Доброго времени суток всем любителям японских авто.
Вот и я созрел к написанию отзыва о своей ласточке.
До покупки Карины ездил на почти всех советских (российских) авто, но в личном пользовании машины не имел. И вот окончив в 2004 году НГТУ решил что пора бы и мне пересесть с общественного транспорта на личное авто … и начались муки выбора модели. В начале смотрел в сторону отечественного автопроизводителя, но вовремя опомнился (чему сейчас очень рад) и послушав советов знакомых владельцев японок решил выдрать для себя именно праворульную машину. Так как большим финансовым ресурсом не обладал начал смотреть с авто постарше … приглянулась мне Калдина в 19Х кузове, думаю вот оно! Поехал на нашу многострадальную автобарахолку так сказать в живую посмотреть. Ну что сказать … уведенные Калдины не впечатлили, зато очень понравилась внешне Королла в 110 кузове. Переключил все внимание на эту модель. Изучал все форумы, читал отзывы и т.д. Накопив деньжат и взяв с горем кредит (зарплата серая чтоб ее) решил ехать выбирать машину. Бродя по рядам и просматривая представленные Короллы обратил внимание на стоявшую рядом Карину в 211 кузове (серебряная была как сейчас помню) посмотрел внутри, снаружи, посидел в ней, движку глянул – понравилась. В голове полная каша … что выбрать не понятно было, так и уехал в тот день. Недельную передышку между поездками использовал с пользой, сравнивал между собой Карину и Короллу. За мои деньги была либо Карина 96 года, либо Королла 97 - 98, но хотелось авто посвежее взять. Удобство посадки, внешний вид и размер салона Карины взяли все таки верх, заняв еще деньжат и собрав группу специалистов поехал за Кариной. Ходили мы очень долго … но варианты были уж больно дохлые (битые, старые, проблемы с документами) и вот я увидел ее … стояла блестела на мартовском солнышке, декабрь 97 года, 1,8 двигатель, цвет редкий – валюта металлик (на форуме потом подсказали), темный салон, передний привод – сказка. После недолгих торгов машина была оформлена. Поездка до дома была равносильна полету на аэоробусе, ни разу после этого таких ощущений не было ни в одной машине.
Визит на СТО неисправностей не выявил, машина была в полном порядке, кроме того мастер сказал что пробег на одометре (66500 км) очень похож на правду.
И вот с момента покупки прошло уже два года и 35000 км.
Машина не разонравилась и не разу не подвела, хотя первые 1,5 года жила под открытым небом. Думаю можно подвести итоги за два года … а они такие:
Плюсы:
просторный салон (если конечно с лимузином не сравнивать);
практичный кузов (задние сиденья откидываются и можно длинномер грузить);
довольно экономичный и мощный двигатель;
хорошая ремонтопригодность (для тех у кого руки из правильного места растут, я вот к примеру очень люблю повозиться с ключами);
свежий дизайн.
Минусы:
низковат дорожный просвет (хотя ели с головой дружишь, то проехать можно практически везде … без фанатизма конечно, не джип ведь);
двигатель работает на «обедненной смеси» есть свои заморочки, но проблема не серьезная.
Расходы (наиболее затратные):
сигнализация с двухсторонней связью;
два комплекта колес (Amtel Plenet – лето, Kleaber - зима);
смена масла в автомате (тип T-IV – дорогое блин);
регулярная замена масла в двигателе (Neste 5W-40 - зима, Neste 10W-40 - лето);
замена всех стоек (Tokiko);
ремонт рулевой рейки, наконечников и рулевых тяг (сказывается состояние дорог … кто был в Новосибирске, тот поймет);
установка магнитолы MP3 + 4 динамика (Panasonic 7301N - весчь! хотя с врезкой овалов в заднюю полку пришлось повозиться);
шумоизоляция передних дверей (остальное на очереди).
Вывод:
Я считаю машины класса Карины (Короны) это золотая середина между Короллой и Марком. Идеальный городской автомобиль. Расход топлива по городу летом – 10 - 12 л, зимой – 12 - 13 л (прогреваю частенько), по трассе расход около 7 - 8 л (скорость около 130 км/ч – 3000 об./мин.). На трассе пробовал разгоняться по максимуму … 175, больше не стал – вчетвером ехали, побоялся за пассажиров, но думаю 180 - 185 – это предел. Поездки на длительное расстояние (600 км) – нисколько не утомляют. Подводя итог написанному, скажу, что по прошествии двух лет владения стал искать достойную замену … но пака не нашел таковой, так что господа Кариноводы, я еще надолго с вами!
PS:
Для владельцев Карин, Корон Премио и Калдин в 21Х кузовах будет полезен сайт Кариноводов – www.t-carina.by.ru и форум - http://forum.insk.ru/index.php?board=24 там очень много полезной информации и достаточно грамотных людей, способных помочь в нестандартных ситуациях. Огромное спасибо автору и модератору сайта и форума – господину DEVу !!! Спасибо что дочитали до конца и удачи на дорогах.