Достался данный аппарат в штатной модификации с раскладными задними седушками, открывающими доступ в багажник, креплением для очков, и мультидисплеем рядом с магнитолой, на котором иероглифами отображается состояние автомобиля, компас и всякая остальная бяка включая какая дверь открыта и скока бензина осталось. Учитывая сложность инфы, была куплена книжка посмотрена на предмет неисправности и расшифровки (именно так можно назвать опознование иероглифов).
Так вот достался данный агрегат в гнуснейшем состоянии за долги, причем состояние данное было повсеместно.
Учитывая мою сферу деятельности и связь с различными авторазборками, салонами и собственно всей сферщй авто в целом, была предпринята отчаянная попытка поднять авто с колен, вопрос не в деньгах.
Авто оказался бит, бит возможно ногами, возможно об столб и неоднократно, но терпимо сделан в колхозе, а от того делали его любя потому как в колхозе делать больше нечего.
Вся передняя часть. Решетка, фары, туманки были поменяны сразу, т.к. на прежних небыло крепежей и оно держалось за счет распора. В главный свет был установлен биксенон, потому как через наглухо тонираванное и лопнутое переднее стекло ничего небыло видно. Денег ушло, но себя уже простил.
При разгоне появлялась вибрация, это было последнее что сподвигло меня на замену подвески полностья.
Новые пружины, ступицы в сборе, стойки каяба, крабы, рулевая рейка, сайлентблоки, яйца, и т.д. обошлось в 30 рублей. По моим правилам только оригинал, ну естесно от безвыходности дубликат.
Кстати и привода тоже, сразу оба, потому как длинный был гнутый а короткий на всякий случай. Это уже следующий заход.
Теперь на машине стало можно ездить и даже входить в поворот, соответственно была куплена скоростная и дорогая резина 19555R15 и приличное литье на 15, заодно и для зимы шиповка ультрагрип 500 19555R15.
КСТАТИ. УЛЫБКА-ЭТО НЕ ЧТО ТО , ЧТО БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА НА МАШИНУ, УЛЫБКА ПОЯВЛЯЕТСЯ КОГДА НАЧИНАЕШЬ ИСКАТЬ НА НЕЕ ЗАПЧАСТИ, ОСОБЕННО ПО КУЗОВУ. ПОТОМУ КАК НИЧЕГО НЕТ.
Замена пластика защиты картера и подкрылков, полная шумоизоляция салона стандартпластом, музыка, акустика, перетяжка стоек под огромные пищалки кожей, наконец замена лобового стекла, кастрол синтетика, декстрон 3. И вперед на любительский драг.
Скажу, что в машине стало ездить приятно, даже когда едешь пыхтя под 170 кмч, уверенный руль, четкому прохождению поворотов способствовали более жесткие пружины. НО, делать стало нечего, машина в идеальном состоянии, ничего нигде не гремит стенды подтверждают правильность работ узлов и агрегатов. И здесь случилось ЧП. МОТОР СТАЛ ЖРАТЬ МАСЛО 1литр-300 км. Учитывая стоимость ремонта и стоимость контрактного двигателя, понимая что 127 коней не много в любом случае. Был выбран другой путь развития событий, заказан с Японии 3S-GE не бимс с пробегом в 65000 км. от селики.
Три месяца ожидания, и вот я с двиглом, автомобилем и компом от меха, у ворот мастера.
Две недели гемора, итог 3s-ge, родной автомат 243, два компа один на коробку родной, второй на двигатель. переделан глушитель соответственно, установлен нулевик на впуск green filter. Еще неделя отстройки тросиков, валиков, замена радиатора на большой. И можно ездить уверенней. Что собственно и происходит. Делать больше нечего.
Собираюсь купить форестер 2.5 для семьи, а эту не то продать, жалко конечно, или оставить, в принципе получилась почти карина ед, можно было столько бабла не вваливать, но уж очень был интересен сам процесс.
фОТКИ ВЫЛОЖУ ЧУТЬ ПОЗЖЕ, НУЖНО СНАЧАЛА СФОТОГРАФИРОВАТЬ.