Всем привет, наконец решил написать свой отзыв о своей каринке.
Раньше начинал ездить c Ваз 2104, далее пересел на девятку или как ее прозвали (тазик). Пришло время, когда поднакопил денег и решил сменить автомобиль хотел брать что-то из русской серии, а точнее подобие девятки, очень нравилась мне машина, но друзья и коллеги по работе отговорили меня от русской машины, сказали бери иномарку, ну они меня уговорили я с коре за газетами и давай приценяться к машинам, которая походила ко мне, а точнее по деньгам, я решил брать только тойоту и больше ничего т. к. проблем с запчастями нет, цена и очень распространенная машинка. Остановил я свое внимание на corolla, sprinter, carina, corona premio, ну правда скажу corolla и sprinter мне как-то не очень внешним видом нравились, да и карина с короной на газете не смотрятся совершенно. В общем решил ехать в Новосибирск и на месте выбирать, потому что все газеты врут особенно по ценам! Начал свой обход с другом по авто рынку и наткнулись на карину (1,5 литровую) без пробега по РФ и корону (2.0 литровую) 1999 годов, я сразу поменял свое мнении про карину это я про фото в газете я в нее сразу влюбился! Внешне она превосходила корону, особенно мордочка у нее просто прелесть. Решили сразу не заострять внимание, и продолжить поиски, но ничего мне больше не подходило, а точнее цена. Решили вернуться к той карине и посмотреть, подошли начали расспрашивать, мне сразу вручили какие-то документы, мол с аукциона оценка 4 бала, заглянули внутрь салон чистый, под капот двигатель чистый, фильтр воздушный тоже, на машине немного царапин и решетка радиатора немного облезшая, но я на этом не заострял внимание, главное чтоб двигатель хороший был, завели, двигатель работает изумительно, поехали и первое впечатление панель не гремит тишина, кто ездил на 9 меня поймут. Заехали на эстакаду, посмотреть стойки все вроде ок поехали переписывать и домой досталась она мне за 242 000 рублей, со стандартной комплектацией. Думал не привыкну к правому рулю, но ничего пока домой доехал привык, но больше привыкал к ABS, как первый раз тормозил не буду говорить пассажир небольшую травму головы получил, а каринка чуть без лобового окна осталась:)
О первых впечатлениях:
Как я уже говорил тишина в салоне, панель не гремит.
Салон уютный, просторный спереди и сзади.
Вставки деревянные на панели.
Дорогу держит уверено.
Разгон не плохой (когда едешь один).
Двигатель не слышно до 2000.
Свет фар довольно приличный
Оптика красиво смотрится
Когда приехал домой поставил сигнализацию с двухсторонней связью Alligator S-700RS, по тем временам крутая вещь была. Мне сигналка нравиться очень проста в использовании и за два года не разу не подвела, наворотов достаточно, к ней еще поставил автоматическое закрывание окон при пастоновке на охрану и дистанционное открытие багажника, единственная проблема у меня была это с автозапуском зимой, но я ее решил с помощью замены аккумулятора. Музыка стоит стандартная, 4 динами родных и магнитола родная видать еще не успели снять, а диски все-таки успели, стоят простые с колпаками тойтовскими. Приехав на ней на следующий день на работу все обалдели, все говорили супер машина, все хотели прокатиться, когда я посадил полную машину, тут я задумался об другой проблеме, а двигатель 5A-FE слабоват для нее, она машинка тяжелая, но когда я ехал один я не почувствовал, а когда с сзади сядут 3 человека сразу чувствуется какая она тупая без кондиционера, а с кондиционером я промолчу, ну ладно, хотя много читал, что 5A-FE двигатель надежный и решил не заострять на этом внимание, выжимал ей 170 км По расходу: бензину по городу она кушает больше чем 7A-FE примерно Летом 10 литров с кодером 11 литров, трасса 7-8 где-то. Зимой 12-14 литров, трасса 9-10 литров. Кушает она у меня АИ-92
Что делал: Сразу заменил масло в двигатели, а то фиг знает, что там залито, фильтр масляный, жидкость АКПП, свечки. В двигатель лью ELF 5W-40, а В АКПП не знаю вроде той же серии. В разгаре лета у меня появилась первая проблема, полетели 2 задних стойки, поменял и сразу задние стабилизаторы, все изумительно летом проблем не было. К зиме купил 4 колеса зимней резины Amtel-Nord Master резиной доволен, резиной доволен неплохо держит, зима была очень холодной, что после зимы поменял две передних стойки, а летом передних два стабилизатора (оригинал) или как их еще называют «яйца», воздушный фильтр (оригинал) и тормозные колодки (неоригинал), отсюда я сделал небольшой вывод у каринке ходовка слабовата, и решил ставить только оригинальные запчасти. Далее поменял ремень ГРМ, ну и остальные сразу же. С запчастями на нее нет проблем, а это я уже говорил и цены на запчасти не очень высокие радует, что есть не оригинальные. Летом купил 4 колеса летней резины Amtel Planet 2P, родная че-то очень быстро ушла Yokohama кажется, кстати хочу заметить, что Amtel намного меньше шума, чем на Yokohama. Так проблем больше не было по технической части.
Сейчас задумываюсь менять каринку, а жалко, хочу взять ее наследницу Toyota-Allion, но пока не готов по деньгам.
На фотках не моя машина, но я подобрал ее такую же, даже салон такой же и магнитола. моей машины нет фотографий, говорят примета плохая!!!
Буду заканчивать свой отзыв только сильно не критикуйте. Всем желаю удачи на дороге и поменьше проблем с автомобилем!!!