Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1999

Тойота Карина 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
7087
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л л/100км
Руль: Правый
Название: Si
Цвет кузова: фиолетовый металлик
Цвет салона: преимущественносерый
Салон: обычная японская
Предыстория.

До этой машины владел следующими авто:
1. Тойота-корона, 1994 года – первая любовь, первый опыт. Машина очень нравилась, но т.к она до меня была сильно бита со всех возможных сторон (первый опыт приходит с деньгами, а не с годами) + поднакопилось немного денег, то была продана через полгода.
2. Тойота-Карина, 1997 года – т.к. какой-то опыт уже зародился, то появилась трезвость в голове и данная машина была пригнана знакомым перегонщиком с Дальнего Востока (кажется с Уссурийска). Продана по причине отсутствия летных качеств и как следствие улет с двойным переворотом и сальто с трассы по дороге в Бийск, недалеко от места, где разбился Михаил Евдокимов. Ехали со скоростью 60-70 км/час, попали на идеально зеркальный гололед. Сам цел, т.к. был пристегнут, пассажир немного поколбасился, потому что до этого пил чай и отстегнулся, но тоже цел. Спины у обоих болели 2 недели. Машина была продана жестянщикам очень быстро, чуть ли не в драку за полцены.
Т.к. наличие отсутствия автомобиля свалилось как снег на голову, а машина нужна мне ежедневно по работе, то пришлось срочно занять денег и идти на барахолку с целью оттуда уехать. В итоге куплена опять же Карина, 1999 года. Плюс в том, что все что можно было снять со старой Карины и поставить на новую я снял и поставил. Минус в том, что никакой новизны, так  один рестайлинг.


Ощущения при езде.

Подвеска в меру упругая, для машины такого класса в самый раз, рулевое четкое, АКПП как и все автоматы немного подтупливает, но не критично. Летом езжу на режиме power – разгон подинамичней, обороты крутит до 5500, расход при этом не больше 10 л по городу. Зимой в гололед на manu – обороты практически не поднимаются больше 2000, колеса не буксуют, машина идет внатяг и расход при этом увеличивается. АБС зимой вещь, позволяет в экстренных случаях управлять автомобилем: один раз ребенок выскочил на дорогу – остановился в полуметре, второй раз дед на москвиче выехал прямо перед носом со второстепенной дороги, причем выехал на встречную – еле успел от него увернуться. Двигатель очень надежный и неприхотливый. Посадка внутрь не так удобна как в минивэн например. Обзорность, при рабочем шейном отделе, не вызывала вопросов. Да правая стойка загораживает обзор, но не больше чем левая стойка у леворуких машин. При езде задним ходом легко чувствуются все габариты, поэтому припарковаться кормой не проблема.


Ощущения внутри.

Сидения из качественного велюра, вставки под дерево, табло оптитрон, мягкий на ощупь пластик торпеды, коврики в цвет салона создают приятное впечатление. Стекла с защитой от ультрафиолета немного зеленят серый городской пейзаж. Кондиционер холодит, может и до соплей заморозить, печка греет, при вынутом салонном фильтре можно и вспотеть при желании. Все кнопки интуитивно понятны и просты. Температура в салоне регулируется крутилкой, а не рычажком как в предыдущем кузове – мелочь, а приятно. Оптитронное табло, после обычного конечно завораживает, некоторые недалекие пассажиры даже спрашивают, зачем фары днем включаешь. Сидеть как впереди, так и сзади довольно удобно. Жена с ребенком сидит сзади, при этом отодвигаю переднее пассажирское кресло вперед, место сзади хоть ноги вытягивай. И спереди и сзади есть подлокотники. Салон рассчитан на пять мест, т.к. пять подголовников, хотя реально без стеснений в долгой дороге для четырех. Багажник довольно вместительный, не универсал конечно, но при сложенных задних сиденьях легко входит матрац от полутороспальной кровати или детская кроватка в разобранном виде.


Достоинства и недостатки.

Плюсы:
1. Недорогие запчасти (свечи, колодки, ремни, ролики, фильтра и т.п.)
2. Приемлемый расход топлива: 9 - лето, 11 – зима (город)
3. Табло оптитрон – с регулировкой яркости
4. Вместительный для седана багажник + складываются задние сидения
5. Отсутствие неплановых поломок
6. При обрыве ремня ГРМ не гнет клапана
7. Небольшой налог на 115 л.с.
8. Подочечник (езжу в очках)
9. Качественный материал отделки салона, легко чистится и моется
10. Режимная АКПП (manu, power)
11. Эконом режим (O/D on) до 130 км/ч (смешной расход по трассе 6,5-7 л)

Минусы
1. После осадков в багажнике по краям постоянно скапливается вода, как следствие коробит ДВП-шные накладки на запаске и по краям.
2. Низкий клиренс – зимой постоянно скребет по колеям
3. Слабоват ближний свет
4. Сиденья не имеют поясничной регулировки
5. Нет подсветки регулировки зеркал
6. При езде более 1 человека запотевают окна (воздух снаружи)
7. Быстро загрязняется подкапотное пространство
8. Запыляется магнитола
9. Вялый разгон после 120 км/ч.
10. Нет функции закрывания дверей после 20 км/ч (для тех у кого есть дети).


Расходы на содержание.

Все расходы на содержание автомобиля в идеальном состоянии разобью на 4 группы:
Итак затраты на первый год:

Первая группа - обязательно-бумажные:
1. ОСАГО – 3000 руб. в год
2. Постановка на учет, номера ~ 600 руб.
3. Техосмотр  - 700 руб.
4. Налог за год – 1380 руб.
Итого: 5680 руб.

Вторая группа – технически необходимая:
1. Бензин Аи-92, 2000 литров, в среднем по 16,50 руб. – 33000 руб.
2. Масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи (все по 2 раза) – 4000 руб.
3. Замена масла в АКПП – 2000 руб.
4. Замена антифриза – 700 руб.
5. Новый аккумулятор – 1600 руб.
6. Передние тормозные колодки – 1100 руб.
7. Летняя резина Nokian NRT2 – 8000 руб.
8. Прокачка стоек + кое-какие резинки по подвеске + поднять зад – 5500 руб.
9. Замена всех ремней, ролика, подшипника, прокладки и резинки + продувка радиатора со снятием – 5500 руб.
10. Зимние щетки – 600 руб.
11. Шиномонтаж 2 раза (1500 руб.) + правка литых дисков (1600 руб.) + камеры на зиму 480 руб. – 3580 руб.
12. Мойка автомобиля ~ 3000 руб.
Итого: 68 580 руб.

Третья группа – аварийно-вынужденные:
За год две незначительные две аварии.
1. Въехал на светофоре сзади Крузер со скоростью 5 км/ч – водитель заговорился по телефону. Итог разбита рамка номера, треснул задний фонарь, помят бампер, смещена крышка багажника – итого ремонт встал в 7000 руб. + решил сделать полировку кузова - 2000 руб., фонарь (2900 руб.) менять не стал, т.к. трещина незначительная и функциональности не ограничивает. Страховая насчитала 11300 руб. У Крузера царапина 2 см.
2. Стоял, ждал в очереди на мойку – оттуда выехал свежевымытый гражданин и слегка царапнул задним бампером мою переднюю дверь. Страховая насчитала 4900 руб. Я решил подкрасить сразу плюсом к двери передний бампер (было много сколов и царапины с Японии остались) и решетку радиатора (весь хром облез от частых моек). Плюс опять же полировка, итого 8000 руб.
3. Проколы колес 2 раза с варкой ~ 1000 руб.
Итого: 18 000 руб.

Четвертая группа – приятно-полезные штуки:
1. МП3 + набор колонок – 22000 руб.
2. Литые диски + гайки под литье – 8000 руб.
3. Иммобилайзер + секретка – 4000 руб.
4. Подогрев переднего сидения – 1100 руб.
Итого: 35 100 руб.

Всего за год: 127 360 руб.

Второй год содержания был бы примерно в два раза дешевле, т.к. все самое необходимое уже сделано. Останется только бензин, плановые ТО и бумажные дела.


Дополнительные комментарии.

1. Резина Nokian NRT2 – купился как ребенок на леденец - продавец колес уговорил меня на размерность 175/70/14. Мол размер подходит по таблице и расход бензина будет меньше, а какая износостойкость прямо на 5 лет должно хватить. Подходит-то размер конечно подходит, но с такой шириной машина менее устойчива на дороге при высоких скоростях, на лето теперь буду брать только широкую резину. К тому же боковины слишком мягкие, на одном колесе уже грыжа. Делаю вывод: финны колеса хорошие делают, но только для зимы.

2. Магнитола мп3 Пионер – вроде не самая дешевая (~ 12000 руб.), но есть в ней один существенный для меня недостаток. Это забивание пылью механизма выталкивания дисков. Кстати салонный фильтр стоит. Чистил я ее уже два раза, первый раз бесплатно по гарантии, второй раз уже 400 руб. Выход подсказал все тот же ремонтник (но просил никому не говорить, наивный). Нужно взять ненужный диск, натереть его мелкой наждачкой, чтобы поверхность стала шершавой, все опилки смыть водой и при первых симптомах знакомой болячки поступать следующим образом: вставить данный диск в магнитолу, но не давать ему полностью туда войти (а только где-то на 2/3-3/4). Подержать диск 15-20 секунд. Механизм в это время настойчиво пытается затянуть диск и в это время очищается. Если с первого раза не помогло, попробовать еще раз. Способ действенный, но для магнитолы такой ценовой категории в принципе недопустим.

3. Литые диски ВСПМО (Красноярск) – кидайте в меня камнями, но считаю данные диски несовместимыми с нашими дорогами, слишком мягкие. Через полгода использования при очередном шиномонтаже их пришлось все подвергнуть правке. Ковка конечно качественнее, но присутствующий дизайн на мою размерность не впечатлил. Все свои следующие диски вижу только японскими, либо итальянские, либо кованные. Согласен дорого, зато навсегда.

4. Зимние щетки – рекомендую всем, лед практически не налипает, чистят идеально ровно, не царапают стекло,  вода с незамерзайкой значительно экономятся.

5. Подогрев сидения – т.к. не люблю носить длинные куртки/дубленки, то в целях заботы о нижних полушариях и пояснице решил себя побаловать подогревом. Сделали все за полдня – нажатие кнопки и через 5 минут сиденье нагрето. О преимуществе думаю говорить излишне.


Эпилог.

Подведу итог. Карина, как и многие ее одноклассники, честно отрабатывает вложенные в нее средства, является неприхотливым и безотказным средством передвижения. И я уверен, что человек, решивший ее приобрести, не разочаруется в ней. Всего то нужен трезвый расчет и холодный ум при покупке. Но для всего хорошего есть один враг – это лучшее. Следующая машина выбиралась по «олимпийской системе». Проигравшие нещадно отсеивались. Победила Субару Легаси Ланкастер6, 3 литра.


Постскриптум.

Всем прочитавшим желаю взаимоуважения и вежливости на наших приближающихся весенних направлениях.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У тебя 4S-fe, вроде похож я слабо разбираюсь, будет радостно узнать что на нем клапана не гнет, поздравляю с покупкой тоже хочу такую, но езжу на Карине 1990 года....
 
 
Ответить
Двига 7А Вуду,ты что с луны свалился,4S ещё в 96 перестали выпускать.Женя хороший отзыв.Привет от земляка.ставлю 5.
 
 
Ответить
Про машину говорить не не буду.

Уважаю, за то как за ней следишь.
2
 
Ответить
Хм
У меня пока такая же, полностью согласен с отзывом.
 
 
Ответить
KID14
классный отзыв. коротко и ясно.
1
 
Ответить
ник
а зачем считать в расходы аварии ,которые возместила страховая?
 
 
Ответить
Женя Вальбрит, ЗДАРОВА!!! Как-то мы с тобой трудились вместе в ТД "ЦР" (отдел закупОк):)) если ничего не путаю! (помню твою белую коронку). У меня такая же Каринка, отзыв 2006-12-26. Ага, оптитрон весч, и еще родной TV (я воткнул DVD в бардачок--клипы, фильмы, другая шляпа)) Отзыв 5!
 
 
Ответить
автор
Барнаул
Рома, привет!!!
Не ожидал тебя здесь увидеть.
Похоже в нашей деревне легче в интернете встретиться, чем на улице.
 
 
Ответить
Этт точна!!!
 
 
Ответить
Евгений а где стоит этот салонный фильтр, как к нему добратся. В салоне часто запотевают стекла я считаю что это из за того что через салон плохо воздух проходит. На предыдущей машине я при скорости 100км.ч. и температуре за бортом -20 градусов вентилятор печки даже не включал и со стеклами все в порядке было, а на этой фиг. На этой Карине не нашол через какую дырку воздух из салона вывходить должен. Кто знает? Подскажите.
 
 
Ответить
автор
Барнаул
Фильтр на ходится в районе педального узла, над подставкой для левой ноги. Сначала нужно убрать белую заглушку - она крепится на защелках (размер ~15х4 см), нужно нажать их к центру и потянуть на себя. За ней и находится фильтр. Фильтр состоит из двух частей.

Воздух в салон изнутри заходит снизу бардачка (за ним).
 
 
Ответить
Литые диски ВСПМО (Красноярск)-это что-то новое, возможно КиК? Сам пользую ВСПМО Антарес- согласен, не очень зрелищно, но легкие и крепкие.Нормальная тема
 
 
Ответить
Шоферюга
Отзыв понравился! хочу такую поюзать, как она? сильно ли отличается от Крины Улыбки 1993 года? может кто подскажет уважаемые любители японских авто
 
 
Ответить
carina707
Евгений не узнавал про литье R15 хочу его воткнуть на лето с резиной 195/60 - не будет нигде задевать ?
 
 
Ответить
Ездил на Карине 1995 года, купил Карину 1998. Не могу понять, как работает климат! На старой карине при установке "авто" с определенной температурой автоматически менялось направление обдува и скорость работы вентилятора, в зависимости от температуры двигателя и текущей температуры салона. На новой в положении "авто" ни направление, ни скорость обува не меняются. Даже купил другой блок управления климатом - ничего не изменилось. Как эта хрень работает!? А в общем машина - класс.
 
 
Ответить
Ищу тоже карину, хочу прокатиться если есть возможность давай встретимся
 
 
Ответить
pioneer E001KX
Новосибирск
евгений а че это у тебя на тахометре так много оборотов вы напидаль что ли давили у меня когда карина такая же была там при холодном моторе 1000-1100max была а на подогретом ровно 600 ...вот
 
 
Ответить
Вода протекает в багажник? Значит битый зад. Хочешь устранить? Сними задние фонари, найди щели в сварных швах (точечная сварка), заделай герметиком(лучше специальным для авто). Функции закрывания дверей уже давно ни у кого нет.
 
 
Ответить
Я на такой уже 4 года,машина супер-мега не прихотливоя и экономичная,под капот не заглядывал вообще(кроме расходников)
Не большой стук в рулевой рейке,кто подскажет менять на контрактную или ремонтировать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 7A в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром