Здравствуйте.
Расскажу как я сменил машину. Прокатавшись 14 месяцев на toyota corona st-190 1992г.в. и поняв что машина «устала» и вдобавок сильно мне надоела решил сменить ее на что нибудь поновее. Решил toyota однозначно, выбор стоял между тремя моделями. Carina. Caldina. Corona premio, в 210 кузовах 1998-2001г.в. в пределах 8500 у.е. желательно б/п.
Сходив в выходные на балку и определившись с уровнем цен, стал продавать старую в итоге чтобы долго не мучится с продажей произвел автообмен старой короны на карину конструктор ат-211 c двигателем 1,8 в комплектации Si my road 1999 г.в. белого цвета.
Сравнивая корону с кариной хочу сказать что у короны немного больше салон сзади более мягкая и вальяжная подвеска и другая манера разгона.
Карина оказалась с двигателем 7A-FE c системой LB.
Сразу были произведены следующие работы:
1) замена масла в двигателе на Castrol 10w-40 с оригинальным фильтром 1350руб (стоял drive joy)
2) замена воздушного фильтра на оригинальный denso 650руб.
3) замена масла в коробке на T-IV с промывкой на аппарате 3500руб.
Также хочу поменять свечи, но на двигателе присутствует наклейка где одноконтактна свеча зачеркнута а двухконтактная обведена кружком.
Объясните кто знает что это за свечи?
В каталоге для этого двигателя (7A-FE LB) рекомендованы свечи Denso PK16TR13 или NGK BKR5EKPB-13 но они одноконтактные.
Средний расход бензина (заливаю АИ-95) 80% трасса 20% город составил7,5литров на сотню. У короны в этом же режиме расход составлял 10литров на 100км двигатель 4s
Хочется сказать что все таки корона была комфортнее и дешевле в обслуживании, но ресурс этих машин не безграничен. Кто знает скажите средний ресурс двигателей 7A-FE LB на карине. К примеру корона на 4s прошла около 350 тыс. с перебором двигателя из них 80тыс. моих . Интересно сколько же пройдет карина.
фотографии к сожалению выложить не могу, пока нет цифровика