Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1996

Тойота Карина 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
1532
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
3.8
5 — 1 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Название: G-Selection
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый пластик и материя, панели под дерево
Кузов: Противотуманки, климат-контроль, ABS, автосвет, задняя метла, отделка внутри панелей под дерево, дополнительный стоп-сигнал.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 7A-FE Lean-burn, 1.8 л., 120 л/с,
Карина - моя первая и пока единственная машина.

Так уж для себя решил, что садиться буду сразу на японца. Покупал на барахолке, безпробеговую, доставка сеткой.
Выбирали со знающим товарищем. В модель влюбился сразу, а экземпляр выбрал товарищ, на том основании что машина, на его взгляд нормальная и честная. Т.е состояние элементов соответствует пробегу. Пробег был немаленький - 138000.

После покупки поменял масло в двигателе, антифриз, свечи. Остальные жидкости просто проверил.
И начал учиться. Поначалу думал машину брать летом, чтобы учиться было проще. Но как оказалось на этой машине и в январе было замечательно. Резина стояла поношенная липучка Yokohama.

В эксплуатации машина показала себя замечательно. Приемистая, управляемая, просторная. Места внутри много, на задних сиденьях места столько, что редко новую сейчас увидишь с таким простором. Багажник очень большой. Минус - передние сиденья не откидываются назад в ровную поверхность, накладываются на задние. Плюс - Задние сиденья складываются, открывая вход в багажник для перевозки длинных вещей.
Передние удобные с боковой поддержкой. 7-ми часовая дорога переносится легко.

Замечательно показали себя тормоза, когда на скользком спуске в гололед давишь до упора на тормоз, тормозит ровно параллельно движению, благодаря ABS наверное. Но после того, как чуть не въехал в машину на светофоре, зарекся и на следущую зиму купил новую шипованную резину. На ней и езжу до сих пор. Летом - на б/у Bridgestone.

Вложено в машину денег немало, но на 50% это то, что я люблю чтобы все было хорошо. Не езжу по принципу "пока едет - не трогай". По этому принципу перебрали подвеску, заменили шаровые, тяги, стойки, стабилизаторы, резинки, подушки двигателя(сломанные), подняли на нужную высоту.
Поменял ремень ГРМ, топливный фильтр. Масло и фильтры меняю раз в полгода (через 10 тыс). Масло лью Castrol Magnatec 5w-40 круглый год.
Летом езжу на литье, зимой - на родной штамповке (выкрасил в серебристый цвет).

Расход топлива зимой в городе с учетом прогревов 12-13 литров, летом в городе 10 литров, на трассе - 8 литров.

Теперь варианты эксплуатации.

Лето - дорога на Алтай. 5 человек + багажник под завязку. Хоть бы хны - идет так, как будто не загружена. Ну то есть тяжелее конечно, вес чуствуется, но при средней крейсерской скорости 120, разогнаться до 150 и обогнать машину - элементарно. Ямки подвеска глотает нормально даже при такой загрузке. Кондиционер отрабатывает как надо - ни разу пока не трогал его.

Зима, город снежные заносы. На шипованной Медео и переднем приводе я чувствую себя хорошо. Бываю конечно проколы, но уж совсем в тяжелых условиях.

Зима 2005-2006, стоянка. Мороз. В одну из ночей до 40 автопрогрев не выдержал - замерзла. Завести не удалось, пришлось тащить на СТО. За 3 зимы 1 случай. Перед этой зимой поставил новые свечи, поменял ВВ провода и поставил новый Varta-60 взамен пришедшего с японии 45.

Теперь о форс-мажоре. Я понимаю почему японцы - надежные машины. Не потому, что они не ломаются, а потому, что сломавшись, едут дальше. По дороге на дачу за 70 км от города заскрежетало в переднем колесе. Делать было нечего, СТО рядом нет. Пришлось ехать до дачи еще 10 км, а потом 70 км обратно со скоростью 50 км.час.
По приезду на СТО выяснилось, что развалился подшипник в ступице и проворачиваясь, разворотил всю ступицу. А она при этом ЕХАЛА! Пришлось искать и ставить контрактную ступицу с новым подшипником.

Езжу на Карине 3 года. Проехал 60000 км, скоро у машинки юбилей - 200 000 км, а в октябре был день рождения - 10 лет. Мне она нравится.

Что еще было плохого-хорошего за эти 3 года. Начала есть масло. И мне сказали, что в движок с таким возрастом/пробегом я зря стал лить синтетику, надо было полусинтетику. Есть начала по-моему после того, как по дороге с Алтая я решил проверить ее ходовые качества и разогнал до 170 км.час.
Не выдержал морозов и умер резиновый шкив от двигателя к ремням. 1 раз поменял колодки, каждые полгода меняю стабилизаторы. На оригинал не решаюсь, а корейцы больше не ходят.

Резюме - всячески рекомендую Карину в качестве рабочей лошадки, семейного автомобиля. Пока желания поменять не возникало.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

японец
7A-FE - 115 лошадок
 
 
Ответить
   
Сообщений: 948
А фотки? Хоцца не тока почитать,но и посмотреть.. Пока 4 .
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 7A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром