Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 2000

Тойота Карина 2000 — отзыв владельца

10679
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.9
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Привет всем любителям япономобилей!!!
Обчитавшись отзывов о некоторых моделях японского автопрома, решил написать свой отзыв.
Мне 22 года, живу в Благовещенске. 6 месяцев назад окончил университет, сейчас работаю. Автомобиль принадлежит моему отцу, а не мне, но эксплуатирую его на 95% из 100 я, т.к. отец вот уже несколько лет работает непосредственно на автомобиле и они ему уже наверное надоели.

Небольшая пред.история
Примерно в 96 году купил отец  темно синюю Хонду Цивик 84г.в -кузов хэтчбэк, 1.5 литра мотор, МКПП. Отъездили на ней года 2 наверное и продали. У отца был друган, который занимался перегоном авто то ли из находки, то ли со Влидика он и заказал ему машину. Тот пригнал Короллу 88.г.в с двиглом 1.3 литра на автомате и чего –то она не понравилась отцу. Поехал он сам в Находку и через неделю пригнал белую Тойоту Карину Сурф 88г.в пассажирский универсал(всмысле не на рессорах), 1.5 литра, тогда еще карбюраторный 5A-F, МКПП. Ездил на ней только отец, и где только не ездил. В общем машина была рабочей лошадкой. После того как я получил права эксплуатировать стал ее в основном я. За 8 лет ее эксплуатации менялись технические жидкости, пыльники приводов, ремонтировались амортизаторы и другие расходники. Хотите верьте хотите нет за весь период как она у нас пробыла НИ РАЗУ не менялся ремень ГРМ и единственный сбой произошел, когда я в январе в очередной раз пришел заводить авто (гараж неотапливаемый), температура была на термометре примерно -28. Пытаюсь завести а она не хотит. Докрутился стартером до того что умерла АКБ. Дотерпел до весны поехали с отцом купили новые свечи, подчистили контакты в распределителе и вот она снова ожила. Прошел еще наверное год или полтора и я начал подумывать, «а не поменять ли авто на более свежее пока не поздно»

Как проходила покупка. В сентябре 2005 начал кумекать как купить свежую машину. Придумал. Продать старую, собрать домашние сбереженья и взять в кредит нехватающую сумму. В замысле на покупку были только две модели Калдина или Карина не ниже 99г.в. Начал искать инфу об этих машинах, нашел кучу всего интересного и к моменту покупки знал о них все что нужно знать для покупки нового авто.  Решил буду брать Калдину с двигой 7А-FE, только светлого цвета (металлик или белую), только с МКПП, пробегом не более 120000км. И аукционной оценкой не ниже 3 при этом Карина не снималась со счетов. Пошел в автосалон, подал заявку на покупку авто с указанием всех нужных мне характеристик. Начались поиски авто по аукционам Японии. Первая неделя прошла безуспешно, т.к не было Калдин с 7A-FE, на МКПП, светлых тонов. Практически все Калдины были двух литровые, единицы с двигой в 1.8 литра, но все на автомате. Началась вторая неделя поисков. Та же самая картина, вариантов полностью подходящих для меня не было. После переговоров с отцом  был уже согласен на Калдину с автоматом, но все еще светлую. Попадались варианты, но либо состояние было не очень, либо уходила за космическую цену. Потом я уже согласился на темные цвета. Было несколько вариантов авто, но как раз в это время Калдины немного подскочили в цене в Японии. Одним прекрасным днем после того как мы пролетели с торгами белой Калдины 99 года, примерно в 11:00 мне звонит парень из автосалона и говорит, что на торги в Осаке  выставлена Карина, 2000 года выпуска, на механике, цвет белый, двигатель 5A-FE 1.5 литра, пробег 50тыс.км с копейками, с оценкой в 4 балла и салон “С”.Сказал приезжай посмотри, а то через 2 часа будут торги. Поехал посмотрел и дали заявку на торги. Заранее конечно знал, что 5А на 15 сил слабее чем 7А. Но что такое 15 сил при том, что Калдина тяжелее Карины на 100кг. и на механике ее найти было очень проблематично. Приехала наша Карина где-то 23 января 2006 года самоходом из Владивостока. При осмотре машины были найдены два косяка из трех указанных в аукционном листе. Царапина А2 на переднем левом крыле и зазор сверх нормы между бампером и задним крылом слева. Точечный скол/царапина   на правой задней двери я так и не нашел. Заменил японский антифриз на тосол Consol, масло залил Mobil Super Synth 5W40 с промывкой + фильтр. Ремень ГРМ не менял, думаю рано еще, масло в КПП тоже не менял.
Теперь собственно о самой машине.

Toyota Carina выпуска декабря 2000 года, цвет белый, двигатель 5A-FE,  МКПП, комплектация MyRoad.
Сравнивать особо не с чем, только со старой Кариной 88года. Одним словом -конечно в сравнении с ней Карина 2000 лучше во всем.

Сразу после начала езды по городу заметил, что что-то немного громыхает сзади в подвеске. Загнал на эстакаду проверил все тяги рычаги и т.д и сделал вывод, что подстукивает задняя правая стойка амортизатора. И вот только недавно сгонял на авторемонт, из неразборных стоек сделали мне разборные, поставили по два сальника. Когда забирал мастера сказали,  что стойки в хорошем состоянии, работают нормально, стук говорят может быть и по другой причине. В общем после ремонта стоек амортизитора ехал с прежним стуком в подвеске. После этого поехал купил линки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Поменял линки, поменял  резиновые втулки стабилизатора (а то зимой скрип на кочках надоел) поехал проверять на стук все равно стучит что-то. Я уже абсолютно все убрал из багажника, вынул все из бардачков в салоне, снял заднюю полку вместе с  задним сиденьем все равно есть какой-то глухой стук. И стук по моему появляется тогда когда колеса попадают в ямку или спрыгивают со стыка асфальта. На глубоких но плавных ямах подвеска работает отлично без каких-либо посторонних шумов. Если кто-нить знает что это может быть подскажите ПОЖАЛУЙСТА.(sereo@yandex.ru или в коментариях).В общем подвеска в меру жесткая , такая мне и нравится. Крены в поворотах совсем не велики, управляемость прекрасная как на малой так и на большой скорости. Дорогу держит отлично. В некоторых отзывах о Карине читал ,что ГУР туговат. На мой взгляд он не чуть не туговат, а в самый раз. Представляете на машине с такой массой был бы более слабый ГУР. Тогда бы руль крутился как руль прикрепленный к столу в автошколе. Вот это была бы жо%а. Динамические качества машины с двигателем 5A вполне хватает для езды максимум с двумя пассажирами. Если в машине уже более 3-х человек то динамика уже вялая.  На машине я езжу один либо с парой друзей, гонок и вые№%*ов со светофора не устраиваю. Да и вообще этот двигатель не создавался для гонок, а как уже многие писали этот двигатель –«рабочая лошадка». Кушает бензина (лью только АИ-92) в гроде примерно 8.5-9 литра, по трассе 7.5-8 литра. Двигатель после прогрева до рабочей температуры работает так тихо, что однажды подходя к машине и потянувшись к ручке открывания двери подумал что он заглох. Я аж перепугался, что это с ним. Каково было мое удивление после того как я сквозь стекло глянул на тахометр и увидел что двигатель работает. На мой взгляд дизайн машины очень красивый и динамичный. Особенно нравится оптика пострестайлинговая. На машине присутствуют противотуманные фары. В переднем бампере есть парковочная антенна которая выдвигается либо автоматически после включения зажигания, либо при нажатии на кнопку. Брызговиков на машине не было еще с Японии. Поехал на авторазбор там за родные брызговики запросили 100бакосов. Обойдя кучу магазинов и авторынок нашел тайваньские брызговики за 800 руб. взял да и купил. Брызговики были черного цвета, купил краску в баллончике и сам покрасил. Цвет не совсем совпадает да и хрен с ним, на то они и брызговики чтобы быть не совсем чистыми. Пульт дистанционного открывания замков дверей, который шел с машиной в последствии заменил на сигнализацию с обратной связью. Все стеклоподьемники электрические, управляются как на местах так и с водительского пульта управления стеклоподъемниками. Там же и кнопка блокировки стеклоподъемников есть и переключатель открывания/закрывания замков дверей. Аудиосистема (см.фото) включает в себя: 1.головное устройство Pioneer CKP-D59 с проигрывателем CD, тюнером, и кассетной декой, так же имеется управление CD –чейнджером. 2.Вместо  CD чейнджера купил  Flash MP3 проигрыватель + кассета адаптер. Вставляешь штекер в гнездо MP3 флэшки, кассету в деку магнитолы и наслаждаешься музыкой беспрерывно в течение нескольких часов. Потерю качества звука  в сравнении с CD проигрывателем абсолютно не заметил. 3. Четыре стандартных динамика, два в передних дверях, два на задней полке + высокочастотники ИЖ(ставил сам). Сейчас подумываю разориться на компонентную акустику, тока вот в наших магазинах кроме автоакустики Prology ни хрена нет, а когда нет выбора это жо%а. Может кто подскажет из собственного опыта какая компонентная акустика Prology дает хорошее звучание естественно за приемлемую цену. Климат контроль понятный, удобный. Очень хорошо греет печка, даже не греет а жарит. Кондиционер тоже очень напористый. В климатической установке понравилось то, что если установить температуру ну например 25 градусов и поставить режим AUTO то скорость потока воздуха регулируется электроникой автоматически в зависимости от прогрева двигателя, т.е если двига холодная дуть с охрененной силой холодным воздухом в лицо не будет. После некоторого юзания климатической установки поставил салонный фильтр (сделал сам) между вентилятором и испраителем кондиционера. Позже еще сделал фильтр на место забора воздуха в салон.(под черной пластиковой накладкой перед лобовым стеклом). Сделал фильтр недели через три дай думаю проверю каково состояние фильтра, заодно думаю и поменяю. Снял пластиковую накладку и ужаснулся. Тканевая салфетка средней плотности, ярко желтого цвета за эти три недели превратилась в серую, очень загрязненную тряпочку. Представил что же тогда творится у нас в легких и поменял фильтр. Блок управления климатической установкой расположен на центральной консоли,  под ним пепельница и левее пепельницы прикуриватель, которыми по прямому назначению не пользуюсь и никто не пользуется потому как я никому курить в машине не разрешаю. Над блоком климат-контроля находится магнитола, выше нее дефлекторы обдува и еще выше часы, датчик пристегнутости переднего пассажира и кнопка включения аварийной сигнализации. Комбинация приборов стандартная (не оптитрон), информативная, легко читаемая и имеет зеленую подсветку как и все кнопочки в салоне включая магнитолу. Возле салонного зеркала заднего вида есть подочечник и два точечных светильника. В солнцезащитном козырьке у пассажира есть зеркальце. Сиденья и часть отделки дверей обшиты велюровой тканью. Спинки всех сидений еще с Японии одеты в белоснежные накидки( очень гармонично сочетается с цветом кузова). В ноги сделал зеленую подсветку. На радиатор магнитолы поставил вентилятор с ПК, т.к.сама магнитола греет себя  да еще и салон машины довольно сильно нагревается летом. Кнопку включения вентилятора на магнитоле разместил под кнопкой выдвижения парковочной антенны. Так же планирую на зиму сделать подогреватель сиденья с управлением от такой же кнопки только с индикатором. В перчаточный ящик сделал подсветку зеленого цвета, родной подсветки не было. Итог по салону: салон очень удобный.ни куда не надо тянуться чтобы включить что-нибудь, все под рукой, везде одинаковая  приятная для меня лично)зеленая подсветка.
Про багажник скажу просто что он довольно вместительный. ABS может быть слегка шумновата, но как вспомогательная система очень неплохая штука. Что не понравилось: не нравиться мне черная пластиковая накладка на центральной консоли, просто черная пластмасса на которой видно каждую пылинку как ее не протирай (сейчас ищу  эту накладку с версии GT(вроде как углепластиковая, точно не знаю)  но пока на разборах ни одной Карины GT пострестайлинговой  нет( да их у нас в городе всего ну штук может быть 5 есть и вс), или хотя бы с 1.8 ,та которая под дерево). А еще слабовата шумо- и звуко- изоляция. При высоком уровне громкости начинают брынчать ручки открывания дверей, а при высокой скорости все таки слышится шум ветра и шин. Недавно купил  шумоизоляционный материал Вибропласт М1 и покрыл им полку за задним сиденьем. Вибрация полки теперь отсутствует. Летом думаю заняться обделкой всех дверей, но нужно материала не мало, а стоит материал для этого не дешево и финансы как всегда поют.
Заключение: Карина в 21х кузовах очень удобный, надежный и неприхотливый автомобиль. ВОТ ТАК.

P.S. В отзыв включил описание всяких мелочей для тех кто может быть как раз собирается купить авто и занимается поиском необходимой инфы.

Надеюсь было интересно читать отзыв, если есть вопросы/советы пишите sereo@yandex.ru
ФОТЫ НИЖЕ.
Удачи на дорогах, ВСЕМ ПОКА.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Лучше чем хонда
4
2
Ответить
чем?
 
 
Ответить
На 3 фото сверху, это и есть Амур, а на той стороне реки Китай, или нет?
1
 
Ответить
Информативный отзыв!
Корректор фар, я так понял, есть ?
А подсветка в повороте есть?
А пластиковые подкрылки только спереди или и сзади тоже ?
Задняя спинка своей вертикальностью не напрягает пассажиров? В смысле сидеть им удобно ?
 
1
Ответить
Zolt50 на третьем фото машина стоит на обочине дороги ведущей в аэропорт г. Благовещенскана. На заднем плане микрорайон, в том направлении река Зея и мост через нее.А Амур будет правее на фото его нет.
Ты видимо был в Благовещенске???
1
 
Ответить
Да нет, не был, знаю что в Благовещенске через Амур сразу Китай, и китов у Вас много в городе. Отзыв хороший. Удачи, не станьте китайцами там.
 
 
Ответить
Костыль спешу сообщить тебе что корректора фар нет (только ручная настройка светораспределения фары),нет и подсветки в повороте. Пластиковые подкрылки действительно только спереди. А на счет задней спинки незнаю я сзади не разу не ездил хотя однажды общаясь с друганом я сидел сзади наверное около часа и вроде ничего. Да и пассажиры пока не жаловались. А что на твой взгляд сильно вертикально???
 
 
Ответить
Zolt50 спасибо за оценку отзыва.
Китайцев у нас действительно много, наверное каждый 10-й косой. А Китай действительно очень близко, вот сижу сейчас у компа поглядывая в окно на Китай. Он всего за 700-800 метров от нашего берега Амура, о дом где я живу метров в 200-х от берега реки.
И тебе удачи.
 
 
Ответить
Автору: есть сайтец неплохой по каринам http://t-carina.by.ru/ Костыль, задняя спинка не вертикальная, ничем не напрягает. Коректора фар на каринах нету. Отзыв на 5.
 
 
Ответить
Молодец Сергей, отзыв отличный :)
Удачи во владении!
 
 
Ответить
Alexander (ASK) спасибо что заценил отзыв.
 
 
Ответить
Dmitriy давно уже на этот сайт хожу, но все равно ПАЦИБА. За оценку тоже благодарю.
УДАЧИ.
 
 
Ответить
Отличный отзыв! Вчера снял свою Каринку 2001 дв1.8 с парохеда и поставил на СВХ в Ванино. Еще ничо про неё не знаю и сказать ничего не могу, только то, что завел я ее с полпинка и проехал по РФ 20 метров. Серега, будь добр, освети подробней про кассету адаптер и МП 3 флэшку – где брал? што стоит? Удачи! Banzay36@mail.ru
 
 
Ответить
хороший отзыв, заказал карину во владике, теперь жду с нетерпением, я дизеля хочу, не знаю, найдут или нет, с 3с кто нибудь сталкивался? машина красивая
 
 
Ответить
карины такие просто супер особенно 7а,у родителей такая,60 тыс пробегу с джапана было сразу при сборке все резинички поменяли и жидкости,сейчас горя не знаем,вот только одно НО при сборке у таких карин фишка которая находится около поддона(проводка автомата)со временем сгнивает и автомат не едет вообще,народ не врубается и покупает новый автомат,тем самым попадая на 5-7 тыщенок,что бы этого избежать при сборе карины,если конечно под себя надо эту фишечку почистить от соли или воды.
 
 
Ответить
Дед Банзай флэшку заказывал другу, который ездит В Китай.(сам пока загранпаспорт не сделал). Флэшка стоит 500руб. 200 на пиво. Объем памяти 512МегаБайт. Примерно 100 песен. Питание флэшки от мизинчиковой батарейки 1.5В. Касета обошлась то же С Китая 150руб. 100 на пиво другану. В касете вмонтирована головка как в магнитофоне, от нее идет проводок со штекером как на наушники. Встывляешь штекер во флэшу, касету в магнитолу, врубаешь флэшку и насляждаешся музыкой. Качество как я уже писал не хуже чем с CD.присутствуют как низкие так и высокие частоты. В общем штука хорошая взамен CD-чейнджера.
 
 
Ответить
Vitos
Заценить эту машину посчастливилось лично. Очень понравилась её плавность хода и управляемость. Хотя я и могу сравнивать только лишь со своей жучкой 6 модели, но впечатления от езды только положительные. Zerg, молодца! Отзыв просто замечетельный.
 
 
Ответить
Vitos ну мог бы и минусов добавить ааа????
Пациба
 
 
Ответить
Минусов тебе, да пожалуйста: скрип в задней подвеске, отсутствие подлокотника в спинке заднего сидения, отсутствие поддпува в ноги для задних пассажиров. Но если учесть, что машина всё=таки не бизнес класса, то на часть минусов можно закрыть глаза. Кстати, а чё не написал как нахимичил с подсветкой бордачка (странно, но её НЕБЫЛО, хотя место под механизм присутствует), когда у тебя бордак открываешь, а сигналка аварийкой моргает мол двери открыты! Смешно направда ли?
 
 
Ответить
Не Витос не смешно , а не понятно.
 
 
Ответить
Отзыв на 4,5 молодца просветил кое в чем.
Собираюсь брать такую же или корону "premio"
 
 
Ответить
У моей машины тоже стук такого же типа был, загнал в сервис, заменили две резинки, сказали на реактивной тяге сзади. Похожа на проволоку мм шесть в диаметре. стук прекратился. сто руб. заплатил. Сам я не очень вдаюсь в подробности ремонтов, главное чтоб машина ездила и не брякала.
 
 
Ответить
андрей
Благовещенск! Respect! отзыв на 5 баллов/ аппарат супер/ поздравляю с приобретением/ надеюсь приобрести такую же в этом году...(не фанат МКПП)
 
 
Ответить
Желаю тебе Андрей чтоб твои надежды оправдались.
Спасибо.
 
 
Ответить
B-Z
  
Ванино
Сообщений: 10554
Отличный отзыв! Вчера снял свою Каринку 2001 дв1.8 с парохеда и поставил на СВХ в Ванино. Еще ничо про неё не знаю и сказать ничего не могу, только то, что завел я ее с полпинка и проехал по РФ 20 метров. Серега, будь добр, освети подробней про кассету адаптер и МП 3 флэшку – где брал? што стоит? Удачи!

Еще раз поставил «5» за отзыв, но под другим ником
Всех благ!!!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1561
B-Z прочти повыше про кассету адаптер и флэшку.
Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП
 
 
Ответить
ICE_DOG
Всем привет. У меня тоже каринка, только чёрного цвета и GT, езжу уже 4,5 года, за машиной ухаживаю и всё подделываю что ломается. И такая беда как у тебя глухой стук на ямках сзади где то в подвеске, НО подвеску поставил всю новую абсолютно: все резинки, стойки, шаровые, втулки стабилизаторов,линки все тоже меняны, ну вообще всё всё всё новое 24000 тысячи рубликов отдал за всё, а стук этот глухой так и остался.Никто уже не знает в чём дело, да и компьютер в сервисе показывает что всё в идеале уже,ремонтировать нечего, а парадокс вон какой стучит и всё. Как вы справились с этой проблемой или может кто то сталкивался ещё с таким и победил этот стук, поделитесь опытом и советами, да и вобще что это может стучать?
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 61
может этот звук плод вашего воображения?
Toyota Camry SV-41 ZX Type, 2.0
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром