Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1997

Тойота Карина 1997 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
1106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 литров трасса, 8-10 - город без отжига. л/100км
Руль: Правый
Название: si 1.8
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: темно-серый со вставками под дерево
Салон: 2 подушки, гур, электропакет...
Кузов: спойлер, литые диски, противотуманки, ветровики.
Ходовая часть: абс отключена
Двигатель: 1,8 рядная четверка, 115 л/с
Вот сижу, делать нефиг после нового года, состояние похмельное…. Дай думаю, отзыв накропаю.
Итак.
Опыт езды на пруле имею, хоть и достаточно небольшой – года 3 в общей сложности и лет 5 – тазики от нивы до заточенной 99. Был Галант 93 года, v6, после него – камри 94, сейчас – карина. Вот о ней и расскажу, а по ходу буду сравнивать с предыдущими машинами.
Когда покупали камри, с женой сразу решили, что это не на долго, полгода не больше. Продали легко, как и планировали. И встал вопрос: а что мы хотим? Хотели непонятно что, но: седан, надежный, недорогой, чтоб запчасти были в наличии (это вопрос важный, так как машина нужна постоянно, пробег достаточно значительный – не менее 30000 в год). Обсудив все это поехали на рынок. (кто знает е-бург – на белую башню). И проходив там часа 3 ни хрена не нашли. Один хлам. Поехали на привоз, там много конструкторов и вообще беспробежек.

Поход по рынку. Это можно пропустить, лирическое отступление про ПРОДАВАНОВ :)
Было холодно. Очень. Градусов 30 с гаком. На привозе обратили внимание на: инспайр 98 года, марино (сказали, что 98 год, имхо гонево), орхию,.... и, собственно, карину 98 года. Начали смотреть с Маринки. Завели, прогрели. Обороты – 1500. Проехали с полкилометра. Обороты – 1500. Спросил почему у продавана. Ответ: да мыли, вот и замерзло что-то. Задних стоек нет. Отвечает: ты МАШЫНУ покупаеш, а не стойки! И гонору – будто я на коленях приполз умолять продать мне машину ихнюю убитую! Только матом не послали! Дальше – в том же духе. Ушли. Следующий – инспайр. Бита бочину, сделана похабно. Завели, прогрели. Не работает печка. Ответ: да мыли, замерзло что-то. Но я те, говорит, 1000 скину на новую печку. Я рыдал минут пять от благодарности – 1000 рэ – замена пачки на инпайре. Тож гонору – умотаться. Остальные осмотренные описывать не буду – противно.
Подошли к карине. Мужик сказал сразу – конструктор, вот документы на доставку, бита сюда, хдесь коцанки, они же и по документам идут. Заменены все расходники, любые тесты, покатушки – пожалуйста. Сели, завели, прогрели, проехались – все ок. Сторговали достаточно много – около 400 баков. Сделали справку счет, расплатились (причем 100000 были сотнями – за камри так со мной рассчитались :), уехали. На этом заканчивается лирика и начинается жисть.

Оформление в гаевне.
Я живу в нижнем Тагиле, прописка – е-бург. Соответственно, на учет ставим в е-бурге. Приехали в облгаи. Лейтенант говорит – езжайте на сверку в районное. Я ему – командир, живу в Тагил, а районное не работает седня! Сделал сверку. Сдали на оформление. Тут началось: предьявите оригинал свидетельства о смене кузова! А надо сказать, что начальник в облгаи – вылитый Дроботенко. Просто копия! И голос, и жесты!
Ладно. Едем к продавцу. Он говорит – это не законно, но если надо – созвонимся со Владиком, по факсу перешлют через полчаса. Возвращаемся в гаи. Говорю начальнику – а почему собственно вам эта бумажка нужна? На каких основания? В общем, через часа полтора скандала оформили. И оригинал не понадобился.

Пригнали в Тагил. Естественно – на сервис, к знакомому механику. Он лазил по машиной минут сорок, потом вылез, гад, довольный, и говорит: нашел! Лучше бы не находил. Дифференциал подразбит. Еще пыльник один – но это мелочи. Бита, как и сказал мужик на рынке, делали в япии, краска подобрана идеально, пробег порядка 100000, может чуть больше. Остальное – в идеале.

О машине.
Снаружи. Нормальный внешний вид. Без изысков. Со временем поставили спойлер на багажник, заменили пружины, стойки, силуэт изменился – стал более агрессивным. Но – это не Галант.  Сухая внешность. Опять же имхо Галант года так 2000 – САМАЯ красивая внешне машина.
Цвет темно-синий – это палка о 2 концах. Во-первых – красиво. Во-вторых – не практично. Пыль видно сразу. И это ужасно!
Салон достаточно большой, с моим ростом 195 см и 100 кг живого жирчика за рулем чувствую себя нормально. В камри салон не намного просторнее, в Галанте очень низко, как на земле сидишь. Одно плохо – регулировка руля. Маленькая, только по высоте. Неудобно летом – люблю ездить с открытым окном, локоть класть на дверь. Не удобно! В Галанте удобнее – отделка двери широкая, рука не затекает. Соответственно, садится за руль не удобно. Руль с запоминанием положения – намного удобнее – откинул – вышел, сел – поставил на место. Подлокотник маловат и низковат. Короткая подушка сидения.
Печка работает нормально, кондей – тоже. Все переключатели расположены удобно, приборы читаются хорошо. В дальних поездках не устаешь – после 20 часов за рулем дискомфорта особого не испытывал.
Самый большой минус: шумоизоляция подкрылков и салона. С ней все просто – ее нет. Совсем. Слышно все – шум качения, камешки – все. Опять же шумновато – это по нашим, японским понятиям!!! То есть, хуже представительского и безнес-класса.
В общем – нормальный салон такой, но без шумки. Не гремит, не скрипит. Добротно (если шумку не считать), удобно, в меру просторно, головой не бьюсь о потолок. Мне нравится. Я бы оценил его на 4 из-за шумки опять же и руля. Машина не притягивает взгляды на улице, как Галант, но и не смотрится каким-то раритетом. Средняя внешность, средний салон. Очень приятно удивил запах из выхлопной трубы – приятный такой аромат дезодоранта какого-то!

Эксплуатация.

Диф перебрали, пропал стук, который я не заметил, когда смотрели машину.  Стук был похож на шаровые, при переезде рельсов и гребенок. Примерно 12000 с работой. До кучи диагностика коробки с разборкой. Косяков не нашли. Поменяли ремень. Продавец мне сказал, что ремень новый. Не поверил. И зря. Стоял абсолютно новый ремень. Масло в двиге и коробке тоже поменяли. В коробке – с промывкой. Ушло литров 10. В коробку залил Мобил синтетику,  в коробку второй декстрон. Пыльник гранаты заменили. Примерно через 10000 умер лябда-зонд. Поставил НГК, распайку посмотрел здесь, на форуме.
Дальше список расходов, которые были необходимы для нормальной эксплуатации машины:
- замена дифференциала – 12000 с работой
- замена лямбда-зонда – 1150
- замена опор передних стоек – по 750 за опору (не оригинал), работа – бесплатно
- замена передних колодок – 450 руб+200 – работа
- замена масла (всего) 3 канистры Мобил 1 по…. Не помню…+3 фильтра по 230 руб, работа – за 3 замены рублей 500.
- Замена масла в коробке 2 раза – всего 20 литров декстрона по 450 рублей канистра + работа 800 примерно за раз, т.е. 1600+2200.
- заправка фреоном – 1500 рублей. Когда заправляли, фреона в кондее не было вообще, думали – дырявый, травит где-то. Оказалось – все ок.

До кучи были заменены стойки на каяба по кругу, задние пружины поставлены от короны 190 кузов, барнаульские, они выше и жестче, установлена сигналка с подзаводом, музыка, сабвуфер, спойлер на багажник, заменены лампочки подсветки панели приборов на оранжевые (красива стала!:)), подсветки кнопок – на красные и оранженвые, литые диски поставил. Эти расходы – для души.

Вот теперь можно сказать как машина едет. А едет она хорошо.
Двигатель – очень тихий. При прогретом двиге, с учетом отсутствующей шумки его не слышно на холостых. Ни в салоне, ни с наружи (ну практически не слышно с наружи!). Достаточно тяговит. При переключении 4-2 на скорости порядка 90 км/ч резину поджигает :) и это приятно. Ускорение радует, обгоны не вызывают заморочек. Тапку в пол – и ты впереди планеты всей. НО: это не v6, который стоял у меня на Галанте. Причем заметил: на Галанте я по трассе ездил около 150, на карине – 110-120. Но двига машине хватает. Бензин лью только лукойловский, 92,  расход тоже радует. Свечи не менял, проверил недавно – все в норме. Стоят иридиевые. Пусть стоят. На холодную слышен шелест. При предложении механику посмотреть – починить мне было сказано не париться и не портить двигу. Ну я и не парюсь.
Озадачивает режим обеднения смеси. При езде по трассе в горку, особенно затяжную, на обедненной смеси не едет. Если придавить и заставить лампу погаснуть (но без переключения на понижающую) – получается очень быстро. Немного неудобно. На трассе ест очень мало. Бака хватало не менее, чем на 800 км (только трасса, во время поездки в Москву и обратно). В городе – около 10 зимой. Летом меньше. Но я не гонщик, и от светофора до светофора не гоняю.
Под нагрузкой (кг 250 – 300 на заднем сидении и в багажнике, на переднем сидении супруга – 55 кг и я 100 – итого около 400 – 450 кг) тяга тоже достаточна. Растет расход бенза, но не много – литра 2-3 на 100 км по трассе. Проблем с обгонами тоже нет. Двига хватает, однозначно.
Коробка работает четко, без рывков. Но адаптивный типроник Галанта это было круто!!! А тут про коробку сказать нечего – она работает. Когда надо переключиться – переключается, в общем – хорошая такая коробочка. Режимы pwr и Ману не использую практически. И так нормально. Ну не гоночная машина.
Дорогу держит просто идеально. Может это заслуга стоек и пружин, но в повороты, в которые на камри входил 90 и чувствовал, что сносит, на этой спокойно на 120. Как по рельсам. Мелкие неровности не требуют подруливания, по прямой про руль можно забыть – машина не денется никуда. Траекторию держит изумительно.
Из-за жесткой подвески неровности покрупнее чувствуются, мелкие – слышно. Но они не влияют на направление движения!
Слушается руля прекрасно, остро, четко, предсказуемо реагирует на повороты.
Управлять машиной очень приятно. Чувствуется надежность, четкость, достаточный запас по моще двигателя. В общем – я доволен. Оценка – 5+!
Однако оговорюсь – за техническим состоянием машины постоянно следит мастер, причем в его квалификации я не сомневаюсь.

И еще. Заводится в любую погоду и не вредная до бензина (камень здоровенный в огород галанту), достаточно современная внешность (камешек для камри в 30 кузове). Эта машина просто ездит. Шумновато, но быстро, надежно и не дорого. Запчасти есть ФСЕ. И дешевле тазиков! Долго смеялся, когда менял опоры: рядом мужик на девятку ставил ss20. Я спросил – почем. 1200 рубликов штука! Хватает на год. Вот так.
В общем машину можно оценить на 4 с огромным плюсом. Единственный относительный недостаток – шумоизоляция. В остальном  это, на мой взгляд, САМЫЙ хороший выбор за свои деньги в этом классе. Ну а если хочется гнуть пальцы, пердеть прямотоком, при этом сопли вылетают крупными пузырями – то это надо крутую пацанскую тачилу - тонированную двенаху.
Да, и еще – езжу без абс. Потому, как с абс чуть не влетел в дэу на мокрой дороге.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina, 1997
4.7
5586
Toyota Carina, 1997
Вова, Хабаровск
Toyota Carina, 1997
4.4
4005
Toyota Carina, 1997
Дмитрий, Абакан
Toyota Carina, 1997
4.4
16302
Toyota Carina, 1997
Nikita, Красноярск
Toyota Carina, 1997
4.5
15501
Toyota Carina, 1997
Mr.Fix, Новосибирск
Toyota Carina, 1997
4.0
9127
Toyota Carina, 1997
7877andrey, Хабаровск
Toyota Carina, 1997
4.3
6850
Toyota Carina, 1997
ICAO: UNKL IATA: KJA, Красноярск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 7A в Нижнем Тагиле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром