилизатор, сзади втулки и сальники , как мне сказали мастера на СТО. Посмотрев внимательно дома я понял что спокойно проеду на такой машине тысяч 40 и тока после этого можно будет что то поменять , так как опыт езды на советских тазиках мне явно говорил что эта машина в таком состоянии лучше чем все что я имел до этого вместе взятые.Вообщем при наступлении холода вот тока поменял термостат и всё собственно . По трассе выжимал 180 , больше что то не очень хочется , хотя запас есть, так как обороты двигателя показывают 4800.
Что сказать , для "горных" поездок хочется поднять машинку да и вообще немного на мой вкус низковата.Кинуть на пол дополнительно обесшумку и заправить кондиционер. Может кто подскажет как лучше поднять машину , с помощью проставок под пружины?? или ещё как?? Я тут думал на досуге , и ридумал , что можно приподнимать временно машину для преодоления препятствий с помощью приспособлений для сжатий пружин , что продаются в магазинах. Вернее приспособления немного доработанные , то есть такие монтировки с крючками для пружин , которые при поддомкрачивании машины вставляются между завитками пружины и тем самым не дают ей обратно сжиматься. Пробовал на временных вариантах, то есть именно на купленных в магазине. Получилось что машина поднимается сантиметров на 5 , не просто кузов , а за счёт рычага подвески поднимается вся машина. Хочу попросить соседа сварить такую приспособу и при сложных препятствиях достаточно выйти, поддомкратить каждое колесо установив такую приспособу.Правда быстро ехать нельзя, так как считай пружин нету, зато высоко едешь , просвет составляет где то сантиметров 20, не меньше.
Может кто то более мозговитый подскажет как сделать лучше? Буду рад общению!!!
Опубликован
 

Комментарии

20.10.2006
Екатеринбург
ТЫ это............про уазики и армянские копейки по 12 тыщ зря тут:-))а насчет кондиционер заправить-это скорее всего х.йня (компрессор скорее всего наелся) ну и 120 сил -это еси и самолет........то низко низко так летящий:-)) а так юзал я каринку 170 за отзыв 3 с минусом
Ответить
  1
Привет земляк, не стоит таким образом поднимать машинку, если находу одна из твоих "растяжек" выскочит - ремонту необерешся, поставь проставки 2-3 см. только учи нагрузка на подвеску изменится и ресурс ее работы сократится.
Ответить
   
Добрый день. Всех с праздником. Тойота Карина 2 с левым рулем, изоготовление для Голландии, кузов АТ170. универсал, 1988 года,меня очень порадовала. Купил ее в 2003 году (мужик продавал колеса, а когда зашли в гараж, колеса были на моей будущей ЛАСТОЧКЕ! Задняя часть как блин, без пятой двери, он второй год для нее не мог ничего найти в Москве). По служебной военной линии состуживци помогли найти запчасти во Владивостоке: дверь и т.п., кузов вытянули, покрасили, стала красавица. И стала она неотьемлемым членом нашей семьи. Для военного с нашей мизирной зарплатой в те годы 2004-2008 помогла выжить семье (таксовка по Москве, менеджер по продаже рыбной продукции и т.д., любая подработка была по ней!). Волновал двигатель, наши русские мастера в свое время, не зная о ремонтных кольцах для двигателя 4 AF 1,6 зверски рассточили японца, подгоняя потом под него наши кольца в ручную, и даже при таком условии она проходила с наибольшей нагрузкой 2,5 года, далее купил блок двигателя и все перебрал, до сих пор очень рад, что так сделал. Машину хоть и продал, но за ее помощь очень ей благодарен. Ломается мало, устает от времени металл. В благодарность она получила практически новый двигатель, а это для нее еще 20 лет жизни!!!
Ответить
   
02.06.2010WisewisS
вообще если мне надо было бы увеличивать клиренс на машине то можно поставить гидравлическую подвеску (как на citroen c5) только не знаю сколько это вообще стоит, но клиренс увеличивается сантиметров на 5.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina


Добавить отзыв