Здравствуйте друзья,первый мой отзыв по сему не ругайте строго.Хотя на японках езжу восьмой год ,Карина у меня в эксплуатации впервые.Выбирать авто долго не пришлось,Цена 180 Рублей,меня устроила полностью,при том что брал машину у знакомого и первоначальная цена была 200 рублей и ни копейки ниже.Долго я обхаживал Андрюху(владелец бывший).Находил всё новые"дефекты" и открыто заявлял ему об этом,он не торопился с продажей,но и продажей авто не занимался,на барахлу машину не гонял,объявления выходили редко.И тут я приглашаю его с друзьями в сауну,Андрюха раздобрел и заявляет 185 и она твоя .Утром на следующий день привожу 180 со словами больше нет ,забираю ключи.Прокатившись на ней в первый раз влюбился в неё.Откроюсь это моё второе авто в гараже.Первый ТОЙОТА-ЭСТИМА рабочая лошадка.Сравнивать КАРИНУ не хочу,в каждой машине есть какая то своя изюминка,но надо для тех кто ищет авто и колеблется с выбором,скажу имея 200 рублей в кармане лучше купить проверенный авто ТОЙОТУ,что я и искал .Мне нравится дизайн КАРИНЫ,с обвесом она смотрится агрессивнее своих подруг.А движок ,тут и говорить нечего,надо проехать,чтобы почувствовать его.ДВИГА оборотистый ДО 3000 оборотов ведёт себя как обычный А-ный мотор,эластичности -0,но после пуля да и только .Красная зона 8000 по этому рабочий диапозон огромен. О Расходе топлива. 14 Кажется великоват,но постоянно жму на гашетку ,попробовал дедушкиным способом в 10 укладываюсь,нормально.Трасса при положенной направо стрелке спидометра 11 литров,сами судите .И советую заливать 96,едет веселее и расход поменьше,в итоге никакой ЭКОНОМИИ. О Ходовке.Это вам не МАРК-2,который у меня был до этого но и не малолитражка.В меру жесткая подвеска не создаёт дискомфорта в городе, а на трассе можно и пожеще.Весной поставлю КАЯБу,вкруговую,напишу ещё один отзыв.По части ремонта ходовой машина очень простая, спереди 2 вертикальных сайлентблока которые любят меняться(опыт с КАЛДИНЫ ST-195),когда выйдут из строя на КАРИНЕ хочу поставить с IPSUMа,они сплошняком залиты резиной,без прорезей как стандарт.Горизонтальные перед сайлентблоки отхаживают до 300 тыс.,пускай владельца не пугает,то что они потрескались,ходят и ходят люфта от потрескивания нет,естественно в АВТОСЕРВИСЕ могут развести,но будте начеку любят они чайников. ПРО яйца и опора стабилизатора писать не буду,когда выйдут из строя,даже чудак поймет.(Но у моей ещё все родное хотя пробег по России 70 тыс. также как и пыльники шруса).Сзади всё просто 4 сайлентблока продольных тяг,только они нуждаются в замене каждые 30-40 тыс км.,если не ездить через бордюры на скорости 100км. ДВИГАТЕЛЬ.4A-FE.7A-FE.3S-D4.Это всё далеко от 4A-GE,кто ездил на аппарате с таким двигателем тот меня поймет.Зимой на гололёде конечно без разницы,а летом,да что там 160 л.с. это не 115(извините владельцы других двс).Хотя каждый кулик своё болото хвалит,другие движки экономнее зто тоже большой плюс.Работает мотор жестковато,если честно то сначала напугался.Но потом Самоделкины успокоили,особенность этого мотора датчик VVTI-изменяющий фазы газораспределения.Характерный свист при резком нажатии на дроссель.Не эластичный мотор повторюсь,но разве гонке нужна эластичность.Месяц назад ездил в Абакан,при полной загрузке машина штурмует подъёмы не напрягаясь,год назад ездил туда же на TOYOTA-SPRINTER(AT-110) 5A-FE/.Чувствуется разница в 50 кобыл. Кузов.Что писать о кузове,салон-больше чем в Sprinter ощущают только задние пассажиры,спереди я ничего нового не увидел.Багажник довольно просторный,но картошку возить не советую. Трансмиссия.АКПП-очень удобно,да простят нас любители ручек.В городе милое дело отдыхаешь.Масло поменял ,фильтр почистил и забыл,если масло не фуфло можешь ездить до 300 тыс.км.(смотря в каком режиме ездиешь).Режим PWR-хорош на трассе коробка переключает скорости на более высоких оборотах,что хорошо на обгоне.Хотя на GE без разницы.ЛЕТОМ хочу поставить бублики на R15 195/50 сейчас 185/65 R14., Вывод моего отзыва ,Карина хороший ремонтопригодный яп.авто за относительно небольшие деньги.Спасибо всем кто прочитал мой отзыв,но он я думаю не последний о КАРИНЕ.