Начну потихоньку, два года назад был безработным и прав не имел, но по случаю для строительства дачи приобрёл УАЗ 31512 для брата за 12 тысяч деревянных, ну и иногда самому покататься думаю.Подшаманил немного и "даю" по дачам, машина нравилась только лишь подхватом на низких уХХХ,и вообще нравилась что едет !!! кушала литров 13 по городу как сказал брат----- .
Проснувшись утром как то осенью твёрдо решил сдать на права и в тот же день был зачислен в школу , а 25 ноября стал обладать правом вождения легковых авто, пока учился в школе приобрёл ещё у товарища копейку 74 года, которую мне брат с соседом кузовщиком пообещали заварить и сам я уже был готов её довести до ума, перебрать движку и салон подшаманить , но копейка упрямая оказалась и до сей поры как есть она не стала на колёса , хотя я её оформил как запчасти и продал..Потом были ЛуаЗ, москвич 412 на котором ездил до Москвы 1500 км в одну сторону , ещё армянская копейка , тоже побегала тысяч 15 без особыхпроблем и вот наконец я решился купить что то иностранного производства, благо денег было около 3000$ ,хотелось внедорожник .Нашёл ISUZU 1985 год в г.Кисловодск, по наследству доставшийся от моряка с Владика. Ездил на нём и в горы в 20 сантиметровый снег, и на море.Двигло 2,2 кушает 8 по трассе , 9 по городу соляры и 1 литр масла на 1000 км. Поездил и решил что нужна машинка мне всё таки для работы возить себя ,и жену по дороге закидывать. Хотя люблю оттянутся где нить в горах Приэльбрусья..Вообщем машину было решено продать и купить что то попроще и помоложе, пока продавал внедорожник , заодно продалася "копейка" и была куплена Вольво у хорошего товарища 244GL , машинка после аварии , но собственно это коснулось тока фары с габаритами и заднего крыла , а так машина самолёт -120 лошадей , коробка автомат !!! и вообще машина представительского класса. Казалось надо остановиться , но тут вдруг появляется эта машинка, Тайота ., а я давно мечтал иметь машину этой фирмы ну и присмотревшись к ней , почитав отзывы на сайте и послушав хозяина решил что можно сменить Джип ISUZU на Карину , помоложе , порезвее, посвежее. Вот , первые впечатления конечно на трассе Кисловодск-Минводы меня повергли в шок , слегка разогнавшись и заболтавшись с хозяином машины я и не заметил как набрал скорость в 140 км/ч , достаточно тихо и быстро , правда подвеска жестковата , непривычно после Вольво и ISUZU , салон самый простой, даже без Ц.З , и стеклоподьёмников , в каталоге идёт как CEMSH , двигло 1.6 рвёт , работает тихо . Кондиционер как сказал хозяин надо тока заправить.Вообщем подумав я решил таки обменяться , с моей доплатой так как изначально я просил меньше за свой джип. Расход как показало время по трассе просто божеский , где то 5-5,5 литров на 100.
Как оказалось задняя стойка правая полумёртвая , но ездить можно, впрочем мне хозяин говорил о ней, расход масла из за подтекающего сальника, какого я так и не понял где то 1.3 литра на 10000 км.Вообщем покупаю канистру масла 4л и мне хватает до замены. Выяснились кое какие косячки по ходовой , правый передний стабилизатор, сзади втулки и сальники , как мне сказали мастера на СТО. Посмотрев внимательно дома я понял что спокойно проеду на такой машине тысяч 40 и тока после этого можно будет что то поменять , так как опыт езды на советских тазиках мне явно говорил что эта машина в таком состоянии лучше чем все что я имел до этого вместе взятые.Вообщем при наступлении холода вот тока поменял термостат и всё собственно . По трассе выжимал 180 , больше что то не очень хочется , хотя запас есть, так как обороты двигателя показывают 4800.
Что сказать , для "горных" поездок хочется поднять машинку да и вообще немного на мой вкус низковата.Кинуть на пол дополнительно обесшумку и заправить кондиционер. Может кто подскажет как лучше поднять машину , с помощью проставок под пружины?? или ещё как?? Я тут думал на досуге , и ридумал , что можно приподнимать временно машину для преодоления препятствий с помощью приспособлений для сжатий пружин , что продаются в магазинах. Вернее приспособления немного доработанные , то есть такие монтировки с крючками для пружин , которые при поддомкрачивании машины вставляются между завитками пружины и тем самым не дают ей обратно сжиматься. Пробовал на временных вариантах, то есть именно на купленных в магазине. Получилось что машина поднимается сантиметров на 5 , не просто кузов , а за счёт рычага подвески поднимается вся машина. Хочу попросить соседа сварить такую приспособу и при сложных препятствиях достаточно выйти, поддомкратить каждое колесо установив такую приспособу.Правда быстро ехать нельзя, так как считай пружин нету, зато высоко едешь , просвет составляет где то сантиметров 20, не меньше.
Может кто то более мозговитый подскажет как сделать лучше? Буду рад общению!!!